НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7676 раз
Поблагодарили: 8624 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 03.05.2017 09:37

Т-50 будет способен уничтожать корабли

Как сообщает интернет-газета « Известия », Т-50 оснастили новейшей тактической противокорабельной
крылатой ракетой Х-35УЭ. Её возможности позволяют уничтожать любые морские цели — от небольшого
десантного катера до авианосца, а также наземные цели: укрепления, хранилища, склады и даже военную
технику. Её оборудование нейтрализует воздействие радиоэлектронных помех и наведение зенитных противоракет.
В корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) пояснили, что испытания Х-35УЭ в составе
бортового вооружения Т-50 завершены. Ранее ракета уже использовалась на палубных истребителях
МиГ-29К/КУБР, ударных вертолетах Ка-52.
- Мы проверили совместимость бортового оборудования истребителя с ракетой. Ракета включена в состав
бортового вооружения самолета, - пояснил главный конструктор ракетного комплекса Николай Васильев..
- Интеграция ракеты Х-35УЭ в состав бортового вооружения истребителя Т-50 позволит ему полностью
заменить собой машины предыдущих поколений. Применение в его вооружении новых крылатых ракет
сделает Т-50 многофункциональным ударным истребителем, способным бороться как с воздушными
целями, так с морскими и береговыми,— рассказал редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов...
https://topwar.ru/114786-t-50-budet-spo ... rabli.html

РАКЕТА Х-35УЭ

Изображение
Авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ предназначена для поражения
боевых (десантных) надводных кораблей и транспортных судов из сос-
тава ударных групп (конвоев) или следующих одиночно.

Разработчик и производитель: АО «Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"
Основные тактико-технические характеристики
Диапазон дальностей пуска, км - 7-260
Высота полета ракеты над гребнями волн, м:
- на маршевом участке - 10-15
- на конечном участке - 4
Скорость полета (число М) - 0,8 - 0,85
Максимальный угол послестартового разворота ракеты в горизонтальной плоскости, градус - ± 130°
Система наведения - Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН
Максимальная дальность обнаружения и захвата цели активно-пассивной
радиолокационной головкой самонаведения, км - 50
Тип боевой части - Осколочно-фугасная проникающего типа
Масса боевой части, кг - 145
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты, кг
- самолетного базирования - 550
- вертолетного базирования - 650
- корабельного (берегового) базирования - 670
Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м:
- самолетного базирования - 3,85 х 0,42 х 1,33
- корабельного (берегового) и вертолетного базирования - 4,40 х 0,42 х 1,33
Условия пуска:
- с самолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,2 – 10 / 0,35 – 0,9
- с вертолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,1 – 3,5 / 0 – 0,25
Метеоусловия применения - Любые при волнении моря до 6 баллов
Носители - Надводные корабли, береговые ракетные комплексы, самолеты, вертолеты

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1964 раза
Поблагодарили: 2422 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 03.05.2017 10:15

Вячеслав Заднипранец писал(а): Сейчас самое популярное слово "будет".
!!!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7676 раз
Поблагодарили: 8624 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 03.05.2017 11:04

Вячеслав Юрьевич писал(а): !!!
Тут можно сделать маленькое отступление от этого. Дело в том, что Т-50 вначале не предусматривался, как ударный самолет по АУГ.
Видимо в процессе испытаний пришли к выводу, что он по своим характеристикам способен выполнять и эти задачи.
Меня смущает дальность полета ракеты (дальность обнаружения и захвата цели активно-пассивной
радиолокационной головкой самонаведения, км - 50). Это-же Т-50 должен будет выйти практически на дистанцию визуальной
видимости, не говорю уже о радиолокационной. А может быть я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1964 раза
Поблагодарили: 2422 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 03.05.2017 11:11

Вячеслав Заднипранец писал(а): Меня смущает дальность полета ракеты...
Меня - тоже.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7676 раз
Поблагодарили: 8624 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 03.05.2017 12:56

Mao писал(а):Ребята ! Вы не обратили внимания на систему наведения - - Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН... :oops:
Обратили. Только АУГ не стоит на месте.
Уточнил дальность полета этой ракеты — до 260 км.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13455
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5083 раза
Поблагодарили: 13527 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 03.05.2017 14:05

Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)
Военное обозрение, 3 мая 2017

Обзорная статья ЗДЕСЬ

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7676 раз
Поблагодарили: 8624 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 03.05.2017 16:20

Российским ученым поручили создать гиперзвуковой летательный аппарат

В России планируют создать летательные аппараты, которые способны развивать скорость в 12 Махов. Об этом
говорится в материалах Сибирского отделение Российской академии наук (СО РАН), пишет Интерфакс.
В презентации, представленной СО РАН на пресс-конференции в Москве в среду, говорится, что перед ними
поставлена перспективная задача создать летательные аппараты, способные развивать скорость в 12 раз выше
скорости звука (12 Махов). Один Мах соответствует скорости звука - примерно 300 метров в секунду или 1224 км/ч.
В свою очередь вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков
сообщил на пресс-конференции, что корпорация взаимодействует с СО РАН по ряду направлений. "В таких
направлениях мы сегодня работаем, как гиперзвук, новые материалы, оборудование, система навигации,
которая основана на новых физических принципах", - сказал Коротков...
https://www.aex.ru/news/2017/5/3/169289/

Atanatari
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.05.2017 20:59
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Atanatari » 03.05.2017 21:11

Госкорпорация «Ростех» подписала соглашение с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) о продаже консорциуму, в который войдут РФПИ и ряд инвестиционных фондов из стран Ближнего Востока, 12% акций, принадлежащего «Ростеху» (через 100% дочернее общество «Оборонпром») холдинга «Вертолеты России». Как сообщают российские СМИ со ссылкой на «Ростех», 100% акций «Вертолетов России» было оценено независимым оценщиком в $2,35 млрд, или в 134 млрд руб. по текущему курсу. http://www.alpari.ru/ru/analytics/revie ... _20022017/
Последний раз редактировалось Atanatari 05.05.2017 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7676 раз
Поблагодарили: 8624 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 03.05.2017 21:16

Atanatari писал(а):Госкорпорация «Ростех» подписала соглашение с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) о продаже консорциуму, в который войдут РФПИ и ряд инвестиционных фондов из стран Ближнего Востока, 12% акций, принадлежащего «Ростеху» (через 100% дочернее общество «Оборонпром») холдинга «Вертолеты России». Как сообщают российские СМИ со ссылкой на «Ростех», 100% акций «Вертолетов России» было оценено независимым оценщиком в $2,35 млрд, или в 134 млрд руб. по текущему курсу.
Такой ход может дать "Вертолетам России" более широкий выход на ближневосточный рынок сбыта. Ведь совладельцы будут заинтересованны продвигать вертолеты на свои рынки.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7676 раз
Поблагодарили: 8624 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 04.05.2017 09:46

Первый летный МС-21 покинул сборочный цех

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе, начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету, сообщил источник в авиационной отрасли.

«Это принципиально важное событие для любого самолета. Уже можно не сомневаться, что первый полет состоится», – цитируют «Известия» главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого.
На предстоящем предполетном этапе подготовки самолет ожидает первая заправка авиакеросином, прогон двигателей на разных режимах работы, предполетное тестирование работы всех бортовых систем, движение по рулежным дорожкам, разбег с торможением, разбег с отрывом передней стойки шасси и, наконец, взлет.
Построенному опытному образцу со специальным оборудованием, которое фиксирует в полете сотни различных параметров, предстоит пройти полный комплекс летных испытаний, после завершения которых и получения сертификата типа от Росавиации начнется серийное производство.
Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney, в перспективе МС-21 получит российскую силовую установку – двигатель ПД-14.
Напомним, в декабре прошлого года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила ко второму этапу летных испытаний российского авиадвигателя ПД-14.
Первый полет новейшего российского гражданского лайнера МС-21 ожидается в первой половине 2017 года. Испытания лайнера МС-21 будут завершены в 2016-2017 годах, а в 2018 году самолет может быть запущен в серийное производство.
https://vz.ru/news/2017/5/4/868948.html
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя