Самолет для летчиков ушедших с летной работы

(Важные темы в текущий период времени)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4451 раз
Поблагодарили: 2371 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 05.01.2015 10:59

женя писал(а):Я хотел у них механизацию посмотреть.
Все понял- больше с глупыми вопросами не лезу.
Обычный срок изготовления самолета Вениамин---5 лет.
На заводе от задумки до серии-8-10 лет.
Женя, дорогой, ты так бы сразу и сказал, что полетим/поедем в Армавир не на полеты, охоту и рыбалку с "огненной водой" и с красивыми, манящими Кубаночками, а: "Дело - делать! На механизацию крыла смотреть..." :shock: :lol:
Подумаем...
А, вдруг! 8)
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 05.01.2015 11:06

Да мы всегда по делу ездим.
Последний раз редактировалось женя 05.01.2015 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4451 раз
Поблагодарили: 2371 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 05.01.2015 17:13

женя писал(а):Да мы всегда по делу ездим.
Женя, как ты смотришь на 21 - 23 февраля 2015 года?
Если так срочно...
Погода в это время не важная, ветра, зато выходные и 74-ая годовщина АВВАКУЛ.
Если 100 % ДА, тогда заказываем билеты и согласовываем с Фисун В.Н. и Фокиным А.И. - Программу встречи...
Если не горит, мне период: 07 - 09 марта 2015 года более импонирует, нет таких ветров как в феврале и потеплее...
Последний раз редактировалось Кудаяров Вениамин Миргалиевич 05.01.2015 22:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 05.01.2015 17:16

Действительно глупо ехать в такие морозы на юг в армавир
Вениамин, спасибо- будет потеплее поедем.
Т ы абсолютно прав.
Жму руку и надеюсь на встречу глубокой весной....... 8) 8) 8)
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4451 раз
Поблагодарили: 2371 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 05.01.2015 22:24

женя писал(а):Действительно глупо ехать в такие морозы на юг в армавир
Вениамин, спасибо- будет потеплее поедем.
Т ы абсолютно прав.
Жму руку и надеюсь на встречу глубокой весной....... 8) 8) 8)
Женя, спасибо, за понимание!
У меня небольшая "запарка" с обучением руководителей завода ОАО "ПОЛИЭФ" (под Уфой) в январе - феврале...
А весной, будет проще.
(... Этот Май - весельчак, этот Май - чародей...
Кстати, впромежность между Майскими праздниками, было бы тоже не плохо спланировать поездку в Армавир.)
Да и для тонуса бодрее... 8)
Будет время Армавирскому аэроклубу подготовиться для качественной встречи Казанских коллег... :drink:
Что ты там говорил про механизацию крыла... :lol:
Подготовь свой перечень вопросов...
Мы их перешлем Алексею Фокину.
И тебе, будет счастье!
Алексей по этой Тематике, не одну "собаку съел".
Виктор Николаевич Фисун, тебе так же окажет содействие и помощь в части касающейся...
Женя, кстати, может и твой Казанский аэроклуб окажет помощь нашим друзьям из Армавирского аэроклуба.
У них, так же как и у всех авиаторов-аэроклубовцев, хватает не завершенных Проектов, строительств и ожиданий...
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 06.01.2015 13:26

1. Эскизный проект
КУЗНЕЦ
1. Анализ проекта
Автору проектируемого самолета на момент написания не известны аналоги в мировом самолетостроении.
Психология проектирования и существования самолета направлена на реализацию 3 режимов состояния самолета:
• Режим «СТОЯНКА»- все отверстия на самолете закрыты, все системы обесточены, из самолета извлечены 2 секретных блока, производится автоматическая зарядка батарей. Попасть в кабину невозможно. Рули застопорены.
• Режим «ГОТОВНОСТЬ К ПОЛЕТУ»- в самолет вставлен 1-ый секретный блок»- все отверстия на самолете открыты, все необходимые системы включены, производится автоматическая подготовка к полету. Режим круглосуточный, всепогодный. Доступ в кабину открыт. Запуск двигателя невозможен. Режим обслуживания пассажиров включен. Рули застопорены.
• Режим «ПОЛЕТ»- в самолет вставлен 2-ой секретный блок, Рули расстопорены. Возможен запуск двигателя. Автоматически выпускаются закрылки, предкрылки, обогревы. Режим обслуживания пассажиров выключен. Готовится система «Прыжок».
Главным критерием проекта является комфорт и безопасность VIP-пассажиров (далее пассажиров) на любом участке полета в сочетании с максимально возможной скоростью перемещения в пространстве.
Комфорт пассажиров достигается:
- широкими креслами с подлокотниками;
- большим пространством над и перед пассажирами;
- индивидуальная вентиляция и освещение;
- навигационный, развлекательный планшет перед каждым пассажиром;
- холодильник с напитками и бутербродами между кресел пассажиров;
- возможность подойти к столику за креслом пилота;
- широкие обзорные окна-аварийные выходы;
- возможность отдыхать лежа с комплектом подушек и одеял.
Безопасность пассажиров достигается:
- бронированием места пассажира, летчика и двигателя;
- протектирование и бронирование топливных баков;
- выбором наиболее безопасной, не более 60 км\час, скоростью взлета, посадки;
- установкой отказобезопасного и неприхотливого в эксплуатации турбовинтового двигателя;
- максимально возможное резервирование всех систем самолета;
- безопасное покидание пассажиров в полете при необходимости;
- установкой системы исключающей сваливание самолета на любом участке полета;
- созданием трудно разрушаемой жизненной зоны пассажир-летчик;
- оборудование самолета системой, предупреждающей столкновение самолетов в воздухе;
- установка травмобезопасных кресел пассажиров;
- возможность жизнеобеспечения пассажиров, не покидая кабины самолета.
1. Тактико-техническое задание
1. Функциональные требования
• Назначение: самолёт автономный для полетов в труднодоступную местность.
• Базовый вариант:
1. Перевозка двух-четырех пассажиров;
2. Перевозка грузов массой до 400 кг;
3. Буксировка планеров.
• Состав экипажа - один пилот массой 90кг.
• Условия базирования
1. Автономная эксплуатация с неподготовленных площадок;
2. Температура окружающего воздуха – не ограничена;
3. Высота площадки относительно уровня моря – не ограничена;
4. Влажность воздуха - не ограничена;
5. Посадка против ветра до 25м/с;
6. Скорость ветра при открытом хранении до 25 м/с;
7. Любое покрытие с прочностью грунта не менее 3кг/см2;
1. Летно-технические требования
• Крейсерская скорость при 80% мощности двигателя: 320 км/ч;
• Сваливание самолета при максимальном взлётном весе, выпущенным шасси, любом положении механизации крыла, при наиболее неблагоприятной центровке в допустимом для посадки диапазоне не допускается;
• Перегоночная дальность не менее 1500км;
• Дальность полета с максимальным взлетным весом не менее 750км;
• Высота крейсерского полета не ограничена;
• Эксплуатационная перегрузка +3,8 -1,5;
• Допустимый угол крена не ограничен;
• Длинна разбега и пробега с максимальным взлётным (посадочным) весом на колёсном шасси - не более 60м;
• Возможность посадки после взлёта;
• Возможна аварийная посадка на грунт и воду с убранным шасси.
1. Производственно-технологические требования
• Производство по потребности;
• Основные конструкционные материалы — композиционные материалы, алюминиевые и титановые сплавы, стали;
1. Эксплуатационные требования
• Шум в пассажирской кабине должен обеспечивать общение пассажиров без наушников, и повышения голоса;
• Шум на местности не должен превышать при взлёте, наборе высоты и заходе на посадку 50EPNдБ;
• Доступ в пассажирский салон и кабину экипажа осуществляется через двери, находящуюся на левом борту фюзеляжа;
• Сидения пилота должны быть регулируемыми. Педали ножного поста управления должны иметь регулировку по росту пилота;
• Вентиляция и обогрев кабин;
• Все сидения должны быть оборудованы средствами фиксации пассажира в кресле;
• Применение триммера руля высоты, руля направления,крылеронов;
• Время покидания самолёта в аварийной ситуации не более 2 минут.
• Хорошие условия обзора из кабины пилота на всех режимах полёта;
• Самолет должен обладать доступом ко всем объектам, предназначенным для ремонта и обслуживания;
• Самолет должен быть приспособлен к контролю его пригодности к полету за время не более 5 минут;
• Агрегаты самолета, которые будут проходить ремонтные и обслуживающие работы должны быть легкосъемными;
• Детали, узлы и агрегаты самолета должны обеспечивать взаимозаменяемость.
1. Технико-экономические требования
• Назначенный ресурс самолёта 20 лет;
• Наработка летных часов и количество посадок не регламентируется;
• Межремонтный ресурс – по состоянию в соответствии с Регламентом Технического Обслуживания.
1. Прочие требования
• В частично разобранном виде возможность перевозки любым транспортом;
• Автономность самолета по жизнедеятельности экипажа и пассажиров-7суток;
• Возможность установки быстродействующей парашютной системы (БПС) для спасения пассажиров.
• Автономный генератор 3КВт. 220В. Инвертор 28В. Запуск генератора с места летчика и места нахождения генератора.
• Навигационная система – планшет. Дублирующая система навигации.
• Автопилот. Стабилизация высоты, курса. Система, предупреждающая сваливание самолета в эксплуатационном диапазоне перегрузок и скоростей. Автомат устранения скольжения.
• Датчики, указатель угла атаки и перегрузки самолета.
• Аппаратура связи: 2 УКВ р\ст., 1 р\ст. Д=750км, 1 КВ р\ст., громкоговоритель, микрофон.
• Система предупреждения столкновения самолетов. Аварийный радиомаяк.
• Система, предотвращающая угон самолета.
• Взлет и посадка с неподготовленного грунта. Глубина снега до 20 см.
• Убирающиеся шасси. Диаметр колеса более 500мм. Возможность безопасной штатной посадки с вертикальной скоростью до 2,5м/с;
• Расстояние от земли до кончика винта при обжатых шасси –не менее 500мм.
• За 20 км/час до скорости отрыва должен быть реализован прыжок отталкиванием шасси от земли. Реализовать на 3 экземпляре самолета.
• Эксплуатационный диапазон скоростей самолета: 60 - 400км\час.
• БАНО. Фары. Обогреваемое ПВД. Обогрев стекла летчика.
• Авиационный термос-нагреватель 10л., печь СВЧ, холодильник.
• Общее и индивидуальное освещение, розетки 220В, 28В,12В.
• Габаритная ширина внутри кабины на уровне локтей пассажиров «бок-обок» – 140см.
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4451 раз
Поблагодарили: 2371 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 06.01.2015 18:24

Женя, дорогой, добрый вечер!
Сегодня, в период: 10.30 - 13.00 проводили в последний путь нашего Главкома ПВО РФ (1991 - 1997 гг.), Генерального инспектора МО РФ, Президента Фонда поддержки и помощи авиаторам "Армавирские соколы" генерала армии Прудникова Виктора Алексеевича (АВАУЛ-1959).
Было порядка 300 человек.
От АВВАКУЛьцев были:
- генерал-полковник Андреев В.И. (АВВАУЛ-1965);
- генерал-полковник Ноговицын А.А. (АВВАКУЛ-1973);
- капитан в отставке Абезяев Е.Н. (АВАУЛ-1954);
- полковник в отставке Георгиади В.П. (АВВАКУЛ-1969);
- подполковник в отставке Максимов А.И. (АВВАКУЛ-1969);
- полковник запаса Кудаяров В.М. (АВВАКУЛ-1983);
- и др.
---------------------------------------------------------------

Классное Техническое задание!
Не пугай авиаторов-пенсионеров!

Женя, а где механизация крыла? 8)

Искренне, желаю тебе удачи и достижения поставленных целей в создании Безопасного, классного, эксплуатационного, надежного, выверенного, облетанного дозвукового "истребителя" для военных авиационных пенсионеров!
Готов на любом витке спирали, виража или штопора подставить свое плечо, и плечо некоторых коллег из Правления Фонда поддержки и помощи авиаторам "Армавирские соколы".

Ноговицын А.А. - Вице Президент Фонда поддержки и помощи авиаторам "Армавирские соколы", он же, Президент Фонда, предложил: "Если удастся вывести Армавирское ВВАКУЛ из ведения Краснодарского/Качинского ВВАУЛ, присвоить нашему училищу Имя: генерала армии Прудникова Виктора Алексеевича".
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 25.01.2015 17:52

Женя, а где механизация крыла? 8)
Механизация крыла состоит:
---По передней кромке:- ОТКЛОНЯЕМЫЕ НОСКИ НА 1\3 РАЗМАХА- РАБОТАЮТ ПО УГЛУ АТАКИ - 11градусов(уборка- 6 град.) И ВЫПУЩЕНЫ ПОСТОЯННО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 300 МЕТРОВ и выше 3500метров.
- ПРЕДКРЫЛКИ НА 2\3 РАЗМАХА- ВЫПУСКАЮТСЯ ПРИ СКОРОСТИ МЕНЕЕ 150 КМ\ЧАС. и ВЫШЕ 6000м.
---пО ЗАДНЕЙ КРОМКЕ:- ЗАКРЫЛОК фАУЛЕРА ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ- РАБОТАЮТ В ДВУХ РЕЖИМАХ(СКОРОСТЬ МЕНЕЕ 100 КМ\ЧАС- 1-ЫЙ РЕЖИМ-ВЫПУЩЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕНЫ НА 36 ГРАДУСОВ) И (2-ОЙ РЕЖИМ - ОТ СКОРОСТИ 100 И ВЫШЕ ДО СКОРОСТИ 200 КМ\ЧАС - ВЫПУЩЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕНЫ НА 4.5 ГРАДУСА. На высоте ВЫШЕ 4000м. выпускаются полностью и отклонены на 4.5 градуса)

Все режимы работают без участия летчика(автоматически)
Последний раз редактировалось женя 25.01.2015 22:53, всего редактировалось 4 раза.
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4451 раз
Поблагодарили: 2371 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 25.01.2015 19:38

женя писал(а):Женя, а где механизация крыла? 8)
Механизация крыла состоит:
---По передней кромке:- ОТКЛОНЯЕМЫЕ НОСКИ НА 1\3 РАЗМАХА- РАБОТАЮТ ПО УГЛУ АТАКИ И ВЫПУЩЕНЫ ПОСТОЯННО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 300 МЕТРОВ.
- ПРЕДКРЫЛКИ НА 2\3 РАЗМАХА- РАБОТАЮТ ПРИ СКОРОСТИ МЕНЕЕ 150 КМ\ЧАС СКОРОСТИ И ВЫПУШЕНЫ ПОСТОЯННО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 300 МЕТРОВ ПРИ СКОРОСТИ МЕНЕЕ 150 КМ\ЧАС.
---пО ЗАДНЕЙ КРОМКЕ:- ЗАКРЫЛОК фАУЛЕРА ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ- РАБОТАЮТ В ДВУХ РЕЖИМАХ(СКОРСТЬ МЕНЕЕ 100 КМ\ЧАС- 1-ЫЙ РЕЖИМ-ВЫПУШЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕНЫ НА 36 ГРАДУСОВ) И (2-ОЙ РЕЖИМ - ДО СКОРОСТИ 200 КМ\ЧАС И ВЫШЕ 4000М- ВЫПУЩЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕНЫ НА 4.5 ГРАДУСА.)
Женя, дорогой, ну ты Череп!
В Росавиации и Роскосмосе высвобождаются вакансии руководителей...
Ты не пробовал туда подать свое Резюме?! 8)
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 25.01.2015 22:06

НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ РАБОТАТЬ........ НЕ ЛЮБЛЮ..........И НЕ БУДУ........
И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.............!!!
:shock: :shock: :shock:.....на государство...
............Мне сей час 55 лет--------средний возраст смерти летного состава авиации России--58-68 лет
Есть предложение немного пожить в свое удовольствие...!!!
А я еще не построил этот самолет и хотелось бы реактивный необычный построить..
А еще говорят надо вырастить сына, посадить дерево и построить дом..........когда работать??????????????? 8)
Последний раз редактировалось женя 01.12.2016 08:43, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость