НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5464 раза
Поблагодарили: 14350 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 20.12.2017 01:00

Bell V-280 Valor — "американский конвертоплан, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта".
18 декабря 2017г. совершил первый полёт.


Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5464 раза
Поблагодарили: 14350 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 20.12.2017 01:14

"Гигантских размеров самолет Stratolaunch, предназначенный для вывода космических ракет в стратосферу, сделал первый проезд по взлетной полосе"


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8187 раз
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 20.12.2017 13:56

В США восстановили самолет С-47, первым высадивший
десант в Нормандии


Изображение

Военно-транспортный самолет С-47 "That's All, Brother", первым высадивший десант
в Нормандии, восстановили на днях в США. Об этом сообщает БЕЛТА.
Именно с борта данного воздушного судна высадился первый отряд десанта 6 июня
1944 года на пляж Нормандии. За ним к месту назначения проследовали еще 800
самолетов C-47 с парашютистами. После войны самолет на какое-то время пропал
из вида историков и энтузиастов.
Его случайно нашли благодаря записям полковника армии США Джона Доналсона,
который прыгал с борта данного самолета. C-47 нашли на свалке в Basler Turbo Conversion
s в городке Ошкош, штат Висконсин. Для его восстановления собрали 380 тыс. долларов
и затратили 22 000 часов.
https://www.aex.ru/news/2017/12/20/179254/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8187 раз
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 20.12.2017 21:08

Ан-124-100 «Олег Антонов» совершил ознакомительный полёт после модернизации

В Ульяновске на заводе АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершились работы по восстановлению лётной годности и модернизации тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК». Об этом сообщает пресс-служба ульяновского авиазавода.
Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолёта составляла 1234 лётных часа, он успешно совершил 719 полётов.
В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолёта. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлён ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолёта продлён до 33 лет.
20 декабря на лётно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» на самолёте Ан-124-100 «Руслан» был осуществлен ознакомительный полёт, выполнены наземные испытания, гонка двигателей и регламентные работы, в результате он был принят эксплуатирующей организацией и перелётел на аэродром базирования.
http://aviation21.ru/an-124-100-oleg-an ... ernizacii/
Вложения
Opera Снимок_2017-12-20_210747_aviation21.ru.png

Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Решетняк-80 » 22.12.2017 06:49


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8187 раз
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.12.2017 10:44

Суперджет с горизонтальными законцовками крыла выполнил первый полёт

21 декабря 2017 года в ЛИИ им. Громова (Жуковский) состоялся первый испытательный полёт самолёта Sukhoi Superjet 100 с установленными законцовками крыла, сообщает пресс-служба АО «Гражданские самолёты Сухого».
Полёт борта SSJ100 (заводской номер 95032) с установленными горизонтальными законцовками крыла занял 2 часа 42 минуты. В соответствии с полётным заданием, лётный экипаж АО «ГСС» выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолёта в различных конфигурациях механизации крыла. Так же в полёте были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах. Полёт проходил в диапазоне высот до 11 000 метров.
Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчётных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведённых разработчиком самолёта — компанией Гражданские самолёты Сухого при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Геометрия законцовок была определена с применением инновационных методов трехмёрной оптимизации на базе численных расчётов аэродинамики (CFD), которые являются уникальной разработкой ЦАГИ, активно используемой в авиационной отрасли России, в частности в программе Sukhoi Superjet 100.
По результатам расчётно-экспериментальных работ было выявлено, что установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлётно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья.
Применённая на Суперджете конструкция называется «гребневыми законцовками». Она представляет собой горизонтальные законцовки, имеющие больший угол стреловидности, нежели основная часть крыла. Испытания гребневых законцовок в НАСА и Боинге показали, что топливная экономичность с такими законцовками составляет 5,5%. Обычные винглеты — вертикальные законцовки обеспечивают, улучшают топливную эффективность на 3,5-4,5%. Гребневые законцовки используются на Boeing 767-400ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787 и Boeing 747-8, а также планируются к установке на самолётах Airbus A350...
http://aviation21.ru/superdzhet-s-goriz ... yj-polyot/
Вложения
Opera Снимок_2017-12-22_104139_aviation21.ru.png

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8187 раз
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.12.2017 12:01

Россия поставила Китаю очередную партию из
десяти истребителей Су-35


Вторая партия из десяти истребителей Су-35 по контракту 2015 года поставлена в Китай.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в системе военно-технического сотрудничества
России с иностранными государствами.
«Очередные 10 машин отгружены заказчику. Оставшиеся 10 единиц Китай получит в 2018 году»,
- сказал собеседник агентства.
https://vpk-news.ru/news/40552

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8187 раз
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.12.2017 17:18

Для ВКС РФ создали две новые ракеты

Российские источники раскрыли обозначение новой высокоточной крылатой ракеты для Дальней авиации. Боеприпас получил индекс Х-50. Развертывание новой ракеты планируется в рамках госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы.
Разработанная дубнинским МКБ "Радуга" изделие предположительно является дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической Х-101, но меньшей по размеру и дальности полета. Спроектированный для размещения во внутренних отсеках ракетоносцев Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160 снаряд имеет шесть метров в длину, его снаряженная масса порядка 1600 килограммов. Оснащенная турбовентиляторным двигателем ракета развивает крейсерскую скорость порядка 700 км/ч, сообщил военный блог BMPD со ссылкой на журнал Jane's Missiles & Rockets.
Фюзеляж Х-50 имеет сплюснутое поперечное сечение и боковые грани. Такая форма снижает радиолокационную заметность ракеты и оптимальна для размещения в револьверных пусковых установках Ту-95 и Ту-160. Стратегическая Х-101 в силу большой длины не помещается в отсек вооружения Ту-95 и может применяться только с пилонов под крыльями.
Система навигации новой ракеты комбинированная: инерциальная на маршевом участке, при подлете к цели включается цифровая электронно-оптическая корелляционная система "Отблеск". Помимо малозаметности, для преодоления систем ПВО-ПРО Х-50 использует маловысотную траекторию полета и бортовой комплекс обороны, состоящий из станции активных помех и буксируемых ловушек. Боевая часть может быть двух типов: проникающей для защищенных целей либо кассетной - для поражения, например, аэродромов.
После модернизации дальние ракетоносцы Ту-22М3 смогут нести шесть Х-50 во внутреннем отсеке и две ракеты на внешней подвеске. Ту-160 способен принять на борт 12 ракет, а Ту-95 - 14, включая шесть под крыльями.
Военное название другой разработки, предназначенной для работы в условиях сильной противовоздушной обороны, пока не раскрыто. Создается она в рамках программы "Гиперзвуковая управляемая ракета" (ГЗУР) корпорацией "Тактическое ракетное вооружение" и МКБ "Радуга". Снаряд имеет схожие с Х-50 массогабаритные характеристики и дальность полета. Скорость ГЗУР при полете по высотному профилю составляет 6М. Снаряд имеет активно-пассивную головку самонаведения и предназначен главным образом для поражения кораблей.
К 2020 году предполагается, что ГЗУР будет серийно выпускаться темпом "до 50 изделий в год", пишет издание. Это позволяет предположить, что сейчас ракета проходит испытания.

P.S. Х-101 "(Х-102 в исполнении с термоядерной боеголовкой), (произносится как "Ха-101, Ха-102) — стратегическая
крылатая ракета «воздух-земля» с использованием технологий снижения радиолокационной заметности/
ракета имеет круговое вероятное отклонение (КВО) 5 м на дальности 5500 км
Вложения
Opera Снимок_2017-12-22_170913_topwar.ru.png
КР Х-50

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8187 раз
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.12.2017 12:02

Крупнейший в мире самолет-амфибия выполнил свой первый полет

Самый крупный в мире китайский самолет-амфибия AG600, предназначенный для тушения пожаров, сегодня
успешно завершил первый испытательный полет, передает РИА Новости сообщение телеканала CCTV.
«Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 09.38 по местному времени (04.38 мск)
. Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи метров», –
говорится в сообщении.
Воздушное судно сопровождал самолет с командой технических сотрудников на борту.
Авиастроители завершили сборку AG600 в июле прошлого года, самолет построен в городе Чжухай.
Сообщается, что воздушное судно является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае,
но и в мире. Оно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого,
«AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и
грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых».
Издание напоминает, что AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, самолет способен набирать
на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Его максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны, длина корпуса
– 39,3 метра, размах крыла – 38,8 метра, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. километров.
https://topwar.ru/132640-krupneyshiy-v- ... polet.html
Вложения
Opera Снимок_2017-12-24_115748_topwar.ru.png

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8187 раз
Поблагодарили: 9178 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 26.12.2017 12:09

Минобороны закупит 35 учебно-тренировочных самолетов производства УЗГА

Минобороны России объявило о планах до конца 2019 года приобрести 35 учебно-тренировочных
самолетов Diamond DA42Т, собранных на уральском заводе гражданской авиации.
В уходящем году ведомство получило три самолета, в следующем будет куплено уже 17 единиц техники,
и еще 15 - в 2019-м.
Самолеты будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации - сообщил
замминистра Юрий Борисов, подчеркнув, что такой самолет может стать и патрульным.
Diamond DA42Т - самолета российско-австрийской сборки. Их производство освоили в Екатеринбурге в 2013 году.
Кстати, что касается прочей техники, то, по словам замминистра, есть контракт на поставку 18 самолетов
L-410 для нужд спецназа.
Он нас интересует для использования в сложных метеоусловиях, для посадки на воду, на снег. Предусмотрели
модификацию поплавковую и лыжную - приводит слова Борисова ТАСС
https://topwar.ru/132784-minoborony-zak ... -uzga.html
Вложения
Opera Снимок_2017-12-26_120820_topwar.ru.png
Opera Снимок_2017-12-26_120752_topwar.ru.png

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость