Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9661 раз
Поблагодарили: 7743 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 510-й » 13.03.2019 02:13

Александр Елисеев писал(а):
11.03.2019 16:13
... Такое адвокат мог написать только с хронического перенедопития
Скорее "недоперепития". Т.е. он выпил больше, чем мог, но меньше, чем хотел :lol:
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Schai Schai
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 975 раз

Сообщение Schai Schai » 13.03.2019 12:59

510-й писал(а):
13.03.2019 02:13
Т.е. он выпил больше, чем мог, но меньше, чем хотел :lol:
Это с трезвой головы не понять - тут надо перевести на русский.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8647
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9296 раз
Поблагодарили: 10409 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.03.2019 10:27

Самолет SuperJet 100 вернулся в "Шереметьево" из-за
растрескивания лобового стекла кабины пилотов


Изображение

Самолет SuperJet 100 (SSJ 100) вернулся 13 марта в аэропорт "Шереметьево" сразу после взлета
из-за растрескивания лобового стекла кабины пилотов. Об этом сообщает канал 360tv.
Самолет выполнял рейс SU 2124 в греческие Салоники. Почти сразу после вылета экипаж обнаружил,
что на лобовом стекле кабины пилотов появились трещины. Было принято решение прервать полет и
вернуться в аэропорт вылета. В зоне ожидания севернее Москвы самолет выработал топливо.
Приблизительно через час после вылета лайнер приземлился в «Шереметьево».
В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что самолет вернулся в «Шереметьево» по технической причине.
«Самолет, выполнявший рейс SU2124 по маршруту Москва — Салоники, вернулся в аэропорт вылета
по технической причине. После замены воздушного судна пассажиры вылетели в пункт назначения.
Во время ожидания пассажирам были предоставлены все услуги, предусмотренные Федеральными
авиационными правилами и стандартами авиакомпании», — заверили в «Аэрофлоте».
https://www.aex.ru/news/2019/3/13/194903/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8647
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9296 раз
Поблагодарили: 10409 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.03.2019 10:39

В Шереметьево у самолёта B777 обнаружили отслоение обшивки крыла

Изображение
Специалисты аэропорта "Шереметьево" обнаружили повреждение крыла самолёта при его подготовке к полёту.
14 марта 2019 года в Международном аэропорту "Шереметьево" в 7.10 мск в процессе противообледенительной
обработки воздушного судна Боинг 777 авиакомпании "Россия" (рейс FV/SU 6275 Москва-Бангкок) оператор
деайсера обслуживающей компании "Шереметьево Хэндлиг" обнаружил повреждение на крыле самолёта.
Авиакомпания была оперативно проинформирована, ВС отстранили от полёта. Пассажиры были высажены
из самолёта в терминал, переоформлены и затем вылетели по назначению другим бортом.
В аэропорту создана специальная комиссия для установления причин.
Специалисты Инспекции по безопасности полётов АО "МАШ" совместно с представителями компании, занимающейся
техническим обслуживанием ВС авиакомпании "Россия", осмотрели крыло. Следов повреждения крыла посторонними
предметами не обнаружено. В результате авиационно-технические специалисты пришли к предварительным выводам,
что отслоение фрагмента обшивки крыла произошло во время полёта.
https://aviation21.ru/v-sheremetevo-u-s ... vki-kryla/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8647
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9296 раз
Поблагодарили: 10409 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.03.2019 13:08

В Сыктывкаре экстренно сел Boeing 737-800, следовавший в Москву

C.-ПЕТЕРБУРГ, 15 мар — РИА Новости. Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ
организовало доследственную проверку после того, как в пятницу самолет Boeing 737-800, следовавший
из Мирного (Якутия) в Москву, сел в аэропорту Сыктывкара, по предварительным данным, из-за отказа
двигателя, сообщил РИА Новости представитель ведомства.
"Есть такой факт (посадка самолета в Сыктывкаре. — Прим. ред.). Проводится доследственная проверка.
По предварительной версии, причиной стал отказ двигателя", - сказал собеседник агентства.
https://ria.ru/20190315/1551825820.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8647
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9296 раз
Поблагодарили: 10409 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.03.2019 10:16

В Сочи экстренно сел Boeing 737−800 с неисправностью в крыле

В аэропорту Сочи успешно сел летевший из Москвы лайнер, у которого при заходе на посадку выявили
проблему с крылом. Об этом в воскресенье сообщил представитель воздушной гавани курорта.
В вылетевшем из Шереметьево Boeing 737−800 находилось 106 пассажиров. Узнав о проблеме с
механизацией крыла, все оперативные службы аэропорта города были приведены в готовность.
Посадка прошла успешно, воздушная гавань олимпийской столицы продолжает работать в штатном
режиме.
https://news.mail.ru/incident/36649519/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8647
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9296 раз
Поблагодарили: 10409 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.03.2019 12:44

"Что вы делаете, @&@&?": опубликованы переговоры пилотов разбившегося Ту-154 над Чёрным морем

«Телеграмм»-канал «Взгляд человека в лампасах» опубликовал переговоры членов экипажа разбившегося над Чёрным морем самолёта Ту-154. Трагедия унесла жизни 92 человек, однако, до настоящего момента, информация с бортовых самописцев представлена не была.
Согласно опубликованным данным, экипаж столкнулся с серьёзной технической проблемой.

ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)

БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: @&@&, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, @&@&!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно @&@& (сдавленно) что за @&@&!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё- @&@&.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)

ШТ: Что вы делаете, @&@&?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
Подробнее на: http://avia.pro/news/chto-vy-delaete-op ... ment-79663

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9661 раз
Поблагодарили: 7743 раза
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 19.03.2019 00:14

.....
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9661 раз
Поблагодарили: 7743 раза
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 19.03.2019 19:48

Вячеслав Заднипранец писал(а):
18.03.2019 12:44
...
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю...
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, @&@&!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
...
Плохая атмосфера в кабине. Штурманец уже диктует скорость на разбеге, а командир ещё спрашивает курс взлёта.
Да, на 250 подъём переднего и примерно на 280 отрыв.
Кран уборки шасси и закрылков (потому что и такие версии уже были) перепутать невозможно - они довльно далеко друг от друга и выглядят по-разному. Да и на ощупь их не спутаешь даже ночью.
Вложения
кабина-2.jpg
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Ровенский Сергей
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 19.03.2019 21:23

Господа!!!! прекрасный вброс. Первая часть радиообмена абсолютно не соответствует действительности.
Радиообмен с диспетчером вел второй пилот. диспетчер на взлете никаких пожеланий не говорил.
Это есть даже в ролике взлета.
Остальное соответствует частично.По времени все смешано.
В разговоре речь шла о курсозадатчике ( короне, мухе). Он остался в положении захода на посадку (вероятно). Садились с моря и взлетали на море.
Полная расшифровка радиообмена (а ее делали две пары разных экспертов) не определила какой либо деструктивной напряженности в экипаже.
510, Вас не смутило в радиообмене это-"КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)"
Я на Ту не летал но снятие со стояночного тормоза на полосе при переводе РУД на взлетный-звучит как то странно.
И в завершение, примерно полтора-два месяца назад была назначена еще одна техническая экспертиза.
Поставленные вопросы связаны с оторвавшимся шасси и той силой, что смогла сдернуть с места ось передней пары колес тележки. Что согнуло штоки уборки шасси и что сорвало шасси с замка. Могло ли это привести к развитию аварийной ситуации.
Ну и немного личного. АГД поднятое со дна показало левый крен почти 70 градусов и тангаж на кабрирование 5-8. причем изначально самолет разворачивался вправо. А еще радиобмен с диспетчером -откуда будут взлетать (этого нет в предложенном вбросе). Экипаж уточнил, что взлетать будут с начала полосы(новой, большой) потому, что "тяжелые".
Экипаж полностью сознавал, что как и куда. А такие резкие развороты по направлению и крену возможны только при ... мгновенном изменении геометрии самолета.
Следствие продолжается.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя