Освоение МиГ-29.

(Полеты,учеба,перспективы ВВУЗа)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Maksim Shahov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2007 19:26
Контактная информация:

Освоение МиГ-29.

Сообщение Maksim Shahov » 15.01.2007 23:37

Дорогие АВВАКУЛьцы!
Здравия желаю!

Случайно нашел сайт, я в интернете не силен.
У меня такая просьба - пожалуйста поделитесь проблемами освоения МиГ-29.
У меня появилась возможность полетать на частном МиГ-29, здесь в США. Есть задумка у спонсора (и владельца) выступать на аэрошоу и выставках.

Научить некому, да и спарки нет, друзей-знакомых с опытом на нем нет - вот вы одна надежда. Есть две книги: "Метод. пособие по технике пилотирования и СВЖ с-та МиГ-29" и "Практ-я аэродинамика с-та МиГ-29", самолет исправен, мы нашли бывшего техника - иммигранта из Польши.

Какие распространённые ошибки в освоении?
"Манеры" и т.д. самолета?
Какой уровень курсантов его осваивающих сейчас?


Очень благодарю за ЛЮБУЮ информацию.
Здесь или лс.

О себе: ДОСААФ, УАЦ, Кача, 210 часов на Як-52/Л-29/39, полгода за штатом, увольнение. Сейчас в Американской ГА вторым на Б-737. Общий 5200 часов.

Помогите не убиться!

С Уважением
Максим

Аватара пользователя
Алексей Луковенко
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13.09.2004 08:49
Год выпуска: 1992
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Луковенко » 16.01.2007 01:48

О буржуи дают, а?!
Завидую белой завистью!!!

Аватара пользователя
Стас С.
Site Admin
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 04.06.2005 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Сообщение Стас С. » 16.01.2007 01:58

Однако :)

Аватара пользователя
Алексей Луковенко
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 13.09.2004 08:49
Год выпуска: 1992
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Луковенко » 16.01.2007 02:22

Обратите внимание: ведь только русский человек может вот так вот - без инструктора, без спарки, сразу - гэть за хмары!!!

Аватара пользователя
Стас С.
Site Admin
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 04.06.2005 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Сообщение Стас С. » 16.01.2007 02:23

Maksim Shahov, а фотки можете показать? Интересно таки !

Maksim Shahov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2007 19:26
Контактная информация:

Сообщение Maksim Shahov » 16.01.2007 05:10

Алексей Луковенко
Коленки трясуться, но буржуям не показываю :)

Стас С. Обязательно выставлю. Пока самолет на военной базе в Довере, а я живу в Сиеттле. Вживую сам самолет пока не видел, всё со слов владельца. Владелец в Далласе (Техас) где позже самолет и будет стоять.

Вообщем пока дело в самом начале и я собираю информацию. Помогите пожалуйста.
Взлет вроде по книжке простой, а вот посадку кто-нибудь опишите пожалуйста. И как он себя на малых скоростях ведет? С посадками без тор. парашюта какой реальный пробег?
Спасибо.

Аватара пользователя
alexsandr
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19.02.2005 18:41
Год выпуска: 1982
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение alexsandr » 16.01.2007 09:54

.....у меня есть мнение ,......наверное только Кача таких авангардистов
порождает.....я без злобы.....
как только такие мысли в голову приходят......
....но повторюсь...без злобы.....удачных тебе товарищь взлетов.....
и посадок
СТОЛЯРОВ А.Р

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 730 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 16.01.2007 11:38

Алексей Луковенко писал(а):ведь только русский человек может вот так вот - без инструктора, без спарки, сразу - гэть за хмары!!!
alexsandr писал(а):наверное только Кача таких авангардистов
порождает
В Каче всё иначе :lol:
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
А.Гарнаев
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 31.07.2004 19:54
Откуда: АВВАКУЛ-81
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

Сообщение А.Гарнаев » 16.01.2007 15:27

Maksim Shahov
Уважаемый,
... думаю, что Вам нетрудно будет выяснить мой опыт полётов (начиная со строевого полка, многих затем сотен испытательных полётов и более 10 лет - показательного пилотажа на салонах/шоу) на МиГ-29 ...
... ещё интереснее мой опыт "покатушек" (всего на МиГ-29УБ выполнено более 2000 частных полётов, из них мной лично более 600 со ВСЕМИ мыслимыми и немыслимыми категориями "летунов" - гл. образом по заказам учреждённых нами с амер.партнёрами компаний
"MiGs etc."
"Incredible Adventures"
"Space Adventures"
)
- исходя из вышеназванного опыта - и Вашего, и моего (видимо = на МиГ-29 - покруче ЛЮБОГО другого летуна, инструктора, эйршоумена ...) УВЕРЕН :
Ваша затея - бред, единственный благополучный выход из которого -> выкинуть его из головы и больше туда не пускать !
ЛЮБОЙ другой выход чреват значительными и/или ОЧЕНЬ значительными осложнениями !!!
Искренне :!:
Последний раз редактировалось А.Гарнаев 19.02.2009 14:33, всего редактировалось 1 раз.
http://garnaev.livejournal.com/

Maksim Shahov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2007 19:26
Контактная информация:

Сообщение Maksim Shahov » 17.01.2007 21:23

Спасибо всем ответившим. Думаю выпускник любого училища ухватился бы за такую возможность, тем более выпускник лучшего в мире истребительного училища в худший период его истории..

А.Гарнаев
Спасибо. Я бы будучи на Вашем месте посоветовал бы, наверное, тоже самое, ну а действовать буду как и Вы будучи на моём :)



Может кто посоветует где найти эл. литературу по МиГ-29, только не журналистическую, а реальную, оссобенно по КСКД?
Заранее очень благодарю!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя