НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.12.2018 12:11

Начались стендовые испытания первого серийного двигателя ПД-14

«ОДК-Пермские моторы» приступило к стендовым испытаниям первого серийного двигателя ПД-14.
Испытания проходят на реконструированном стенде для тестирования авиационных двигателей типа
ПС-90А и нового двигателя ПД-14. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
ПД-14 — базовый двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера
МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
Расположенный в посёлке Новые Ляды (Пермь) универсальный адаптерный стенд был аттестован
Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). В процессе
аттестации определялось соответствие стенда требованиям государственных и отраслевых стандартов,
технического задания на систему измерения параметров двигателей и систему управления двигателем
и стендовым оборудованием. Для подтверждения характеристик стенда проводились испытания одного
двигателя ПС-90А и двух ПД-14.
«Для российского двигателестроения это нерядовое событие, как и всё, что связано с проектом ПД-14,
— заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. — До конца этого года мы
должны передать заказчику - корпорации „Иркут“ две двигательных установки ПД-14, а также один
резервный двигатель: они будут испытаны уже на новом стенде».
Во втором квартале 2019 года эти двигатели будут установлены на один из опытных самолётов МС-21
для прохождения сертификации.
https://aviation21.ru/nachalis-stendovy ... lya-pd-14/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.12.2018 13:22

Прототип нового учебного самолета покажут Минобороны РФ до конца года - РСК "МИГ"

Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская самолетостроительная корпорация (РСК ) "МИГ" приступила к созданию для военных двух опытных образов нового учебного самолета МиГ-УТС, сообщил в интервью "Интерфаксу" в среду глава корпорации Илья Тарасенко.
"На текущий момент мы завершаем создание необходимой стендовой базы, активно работаем над выпуском РКД (рабочей конструкторской документации, - "ИФ"), приступили к изготовлению двух опытных образцов самолета", - сказал он.
"Немного приоткрою завесу тайны: в конце года мы планируем представить летный прототип перспективного учебно-тренировочного комплекса нашим потенциальным заказчикам", - сказал он.
По его словам, в конце 2017 года корпорация "МИГ" приступила к реализации инициативной опытно-конструкторской работы по созданию перспективного учебно-тренировочного самолета для подготовки летного состава оперативно-тактической авиации - МиГ-УТС.
"Данная работа не является для нас принципиально новой областью разработок", - сказал И.Тарасенко.
По его словам, в начале 2000-х гг корпорация "МИГ" участвовала в создании учебного самолета для ВВС России - МиГ-АТ.
"По результатам данной работы был создан уникальный турбореактивный учебно-тренировочный самолет, значительно опередивший свое время. К сожалению, по различным причинам данная работа, дойдя практически до финальной стадии, была остановлена. Сегодня создавая перспективный авиационный учебно-тренировочный комплекс мы широко используем научно-технический задел, полученный за годы создания самолёта МиГ-АТ", - сказал собеседник "Интерфакса".
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=496338
Изображение

Характеристики самолетов МиГ-АТ
Тип учебно-боевой самолет
Силовая установка два ТРДД Larzac 04R20 по 1,44 тс каждый
Максимальная боевая нагрузка 2 тонны
Практический потолок 12 500 м
Дальность полета 2 000 км (без ПТБ)
Максимальная взлетная масса 8,3 т
Максимальная скорость 850 км/ч
Размах крыла 10,16 м
Длина 10,01 м
Высота 4,01 м

Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Сообщение Рашид » 05.12.2018 13:52

Одни новые разработки .

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.12.2018 13:59

Рашид писал(а):
05.12.2018 13:52
Одни новые разработки .
Постараюсь вечером уточнить причины возврата к разработке Миг-АТ.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14094
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5630 раз
Поблагодарили: 14879 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 05.12.2018 20:45


Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14094
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5630 раз
Поблагодарили: 14879 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 07.12.2018 18:33

100 лет 22-му Истребительному Авиационному Полку, Центральная Угловая.
Свежее видео от сегодня, 7 декабря 2018г.


Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Сообщение Рашид » 08.12.2018 12:22

Дурилка картонная .

СМИ обнаружили в США таинственный китайский истребитель пятого поколения

Портал The Aviationist опубликовал снимок загадочного боевого самолета, который был замечен в международном аэропорту Саванны в американском штате Джорджия. Как уточнил автор материала, эта новость якобы из разряда «невозможно поверить, нельзя не рассказать».

В частности, речь идет о таинственном самолете, который внешне очень напоминает китайский истребитель пятого поколения J-20 Chengdu. Однако автор материала задается вопросом, как данная модель могла оказаться в США.

Специалисты вместе с тем не обнаружили признаков монтажа или фотошопа на изображении. При помощи специальных ресурсов им удалось выяснить, что снимок был сделан утром 5 декабря, но в Сети не публиковался.

Эксперты установили, что на заднем плане виднеется здание, которое аналогично постройкам аэропорта Саванны. Несмотря на то что издание получило снимок от анонимного пользователя, журналисты нашли автора фотографии и переговорили с ним.

Специалист по ВВС Китая Андреас Рупрехт отметил, что этот истребитель, скорее всего, «ненастоящий».

«Возможно, модель или что-то еще. Пропорции не совпадают, основные стойки шасси у Chengdu устроены по-другому», - подчеркнул он.

Рупрехт также добавил, что на поверхности якобы китайского истребителя местами есть волны, «словно какой-то тонкий материал натянули на раму».

«Это при том, что J-20 славится качеством изготовления. Наконец, главное: у стоящего на земле китайского истребителя рули высоты должны быть опущены к земле, поскольку давление в гидросистеме отсутствует. На снимке этого нет», - заключил эксперт.

Однако объяснений от администрации аэропорта издание получить не смогло, а уже к полудню таинственный истребитель исчез с открытой стоянки.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... um=desktop
Вложения
Dt0YRQbWoAMgl8_.jpg

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 09.12.2018 21:57

Самолёт СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт

Изображение
4 декабря 2018 года демонстратор технологий СТР-40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт на аэродроме Ельцовка в Новосибирске. Это следует из опубликованных на сервисе RussianPlanes.net фотографий самолёта в полёте. Работу по отработке технологий полимерных композиционных материалов при их использовании в лёгких турбореактивных пассажирских самолётах на больших скоростях полёта (600-700 км/ч) ведёт ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» (СибНИА)(входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского»).
В рамках государственного заказа институтом были проведены исследования технологий ПКМ в самолётостроении, позволяющих в 2–3 раза повысить производительность новых ВС и на 50% снизить стоимость их производства.
Композитное крыло летающей лаборатории, построенной на базе самолёта Як-40, оснащено законцовками, два двигателя TFE731-5BR выдают суммарную тягу более 4200 кгс.
По данным Делового авиационного портала ato.ru, самолёт пилотировал экипаж во главе с командиром - руководителем авиационного сертификационного центра СибНИА Игорем Мосейкиным.
Ранее, 29 ноября 2016 года там же в Ельцовке впервые взлетел самолёт-лаборатория Як-40 в двухдвигательной конфигурации. Суть программы модернизации Як-40, которую проводит СибНИА, заключается в доработке воздушного судна путём замены силовой установки АИ-25 на двигатель семейства TFE731 производства Honeywell (ранее Garrett). Для реализации проекта по ремоторизации Як-40 СибНИА создал на базе серийной машины 40-04, выпущенной в 1975 г. Саратовским авиазаводом, летающую лабораторию (регистрационный номер 87216).
https://aviation21.ru/samolyot-str-40dt ... yj-polyot/

Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Сообщение Рашид » 10.12.2018 08:54

Вячеслав Заднипранец писал(а):
09.12.2018 21:57

Ранее, 29 ноября 2016 года там же в Ельцовке впервые взлетел самолёт-лаборатория Як-40 в двухдвигательной конфигурации. Суть программы модернизации Як-40, которую проводит СибНИА, заключается в доработке воздушного судна путём замены силовой установки АИ-25 на двигатель семейства TFE731 производства Honeywell (ранее Garrett).
Какое то странное импортозамещение .

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.12.2018 10:46

Пёстрый парад «Сушек»: что не так с поставками
новой техники ВВС?


...Как мы знаем, военные закупили огромное количество совершенно разных машин: Су-35С,
Су-30СМ, Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3. А еще есть МиГ-29СМТ и целый парк старых советских
самолетов самых разных версий и годов выпуска. И это, пожалуй, совершенно уникальный
пример, который при всем желании ни в одной другой стране мира не встретишь...

Полный текст статьи: https://topwar.ru/150930-pestryj-parad- ... i-vvs.html

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя