Самолет для летчиков ушедших с летной работы

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 07.11.2014 17:29

Все
Создаю самолет для летчиков, ушедших на пенсию.
Обязательное оборудование-указатель углов атаки с зуммером подхода к сваливанию, сирена на скорость посадки плюс 10км\час.
Устал каждый месяц слышать о погибших на пенсии летчиках.
Вообще создам самолет, который просто не даст летчику свалиться.
Ошибка за ошибкой--расслабились................................
Евгений Лушников

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 07.11.2014 18:18

Создал тактико-техническое задание:
Тактико-техническое задание
Функциональные требования
Назначение: самолёт автономный для полетов летчиков, ушедших на пенсию.
Базовый вариант:
а) Перевозка двух пассажиров с багажом; (четырех пассажиров без багажа;
б) Перевозка грузов массой до 400 кг;
в) Буксировка планеров.
Состав экипажа - один пилот, ушедший на пенсию, массой 90кг.
Условия базирования
а) Автономная эксплуатация с неподготовленных площадок;
б) Температура окружающего воздуха – не ограничена;
в) Высота площадки относительно уровня моря – не ограничена;
г) Влажность воздуха - не ограничена;
д) Посадка против ветра до 25м/с;
е) Скорость ветра при открытом хранении до 25 м/с;
ж) Любое покрытие с прочностью грунта не менее 3кг/см2;
Летно-технические требования
• Крейсерская скорость при 80% мощности двигателя: 320 км/ч;
• Скорость взлета- посадки не более 60км\час;
• Сваливание самолета при максимальном взлётном весе, выпущенным шасси, любом положении механизации крыла,
при наиболее неблагоприятной центровке в допустимом для посадки диапазоне не допускается;
• Перегоночная дальность не менее 1500км;
• Дальность полета с максимальным взлетным весом не менее 750км;
• Высота крейсерского полета не ограничена;
• Эксплуатационная перегрузка +3,8 -1,5;
• Допустимый угол крена не ограничен;
• Длинна разбега и пробега с максимальным взлётным (посадочным) весом на колёсном шасси - не более 60м;
• Возможность посадки после взлёта;
• Возможна аварийная посадка на грунт и воду с убранным шасси.
Производственно-технологические требования
• Производство по потребности;
• Основные конструкционные материалы — композиционные материалы, алюминиевые и титановые сплавы, стали;
Эксплуатационные требования
• Шум в пассажирской кабине должен обеспечивать общение пассажиров без наушников, и повышения голоса;
• Шум на местности не должен превышать при взлёте, наборе высоты и заходе на посадку 50EPNдБ;
• Доступ в пассажирский салон и кабину экипажа осуществляется через двери, находящуюся на левом и правом борту фюзеляжа;
• Сидение пилота должны быть регулируемым. Педали ножного поста управления должны иметь регулировку по росту пилота;
• Вентиляция и обогрев кабин;
• Все сидения должны быть оборудованы средствами фиксации пассажира в кресле;
• Применение триммера стабилизатора, руля направления, крылеронов;
• Время покидания самолёта в аварийной ситуации не более 2 минут.
• Хорошие условия обзора из кабины пилота на всех режимах полёта;
• Самолет должен обладать доступом ко всем объектам, предназначенным для ремонта и обслуживания;
• Самолет должен быть приспособлен к контролю его пригодности к полету за время не более 5 минут; (При выключенном автоматическом поддержании готовности самолета к вылету)
• Агрегаты самолета, которые будут проходить ремонтные и обслуживающие работы должны быть легкосъемными;
• Детали, узлы и агрегаты самолета должны обеспечивать взаимозаменяемость.
Обеспечить автономность самолета, экипажа и пассажиров в труднодоступной местности 7 суток
Технико-экономические требования
• Назначенный ресурс самолёта 20 лет;
• Наработка летных часов и количество посадок не регламентируется;
• Межремонтный ресурс – по состоянию в соответствии с Регламентом Технического Обслуживания.
Прочие требования
• В частично разобранном виде возможность перевозки любым транспортом;
• Возможность установки быстродействующей парашютной системы (БПС) для спасения пассажиров.
• Автономный генератор 3КВт. 220В. Инвертор 28В. Запуск генератора с места летчика и места нахождения генератора.
• Навигационная система – планшет. Дублирующая система навигации.
Последний раз редактировалось женя 07.11.2014 18:47, всего редактировалось 7 раз.
Евгений Лушников

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 07.11.2014 18:23

продолжение:

• Автопилот. Стабилизация высоты, курса. Система, предупреждающая сваливание самолета в эксплуатационном диапазоне перегрузок и скоростей. Автомат устранения скольжения.
• Датчики, указатель угла атаки (с зуммером подхода к сваливанию, сирена на скорость посадки плюс 10км\час) и перегрузки самолета.
• Аппаратура связи: 2 УКВ р\ст., 1 р\ст. Д=750км, 1 КВ р\ст., громкоговоритель, микрофон.
• Система предупреждения столкновения самолетов. Аварийный радиомаяк.
• Система, предотвращающая угон самолета.
• Взлет и посадка с неподготовленного грунта. Глубина снега до 20 см.
• Убирающиеся шасси. Диаметр колеса более 500мм. Возможность безопасной штатной посадки, без выравнивания, с вертикальной скоростью до 2,5м/с;
• Расстояние от земли до кончика винта при обжатых шасси – не менее 500мм.
• За 20 км/час до скорости отрыва должен быть реализован прыжок отталкиванием шасси от земли. (Реализовать на 3 экземпляре самолета).
• Эксплуатационный диапазон скоростей самолета: 60 - 400км\час.
• БАНО. Фары. Обогреваемое ПВД. Обогрев стекла летчика.
• Авиационный термос-нагреватель 10л., печь-духовка, холодильник.
• Общее и индивидуальное освещение, розетки 220В, 28В,12В.
• Круглосуточное автоматическое поддержание самолета в готовности к вылету.(Реализовать на втором самолете)
• Габаритная ширина внутри кабины на уровне локтей пассажиров «бок-обок» – 140см.(комфорт)
• Кабина пилота адаптирована под очки ночного видения.(Реализовать на втором самолете)
Евгений Лушников

vladimirovi4
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03.06.2006 16:19
Год выпуска: 89
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Сообщение vladimirovi4 » 07.11.2014 18:46

женя писал(а):Создал тактико-техническое задание:
.
Исполнять кто будет?!?

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 07.11.2014 19:03

Исполнять буду сам.
Кто хочет подключиться приглашаю к сотрудничеству !!!!!

Последняя катастрофа с ...Погиб Васечкин Вячеслав...Слава выпускник нашего Армавирского ВВАКУЛ.
Это какой-то ужас ... На ровном месте ...
http://lifenews.ru/news/144283
http://lifenews.ru/news/144283

и таких катастроф каждый месяц, народ не понимает, что самолеты СЛА сваливаются без предупреждения......
Евгений Лушников

vladimirovi4
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03.06.2006 16:19
Год выпуска: 89
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Сообщение vladimirovi4 » 07.11.2014 19:34

женя писал(а):Исполнять буду сам.
Кто хочет подключиться приглашаю к сотрудничеству !!!!!
Желание понятно! Не понятно, как будут воплощаться мысли в жизнь... Все ж не велосипед строить...

vladimirovi4
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03.06.2006 16:19
Год выпуска: 89
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Сообщение vladimirovi4 » 07.11.2014 19:38

женя писал(а): и таких катастроф каждый месяц, народ не понимает, что самолеты СЛА сваливаются без предупреждения......
Где на видео прибор скорости?

iv.ch
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 13.03.2007 13:21
Год выпуска: 1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 629 раз
Контактная информация:

Сообщение iv.ch » 07.11.2014 19:46

vladimirovi4 писал(а):
женя писал(а): и таких катастроф каждый месяц, народ не понимает, что самолеты СЛА сваливаются без предупреждения......
Где на видео прибор скорости?
В ....! Сам то что можешь предложить кроме вопросов?

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 07.11.2014 19:57

Прибор скорости на видео видно на приборной панели слева перед левым летчиком.
Скорость в футах(узлах).
Посмотри положение стрелки в момент касания полосы и когда инструктор взял ручку на себя, чтобы не столкнуться с деревьями
Включи полноэкранный режим так лучше видно прибор скорости
Евгений Лушников

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 07.11.2014 20:19

Мысли в жизнь будут исполняться так:
1-ТТЗ сложное и сразу на первом самолете все выполнить трудно...........но можно.
2-Нужен мощный турбовинтовой двигатель-думаю где-то около 500л.с. ведь надо 5 чел. везти.
3-Рисуем эскизный проект, считаем все параметры в первом приближении-обсуждаем корректируем.
4рисуем 3д картинку самолета-обсуждаем-корректируем.
4-если кто-то еще возьмется за проект-организуем конкурс проектов.
5-считаем выбранный проект во втором приближении.-обсуждаем-корректируем.
6-создаем электронную модель-продуваем-корректируем -продуваем до результата нужных характеристик.
7-ищем дядю на оплату этого уникального проекта.
8-делаем базу сборки и доводки самолета.
9-делаем чертежи составных частей самолета и чертежи оснастки.
10-отдаем чертежи в производство.
11-собираем пепелац, взвешиваем и плачем.
12-первый полет.
13-пьем три дня вместе с героем летчиком.
14-доводим самолет, красим, сдаем дяде, который дал денег.
15-пьем три дня за здоровье летчиков, которые больше не смогут попасть в ситуации, связанные со сваливанием.
Евгений Лушников

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость