Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Рашид » 04.11.2018 14:09

Самолет, летевший из Новосибирска в Китай, вынужденно сел в Красноярске

МОСКВА. 4 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС — Самолет Boeing 737-800 авиакомпании NordStar, направлявшийся из Новосибирска в Санью (Хайнань, Китай), вынужденно сел в Красноярске из-за трещины в кабине пилота, сообщил источник в экстренных службах.
"Самолет авиакомпании NordStar выполнял чартерный рейс из Новосибирска в Санью, на борту находилось 73 человека. После вылета экипаж доложил о трещине в лобовом стекле в кабине и попросил вынужденную посадку в ближайшем аэропорту", — сказал источник.

Самолет благополучно приземлился в Красноярске, никто не пострадал.

Однако по данным сайта красноярского аэропорта Емельяново, посадка самолета запланирована на 17:30 по местному времени (13:30 мск).

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 04.11.2018 14:34

За два крайних месяца это третий случай трещин на стекле именно Боинг-737.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 04.11.2018 16:18

МАК выпустил предварительный отчет по расследованию аварии
самолета Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере


Изображение

По данным промежуточного отчета МАК, пилоты Boeing 737 при заходе на посадку в аэропорт Адлера неоднократно игнорировали предупреждения об опасных метеоявлениях. Так, в 23:42:55 диспетчер ДПП разрешил экипажу посадку. В 23:43:15 экипаж выпустил механизацию в посадочное положение. На высоте около 340 м и удалении 6500 м от торца ВПП, прозвучала речевая информация «Обрати внимание на экран радара». Несмотря на данное предупреждение, КВС принял решения осуществить заход на посадку и продолжил дальнейшее снижение. По данным МАК, в соответствии с FCOM, при прохождении данной речевой информации экипаж должен выполнить либо маневр выхода из сдвига ветра (Windshear Escape Maneuver), либо стандартный уход на второй круг.

Уже на высоте около 30 м КВС взял управление на себя, отключил автопилот и приступил к выполнению стандартного (с уборкой закрылков и шасси) ухода на второй круг. По объяснению экипажа, уход на второй круг был выполнен из-за попадания в сильные ливневые осадки, значительно ухудшающие видимость на ВПП.
«Экипаж принял решение выполнить еще один заход на посадку и доложил об этом диспетчеру ДПК. В 23:49:00 диспетчер ДПК передал экипажу условия захода на посадку. Во время повторного захода на посадку экипаж снова проигнорировал предупреждение о сдвиге ветра и продолжил снижение. В 23:54:48 экипаж доложил о захвате курсового маяка и получил разрешение диспетчера ДПК на посадку. В 23:55:51, на высоте примерно 340 м и удалении 6500 м от торца ВПП прошла речевая информация: «Monitor radar display», – а через 5 с на высоте около 320 м и удалении 6100 м до торца ВПП прозвучала речевая информация: «Go around. Windshear ahead». Экипаж не отреагировал на эту информацию и продолжил снижение», - говорится в отчете.
В 23:56:42 на высоте около 140 м и удалении 2650 м до торца ВПП прозвучала звуковая сигнализация: «Windshear, Windshear, Windshear». Экипаж продолжил снижение. На высоте примерно 25 м экипаж отключил автопилот и автомат тяги. После отключения автопилота произошел дальнейший рост приборной скорости и уменьшение вертикальной скорости. Приземление самолета произошло на удалении около 1300 м за входным торцом ВПП 06 на приборной скорости около 300 км/ч. Путевая скорость составляла около 315 км/ч, уточнили в МАКе.
После приземления ВС в автоматическом режиме выпустились спойлеры и началось автоматическое торможение. Однако фактически реверс двигателей был включен только через 20.5 с после приземления ВС, на удалении 2685 м от входного торца ВПП. Вследствие того, что обороты двигателей за время пробега по ВПП ушли на земной малый газ, время приемистости значительно возросло, и обороты вышли на расчетный режим уже после выкатывания ВС за пределы ВПП. «В процессе автоматического торможения, в 23:57:40, на удалении 2160 м от входного торца ВПП произошло уменьшение темпа торможения, о чем свидетельствует уменьшение продольной перегрузки. Через 13 с после начала автоматического торможения КВС взял управление тормозами на себя. Через 26 с после касания ВПП самолет выкатился за ее пределы, пробил ограждение аэродрома и остановился в русле реки Мзымта, после чего произошло возгорание левого двигателя. Экипажем была проведена аварийная эвакуация пассажиров. После объявления тревоги и прибытия АСК пожар был потушен. В результате АП несколько человек обратились за медицинской помощью. ВС получило значительные повреждения. На земле жертв и разрушений нет», - говорится в отчете.
https://www.aex.ru/news/2018/11/4/190055/

Schai Schai
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 834 раза

Сообщение Schai Schai » 04.11.2018 21:01

Вячеслав Заднипранец писал(а):
04.11.2018 16:18
МАК выпустил предварительный отчет по расследованию аварии
самолета Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Ваши комментарии, господа по этому поводу?
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8748 раз
Поблагодарили: 9779 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 04.11.2018 21:34

Schai Schai писал(а):
04.11.2018 21:01

Ваши комментарии, господа по этому поводу?
Теперь понимаю, что Росавиация видимо права, что лишает пилотских свидетельств летный состав ГА.

Schai Schai
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 834 раза

Сообщение Schai Schai » 04.11.2018 21:38

Вячеслав Заднипранец писал(а):
04.11.2018 21:34
Schai Schai писал(а):
04.11.2018 21:01

Ваши комментарии, господа по этому поводу?
Теперь понимаю, что Росавиация видимо права, что лишает пилотских свидетельств летный состав ГА.
Она и до этого лишала. Просто не понятна реакция КВС, что он думал, нет его объяснений. Всегда только сухое заключение в итоге. А мотивы какие были? И т. д.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1663 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 » 05.11.2018 08:12

Schai Schai писал(а):
04.11.2018 21:38
Просто не понятна реакция КВС, что он думал, нет его объяснений. Всегда только сухое заключение в итоге. А мотивы какие были? И т. д.
А МАК мотивы никогда не выясняет. Это в уголовном процессе...

Schai Schai
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 834 раза

Сообщение Schai Schai » 05.11.2018 12:25

428 писал(а):
05.11.2018 08:12
А МАК мотивы никогда не выясняет. Это в уголовном процессе...
Да это понятно, только как - то сухо всё это. Все молчат. Хоть бы кто из специалистов на сайте высказался по этому поводу, а то получается, как всегда - равнодушие. А ведь это касается каждого, кто летает заложником в салоне - сарае.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4222
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9448 раз
Поблагодарили: 7624 раза
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 05.11.2018 16:45

Таких происшествий полно. Причина одна - сесть, во что б это ни стало. Самый резонансный случай - Смоленск, Ту-154.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1352 раза
Поблагодарили: 662 раза
Контактная информация:

Сообщение александр ковалев » 05.11.2018 18:05

Нет самого главного - фактической и прогнозируемой погоды на аэр. По нормативам ИКАО диспетчер не может запретить посадку, если до впереди летящего самолета соблюдена положенная дистанция и полоса свободна, что собственно и означает его (диспетчера) разрешение на посадку. Решение на посадку принимает КВС и все, естественно на основании соответствия собственного допуска и фактических метеоусловий. Если посадка была произведена ниже минимума КВС - в Росс авиацию должна отправляться телеграмма с обстоятельствами инцидента, а уже там решают казнить или миловать. (не имея данных о фактической и прогнозируемой погоды и мин. КВС о чем то говорить нет смысла) У меня вопрос один. Почему, зная что за этим последует разбирательство, КВС раз за разом продолжают нарушать правила полетов? Варианты ответов конечно есть, но хотелось бы чтобы на него ответили те, кто непосредственно регулируют контроль за этими вопросами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя