Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Алекс-76 » 13.02.2018 17:19

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, очень эмоционально переживает произошедшую в Подмосковье трагедию с самолетом Ан-148. В разговоре с корреспондентом «URA.RU» он высказал свое возмущение работой Росавиации, которая, как он считает, загубила подготовку летчиков.
«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил «URA.RU» Магомед Толбоев.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7893
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8580 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.02.2018 18:02

Алекс-76 писал(а):
13.02.2018 17:19
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, очень эмоционально переживает произошедшую в Подмосковье трагедию...
Саш, Толбоев сделал это заявление в день катастрофы, когда не было еще данных расследования САРПП

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 13.02.2018 18:20

Вот и я о том же!!!! Хоть у меня зять летает на Аэробусе, я его иначе как оператором ПК не называю....

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9381 раз
Поблагодарили: 7593 раза
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 13.02.2018 18:26

АВВ писал(а):
13.02.2018 16:44
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. ....
Т.е. они включили автопилот ещё до уборки закрылков???
И им так по барабану всё это «никому не нужное пилотирование», что они решили поскорее от него отделаться? Не интересно летать?
Если так, то и включение «какого-то» там обогрева ПВД могло просто пройти мимо их внимания….
Виталь, надеюсь, что было всё-таки было не так (а если так, то будь оно всё проклято)

Слав, насчёт Лимона, то подожди конца расследования.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5464 раза
Поблагодарили: 5919 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 13.02.2018 18:34

Вячеслав, самое раннее опубликованное высказывание Талбоева,
это 12 го. в 19.30. То есть он как приближенный к информации уже знал
расшифровку КЗА.
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14057
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5602 раза
Поблагодарили: 14790 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 13.02.2018 18:51

Mao писал(а):
13.02.2018 15:04
Вячеслав Заднипранец писал(а):
13.02.2018 13:29
Mao писал(а):
13.02.2018 13:15

Если этот "собеседник" Миша Барабанов (щас это самый неукротимый эксперт по АН-148), то ему надо верить ! Этот эксперт имеет соответствующие образование - Московский институт культуры ... :oops:
Васильевич, могу предложить более раннюю статью за 2010-й год,
когда самолеты эксплуатировались в а/к "Россия" http://www.rusbg.com/ekonomika-nadezhno ... nenie.html
Тёзка , эта статья и объеденного яйца не стоит против одной цитаты из серьёзной газеты серьёзного эксперта , кстати , закадычного другана нашего уважаемого Валентина Сергеевича :

"400 человек от МЧС на месте крушения, Бастрыкин на месте крушения, самолёт развалился на высоте около 1,5 километров при взлёте, люди слышали "хлопок", - пишет Эдуард Лимонов. - Путин отменяет полёт в Сочи и остаётся в Москве, ТВ рассказывают небылицы об обледенении на четвёртой минуте полёта...
Такое мрачное чувство, что работало ПЗРК... Надеюсь, скоро разберутся, ..."


Вот , как-то так ...
Вячеслав Васильевич, это не слова Лимонова.
Это он цитирует информацию, которую ему прислали.
А лично его комментарий такой:
"Да, хлопок был и свидетель (свидетели ?) утверждают, что самолёт развалился в воздухе.
Ясно, что нас как нервных предположительно психов стараются успокоить, а то никто летать не будет.
Но всё же надо бы правду, злее будем".


Ссылка на его пост в ЖЖ ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7893
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8580 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.02.2018 11:41

Двигатель Boeing развалился во время полета
над Тихим океаном. Видео.


Пассажиры Boeing 777, направлявшегося из Сан-Франциско на Гавайи,
опубликовали видео и фото, на которых видно, как один из двух двигателей
самолета разваливается в воздухе во время полета над океаном.
В авиакомпании United Airlines, которой принадлежит самолет, заявили,
что двигатель потерял обтекатель, при этом причина случившегося пока не
установлена. В сообщении говорится, что пилоты смогли безопасно посадить
авиалайнер.
https://news.mail.ru/incident/32551168/
Вложения
Opera Снимок_2018-02-14_113840_yandex.ru.png
Opera Снимок_2018-02-14_113840_yandex.ru.png (84.25 КБ) 1067 просмотров
Opera Снимок_2018-02-14_113929_twitter.com.png

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9381 раз
Поблагодарили: 7593 раза
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 14.02.2018 12:33

На снимке слева совсем не United Airlines. Уж что что, а это я знаю точно (11 лет всё-таки). А это кореец.

Славик, Лимона я никогда в жизни не видел. :roll:
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7893
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8580 раз
Поблагодарили: 9634 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.02.2018 12:37

510-й писал(а):
14.02.2018 12:33
На снимке слева совсем не United Airlines. Уж что что, а это я знаю точно (11 лет всё-таки). А это кореец.
Так я акцентировал внимание не на принадлежность самолета, Валентин Сергеевич, а именно на мотогондолу двигателя 777-го -
какой он до полета и какой после потери части внешней обшивки.

Аватара пользователя
палычъ
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21.10.2006 23:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение палычъ » 14.02.2018 23:14

510-й писал(а):
13.02.2018 18:26
АВВ писал(а):
13.02.2018 16:44
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. ....
Т.е. они включили автопилот ещё до уборки закрылков???
И им так по барабану всё это «никому не нужное пилотирование», что они решили поскорее от него отделаться? Не интересно летать?
Если так, то и включение «какого-то» там обогрева ПВД могло просто пройти мимо их внимания….
Виталь, надеюсь, что было всё-таки было не так (а если так, то будь оно всё проклято)

Прошу прощения,что вмешиваюсь в разговор, но не могу не вставить «пять копеек» за то образование, которое получают выпускники гражданских ВУЗов, имею ввиду те, что с легким авиационным уклоном. Может я с некоторым 17-ти летним опытом инструкторской работы и ввиду «застарелых» взглядов на процесс обучения что-то не понимаю? Но... довелось мне недавно провести 1,5 часа в кабине тренажера современного летательного аппарата гражданского назначени типа Боинг (после достаточно длительного перерыва в полетах вообще). Естественно хотелось самому,что называется, «подержаться за рога» и прочувствовать аппарат. Так вот первый вопрос инструктора был именно об этом: как полетим? Мы все делаем в автоматическом режиме по правилам приборных полетов🤔.
- А как же, говорю, романтика и отработка техники пилотирования? Ведение визуальной ориентировки и прочее, прочее?
- А зачем, отвечает, автоматика все сделает сама, не зря ведь программу забиваем перед полетом.
- Ну хорошо, а если отказ, навигационное оборудование выйдет из строя, что дальше?
И тут меня стали убеждать в том, что такого быть не может(?), но на вопрос о действиях в подобных ситуациях ответа я к сожалению не услышал. Далее в процессе «полёта» много ещё вопросов у меня было к нему, в том числе о процессе практического обучения и тренировке техники пилотирования (уход на 2 круг, заход на посадку и посадка по ОСП РСП и т.д). И тут как в старом анекдоте про Вовочку: разговаривал с отцом на сексуальную тему-дуб дубом!
Заставь такого пройтись над полосой метрах на 30-ти, облачко «подрезать» - не сможет! Его этому не учили и он не знает как! А вы говорите об интересе летать!? О чем говорить, если люди не понимают элементарных вещей по части аэродинамики (вспомнили катастрофу Ту-154 под Донецком, о том как вышли на второй режим (🤨)-а что это такое?)
Один прагматизм и ни шагу в сторону, потому что там неизвестность, а она пугает больше, чем здравый смысл!
Их попросту многим вещам, за которые с нас инструктора ( да и я сам грешен) три шкуры с балбесов снимали, сейчас не учат и не требует обладать такими знаниями. Действительно, страшненько как-то!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость