Памятники самолетам в фотографиях

(Информация об ушедших товарищах)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5526 раз
Поблагодарили: 14541 раз
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 24.11.2017 16:02

Разместите фото в Одноклассниках, потом скачайте его обратно на компьютер и затем размещайте на сайте.
Сейчас можно сразу с одноклассников копировать фото:
1. Левой кнопкой мыши нажать на фото в одноклассниках
2. Правой на появившуюся надпись: Copy image addres
3. На форуме нажать правой кнопокй мыши на квадратный значек (вставить изображение) - это в линейке сверху, где увеличивается размер букв и т.д.
4. Появятся [имг][/img] - (В первой скобке написал по-русски, т.к. это функционае символы и при отправке записи они исчезают)
5. Навести правой кнопкой мыши в середину между скобками и нажать на левую кнопку.
6. Появится "Paste" - нажать на него правой кнопкой мыши. Скопированный адрес фотографии появится в середине между скобками.
7. Добавить комментарий и нажать внизу на "отправить"

Таким образом можно переносить любые фотографии с сайтов, где они уже есть, экономя "память" сайта и форума АВВАКУЛ.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5526 раз
Поблагодарили: 14541 раз
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 24.11.2017 16:03

Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» (г. Воронеж)
(фб)

Изображение

Schai Schai
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Schai Schai » 25.11.2017 20:00

Валерий Шатров писал(а):Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» (г. Воронеж)
Какой - то фотошоп получается.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5526 раз
Поблагодарили: 14541 раз
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 26.11.2017 23:47

"Одним из первых самолетов времен Великой Отечественной, установленных на постаменты в нашей стране, стал штурмовик Ил-10. Этот памятник, наверное близок к рекорду по количеству переездов.
В мае 1965 года, штурмовик был установлен на постамент, по многочисленным просьбам ветеранов 1 ГШАД, в городе Лиде (Белорусской ССР) в честь двадцатилетия Победы. Надо отметить, что самолет сохранился чудом. Многие годы, он использовался в полку, для тренировок по РХБЗ и видимо поэтому не был порезан вместе с остальными Ил-10 еще в конце 50х. На самолет были нанесены ордена и полосы быстрого опознавания, использовавшиеся в 1ГШАД в годы Великой Отечественной Войны.
За памятником смотрели и регулярно проводили работы по перекраске и реставрации.
Все поменялось после распада СССР. В 1993 году дивизия уходя в Россию,забрала заслуженный штурмовик с собой, а его место в Лиде занял Су-7БКЛ.
Самолет был установлен в г. Краснодар на территории летного училища. Там он простоял 10 лет, а затем был перевезен в г.Ейск, на территорию бывшего Ейского летного училища. В Краснодаре, вместо Ил-10, место на памятнике занял МиГ-23П.
В Ейске самолет находился до начала 2010г, а затем был перевезен на аэродром Буденновск, где и занял свое, надеюсь окончательное место стоянки.
Надо заметить, что самолетов Ил-10 в нашей стране сейчас 3 экземпляра. В Монинском музее ВВС, в Новосибирске и в Буденновске. Несколько Ил-10 сохранились в Китае.К сожалению, увидеть этот уникальный самолет, возможно только в Дни Открытых Дверей на аэродроме Буденновск".
Текст и фото: Евгений Лебедев (вк)

Ил-10 в Буденновске.
Изображение

Schai Schai
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Schai Schai » 27.11.2017 01:52

Валерий Шатров писал(а):
26.11.2017 23:47
был перевезен на аэродром Буденновск, где и занял свое, надеюсь окончательное место стоянки.
Всё бы ничего, но только какое отношение этот самолёт имеет к Будённовску, как впрочем и перед этим к Ейску? Лабуда какая - то получается. Кто этим всем командовал - не понятно и по какому критерию? Уж лучше бы сразу в музей отдать, чем мытарством заниматься. Хотя всегда в истории находятся люди - невидимки, которые сохраняют для потомков историю в материале.Честь им и хвала.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7676
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8316 раз
Поблагодарили: 9369 раз
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 27.11.2017 10:24

Schai Schai писал(а):
27.11.2017 01:52
Валерий Шатров писал(а):
26.11.2017 23:47
был перевезен на аэродром Буденновск, где и занял свое, надеюсь окончательное место стоянки.
Всё бы ничего, но только какое отношение этот самолёт имеет к Будённовску, как впрочем и перед этим к Ейску? Лабуда какая - то получается. Кто этим всем командовал - не понятно и по какому критерию? Уж лучше бы сразу в музей отдать, чем мытарством заниматься. Хотя всегда в истории находятся люди - невидимки, которые сохраняют для потомков историю в материале.Честь им и хвала.
Что опять Вас не устраивает?
Под Армавиром на одном из предприятий стоит памятник Миг-21. Какое отношение этот самолет имеет к этому предприятию?
В прямом смысле никакого. Только директор этого предприятия любил авиацию с детства, вот и воплотил свои мечты в этом памятнике.

Schai Schai
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Schai Schai » 27.11.2017 11:39

Вячеслав Заднипранец писал(а):
27.11.2017 10:24

Всё бы ничего, но только какое отношение этот самолёт имеет к Будённовску, как впрочем и перед этим к Ейску?
Что опять Вас не устраивает?
Под Армавиром на одном из предприятий стоит памятник Миг-21. Какое отношение этот самолет имеет к этому предприятию?
В прямом смысле никакого. Только директор этого предприятия любил авиацию с детства, вот и воплотил свои мечты в этом памятнике.

То, что вы написали - это другая история, такое тоже щас может иметь место в жизни. Я знаю случаи и в огороде стоит авиатехника у некоторых ветеранов - авиаторов.
А мой вопрос конкретно был написан в отношении городов, имеющих или не имеющих отношение к данному типу самолёта.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5526 раз
Поблагодарили: 14541 раз
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 06.12.2017 22:09

Су-15ТМ в Мурманске.
Фото: Марина Лысцева

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5526 раз
Поблагодарили: 14541 раз
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 09.12.2017 23:28

"Порой на памятники в нашей стране попадают действительно уникальные аппараты.
Первая опытная спарка Як-36МУ, установленная в Крыму («изделие ВМУ-1»). Его сборка на ММЗ «Скорость» была завершена 23 марта 1973 года. 17.08.1973г выполнил первый полёт, летчик Михаил Дексбах.
С 25.09. 1973 года по 31.07.1974 года проходил испытания на испытательной базе 8 ГНИИ ВВС им. Чкалова в городе Ахтубинске.
25.10. 1973 года, Михаил Дексбах выполнил на нем пару висений. В ноябре-декабре того же года он совершил ещё несколько висений, управляя машиной с места инструктора.
В феврале 1974 года было совершено несколько полётов, включавших взлёт по-самолётному, запуск в полёте подъёмных двигателей и снижение скорости до висения.
22 марта была достигнута скорость в 900 км/ч на высоте 5000 метров.
30 марта 1974 года им впервые был совершён полёт по полному профилю. Всего за этап «А» государственных испытаний было совершено 90 полётов.
Этап «Б» проходил в апреле-сентябре 1977 года на борту ТАКР «Киев». После этого изделие ВМУ-1 использовалось для тренировки строевых лётчиков — сперва в Ахтубинске, а затем на авиабазе Новофёдоровка в Саках (Крым).
После окончания срока службы машина была установлена там же в виде памятника. По различным данным установлен примерно в 1979-1980г.г. При установке, борт почти полностью разукомплектован.
На сегодняшний день это единственный сохранившийся Як-36МУ. Спарок же Як-38 сохранилось немногим больше. Такие машины установлены в ЛИИ им.Громова, Севастополе и Луганске".
Евгений Лебедев (вк)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5526 раз
Поблагодарили: 14541 раз
Контактная информация:

Re: Памятники самолетам в фотографиях

Сообщение Валерий Шатров » 23.12.2017 22:44

"Ил-28Ш установленный в качестве памятника на территории аэродрома "Дебрецен" в Венгрии. В 1990 году памятник был демонтирован и немного спустя самолёт порезали на металлолом".
(вк)

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость