НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Mao
Сообщения: 7236
Зарегистрирован: 04.12.2006 20:44
Год выпуска: 1969
Откуда: Ульяновск(Ясашная PL).
Благодарил (а): 8080 раз
Поблагодарили: 18885 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Mao » 11.02.2018 20:18

Без умозаключений Schai Schai как-то скушно стало . И одиноко ... :oops:
М.В.В.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7366 раз
Поблагодарили: 8201 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.02.2018 21:20

Mao писал(а):
11.02.2018 20:18
Без умозаключений Schai Schai как-то скушно стало . И одиноко ... :oops:
Васильевич, если есть желание повеселиться, зайди на этот сайт и почитай комментарии http://www.militaryparitet.com
Вот уж где ты найдешь для себя огромное непаханное поле :D

Аватара пользователя
Mao
Сообщения: 7236
Зарегистрирован: 04.12.2006 20:44
Год выпуска: 1969
Откуда: Ульяновск(Ясашная PL).
Благодарил (а): 8080 раз
Поблагодарили: 18885 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Mao » 11.02.2018 22:19

Вячеслав Заднипранец писал(а):
11.02.2018 21:20
Mao писал(а):
11.02.2018 20:18
Без умозаключений Schai Schai как-то скушно стало . И одиноко ... :oops:
Васильевич, если есть желание повеселиться, зайди на этот сайт и почитай комментарии http://www.militaryparitet.com
Вот уж где ты найдешь для себя огромное непаханное поле :D
Спасибо ! Зашёл . Пахаю . Веселюсь ... :oops:
М.В.В.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7366 раз
Поблагодарили: 8201 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.02.2018 10:37

Mao писал(а):
11.02.2018 22:19
Спасибо ! Зашёл . Пахаю . Веселюсь ... :oops:
Васильевич, сбрось в личку пожалуйста свой ник там. Я тоже там есть.
Поддержу тебя :D

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7366 раз
Поблагодарили: 8201 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.02.2018 12:34

Большая партия модернизированных Су-25 готова к отправке в войска

Изображение
Большая партия глубоко модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 стоит на авиабазе в Кубинке и готова к отправке в войска, сообщает "Российская газета". Можно сказать, что под хорошо известным названием фактически в строй вступят машины нового поколения. На Су-25СМ3 установлено новое отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы.
У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей - от почти тысячи до ста километров в час без сваливания в штопор. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. "Грачи" получили спутниковую навигацию ГЛОНАСС, что позволит задавать конечную точку полёта с точностью до десяти метров. То есть даже в условиях ограниченной видимости штурмовик точно выйдет к обозначенной цели и выполнит боевую задачу. В результате всех нововведений боевая эффективность самолета увеличилась почти в три раза.
Но самое главное - штурмовики получили защиту от ПЗРК - комплекс "Витебск", который гарантированно защитит самолёт от ракет с тепловыми головками самонаведения типа "Стингер" или "Игла".
Они установлены на всех вертолётах Ка-52. Вообще, по приказу ещё главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина ни одна винтокрылая машина, предназначенная для эксплуатации в горячих точках, не должна отправляться в войска без комплекса "Витебск" на борту. Поэтому в Сирии ими оснащаются Ми-8. Эффективность работы комплекса уже подтверждена. Российский вертолёт Ми-8, перевозивший гуманитарный груз в провинции Хама 8 октября 2016 года, был обстрелян из переносного зенитно-ракетного комплекса. Ракета прошла мимо. До сего дня ни один наш вертолёт, оснащённый таким комплексом, ракетой ПЗРК сбит не был.

P.S Вот и ответ на вопрос был-ли "Витебск" на борту Романа Филипова.

Рашид
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Рашид » 12.02.2018 14:17

"P.S Вот и ответ на вопрос был-ли "Витебск" на борту Романа Филипова."
Тогда нет ответа почему он не отстреливал тепловые ловушки и почему пошел повторно по старому маршруту .

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7366 раз
Поблагодарили: 8201 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.02.2018 10:27

У Superjet нашли технические проблемы разбившегося Ан-148

Технические проблемы самолета Ан-148, названные вероятной причиной его гибели, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100, пишет газета "Коммерсантъ".
13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что наиболее вероятной причиной катастрофы стал вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета.
Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с просьбой обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов.
В телеграмме говорится, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота".
Так, 4–5 февраля во время обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.
После осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Как отмечается, образование льда могло произойти в условиях сильного снегопада, из-за замерзания воды, стекавшей с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа.
Всего, по данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов, связанных как с отсутствием, так и с расхождением показаний скорости, следует из документа.
По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключении экипажем судна обогрева приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148.
http://www.interfax.ru/russia/599872

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7366 раз
Поблагодарили: 8201 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.02.2018 10:53

Сообщение АО «Гражданские самолёты Сухого» об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов

Опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet".

В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet" и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полётов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:
1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолёта SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148
2. Благодаря надёжной работе всех систем самолётов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолёту подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолёта SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.
3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.
4. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведённые испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.
5. В ходе сертификационных испытаний самолёта SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолёт прошёл эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.
6. Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолётов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности
http://aviation21.ru/soobshhenie-ao-gra ... negopadov/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4860 раз
Поблагодарили: 12824 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 15.02.2018 14:31

«Мы дожили до момента, когда мальчишки не знают, как делается бумажный самолетик...»
В Казани закрывается Дом занимательной науки и техники для детей — создатель просит помочь всем миром

"......В Советском Союзе средств как-то хватало: народные деньги перераспределялись так, что были и спорт, и дома пионеров, и искусство, и инженеры, а в нынешней структуре почему-то не получается".

Вся статья ЗДЕСЬ

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4860 раз
Поблагодарили: 12824 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 15.02.2018 14:45

Что означает принятие Су-57 в опытно-боевую эксплуатацию

Статья ЗДЕСЬ

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя