НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8737 раз
Поблагодарили: 9770 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 29.11.2017 15:30

Mao писал(а):
29.11.2017 15:22

Хорошая статья , но безграмотная - не указано конкретное "место приписки" этого самого "АВИАСТАР - СП" ... :oops:
Адрес: 432072, Российская Федерация, Ульяновская обл., г. Ульяновск, проспект Антонова, 1

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2317 раз
Поблагодарили: 2689 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 01.12.2017 11:38

СОТРУДНИКИ ФГУП "ЦАГИ" ВЫШЛИ В ФИНАЛ XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ИНЖЕНЕР ГОДА-2017"

Изображение Тринадцать специалистов Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского стали участниками финального этапа XVIII Всероссийского конкурса "Инженер года-2017".
Все финалисты из ЦАГИ демонстрируют высокую квалификацию и участвуют в передовых проектах института. Так, конкурсанты в номинации "Авиация и космонавтика" занимаются опытно-конструкторской разработкой моделей перспективных летательных аппаратов, электронным моделированием в области аэродинамического эксперимента, исследованиями взлетно-посадочных устройств и др. Номинация "Машиностроение" будет представлена достижениями специалистов в области изготовления моделей летательных аппаратов из композиционных материалов, разработки аэродинамических труб и стендов для ресурсных и аэродинамических испытаний (в том числе для перспективного самолета МС-21). Научный интерес участников номинации "Техника военного и специального назначения" включает нагрузки на конструкцию, теплозащиту и нормы прочности летательных аппаратов. Работа конкурсанта от ЦАГИ в сфере лазерной техники посвящена внедрению в опытное производство института новой технологии лазерного спекания металлических порошков. Подробнее о некоторых участниках можно прочитать здесь.

Источник: «ЦАГИ», 01.12.2017

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8737 раз
Поблагодарили: 9770 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 01.12.2017 13:43

Виктор Бондарев раскритиковал электронику вертолёта Ми-28Н

Изображение

Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности экс-главком ВКС Виктор Бондарев
раскритиковал электронику боевого вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник», а также очки для пилотов,
применяемые в этом вертолёте, сообщает РИА Новости.
Свои критические замечания он высказал на заседании по законодательному обеспечению ОПК и ВТС,
отвечая на заявления представителей оборонной промышленности, которые говорили о недостаточном
финансировании опытно-конструкторских разработок со стороны Минобороны.
По словам Бондарева, Ми-28Н довели до ума благодаря Сирии, но лётчики отмечают, что исправили ещё
не все изъяны.
«Электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают,
они называют «смерть пилотам». Небо безоблачное — всё нормально, а если какая дымочка — три дня с
красными глазами ходят», — констатировал бывший главком ВКС.
Ударный вертолёт Ми-28Н получил название «Ночной охотник» за способность выполнять боевые задачи
в любое время суток. Он предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск,
мотострелковых и танковых подразделений. В Сирии машина применялась при освобождении Пальмиры.
В октябре 2016 года заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что сирийский опыт учтён при
создании новой модификации — Ми-28НМ.
http://aviation21.ru/viktor-bondarev-ra ... ta-mi-28n/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8737 раз
Поблагодарили: 9770 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 01.12.2017 13:50

Завершено восстановление 18-й военно-транспортной авиационной дивизии

Изображение
30 ноября завершилось формирование Управления 18-ой военно-транспортной авиационной дивизии. По этому поводу в Оренбурге на плацу штаба подразделения прошёл торжественный митинг, сообщает ФГУП ВГТРК ГТРК «Оренбург».
Полки дивизии, кроме Оренбурга, дислоцированы также в Ульяновске и Таганроге. Расположение её штаба в Оренбурге позволит эффективно решать задачи по переброске войск и грузов в восточном и азиатском направлениях.
На торжественном митинге присутствовали командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, заместитель главнокомандующего ВКС Российской Федерации Андрей Казакевич и генеральный директор ПАО «ИЛ» Алексей Рогозин. Они поздравили военнослужащих со знаменательным событием, приняли в ряды юнармейцев 29 мальчишек и девчонок, а также присвоили очередные воинские звания.
«Сегодня, когда РФ, её вооруженные силы, ВКС занимают должное место в истории, ВТА тоже не стоит в стороне. Исторический момент — вновь на этой прекрасной земле сформировано управление прославленного соединения. Желаю вам успехов, осуществления планов, безаварийной лётной работы!», — сказал командующий военно-транспортной авиацией ВВС России, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
Как пишет блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd в своём комментарии, 18-я гвардейская военно-транспортная авиационная Краснознаменная Таганрогская орденов Суворова и Кутузова дивизия ВВС СССР и России вела свою историю от сформированной в 1941 году 49-й бомбардировочной авиационной дивизии. С сентября 1941 года — 4-я резервная авиационная группа смешанного состава, с июня 1942 года — 270-я бомбардировочная дивизия, в октябре 1943 года переформированная 6-ю гвардейскую бомбардировочную авиационную Таганрогскую дивизию. В апреле 1944 года удостоена ордена Красного Знамени.
В 1946 году 6-я гвардейская бомбардировочная авиационная дивизия была дислоцирована в Прибалтийском военном округе, управление — в Шяуляе, а затем в Паневежисе (Литва), где части дивизии находились следующие 46 лет. В 1951 году дивизия была перевооружена с бомбардировщиков Пе-2 на реактивные бомбардировщики Ил-28. В феврале 1964 года дивизия была передана в Военно-транспортную авиацию и переформирована в 11-ю гвардейскую военно-транспортную авиационную дивизию, с перевооружением военно-транспортными самолетами Ан-12. В 1966 году переименована в 18-ю гвардейскую военно-транспортную авиационную дивизию, в 1970-е и в начале 1980-х годов была перевооружена на военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ил-76М.
Полки дивизии (128-й гвардейский, 196-й гвардейский, 600-й военно-транспортные авиационные полки, 117-й авиационный полк РЭБ) дислоцировались на территории Прибалтики. В 1992 году все полки дивизии выведены из Прибалтики, управление 18-й дивизии было передислоцировано в Оренбург (вместе со 117-м и 128-м полками; 196-й полк был передислоцирован в Тверь, войдя в состав 12-й военно-транспортной авиационной дивизии, а 600-й полк — в Шадринск). В 1998 году управление 18-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии было расформировано.
Судя по приведенной выше информации, теперь в состав восстановленной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии вошли ранее принадлежавший дивизии 117-й военно-транспортный авиационный полк (Оренбург; полк был переформирован из полка РЭБ в военно-транспортный в 1994 году), 708-й военно-транспортный авиационный полк (Таганрог-Центральный; в советское и постсоветское время был отдельным полком ВТА) и восстанавливаемый в Ульяновске 235-й военно-транспортный авиационный полк, который сперва получит эскадрилью самолетов Ил-76МД, а затем должен оснащаться новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А.
До последнего времени в Военно-транспортной авиации существовала только 12-я Мгинская Краснознамённая военно-транспортная авиационная дивизия, восстановленная в 2015 году (после расформирования в 2009 году), с управлением в Мигалово (Тверь).
http://aviation21.ru/zaversheno-vosstan ... j-divizii/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14093
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5627 раз
Поблагодарили: 14877 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 01.12.2017 15:52

1 декабря на территории аэродромного комплекса «Восточный» в городе Ульяновске состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан»
Символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ОАК. Самолет прошел этап глубокой модернизации на ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК).
В мероприятии приняли участие командующий Военно-воздушными силами Министерства обороны России Андрей Юдин, командующий Военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов, вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Юрасов, председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин, а также ветераны военно-транспортной авиации и заслуженные работники авиастроительной отрасли.
(вк)

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14093
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5627 раз
Поблагодарили: 14877 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 01.12.2017 16:01

Китай показал испытания лазерной пушки

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... bPcrmxt00A

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8737 раз
Поблагодарили: 9770 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 01.12.2017 16:57

Валерий Шатров писал(а):
01.12.2017 16:01
Китай показал испытания лазерной пушки

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... bPcrmxt00A
Эффектно, только дальность действия лазера всего 3 км. Да и неизвестно, как он будет
работать по высокоскоростной, маневрирующей объемной цели.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8737 раз
Поблагодарили: 9770 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 02.12.2017 12:04

Пилотаж на шведском истребителе с перегрузкой до 9g
показали от первого лица.


JAS 39 Gripen

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14093
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5627 раз
Поблагодарили: 14877 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 02.12.2017 16:21

В России разработан электросамолёт с вертикальным взлётом и посадкой
Отечественный четырехместный электросамолет вертикального взлета и посадки собираются запустить через три года

Статья ЗДЕСЬ

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8737 раз
Поблагодарили: 9770 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 04.12.2017 15:15

Названы сроки начала поставок в ВС вертолета Ми-28НМ
4 декабря 2017, 14:19Текст: Антон Касс

Изображение
Первые поставки в российские войска боевого вертолета Ми-28НМ начнутся в конце 2018 года, сообщил
управляющий директор предприятия «Росвертол» Петр Мотренко.
Сейчас на предприятии ведется подготовка к производству модернизированного вертолета Ми-28НМ,
призванного внести существенный вклад в повышение боевых возможностей подразделений армейской
авиации. Он начнет поступать в войска в конце 2018 года, передает ТАСС.
Ми-28НМ – это модернизированная версия вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». В ходе его модернизации
разработчики учли новейшие достижения российского вертолетостроения. Новый «Ночной охотник» –
это вертолет, который способен вести как воздушную разведку и целеуказания, так и уничтожать
разнородные наземные и воздушные цели. Основными преимуществами Ми-28НМ являются не только
маневренность и возможность круглосуточного использования, но и повышенная огневая мощь.
В конце августа в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» сообщили, что поставки модернизированных
вертолетов Ми-28НМ для Минобороны могут начаться в следующем году. В мае сообщалось, что «Вертолеты
России» приступили к госиспытаниям модернизированной версии вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник».
https://vz.ru/news/2017/12/4/898017.html

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя