Окончательный разгром может быть после августа 2012 года

(Из раздела "Новости" и др.)
Закрыто
frank1
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.08.2012 14:20
Год выпуска: 1988
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Окончательный разгром может быть после августа 2012 года

Сообщение frank1 » 06.02.2013 13:11

Постараюсь доступнее. При переучивании в Саваслейке. В задний кабинет пересел майор 1 класс с Су-27 откуда-то с Дальнего(зам комэск) - не сошлись с командиром полка. Моршанск. Замкомэск, тоже 1, майор. Переучивл лейтенантов на Су-15, переучились На МиГ-31, год отлетали, на стрельбах в Красноводске нажрался, кинулся на комполка, перевели в Елизово, там списали по "нелётке". Правдинск, лётчик погонялово "Садюга", летал на МиГ-31 когда мамонты по земле ходили. Генералом стать не стремился. По замене в Елизово -списали по нелётке.
Надеюсь теперь понятно о чём я.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30.07.2004 23:08
Год выпуска: 1978
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 06.02.2013 13:49

Mao писал(а):
frank1 писал(а): Когда после училища мы приехали в Купино на представлении ком полка с умным видом возмущался, что у меня по общевоинским уставам тройка. Я ему открытым текстом сообщил, что я х...й ложил ..."
Позволю Вам не поверить . После подобного заявления тому командиру полка , да подчёркнутого- "ложил", максимум , чтобы он Вам предложил , не Моршанск , но , в том же Купино , -руководителем зоны посадки .
Василич, полностью с тобой согласен. Или товарищ несколько искажает факты, либо это не командир полка.

frank1
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.08.2012 14:20
Год выпуска: 1988
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение frank1 » 06.02.2013 14:07

Mao писал(а):
frank1 писал(а): Когда после училища мы приехали в Купино на представлении ком полка с умным видом возмущался, что у меня по общевоинским уставам тройка. Я ему открытым текстом сообщил, что я х...й ложил ..."
Позволю Вам не поверить . После подобного заявления тому командиру полка , да подчёркнутого- "ложил", максимум , чтобы он Вам предложил , не Моршанск , но , в том же Купино , -руководителем зоны посадки .
Я не просил мне верить. Факт заключается в том, что я уже знал, что уеду в Моршанск в составе группы человек восьми товарищей-распиздяев.

iv.ch
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 13.03.2007 13:21
Год выпуска: 1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 647 раз
Контактная информация:

Сообщение iv.ch » 06.02.2013 14:08

Вячеслав Заднипранец писал(а):
frank1 писал(а):Наблюдал достаточно примеров, когда по нелётке списывали немолодых майоров с 1 классом...
Такое могло быть только, кода полк переучивался на новую авиатехнику, а у майоров с 1-м классом за плечами было лет 25 и более календарной выслуги. Так было в частности при переучивании полков с Су-9 на Миг-23. Но это не говорит о том, что человек был не в состоянии освоить пилотирование новым самолетом.[/quote

Наблюдал ситуацию, когда у человека (старший лётчик, капитан), несколько лет отлетавшего на Як-28 (по-моему где-то на Курилах) "не пошёл" МиГ-23МЛ. Поэтому ему была предложена "более спокойна работа", с чем он и согласился. Переживал, конечно.

frank1
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.08.2012 14:20
Год выпуска: 1988
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение frank1 » 06.02.2013 14:10

Я бы этого чечена тоже командиром полка никогда не назначил. В лучшем случае командиром взвода охраны.

iv.ch
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 13.03.2007 13:21
Год выпуска: 1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 647 раз
Контактная информация:

Сообщение iv.ch » 06.02.2013 14:13

Mao писал(а):
frank1 писал(а): Когда после училища мы приехали в Купино на представлении ком полка с умным видом возмущался, что у меня по общевоинским уставам тройка. Я ему открытым текстом сообщил, что я х...й ложил ..."
Позволю Вам не поверить . После подобного заявления тому командиру полка , да подчёркнутого- "ложил", максимум , чтобы он Вам предложил , не Моршанск , но , в том же Купино , -руководителем зоны посадки .
Легко отделался. А с учётом того, что он уже знал, что в составе........ , то заявления такого рода не говорят ни о чём хорошем.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30.07.2004 23:08
Год выпуска: 1978
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 06.02.2013 14:14

frank1:
Я не просил мне верить. Факт заключается в том, что я уже знал, что уеду в Моршанск в составе группы человек восьми товарищей-распиздяев.
-----------------------------------------------------------------------------
Вон оно как оказывается...:))а я подумал вы грудью на амбразуру....( это все равно, что я сейчас путина дураком обзову...типа герой...:))

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8986
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9763 раза
Поблагодарили: 10959 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 06.02.2013 14:20

iv.ch писал(а):Наблюдал ситуацию, когда у человека (старший лётчик, капитан), несколько лет отлетавшего на Як-28 (по-моему где-то на Курилах) "не пошёл" МиГ-23МЛ. Поэтому ему была предложена "более спокойна работа", с чем он и согласился. Переживал, конечно.
Не спорю, что такие единичные случаи могли иметь место. Но это никакого отношения не имеет к заявлениям о "списанных майорах 1-го класса по-нелетной". Конфликтные ситуации всегда были и будут, но любой майор 1-го класса в такой ситуации спокойно может легко оспорить списания "по-нелетной". И попросить перевод в другую часть по пичине возникшего конфликта.

frank1
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.08.2012 14:20
Год выпуска: 1988
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение frank1 » 06.02.2013 14:51

( это все равно, что я сейчас путина дураком обзову...типа герой...:))[/quote]
Духу не хватит.

frank1
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.08.2012 14:20
Год выпуска: 1988
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение frank1 » 06.02.2013 14:53

Вячеслав Заднипранец писал(а):
iv.ch писал(а):Наблюдал ситуацию, когда у человека (старший лётчик, капитан), несколько лет отлетавшего на Як-28 (по-моему где-то на Курилах) "не пошёл" МиГ-23МЛ. Поэтому ему была предложена "более спокойна работа", с чем он и согласился. Переживал, конечно.
Не спорю, что такие единичные случаи могли иметь место. Но это никакого отношения не имеет к заявлениям о "списанных майорах 1-го класса по-нелетной". Конфликтные ситуации всегда были и будут, но любой майор 1-го класса в такой ситуации спокойно может легко оспорить списания "по-нелетной". И попросить перевод в другую часть по пичине возникшего конфликта.
Так и я про то же. Если на сарае написано ..уй, это не значит, что он там есть. Не надо всё воспринимать буквально.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость