НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2018 15:07

Рашид писал(а):
19.10.2018 14:16
"практическая дальность - 1200 километров" - это надо обеспечить постоянную связь с самолетом на всем протяжении маршрута . Не совсем понятно как это достигается . И потом какая стоимость оборудования должна быть , стоимость ее эксплуатации , зар плата оператора и т.д . Не проще летчика посадить в кабину самолета ?
Связь через спутник. Американцы свои дроны гоняют из Америки в Европу

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2266 раз
Поблагодарили: 2665 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 19.10.2018 22:01

Для этого нужен автоматический космический аппарат на геостационарной орбите.

Schai Schai
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение Schai Schai » 19.10.2018 22:52

Вячеслав Юрьевич писал(а):
19.10.2018 22:01
Для этого нужен автоматический космический аппарат на геостационарной орбите.
Скажите пожалста, а они разве у нас щас не автоматические? Или в них ручной труд присутствует?
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2018 23:25

Есть необходимость к каждому слову по мелочам цепляться? Акцент сделан
на геоцентрическую орбиту, а не на автоматику.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 20.10.2018 15:32

Михеев: Россия при помощи РЭБ может перепрограммировать
истребители F-16 Израиля.


В концерне «Радиоэлектронные технологии» не скрывают, что российские АСУ в состоянии
оперативно перепрограммировать истребители F-16 ВВС Израиля. В интервью российским
СМИ Владимир Михеев, советник заместителя генерального директора Концерна, сообщил,
что силами российских специалистов в Сирии будет создана современная ПВО с мощным
радиолокационным полем, с системой управления зенитно-ракетным огнём и средствами
прикрытия ЗРК. Все эти средства ПВО будут согласованно работать с устройствами радиоэлектронной
борьбы. Это позволит своевременно выявлять траекторию движения самолётов потенциального
противника. Ещё до поставки трёх дивизионов С-300 в Сирию, мы открыто заявляли, что в
качестве технического сопровождения будут переданы и РЛС, и автоматизированные системы
управления,- подчеркнул Михеев. Возможности наших АСУ позволяют навязать базе данных
вражеского объекта некорректные координаты, благодаря чему, вообще можно избежать
контакта с противником. Если говорить о самолётах потенциального противника, то, в случае
угрозы, с помощью направленного электронного воздействия воздушный борт будет лишён
связи и навигации; его системы управления и передачи данных будут “парализованы”.
Естественно, благодаря системе предупреждения пилот истребителя F-16 получит информацию
о том, что его заметили силы ПВО. После повторного предупреждения о нахождении в
чужом воздушном пространстве, системы управления самолётом будут заблокированы,
- объяснил Владимир Михеев.
(http://tezars.ru/novosti/tehnologii/mih ... yandex.com

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 21.10.2018 16:29

Су-57 превзошёл F-35 по форсажной тяге?
Индии пора вернуться в проект


...К настоящему моменту в России уже начались испытания Су-57 с двигателем второго этапа.
Тяга двигателя существенно увеличена за счёт реализуемых новейших технологий. Так,
форсажная тяга «изделия 30» доведена до значения 18 тонн (а по последним данным и вовсе
до 19,5). Так, 19,5 тонн - выше форсажной тяги двигателей F-35. В сравнении с 15-ю тоннами
двигателя первого этапа это настоящий прорыв. Температура газов перед турбиной достигает
1830 градусов по Цельсию...
https://topwar.ru/148682-su-57-prevzosh ... roekt.html

Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 564 раза
Контактная информация:

Сообщение Рашид » 22.10.2018 08:05

На Камчатке появится РЛС, способная распознать самолеты-невидимки

В воинскую часть радиотехнических войск объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа в Камчатском крае поступила новейшая радиолокационная станция (РЛС) П-18Р, которая способна распознавать самолеты-невидимки, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу округа.

В скором времени оборудование будет введено в эксплуатацию, отмечается в сообщении.

РЛС способна обнаруживать воздушные объекты, измерять их дальность, азимут и радиальную скорость. Она также будет обеспечивать автоматическое сопровождение целей, распознавать их класс, а также передавать радиолокационную информацию в интегрированную систему управления.
https://mir24.tv/news/16331704/v-kazahs ... eokamerami

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 23.10.2018 11:53

«Кинжальная» дивизия: развернуто самое мощное
авиасоединение в России


В российских ВКС завершился процесс перехода от авиабаз к существовавшей до
преобразований экс-министра обороны Анатолия Сердюкова системы авиаполков
и дивизий. Последней в цепочке контрреформ реорганизацией стало переформатирование
6980-й Оршанской авиабазы (Челябинск) в 21-ю смешанную авиадивизию, развернутую
на территории Пермского и Красноярского краев и Челябинской области.
Данное соединение отличает от ее аналогов уникальный состав. Лишь здесь перехватчики
МиГ-31 объединены в полки, а не в отдельные эскадрильи. Благодаря их плановому
оснащению гиперзвуковыми ракетами Х-47 новое воинское образование вполне можно
назвать «Кинжальной дивизией».
В ее составе значатся два истребительных полка МиГ-31БМ (с местом базирования в
Перми и Канске) и один бомбардировочный полк (дислоцирован в Шаголе возле
Челябинска, где размещено и управление дивизии), представленный эскадрильей
Су-34 и двумя эскадрильями Су-24
https://warfiles.ru/190209-kinzhalnaya- ... ossii.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8583 раза
Поблагодарили: 9637 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.10.2018 15:34

В ЦАГИ продолжаются испытания модели экранолёта

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского продолжается цикл испытаний модели тяжёлого транспортного самолёта интегральной схемы.
На данном этапе была исследована аэродинамика модели вблизи экрана, имитирующего земную поверхность. В ходе экспериментов была установлена зависимость аэродинамических характеристик от высоты полёта над экраном. Также специалисты института определили изменение параметров устойчивости и управляемости в сравнении с результатами испытаний вне экрана.
«При приближении крыла к поверхности возникает экранный эффект. На привычных для нас самолётах, летающих на высотах 9–12 км, это явление проявляется на взлёте и посадке, неблагоприятно воздействуя на характеристики устойчивости и управляемости. Наша разработка, по сути своей экранолёт, использует положительные стороны этого явления, совершая крейсерский полёт на малой высоте над водой либо сушей. При этом растёт подъёмная сила и снижается индуктивная составляющая лобового сопротивления. В результате аэродинамическое качество увеличивается почти вдвое», — рассказал младший научный сотрудник отдела аэродинамики транспортных самолётов ЦАГИ Александр Крутов.
Результаты испытаний будут использованы при выработке решений по совершенствованию аэродинамической компоновки воздушного судна. Следующим этапом станет визуализация обтекания поверхностей модели самолёта.
Тяжёлый транспортный самолёт интегральной схемы предназначен для межконтинентальной транспортировки (до 6 тыс. км) большого объёма грузов (до 500 т), в том числе в стандартных контейнерах. Они будут размещаться в отсеках внутри крыла, а загружаться — через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна.
Изображение
http://aviation21.ru/v-cagi-prodolzhayu ... ranolyota/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5602 раза
Поблагодарили: 14791 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 27.10.2018 13:57

Свежая фотография от RANDY W. BALL - владельца и пилота МиГ-17.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя