Памятники самолетам в фотографиях

(Информация об ушедших товарищах)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6886 раз
Поблагодарили: 7643 раза
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 27.11.2017 10:24

Schai Schai писал(а):
27.11.2017 01:52
Валерий Шатров писал(а):
26.11.2017 23:47
был перевезен на аэродром Буденновск, где и занял свое, надеюсь окончательное место стоянки.
Всё бы ничего, но только какое отношение этот самолёт имеет к Будённовску, как впрочем и перед этим к Ейску? Лабуда какая - то получается. Кто этим всем командовал - не понятно и по какому критерию? Уж лучше бы сразу в музей отдать, чем мытарством заниматься. Хотя всегда в истории находятся люди - невидимки, которые сохраняют для потомков историю в материале.Честь им и хвала.
Что опять Вас не устраивает?
Под Армавиром на одном из предприятий стоит памятник Миг-21. Какое отношение этот самолет имеет к этому предприятию?
В прямом смысле никакого. Только директор этого предприятия любил авиацию с детства, вот и воплотил свои мечты в этом памятнике.

Schai Schai
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Schai Schai » 27.11.2017 11:39

Вячеслав Заднипранец писал(а):
27.11.2017 10:24

Всё бы ничего, но только какое отношение этот самолёт имеет к Будённовску, как впрочем и перед этим к Ейску?
Что опять Вас не устраивает?
Под Армавиром на одном из предприятий стоит памятник Миг-21. Какое отношение этот самолет имеет к этому предприятию?
В прямом смысле никакого. Только директор этого предприятия любил авиацию с детства, вот и воплотил свои мечты в этом памятнике.

То, что вы написали - это другая история, такое тоже щас может иметь место в жизни. Я знаю случаи и в огороде стоит авиатехника у некоторых ветеранов - авиаторов.
А мой вопрос конкретно был написан в отношении городов, имеющих или не имеющих отношение к данному типу самолёта.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4560 раз
Поблагодарили: 12183 раза
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 06.12.2017 22:09

Су-15ТМ в Мурманске.
Фото: Марина Лысцева

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4560 раз
Поблагодарили: 12183 раза
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 09.12.2017 23:28

"Порой на памятники в нашей стране попадают действительно уникальные аппараты.
Первая опытная спарка Як-36МУ, установленная в Крыму («изделие ВМУ-1»). Его сборка на ММЗ «Скорость» была завершена 23 марта 1973 года. 17.08.1973г выполнил первый полёт, летчик Михаил Дексбах.
С 25.09. 1973 года по 31.07.1974 года проходил испытания на испытательной базе 8 ГНИИ ВВС им. Чкалова в городе Ахтубинске.
25.10. 1973 года, Михаил Дексбах выполнил на нем пару висений. В ноябре-декабре того же года он совершил ещё несколько висений, управляя машиной с места инструктора.
В феврале 1974 года было совершено несколько полётов, включавших взлёт по-самолётному, запуск в полёте подъёмных двигателей и снижение скорости до висения.
22 марта была достигнута скорость в 900 км/ч на высоте 5000 метров.
30 марта 1974 года им впервые был совершён полёт по полному профилю. Всего за этап «А» государственных испытаний было совершено 90 полётов.
Этап «Б» проходил в апреле-сентябре 1977 года на борту ТАКР «Киев». После этого изделие ВМУ-1 использовалось для тренировки строевых лётчиков — сперва в Ахтубинске, а затем на авиабазе Новофёдоровка в Саках (Крым).
После окончания срока службы машина была установлена там же в виде памятника. По различным данным установлен примерно в 1979-1980г.г. При установке, борт почти полностью разукомплектован.
На сегодняшний день это единственный сохранившийся Як-36МУ. Спарок же Як-38 сохранилось немногим больше. Такие машины установлены в ЛИИ им.Громова, Севастополе и Луганске".
Евгений Лебедев (вк)

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость