НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Schai Schai
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Schai Schai » 18.10.2018 13:50

Вячеслав Заднипранец писал(а):
18.10.2018 11:50

"...Немецкие пилоты знали, что ╚Старфайтер╩ - строгая и в чем-то даже коварная машина.
Я извиняюсь, а Су - 15 не строгая машина, и так же перехватчик. Пусть и с 2 - мя двигателями, но вес и крыло в случае чего...опять же скорость на посадке. Но ведь летали же наши.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Schai Schai
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение Schai Schai » 18.10.2018 14:01

Вячеслав Юрьевич писал(а):
18.10.2018 10:00
Истребители регулярно бились. Острословы сразу же окрестили его «Летающим гробом». За несколько лет эксплуатации из почти трехсот серийных F-104 была потеряна четверть. Погибло два десятка лётчиков. В 1966 году серийное производство для US Air Force было прекращено.
На самом деле уровень аварийности немецких машин, хотя и очень высокий, не был каким-то исключительным. Следует отметить, что ВВС ФРГ потеряли в лётных происшествиях 36 % своих F-84F «Тандерстрик», однако этот факт остался сравнительно малоизвестным. Кроме того, итоговая статистика аварийности F-104 за всё время службы в ВВС ФРГ оказалась не такой уж плохой — один потерянный самолёт на 6630 часов налёта. Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году.

Абсолютная цифра разбившихся самолётов была действительно рекордной, но по уровню относительной аварийности первое место занимали ВВС Канады, лишившиеся примерно 46 % своего парка F-104 (впрочем, следует учитывать, что канадские «Старфайтеры» налетали в два-три раза больше часов, чем немецкие). Примечательно, что ВВС Испании, эксплуатировавшие около 20 F-104 в течение семи лет с налётом около 17 000 часов, совершая полёты в прекрасных погодных условиях, не потеряли ни единой машины (не считая потерянного в 1965 году в США самолёта, использовавшегося в качестве учебного для обучения испанских лётчиков). ВВС Норвегии за два десятилетия эксплуатации «Старфайтеров» потеряли всего 13,6 % от общего числа полученных машин

В катастрофах «Старфайтеров» погибли: в июле 1958 года — ас Корейской войны Айвен Кинчелоу (Iven Carl Kincheloe, Jr.), в декабре 1967 года — первый чернокожий астронавт Роберт Лоуренс (Robert Henry Lawrence, Jr.). Жертвой «Старфайтера» едва не стал известный лётчик-испытатель Чак Йегер. В столкновении с F-104 был потерян один из двух экспериментальных «трёхмаховых» бомбардировщиков XB-70 «Валькирия».
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.10.2018 14:29

Schai Schai писал(а):
18.10.2018 13:50
Вячеслав Заднипранец писал(а):
18.10.2018 11:50

"...Немецкие пилоты знали, что ╚Старфайтер╩ - строгая и в чем-то даже коварная машина.
Я извиняюсь, а Су - 15 не строгая машина, и так же перехватчик. Пусть и с 2 - мя двигателями, но вес и крыло в случае чего...опять же скорость на посадке. Но ведь летали же наши.
Извините, даже отвечать не буду.
Сравните аэродинамику обоих самолетов. Я уже не говорю о ТМ.

Schai Schai
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение Schai Schai » 18.10.2018 14:48

«Военные были не очень довольны характеристиками запущенного в производство Су-15». У самолета были проблемы с органами управления полетом и с двигателями. Еще один очень существенный недостаток заключался в том, что его РЛС не могла вести поиск в нижней полусфере и обнаруживать низколетящие бомбардировщики нового поколения. Тем не менее, в период с 1965 по 1979 годы было построено примерно 1 290 самолетов Су-15, и они стали основным перехватчиком советской ПВО. Эти машины дополняли более скоростные МиГ-25, которые применялись при перехвате бомбардировщиков, обладавших более высокими скоростями. Су-15 сняли с вооружения российских ПВО в 1993 году, но несколько машин оставались в составе украинских ВВС до 1996 года.

Су-15 никогда не участвовал в боевых действиях, как и его собрат американский F-106. А вот предшественник F-106 перехватчик F-102 повоевал во Вьетнаме. Но будучи основным истребителем-перехватчиком во времена холодной войны, Су-15 много раз участвовал в перехвате самолетов, нарушавших советское воздушное пространство.
https://inosmi.ru/social/20170417/239154616.html
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 992 раза
Поблагодарили: 2730 раз
Контактная информация:

Сообщение Владимир Небольсин » 18.10.2018 15:37

Schai Schai писал(а):
18.10.2018 13:43
...с вьетнамскими пилотами на борту, а тех, которых переучивали у нас в СССРе, пришлось откармливать...
зато какой у них, вьетнамцев, боевой дух!!!
в 1983 году лежал в госпитале в Ейске с курсантами-вьетнамцами, они первый год изучали русский язык (наверное заодно и откармливались) и уже лопотали по-нашему, пытались к медсестрам "подъехать", не смотря на свой рост, позволяющий стоя "дышать в пупок" медсестре.

спрашиваем:
-что летать хотите, небо любите?
те в ответ
-нет, не любим.
-а зачем тогда пришли в лётное училище?
отвечают:
-учиться воевать надо, Комбоджа помогать надо!
С Уважением,
neboljsin@mail.ru
+7-910-286-15-45

Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 564 раза
Контактная информация:

Сообщение Рашид » 19.10.2018 09:02

Стоянка МиГ-31 на юбилее 764 ИАП ПВО. Пермь.
(Фото Евгения Лебедева)
Вложения
44243169_1846751568713213_3177671209378643968_o.jpg

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2018 12:02

До конца года в Самаре изготовят четыре двигателя НК-32-02

Изображение
Самарское двигателестроительное объединение «Кузнецов» получило заказ на производство 22 авиадвигателей НК-32 второй серии, которые предназначены для установки на модернизированные ракетоносцы Ту-160М2. Об этом 16 октября в ходе совещания в правительстве Самарской области рассказал генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Александр Артюхов, сообщает пресс-служба областного правительства.
«В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырёх новых двигателей НК-32-02, заключены контракты на поставку ещё 22 машин», – сказал гендиректор ОДК.
«В планах у нас, что касается и авиационных, и индустриальных газотурбинных двигателей, – довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий до 200 штук в год в 2025 году», – добавил А. Артюхов.
В марте этого года во время посещения ПАО "Кузнецов" заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов (до 18 марта 2018 г.) сказал, что в новом облике двигатель НК-32 будет на 10% более экономичным, что даст возможность увеличить дальность полёта стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров. Он отметил, что в 2014 году перед самарским заводом им. Кузнецова была поставлена задача не просто воспроизвести двигатель, который долго не производился, но и улучшить его характеристики.
http://aviation21.ru/do-konca-goda-v-sa ... -nk-32-02/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2018 12:15

Минобороны изучит наработки по проекту МиГ-41

Изображение

Все материалы, касающиеся разработки перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) переданы военному ведомству, передает ТАСС сообщение замглавы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергея Короткова.
Об этом Коротков журналистам, отвечая на их вопрос о том, на какой стадии находятся работы по созданию МиГ-41 (предполагаемое обозначение нового перехватчика).
Как отметил, директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, в нынешних условиях, характеризующихся сложной экономической ситуацией и непростыми международными проблемами, необходимо провести ревизию многих военных программ с тем, чтобы расставить их по степени приоритетности.
Это касается и ПАК ДП – нужно понять место проекта среди авиационных проектов, сказал Коротков.
По его словам, данная программа требует больших финансовых и интеллектуальных ресурсов. Удастся ли разработчикам понять, какие технологии окажутся наиболее эффективными в следующем десятилетии? Так что риски, определенно, есть.
https://topwar.ru/148599-minoborony-izu ... ig-41.html

Это перекликается с еще одним выводом, но уже американского издательства
и сюда-же укладывается заявление Бондарева о строительстве беспилотников
на платформе Су-57


ИноСМИ: У нового русского Су-57 проблемы. Россия отказывается его производить?

Американское издание The Diplomat выпустило материал, посвященный российскому самолету пятого поколения Су-57. Авторы издания заявляют, что российские военные чиновники в последнее время избегают публичных заявлений, касающихся хода принятия на вооружение нового истребителя, а это означает, что программа разработки самолета испытывает определенные трудности.
Издание пишет, что российский замминистра обороны Алексей Криворучко заявил в октябре, что первую партию Су-57 военные получат до конца 2019 года, но при этом не назвал конкретное количество самолетов, хотя ранее военные неоднократно говорили о контракте на поставку 12 единиц Су-57. Также о количестве самолетов перестал упоминать вице-премьер Юрий Борисов, отмечают авторы материала, однако он заверил общественность в том, что Су-57 является частью госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы.
По имеющейся информации из российских открытых источников издание делает вывод, что ВКС РФ получит всего два Су-57, и не к концу 2019 года, а к концу 2020. Хотя русские имеют 10 прототипов Су-57, которые постоянно тестируют и испытывают, они отказались от массового производства этих самолетов, добавили в издании.
Главной причиной "отказа" России от массового производства истребителя пятого поколения Су-57, американский журнал назвал "дефицит бюджета, смещение оборонных приоритетов и многочисленные технические проблемы нового самолета".
https://topwar.ru/148597-inosmi-u-novog ... vodit.html

P.S. А ведь сколько было потрачено средств на пиар-акции для "Арматы", Су-57, ПАК ДА и других "прорывных" вооружений!
На выхлопе один:


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2018 13:36

В Китае взлетел Feihong 98 - беспилотник на базе копии советского "Ан-2"

В Китае продолжают успешно использовать советскую технику и модернизировать ее, создавая новые модели. 16 октября 2018 года в Баотоу (Автономный район Внутренняя Монголия КНР) совершил свой первый демонстрационный полет беспилотный летательный аппарат Feihong 98 (FH-98), созданный инженерами компании China Aerospace Science and Technology Group Co., Ltd. на базе легкого многоцелевого самолета Shifei Y-5B, который в свою очередь является лицензионной копией советского самолета Ан-2.
Новый китайский беспилотник Feihong-98 (FH-98) позиционируется как беспилотник двойного назначения грузоподъемностью 1,5 тонны, который возможно применять не только для грузоперевозок, но и как медицинский дрон или при ликвидации стихийных бедствий. В планах разработчиков получить на него сертификат летной годности и начать выпуск с 2019 года небольшими партиями. Максимальная взлетная масса - 5250 кг., грузоподъемность - 1,5 тонны, максимальный объем грузового отсека - 15 кубических метров, высота полета - 4500 метров, крейсерская скорость - 180 км/час, практическая дальность - 1200 километров, длина разбега - 235 м (при максимальной взлётной массе), т.е . практически те же показатели, как и у "Ан-2".

Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 564 раза
Контактная информация:

Сообщение Рашид » 19.10.2018 14:16

"практическая дальность - 1200 километров" - это надо обеспечить постоянную связь с самолетом на всем протяжении маршрута . Не совсем понятно как это достигается . И потом какая стоимость оборудования должна быть , стоимость ее эксплуатации , зар плата оператора и т.д . Не проще летчика посадить в кабину самолета ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя