АВВАКУЛ был первым среди летных училищ ВВС в ...

(Полеты,учеба,перспективы ВВУЗа)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Аватара пользователя
Москвич Георгий Ефимович
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 23.05.2009 17:02
Год выпуска: 1956
Откуда: Монино
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 774 раза
Контактная информация:

Сообщение Москвич Георгий Ефимович » 02.08.2009 20:59

..........
Последний раз редактировалось Москвич Георгий Ефимович 07.08.2009 23:06, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Г.Е. Москвич
выпускник 1956г. , инструктор 1957-1963г.г. Майкопского 709 уап

Заднипранец
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 05.05.2009 21:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Заднипранец » 02.08.2009 22:40

Уважаемый Георгий Ефимович! Способность выпускать полноценных летчиков уже утрачена! Выпуск 1976г. по окончании училища имел навыки пилотирования днем в сложных и ночью в простых МУ, стрелял по наземным целям, полеты парой, перехваты, полеты на предельно малых высотах, простой и сложный пилотаж. Налет по выпуску от 240-250 часов. Через два года после училища получили второй класс, а еще через год - 1класс. А сейчас ? Какую полноценную подготовку можно получить имея 120-140 часов. Расчет на строевую часть, мол там доучат. А там комэски с 3-им классом.
Я не пессимист, я реалист. В наше время, чем больше ПИАР, тем хреновее дела, не мне Вам объяснять.

Аватара пользователя
Лопарёнок Н.Н.
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 22.06.2009 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контактная информация:

Сообщение Лопарёнок Н.Н. » 03.08.2009 07:51

А всё идёт к тому, что в скором времени можно будет заплатив определённую сумму пройти краткий курс обучения и получить пилотское удостоверение на МиГ- 29, Су-27, 30, 35, 37.......Короче на что захочешь. Всё идёт к этому.
АВВАКУЛ-78

frank
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23.02.2009 16:30
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение frank » 03.08.2009 20:22

Вопрос только чьи звёзды будут нарисованы на фюзеляже этих самолётов - американские или китайские!

Аватара пользователя
Лопарёнок Н.Н.
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 22.06.2009 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контактная информация:

Сообщение Лопарёнок Н.Н. » 03.08.2009 21:52

frank писал(а):Вопрос только чьи звёзды будут нарисованы на фюзеляже этих самолётов - американские или китайские!
А кто подешевле просить будет!
АВВАКУЛ-78

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18.10.2004 16:46
Откуда: Армавир - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Олег » 04.08.2009 13:37

Говорят, набрали 50 пилотов на два отделения и 30 ОБУ - девок... :shock: Информация первична, проверяю, но уже как-то не весело... Как вспомню нашу индикаторную - вся в бетоне, без вентиляции, зимой в унтах там сидели, так и вопросник зашкаливает. Правда, если хорошенькая - пилоту в жены пойдет. А чё, летишь, а тебе в ухо родная жена подсказывает, куда и зачем! Не какая-то там б...дь! :lol: :lol: :lol:
Болезнь небом - это диагноз. Лечению не поддается.
Либо ты с нами, либо ты червяк, где тепло и сыро...

Сергей-76
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей-76 » 07.08.2009 22:32

Друзья и коллеги!
Сообщаю, что Москвич Георгий Ефимович обратился ко мне (Пт Авг 07, 2009 6:11 pm) с письмом в личном сообщении, в котором изложил просьбу:
"... прошу удалить мои сообщения от 2, 2, 4, и 6.08.2009г."
Что я, как один из модераторов форума, выполнил (оставив только 1 пост из 3-х от 2.08.2009 г.), хотя сожалею, что в итоге его точка зрения теперь именно так представлена в данной теме.
С уважением.

Аватара пользователя
Абезяев
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 30.06.2009 18:53
Год выпуска: 1954
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 582 раза
Контактная информация:

Сообщение Абезяев » 08.08.2009 13:12

[quote="Валерий Шатров"]За прошедшие годы обучение курсантов в АВАШП, АВВАКУЛ, АВАИ
проводилось на самолётах:

Ут-2
УТИ-4
ПО-2
И-16
И-15 бис
И-15
И-153
Як-1
Як-7
Як-7 б
Як-9
МиГ-15 бис
Як-18
МиГ-17
Л-29
Су-15
Су-9
Як-28п
МиГ-21
МиГ-23
Л-39
МиГ-29
Су-25

Источник:
Юбилейный научно-методический сборник. Выпуск N 6. Армавир-2001г.[/иЯК11]

Аватара пользователя
Абезяев
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 30.06.2009 18:53
Год выпуска: 1954
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 582 раза
Контактная информация:

Сообщение Абезяев » 08.08.2009 13:26

Лопарёнок Н.Н. писал(а):
Вячеслав Заднипранец писал(а):
Сегодня Президент РФ, он-же Верховный Главнокомандуюющий поздравил ВДВ с праздником. А вот с днем Авиации авиаторов "как пить дать" не поздравит ( мне так кажется ).
Слава, поскольку он летал на Су-34, думаю соблаговолит поздравить и нас - АВИАТОРОВ!!! Мне лично так кажется. :!: :!: :!:[/а кого поздравлять - впечатление, что лётчиков истребителей уже и нет ?
Абезяев-54]

Аватара пользователя
Лопарёнок Н.Н.
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 22.06.2009 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контактная информация:

Сообщение Лопарёнок Н.Н. » 08.08.2009 14:32

Абезяев писал(а):[/а кого поздравлять - впечатление, что лётчиков истребителей уже и нет ?
Абезяев-54]
Вот тут я с Вами не соглашусь. Пока ещё лётчики - истребители есть ! Не надо так упаднически оглашать этот вопрос.
АВВАКУЛ-78

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость