Армавирская авиабаза сегодня

(Полеты,учеба,перспективы ВВУЗа)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5464 раза
Поблагодарили: 14351 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Валерий Шатров » 14.09.2017 23:48

Видео 2001 года


Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 922 раза
Поблагодарили: 2597 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Владимир Небольсин » 15.09.2017 10:58

а когда орден Ленина институт получил?
есть информация?

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Вячеслав Заднипранец писал(а):При том количестве прекрасных автотрасс в Краснодарском крае, зачем нужны региональные аэродромы? И как тогда будет соблюдаться режимность этих аэродромов?
региональные аэродромы нужны, и чем их больше, тем активнее развивается край, другой вопрос, нужны ли они там конкретно? куда оттуда летать? рядом краснодарский аэропорт, разве что для малой авиации, перелеты между Армавиром-Майкопом-Адлером- Анапой-Ростовом-Краснодаром.
по поводу режимности, раньше в советское время были же совмещенные ВВС и ГА аэродромы, например в Барнауле, как то там всё регулировалось. Полёты чередовались БВВАУЛ и Аэрофлот, РТО и СТО как в аэропортах соответствующего класса аэродрома, аппаратура на КДП стояла как у гражданских диспетчеров, нашего РЗП за экран не пустили, принимать полк нашей ГРП помогали местные.
С Уважением,
neboljsin@mail.ru
+7-910-286-15-45

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8192 раза
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.09.2017 11:37

Владимир Небольсин писал(а): по поводу режимности, раньше в советское время были же совмещенные ВВС и ГА аэродромы, например в Барнауле, как то там всё регулировалось. Полёты чередовались БВВАУЛ и Аэрофлот, РТО и СТО как в аэропортах соответствующего класса аэродрома, аппаратура на КДП стояла как у гражданских диспетчеров, нашего РЗП за экран не пустили, принимать полк нашей ГРП помогали местные.
Володя, сейчас в Армавире летают пять дней в неделю. Да и сажать ГА на аэродром, где курсанты проходят первоначальное обучение, я считаю недопустимым. А коль невтерпеж, так в Красной поляне был аэродром. В свое время летал с него до Краснодара, а потом там пересаживался до Москвы.
Но в данном случае разговор администрация ведет не о региональном аэродроме, а о полноценном, способном обслуживать регулярные и чартерные рейсы за рубеж. И под это дело просит огромные средства из госбюджета. Я считаю, что международный аэропорт это не самоцель, а самоцель "освоить" эти финсредства.
Да и не был Барнаульский аэродром международным, а первоначальное обучение курсанты БВВАУЛ проходили в Камне-на-Оби.

новомор-79
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03.03.2011 10:52
Год выпуска: 1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение новомор-79 » 15.09.2017 11:38

А орден Ленина в наследство от Качи достался. При объединении Армавир+ Кача+ Барнаул в 1998 году.

Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 922 раза
Поблагодарили: 2597 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Владимир Небольсин » 15.09.2017 14:00

Вячеслав Заднипранец писал(а):
Владимир Небольсин писал(а): Володя, сейчас в Армавире летают пять дней в неделю. Да и сажать ГА на аэродром, где курсанты проходят первоначальное обучение, я считаю недопустимым. А коль невтерпеж, так в Красной поляне был аэродром. В свое время летал с него до Краснодара, а потом там пересаживался до Москвы.
Но в данном случае разговор администрация ведет не о региональном аэродроме, а о полноценном, способном обслуживать регулярные и чартерные рейсы за рубеж. И под это дело просит огромные средства из госбюджета. Я считаю, что международный аэропорт это не самоцель, а самоцель "освоить" эти финсредства.
Да и не был Барнаульский аэродром международным, а первоначальное обучение курсанты БВВАУЛ проходили в Камне-на-Оби.
согласен, с прицелом на то, что бы потом вообще отобрать аэродром у военных, скажут летайте в Майкопе, Вам хватит, и найдется очередной Сердюков, который это поддержит, за бабки или долю в аэропорту.
в Барнауле МиГ-21 тогда стояли.
С Уважением,
neboljsin@mail.ru
+7-910-286-15-45

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8192 раза
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.09.2017 14:52

Владимир Небольсин писал(а): в Барнауле МиГ-21 тогда стояли.
Это уже была вторая часть программы обучения. И там мало летали по кругам. Во всяком слечае меньше, чем в Камне на Л-29 (Л-39).
А по поводу аэропорта тут надо считать финансирование в процессе эксплуатации. Два самолета в неделю это не выход, содержание аэродрома, содержание аэропорта, диспетчерской службы, метеослужбы, инженерной службы и т.д. Есть-ли экономическая целесообразность в аэропорте международного значения в городе с населением в 191 тыс. человек? Думаю, что и с близлежащими станицами он будет экономически невыгоден.

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1519 раз
Поблагодарили: 848 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение 428 » 15.09.2017 20:15

Вячеслав Заднипранец писал(а):
Владимир Небольсин писал(а): по поводу режимности, раньше в советское время были же совмещенные ВВС и ГА аэродромы, например в Барнауле, как то там всё регулировалось. Полёты чередовались БВВАУЛ и Аэрофлот, РТО и СТО как в аэропортах соответствующего класса аэродрома, аппаратура на КДП стояла как у гражданских диспетчеров, нашего РЗП за экран не пустили, принимать полк нашей ГРП помогали местные.
Володя, сейчас в Армавире летают пять дней в неделю. Да и сажать ГА на аэродром, где курсанты проходят первоначальное обучение, я считаю недопустимым. А коль невтерпеж, так в Красной поляне был аэродром. В свое время летал с него до Краснодара, а потом там пересаживался до Москвы.
Но в данном случае разговор администрация ведет не о региональном аэродроме, а о полноценном, способном обслуживать регулярные и чартерные рейсы за рубеж. И под это дело просит огромные средства из госбюджета. Я считаю, что международный аэропорт это не самоцель, а самоцель "освоить" эти финсредства.
Да и не был Барнаульский аэродром международным, а первоначальное обучение курсанты БВВАУЛ проходили в Камне-на-Оби.
Эта тема (гражданский аэродром в районе ВИМа) периодически всплывает, потом так же успешно тонет. В Армавире уже чего только не строили. И аэродромы, и металлургические и керамические (иликактамуженепомню) заводы и аквапарки. Все прошло. Остались только пирамиды со сфинксами )))
Вложения
sfinks_cher.jpg

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5464 раза
Поблагодарили: 14351 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Валерий Шатров » 02.11.2017 17:35

Новый выпуск: Армавирская авиабаза подготовила еще 77 летчиков
Автор: Меланья Балюк, 9 октября 2017

Изображение

Три месяца назад на армавирском аэродроме УАБ прошел государственный экзамен по летной подготовке у десяти выпускников 5-го курса факультета истребительной авиации Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова.
Уже сейчас для службы в авиационных полках Российской армии в нашем городе подготовили еще 77 летчиков-истребителей.
Эти курсанты обучались по ускоренной программе, и спрос с них был соответствующий — повышенный. Теперь им предстоит вернуться в Краснодар, чтобы в марте поступить в распоряжение нового командования. И только пятерка новичков авиации останется в Армавире, чтобы стать летчиками-инструкторами и готовить новое поколение курсантов.
Один из них — Александр Мелешкин, потомственный летчик. Парень пошел по стопам своего отца, еще в детстве мечтал «быть как папа». Сергей Павлович Мелешкин в свое время также окончил летное училище (выпускник 1993 года), служил в Армавире, был командиром эскадрильи, начальником летно-методического отдела… Сейчас продолжает летать, но уже на суднах гражданской авиации.
— Он не хотел, чтобы я стал летчиком, — вспоминает курсант Мелешкин. — В памяти отца живы воспоминания, когда российская авиация была в упадке, и повторения такого испытания для меня он не желал.
Сегодня задача для пилота не просто поднять в небо и вернуть на землю самолет, но и выполнить серьезные боевые задачи. Не секрет, что выпускники Армавирской авиабазы успешно участвуют в выполнении специальной задачи в составе группировки ВКС в Сирийской арабской республике. Подготовить ребят, которые не подведут, — основная задача для летчика-инструктора. Александра Мелешкина управлять Як-130 научил его наставник — капитан Роман Бекетов. Вместе с будущим коллегой опытный летчик-инструктор подготовил к экзамену несколько десятков курсантов. У него «сдали» все.
В общей сложности 77 курсантов досрочно завершили обучение в этом году. Проверить летные навыки у выпускников прибыл старший летчик-инструктор подполковник Александр Лебедев. Он отметил, что Родина нуждается в новых кадрах, и было принято решение ускорить выпуск летчиков факультета истребительной авиации.
— Количество часов летной подготовки для 4-го курса было увеличено, все, чему необходимо было их обучить, выполнено, — прокомментировал Александр Вячеславович. — Все выпускники очень востребованы, и никто без работы не останется. За честь служить в летных частях между парнями идет нешуточная борьба, ВКС требуются летчики в существующие полки и новые, которым еще предстоит сформироваться.
Слова напутствия и добрые пожелания курсантам на торжественном построении на взлетно-посадочной полосе авиабазы сказали командир УАБ полковник Денис Кахановский и командир первой авиационной эскадрильи подполковник Александр Агуреев.
— Вы заслужили право называться военными летчиками, — отметил Денис Владимирович.
— Благодарю летный состав авиабазы за обеспечение полетов. Работа выполнена огромная, — поблагодарил Александр Александрович сотрудников УАБ и сказал курсантам, что они достойны хранить традиции и выполнять все обязанности военных летчиков.
Под марш «Прощание славянки» выпускники покинули плац.
источник

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5464 раза
Поблагодарили: 14351 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Валерий Шатров » 21.04.2018 13:58

В учебный авиационный центр Армавира поступит специализированный тренажер боевого самолета Як-130
Комплект будет смонтирован до ноября этого года

Изображение

Армавир, 20 апреля. По заказу Минобороны в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова в Армавире появится новый тренажер боевого применения ЯК-130.

Использование такого оборудования снизит стоимость и повысит безопасность подготовки курсантов. Дело в том, что для реального полета необходимо потратить серьезные средства. На учебный полет необходимо затратить топливо, провести амортизацию оборудования, оплатить работу аэродромных служб и инструкторов.

В случае тренажёрной подготовки количество летных часов можно будет сократить. Все основные задачи отработать на земле, а в воздухе их закрепить. Это получается дешевле и безопаснее.

- Монтаж оборудования завершится до 10 ноября 2019 года. Стоимость оборудования и ввода его в эксплуатацию составляет 288,9 млн рублей, - сообщается на сайте госзакупок.

На сегодняшний день в составе ВКС России состоят около 100 самолетов типа Як-130(с).
источник

P.S. Только вот курсантов, начавших в этом году полёты на Як-130 уже перебросили в Тохорецк на Л-39-е :(

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8192 раза
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: Армавирская авиабаза сегодня

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 21.04.2018 14:51

Мне понравилось вот это "оплатить работу аэродромных служб и инструкторов". )))))
Такое впечатление, что, если не летают, то этой категории военнослужащих деньги не платят.)))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя