Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7721 раз
Поблагодарили: 8654 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.06.2017 11:49

Mao писал(а): Слава , пока Валентин Сергеевич не дадут мне полных ответов на все ЧЕТЫРЕ вышеизложенных вопроса к нему , я прекращаю все взаимовыгодные с ним взаимоотношения ... :oops:
Вячеслав Васильевич, думаю, что Валентин Сергеевич останется при своем мнении. Не надо его "перековывать". :oops:

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 8947 раз
Поблагодарили: 7179 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 510-й » 08.06.2017 17:57

«Чтобы не утруждать читателей ссылками на нормативные документы, скажу лишь, что для взлёта ТУ-154 с его высокой энерговооружённостью, для отрыва достаточно и 210 км/час....»

Вот посмотрите, Вячеслав, график — где здесь 210 к/ч? При этом учтите, что у него вес конструкции, по-моему, тонн 57. Это вообще без топлива пассажиров, груза и т. д.
Я там карандашём сделал две отметки для Б (98 тонн) и М (102 тонны). Ну, и где 210? :roll:
Вложения
154, V взлёта.jpg
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7721 раз
Поблагодарили: 8654 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.06.2017 19:56

510-й писал(а):
Вот посмотрите, Вячеслав, график — где здесь 210 к/ч? ...
Согласен. Только я и не утверждал про 210, дал ссылку на статью.
Я могу оперировать только цифрами из РЛЭ.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7721 раз
Поблагодарили: 8654 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.06.2017 21:34

Mao писал(а): Слава , не увиливай ! :D Я несколько суток нёс бремя "автора скорости 210 к/ч" назначенный Валентином Сергеевич , таки наберись теперь мужества и ты нести это "назначенное авторство"!! :lol: :lol:
... :oops:
Хорошо, возложу и я это "бремя" на себя. :roll:
И будем мы стоять с "бременем" на руках как два атланта.
Изображение

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 8947 раз
Поблагодарили: 7179 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 510-й » 08.06.2017 22:20

Вячеслав Заднипранец писал(а): 8-6-17 : Согласен. Только я и не утверждал про 210, дал ссылку на статью. Я могу оперировать только цифрами из РЛЭ.
Именно поэтому я взял (приведенную Вами цитату эксперта в кавычки), а не привёл её как, как Вашу прямую речь с датой.
Ну, и как Вам мнение эксперта после этого?

Слав, я не понимаю на какие вопросы я тебе не ответил? Чего ты обижаешься? Я не знаю на большинство из них ответа. Да и вообще они не по теме. Ну, кроме горизонтов. Просто я сказал, что мне больше всего нравится АГД (вернее, все горизонты, выполненные по схеме АГД — самая удачная индикация). На Ту-154 хуже. Ещё хуже только на МиГ-17, где вообще всё перепутано.
Тебе нравились другие? Путь добрый... Может тебе нравится летать по ЭУП.... А может быть по трёхстрелочному индикатору. :lol:

Бессмысленный разговор, короче... Нравится, так нравится... Тебе лишь бы поспорить. :drink:
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Ровенский Сергей
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 14.06.2017 17:15

Предлагаю посмотреть информацию по предложенным ссылкам и не активизировать ранее начатую дискуссию про скорости высоту и теоремы сопромата.
Думаю, что тема подведения итогов будет отложена надолго, а может и на очень долго.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2896655
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2896636

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7721 раз
Поблагодарили: 8654 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.06.2017 20:59

Военный самолет сбил лося при посадке
на аэродроме "Ермолино" Калужской области


Военный самолет сбил лося при посадке на аэродроме "Ермолино" Калужской области,
сообщил ТАСС источник в аэропорту.
"Факт того, что (случилось) ЧП с участием самолета и лося на аэродроме, действительно
был", - сказал он.
Видеосообщение о случившемся опубликовано в соцсетях. В комментариях к нему указано,
что инцидент произошел ночью, когда самолет Ан-26 выполнял учебно-тренировочный полет.
Из людей никто не пострадал, однако животное погибло. Самолет получил значительные
повреждения.
https://www.aex.ru/news/2017/6/14/170938/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7721 раз
Поблагодарили: 8654 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.06.2017 18:46

Вертолет Ми-8 совершил вынужденную посадку на Ямале

Изображение

Вертолет Ми-8 совершил вынужденную посадку в районе поселке Газ-Сале Тазовского района
Ямало-Ненецкого автономного округа из-за срабатывания датчика пожарной сигнализации.
Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе управления МЧС по региону.
"Вертолет Ми-8, который совершал рейс из Пякяхинского месторождения (Тазовский район)
в Новый Уренгой, совершил вынужденную посадку в районе Газ-Сале. Во время полета сработал
датчик пожарной сигнализации. Посадка прошла в штатном режиме, сотрудники МЧС не
привлекались", - отметили в пресс-службе.
В МЧС добавили, что пострадавших в результате инцидента нет. "На борту находились 14 пассажиров",
- уточнили в пресс-службе.
https://www.aex.ru/news/2017/6/15/171007/

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1419 раз
Поблагодарили: 792 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 428 » 15.06.2017 19:26

В Малайзии в районе штата Тренгану пропал истребитель Hawk 108 Королевских воздушных сил, сообщает издание ​Channel News Asia со ссылкой на заявление военных:
https://twitter.com/airforcenextgen/sta ... 1261386753
Инцидент, как уточнили в пресс-службе ведомства, произошел 15 июня спустя полчаса после вылета самолета с малайзийской авиабазы Куантан, около 11:30 по местному времени (06:30 мск).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/594227839a79470274de3d4f

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1968 раз
Поблагодарили: 2431 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 20.06.2017 10:19

Международная коалиция под руководством США сбила самолет сирийских ВВС, объяснив свои действия тем, что Су-22 сбрасывал бомбы на войска оппозиции в районе Ракки. В Дамаске заявили, что истребитель участвовал в операции против группировки "Исламское государство" (террористическая организация, запрещенная в России). Комментирует генерал-полковник, доктор исторических наук, президент Академии геополитических проблем Леонид Григорьевич Ивашов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя