НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Рашид » 12.02.2018 14:17

"P.S Вот и ответ на вопрос был-ли "Витебск" на борту Романа Филипова."
Тогда нет ответа почему он не отстреливал тепловые ловушки и почему пошел повторно по старому маршруту .

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7894
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8581 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.02.2018 10:27

У Superjet нашли технические проблемы разбившегося Ан-148

Технические проблемы самолета Ан-148, названные вероятной причиной его гибели, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100, пишет газета "Коммерсантъ".
13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что наиболее вероятной причиной катастрофы стал вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета.
Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с просьбой обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов.
В телеграмме говорится, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота".
Так, 4–5 февраля во время обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.
После осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Как отмечается, образование льда могло произойти в условиях сильного снегопада, из-за замерзания воды, стекавшей с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа.
Всего, по данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов, связанных как с отсутствием, так и с расхождением показаний скорости, следует из документа.
По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключении экипажем судна обогрева приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148.
http://www.interfax.ru/russia/599872

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7894
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8581 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.02.2018 10:53

Сообщение АО «Гражданские самолёты Сухого» об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов

Опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet".

В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet" и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полётов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:
1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолёта SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148
2. Благодаря надёжной работе всех систем самолётов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолёту подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолёта SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.
3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.
4. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведённые испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.
5. В ходе сертификационных испытаний самолёта SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолёт прошёл эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.
6. Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолётов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности
http://aviation21.ru/soobshhenie-ao-gra ... negopadov/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5602 раза
Поблагодарили: 14790 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 15.02.2018 14:31

«Мы дожили до момента, когда мальчишки не знают, как делается бумажный самолетик...»
В Казани закрывается Дом занимательной науки и техники для детей — создатель просит помочь всем миром

"......В Советском Союзе средств как-то хватало: народные деньги перераспределялись так, что были и спорт, и дома пионеров, и искусство, и инженеры, а в нынешней структуре почему-то не получается".

Вся статья ЗДЕСЬ

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5602 раза
Поблагодарили: 14790 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 15.02.2018 14:45

Что означает принятие Су-57 в опытно-боевую эксплуатацию

Статья ЗДЕСЬ

Schai Schai
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение Schai Schai » 15.02.2018 15:59

Валерий Шатров писал(а):
15.02.2018 14:31

"......В Советском Союзе средств как-то хватало: народные деньги перераспределялись так, что были и спорт, и дома пионеров, и искусство, и инженеры, а в нынешней структуре почему-то не получается".
А в нынешней структуре сидят более тысячи очень нужных спецов под названием Депутаты ГД с их помошниками и им надо хороший кусок с маслом и когда они после тяжелейшего труда через 8 лет имеют 60 % от оклада пенсию, опять же работая где - то рядом в тех же структурах и под самым скромным подсчётам пенсия у них не менее 250 тыр. Вот тут и надо понимать - куда деньги идут. А есть ещё и аппарат губернаторов и меров, перов и т. д.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 15.02.2018 18:02

ю
Последний раз редактировалось Алекс-76 15.02.2018 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7894
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8581 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.02.2018 19:48

Друзья, я-же просил размещать здесь только то, что связано с авиацией. Не стоит в эту тему тащить все, что пишут в сми. Тем более не указывая ссылки на издание.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7894
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8581 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.02.2018 19:58

Нашел в инете, почитал. Работы ведутся на шельфе Крыма, а значит это принадлежит Крыму, де факто России.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7894
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8581 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.02.2018 20:27

Mao писал(а):
15.02.2018 20:00

Слава , но , в тоже время , тема-то злободневная : и пенсию заморозили и , теперь , вот , перебои с газом начнутся ... :oops:
Васильевич, дело в том, что информация эта выложена на левых сайтах. Обыкновенный фэйк.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вячеслав Заднипранец и 1 гость