Superjet100 пропал ... Яблонцева

(Из раздела "Новости" и др.)
Закрыто
Корнилов ЕвгенийСергеевич
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29.01.2008 23:12
Год выпуска: 1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Superjet100 пропал ... Яблонцева

Сообщение Корнилов ЕвгенийСергеевич » 11.05.2012 10:58

.........................................................
ВЫПУСК - 1976 год!!! Я с ВАМИ!!!




Аватара пользователя
Москвич Георгий Ефимович
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 23.05.2009 17:02
Год выпуска: 1956
Откуда: Монино
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 969 раз
Контактная информация:

Сообщение Москвич Георгий Ефимович » 11.05.2012 20:42

. . .
С уважением, Г.Е. Москвич
выпускник 1956г. , инструктор 1957-1963г.г. Майкопского 709 уап

Аватара пользователя
Шиленко
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08.05.2007 21:34
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Шиленко » 11.05.2012 20:46

.................

Аватара пользователя
Лопарёнок Н.Н.
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 22.06.2009 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Сообщение Лопарёнок Н.Н. » 12.05.2012 07:41

................
АВВАКУЛ-78

Аватара пользователя
А.Гарнаев
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 31.07.2004 19:54
Откуда: АВВАКУЛ-81
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

Сообщение А.Гарнаев » 12.05.2012 08:51

Stratus писал(а): ... а что не так сказал Гарнаев?
... летаю уже 38-й год, из них более 15 лет довелось заниматься проведением лётных испытаний и исследований НАИВЫСШИХ категорий сложности,
почти половину этого срока - командовать отрядом лётчиков-испытателей (самым "забойным") № 1.
На кладбище перетаскал своих погибших коллег немеряно :-(((
...
если бы всё Э-Т-О не заставило сурово называть вещи своими именами и делать ясные выводы \ оценки - сам бы давно лежал рядом с ними, а не летал бы НАИактивнейше на САМОЙ современной технике по сей момент.
Я понимаю, что на данном форуме подобный профессионализм - чужд, и потому буду проявлять его бескомпромиссно в иных местах, здесь нет смысла имитировать "лётную компетенцию" и бесстрастные профессиональные доводы ... без уважения отношусь к "героизации" обычного рас3,14...ства, к многократным многолетним прилюдным авиа-ляпам ~ из которых не делалось дОлжных критических выводов, к абсолютно необоснованной "звездатости" ЛЮБОГО кого-бы-то-ни-было ... с уважением отношусь (а потому и выхожу из данного топика) лишь к :
Корнилов ЕвгенийСергеевич писал(а): От себя лично и от выпуска 1976 года прошу не надо в день трагедии и действительно тяжёлой для друзей ...

Аватара пользователя
Чивецинг
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05.12.2011 19:24
Год выпуска: 1981
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Сообщение Чивецинг » 12.05.2012 09:46

... а что не так сказал Гарнаев?

100% так, к сожалению.........
Всегда полезно помнить, что вся вселенная,
за одним пустяковым исключением,
состоит из других людей.

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2436 раз
Поблагодарили: 2808 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 12.05.2012 10:03

Первый вице-спикер Совета Федерации России Александр Торшин в пятницу заявил, что причиной катастрофы российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в горах Индонезии могла стать жесткая конкуренция на авиарынке. Не исключено, что был совершен теракт, сообщает «Интерфакс».

«По той информации, которая идет по каналам СМИ и интернета, эта катастрофа вызывает очень много вопросов, и, думаю, необходимо исследовать все возможные версии, в том числе теракт, – заявил Торшин, добавив, что изначально неправильно рассматривать в качестве главных версий технический сбой и ошибку экипажа. – Эта ситуация, когда все высказывания склоняются к тому, что это была ошибка, очень настораживает». «Эта версия достаточно удобна, в том числе для индонезийских властей», – полагает спикер.
Его также заинтересовал вопрос, насколько хорошо была организована охрана российского воздушного судна на стоянке в Джакарте и насколько тщательным был предполетный контроль, в том числе досмотр пассажиров. «Есть серьезные вопросы к индонезийским диспетчерам. Даже для таких опытных пилотов особенности местности были неизвестными, и кто принимал решение о снижении высоты полета? Даже зная, что самолет находится в районе горы, которая выше, чем набранная самолетом высота, кто разрешил пилотам опуститься и кто разрешил им вылететь при таких сложных погодных условиях? И кто за эти авантюрные команды отвечает?» – вопрошает Торшин.


Между тем, по словам Торшина, на современном авиарынке существует очень жесткая конкуренция, кроме России, никто не был заинтересован в появлении на этом рынке самолета, не имеющего аналогов в сфере гражданских авиаперевозок. «Главный вопрос, который возникает в связи с этой катастрофой, – о том, кому это выгодно, – встает во весь рост», – считает Торшин.
Анализируя ситуацию, спикер СовФеда отметил, что первая реакция индонезийских властей, которые даже не могли сказать, сколько конкретно человек было на борту, также вызывает вопросы. «Значит, был непорядок в предполетных документах. Это, извините, не был рядовой полет, и каждая деталь, включая количество пассажиров, вес топлива и тому подобное, должна тщательно фиксироваться и учитываться, ведь речь шла не о регулярном авиарейсе», – пояснил он.

Он также отметил, что командир Superjet был очень опытным пилотом. «Этот человек был настоящим асом. Этот пилот, Александр Яблонцев, знал самолет до последнего винтика. И сомнительно, что он мог совершить такую грубую ошибку, которая привела к фатальным последствиям», – полагает Торшин.

К тому же, по его словам, самолет разбился в такой местности, где будет практически невозможно собрать все его фрагменты: «И поэтому индонезийские власти должны сделать все возможное и невозможное для того, чтобы достать черные ящики. Если их не найдут, тогда тень подозрения с индонезийских диспетчеров не уйдет никогда».

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость