МАКС-2013

(Из раздела "Новости" и др.)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Закрыто
Сергей-76
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

МАКС-2013

Сообщение Сергей-76 » 18.08.2013 11:41


Сергей-76
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Re: МАКС-2013

Сообщение Сергей-76 » 21.08.2013 10:20

http://www.aviasalon.com/ru/static/page ... gramma.htm

Деловая программа

26-30 августа 2013 пройдут мероприятия Деловой программы Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013», в которых примут участие руководители и специалисты крупнейших отечественных предприятий и зарубежных компаний, видные учёные и представители ведущих технических вузов и университетов.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7363 раза
Поблагодарили: 8197 раз
Контактная информация:

Re: МАКС-2013

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 23.08.2013 11:15

Чужой среди своих

Изображение

27 августа 11-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2013 распахнёт свои двери и небо для сотен тысяч посетителей. Заворожённые зрители будут провожать глазами российские и иностранные самолёты и вертолёты. Собирать автографы у лётчиков пилотажных групп. Испытывать гордость за страну, в которой, несмотря на усилия отечественных чиновников – зарубежных агентов, ещё жива российская авиация.
Герой России, лётчик-испытатель, почётный президент МАКС Магомед Толбоев в эти дни безумно занят. Но нашёл время откровенно и резко, как настоящий офицер, ответить на все вопросы «АН». В том числе и на очень грустные.

Первым делом самолёты

Как говорят, президент Путин отказался посещать МАКС в этом году из-за отсутствия новинок…

– Каждый раз новинки не выставляют нигде – ни в Фанборо, ни в Ле Бурже, ни в Дубае, ни у нас. Авиация развивается очень долго. Разработка новых моделей идёт десятилетиями. Мы показываем модернизацию уже имеющихся изделий. Однако изюминка будет – ПАК ФА Т‑50 должен показать всё, что он может делать в воздухе исходя из жесточайших требований Министерства обороны. И, поверьте, он далеко оторвался от американских конкурентов. Сейчас наша задача – подготовить эту машину к массовому производству для обычных лётчиков, а не лётчиков-испытателей. Опытные экземпляры и серийная машина – это огромная разница.

– А по гражданской авиации – какие новости?

– Будут летать незаслуженно гонимые Минпромторгом Ту-334, Ту-204СМ. Будут летать самолёты ильюшинской фирмы. На параде покажем всё, что имеет наша страна в авиации. А мы имеем очень многое! Ситуация благодаря Путину за последние 10 лет сдвинулась с места. Буквально зубами её вытягиваем. А ещё через 10–15 лет, я уверен, российская авиация будет на пике своей формы. Потому что первое лицо уделило ей огромное внимание. Авиация – это локомотив, всё остальное: электроника, материалы – вагончики, которые она тащит. Тот же космос – без авиации ничто.

– Но если так всё хорошо, то когда МАКС станет по популярности равен мировым авиасалонам?

– По организации он уже стоит выше. За 20 лет мы прошли больший путь, чем Ле Бурже за 100 лет. Например, у них нет больших площадей для зрителей. У нас сотни тысяч проходят. Те молодые ребята, которые были на первых МАКСах, уже приходят с детьми. Потом их дети приведут своих детей. Это русский подход – дети до 14 лет проходят в сопровождении взрослых бесплатно. А в том же Дубае авиасалон посещает максимум полторы тысячи важных толстосумов. Роскошь есть – людей нет. А в России есть и зрители, и роскошь – русские просторы. Всем говорю – берите на всякий случай зонтики и какие-нибудь коврики, одеяла. Постелил на травку, лёг – и наслаждайся полётами.

Я русский офицер

Аргумент Героя России Магомеда Толбоева:
– Меня внучки дома, в Дагестане, встречают с флагами. Старшая держит флаг России, младшая – ВВС. И кричат: «Слава России! Смерть Америке! Честь имею!» У меня дом в Гунибском районе, там лежал камень с надписью: «На сём камне восседал генерал-фельдмаршал князь Барятинский, принимая пленённого Шамиля 25 августа 1859 года». Камень выкинули ваххабиты, но беседку, в которой князь принимал Шамиля, я за свои деньги восстановил. И стал чужой среди своих и своим среди чужих.

Проданные лозунги

– У нас в крови лозунг: «Каждый комсомолец – на самолёт»…

– Отказались от таких призывов. В Парке Горького стоит всего лишь модель «Бурана». Настоящий «Буран» демонстрируется в Мюнхенском политехническом университете. Они уважают историю. А у нас? В России не осталось ни одного летающего экземпляра фронтовых Як-3, Ла-5, Миг-15 и Миг-17 и десятков других легендарных машин. Что осталось – всё брошено, ржавеет, разворовывается. Плюём в историю. Есть энтузиасты. Например, в Самаре Владимир Пташинский с товарищами восстановили знаменитый «ночной бомбардировщик» У-2, сейчас собирают по крупицам штурмовик Ил-2. Но это индивидуальный подход к истории России. В Национальном авиационном центре в Жуковском нет музея авиации. Развален музей ВВС в Монино. А там такие экземпляры, которых нет нигде в мире. Государственного подхода к истории нашей страны просто не существует.

– Фаина Раневская сказала: «Не надо плевать в вечность!»

– Издеваться над своей историей то же самое, что издеваться над памятниками павшим. Я Путину хочу рассказать, что мы можем восстановить музей для наших детей и внуков. Ведь все умрём, так хотя бы память останется. Придёт пацан, погладит самолёт, на котором летал его дед, и душа у него станет немного другая. Ведь кости мамонта сохраняют, надписи наскальные в пещерах ищут, чтобы причастность почувствовать. А сберечь недавнее славное прошлое не хотят. И деньги ведь не просим – наберём сами. Дайте только свободу. Но у нас всё закрыто, всё нельзя. Разрезать, сдать в утиль самолёт можно, а на то, чтобы из него сделать памятник, нужно постановление правительства.

– А что с Ту-144?

– Одна машина – практически летающая – есть. За собственные деньги сохранили. Завтра можно немного подремонтировать и полететь. У меня есть мечта – сделать авиаоткрытие Олимпиады в Сочи. Чтобы шёл Ту-144, рядом истребители, за ними вертолётная группа с флагами. И с воздуха: «Олимпиада открыта!» Мы готовы. Нужна только одна подпись. Но это никому не надо.

Смертельная петля Росавиации

– Росавиация, Минтранс уже планируют нанимать иностранных пилотов-гастарбайтеров. А наших военных лётчиков в гражданскую авиацию не берут. Это ошибка или предательство?

– Я задал этот вопрос Путину на прямой линии весной этого года. Он ответил тогда, что привлекать иностранцев надо, так как своих пилотов не хватает. Но президента ввели в заблуждение или он не понял проблемы. Есть госорган – Росавиация, которая призвана проводить госполитику в этой области от имени правительства и президента. Но такой политики нет. Росавиация во главе с Нерадько – это бандюки, воры и взяточники. Поэтому у нас нет госконтроля во всех областях авиации, в том числе и в подготовке пилотов. На авиации паразитирует куча ведомств, но никто не отвечает за конечный результат.
Мне звонят тысячи военных лётчиков, которые ушли в отставку, готовых летать. Не берут. Собираются нанимать воздушных гастарбайтеров. Но там настоящий лётчик получает 120 тысяч евро в месяц. Кто из них поедет к нам? Я категорически против. Лично для меня, как для российского офицера, – это оскорбление.

– Глава ОАК, отец неудачного и на 80% импортного Суперджета М. Погосян вновь требует денег на свой самолёт. Но при этом буквально топит конкурентов, искусственно лишая их финансирования. Это нормально?


– Моё отношение к Суперджету известно. Категорически отрицательное. Сколько было запрошено денег до начала его строительства и сколько реально уже вбухано! Но нормального самолёта фактически нет. И меня оскорбляет, что Ту‑334, который я лично представлял пять лет назад на авиасалоне в Иране, не встаёт на крыло. Великолепный самолёт! Это вам не паркетный Суперджет – Ту‑334 испытывали даже для взлёта и посадки на грунтовые полосы. Главное, чтобы очень глубоких ям не было. Есть уникальный военно-транспортный Ан‑70: огромный самолёт экономичен и пробег после посадки всего 400 метров – в мире такого нет. Но «Ан» – заложник непростых российско-украинских отношений.
Фактически запрещён уникальный Як-40 – такого планера в мире создать до сих пор не смогли. Тысячи штук Як-40 и Ан-2, которые можно ремоторизировать и модернизировать для умирающей региональной авиации, режут на металлолом. На братской Украине предприятие «Мотор Сич» разработало и выпускает турбовинтовой двигатель МС-14 для самолётов вместимостью до 30 пассажиров. Почему мы не сотрудничаем с ними? Почему не ремоторизируем свои 1184 Ан-2?
Потому что нынешним богатеям, которые ограбили страну, это не нужно. И с властью нет обратной связи. У них только одна прямая связь: украл – убежал. Тому же Погосяну не нужна слава России, ему нужны только деньги. Он ещё в 2012 году должен был сдать 130 Суперджетов, сегодня практически 2014‑й. И что?

Неизвестные страницы МАКСа

– А я о российском авиасалоне мечтал с 1987 года. В 1992 году встретился с Александром Руцким, который тогда был вице-президентом. И рассказал, что хочу возродить российский авиасалон к столетию первого, который прошёл в 1903 году в Санкт-Петербурге. Мы облетели территорию вокруг ЛИИ им. М.М. Громова на вертолёте. И увидели такие просторы! Нигде таких нет. В Англии, Франции, Эмиратах существует множество ограничений, тесно и на земле, полёты смотрят избранные. А у нас пилотажным группам раздолье, лётчики могут работать свободно.
Посадили вертолёт на поле, высота травы по пояс. Он спрашивает: а с этим что сделаешь? Я ответил: скосим. Только дорогу сюда сделайте. Но самое сложное было открыть Жуковский для посещения – город был закрытый. Территория Лётно-исследовательского института им. Михаила Громова – вообще три уровня охраны и сплошная секретность. Открыть – государственное преступление. Но он издал распоряжение за своей подписью. И в 1993-м прошёл первый Международный авиакосмический салон – наш МАКС. И меня не интересует, что сегодня говорят о Саше. Россия именно Руцкому обязана своим авиасалоном.

Патриоты и помощники


– Кто сейчас занимается стратегическим планированием в авиации?

– Никто. В Минпромторге Мантурова есть департамент авиации – 16 человек. Они ни за что не отвечают. В космосе у нас есть российское космическое агентство. В авиации есть? Нет. ОАК – это чистая коммерция. Хотя Путин ещё весной распорядился – к 1 июля Медведеву подготовить доклад о ситуации. Тишина. Нет конкретного ответственного исполнителя.
Нет государственного проекта, который потянет за собой всё остальное. В прошлом веке после полёта Юрия Гагарина президент США Джон Кеннеди пообещал, что через 10 лет Америка будет на Луне. И он сдержал обещание. Лунная программа осталась приоритетной даже после убийства Кеннеди. Вот что такое воля человека и государства. А у нас даже президент не может стукнуть кулаком по столу…

– Почему?

– Не знаю. Деньги, которые выделяются, – просто жрут. Не могут запретить вывозить ворованное. Всё тащат. Мой родной «Анжи» проигрывает. Сулейман Керимов вложил в него безумные деньги. Лучше вложил бы эти деньги в развитие всего спорта Дагестана, прежде всего детского. Нет, вкладывают в игрушки. Никто в стране ни за что не отвечает.

– Но у высших чинов есть помощники даже по инновационным технологиям…

– Помощников много. Патриотов нет.

Владимир Леонов, Александр Чуйков
http://vpk.name/news/95423_chuzhoi_sredi_svoih.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7363 раза
Поблагодарили: 8197 раз
Контактная информация:

Re: МАКС-2013

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.08.2013 14:14

МАКС-2013 — последние приготовления

Видео пилотажа Су-30СМ. http://newsland.com/news/detail/id/1234882/

Аватара пользователя
Владимир Кройтер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.05.2006 09:30
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МАКС-2013

Сообщение Владимир Кройтер » 25.08.2013 23:53

У кого есть какие планы на посещение МАКСА.

iv.ch
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13.03.2007 13:21
Год выпуска: 1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 596 раз
Контактная информация:

Re: МАКС-2013

Сообщение iv.ch » 27.08.2013 18:29

"...– Глава ОАК, отец неудачного и на 80% импортного Суперджета М. Погосян вновь требует денег на свой самолёт. Но при этом буквально топит конкурентов, искусственно лишая их финансирования..."

18.04.2013 года на съезде авиастроителей была озвучена цифра - 7 млрд.рублей. Это деньги, потраченные на этот самолёт за последние пять лет!

Аватара пользователя
Лопарёнок Н.Н.
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 22.06.2009 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: МАКС-2013

Сообщение Лопарёнок Н.Н. » 01.09.2013 20:31

Заключительный день показательных полётов на МАКС-2013 (прямой репортаж):
АВВАКУЛ-78

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7363 раза
Поблагодарили: 8197 раз
Контактная информация:

Re: МАКС-2013

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.09.2013 11:05

«Мы почему-то поддерживаем иностранного производителя…»

Итак, завершил свою работу авиационно-космический салон МАКС-2013. За шесть дней работы в подмосковном Жуковском его посетили около 350 тысяч человек. Однако по сравнению с предыдущим авиасалоном, число посетителей снизилось на 200 тысяч. Специально для «АН» на вопрос «Каковы ваши ощущения от нашего авиапрома?» отвечают…

Анатолий Ситнов, заместитель руководителя Комиссии РСПП по оборонно-промышленному комплексу, бывший начальник вооружений Вооруженных сил России (1994-2000 гг.), генерал-полковник запаса:

«Высшее руководство страны неоднократно громогласно давало установки»

- Фактически полное игнорирование иностранцами этого авиасалона говорит о том, что Россия в области авиастроения начинает присутствовать в международной изоляции. А если к нам тянут свои производства зарубежные производители, это говорит о том, что власть предержащие не хотят развития собственного авиапрома!
Вот у нас широко и восторженно рекламируемая закупка зарубежной авиатехники просто на астрономические суммы. Но зачем закупать технику, которая подобна нашей? Получается, что мы почему-то поддерживаем иностранного производителя, кормим чужую науку и создаем за рубежом тысячи рабочих мест, оставляя своих рабочих и инженеров без куска хлеба. Все это не что иное, как убийство собственного авиапрома!
Фактически на линейке, где на МАКСе стояли самолеты, можно было поставить лозунг «Да здравствует Советская власть!» И Миг-35, и Су-35 – все это именно «советская власть».А остальное…
Поэтому нужно развивать науку и фундаментально поисковые исследования, надо продвигаться по всем направлениям развития новых материалов, чего, кстати, там тоже не было представлено. Так что могу сказать следующее: летаем хорошо, а вот делать технику просто разучились!
Вызывает большое удивление тот факт, что высшее руководство страны неоднократно громогласно давало установки на развитие промышленности, заявляло о необходимости выпуска продукции на отечественных предприятиях, поставило задачу создания 25 млн. рабочих мест. Но указания Президента, похоже, не доходят до сознания чиновников, и все делается наоборот.

Андрей Зверев, генеральный директор ОАО «Российская электроника», член Бюро Правления Союза машиностроителей России:

«Было бы целесообразным ввести персональную ответственность за государственные вложения»

- Авиационная промышленность - это та отрасль, которая, наряду с автомобильной, является градообразующей в государстве. Это комплексная, очень тяжелая и сложная отрасль, способная при правильном развитии и вложении средств государства и бизнеса, при правильной политике в этой области, потащить за собой всю промышленность и вытащить нашу страну на новый виток развития, как локомотив.
Считаю, было бы целесообразным ввести персональную ответственность за государственные вложения. Скажем, пришел за деньгами к государству, оговорил сроки и получил деньги, но задач не выполнил – значит, вся команда «отдыхает».
А если это частное предприятие - заложил акции. То есть, если не выполнил в срок и потратил государственные деньги, а отчитываться нечем, - значит, акции переходят в доход государству.
И тогда желающих бежать к государству за деньгами сразу станет меньше!

Сергей Григорьев, ректор ФГБОУ ВПО МГТУ «Станкин», член Бюро Правления Союза машиностроителей России, председатель Комиссии по социальной и кадровой политике Союза машиностроителей России:

«Налицо проблема кадровой политики в авиационной отрасли»

- Налицо проблема кадровой политики в авиационной отрасли, поэтому необходимо опережающее вложение финансовых средств в учебный сектор. Если сегодня не сделать очень серьезный задел, не создать центры переподготовки рабочих, специалистов, высшего кадрового состава, то в недалеком будущем возникнут большие проблемы.
Очень важно сформировать интеграцию с Министерством образования и науки РФ. Ведь Минобразования имеет очень серьезные финансовые ресурсы для межотраслевого взаимодействия.

Олег Демченко, президент ОАО «Корпорация "Иркут"»:

«Резкое увеличение объема производства самолетов по гособоронзаказу»

- Выпуск нескольких десятков самолетов в год - это обычное дело для корпорации «Иркут», но массовые и своевременные поставки для ВВС России - это предмет нашей особой гордости.
Главный результат последних полутора лет нашей работы - это резкое увеличение объема производства самолетов по гособоронзаказу. Так, в декабре 2011 года Минобороны России заказало нам крупную партию (55 единиц) учебно-боевых самолетов Як-130, значительная часть которых уже поставлена ВВС.
В прошлом году наша корпорация подписала с ВВС России два контракта на поставку 60 истребителей Су-30СМ.
В этом году мы передадим ВВС России свыше 30 истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолётов Як-130.
http://vpk.name/news/96241_myi_pochemut ... telya.html

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость