Самолет для летчиков ушедших с летной работы

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4741 раз
Поблагодарили: 2564 раза
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 14.12.2014 07:46

женя писал(а): ... Самолет назначен для спец. полетов(на непознанные, неподготовленные площадки),
спец. летчиками(пенсионеры-летчики, которые уже никогда не смогут пройти ВЛК),
на спец. скорости(до 500км\час),
на спец. высоте(набор 4000 м. за 2 минуты) ...
Женя, я тебя правильно понимаю, что твой самолет будет использоваться только в Классе/Зоне "G", по уведомительному порядку использования воздушного пространства через диспетчера Ор.ВД/УВД, без использования Класса/Зоны "С".
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 14.12.2014 09:55

Уважаемый Вениамин!!!!!!!!!!!!!!
Самолет первоначально обязан соответствовать всем нормам гражданской авиации.
Поэтому и ответчик будет и аварийный маяк и т. д. :shock:
По всем разрешенным зонам естественно......................................использоваться.
Самолет без ограничений- главный девиз конструкции
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4741 раз
Поблагодарили: 2564 раза
Контактная информация:

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 14.12.2014 11:38

женя писал(а):Уважаемый Вениамин!!!!!!!!!!!!!!
Самолет первоначально обязан соответствовать всем нормам гражданской авиации.
Поэтому и ответчик будет и аварийный маяк и т. д. :shock:
По всем разрешенным зонам естественно......................................использоваться.
Самолет без ограничений- главный девиз конструкции
Женя, дорогой, круто!
Удачи, терпения, команды, финансирования и стойкости! :D
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 30.12.2014 16:28

Начала проясняться винтомоторная группа........... :shock:
В связи с малыми длинами разбега 3- 45м., и большими крутящими моментами от двигателя (500л.с.)
летчик-ветеран не должен отвлекаться на взбрыкивания самолета на земле...........!!!!!!!!!! и бороться с ним- с самолетом не должен.
На самолете будут установлены соосные винты изменяемого шага........... :shock:
Кто знает умельцев, изготавливающих такие редуктора прошу делиться мнениями, ссылками, адресами :shock: паролями, явками
8) 8) 8)
Последний раз редактировалось женя 01.01.2015 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4741 раз
Поблагодарили: 2564 раза
Контактная информация:

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 01.01.2015 11:45

Женя, дорогой, с Новым годом!
Удачи тебе, здоровья, "Фонтана" новых идей, креативного мышления, агрессивных целей, надежных ИТР-помощников, щедрых спонсоров и красивых девушек!
Все они по своему важны и нужны... :D
С уважением,
В.М. Кудаяров

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1663 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 » 01.01.2015 12:51

женя писал(а): Кто знает умельцев, изготавливающих такие редуктора прошу делиться мнениями, ссылками, адресами :shock: паролями, явками
http://rnov.ru/catalog/38/72/reduktor--pm/

Аватара пользователя
Шиленко
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08.05.2007 21:34
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Сообщение Шиленко » 01.01.2015 14:48

Содатель этого ЛА Щукин Лев Никоваевич Аппарат на воздушной подушке. Аэродромы не нужны. Поразительная экономичность

Длина разбега аппаратов на любой поверхности - по воде, болотистой местности, песку, снегу не превышает 600 метров. Различные модели по проектам имеют взлетный вес от 12 до 360 тонн и могут нести груз весом 4 до 120 тонн. Высота полета аппаратов «ЭКИП» колеблется от З-х метров до 10 км. Крейсерская скорость полета достигает 610 км/час. Кроме того, летающие тарелки «ЭКИП» могут осуществлять полет в режиме экраноплана вблизи поверхности земли или воды.

Летно-технические характеристики летательного аппарата «ЭКИП Л2-3»
Полный взлетный вес 9 т
Грузоподъемность 2.5 т /24 пасс.
Скорость полета 470-610 км/ч
Высота полета 5.5-6 км
Дальность полета 2 000 км
Топливо 1.5 т
Длина 11 м
Размах 14.4 м
Высота 3.1 м
Двигатели 2 × АЛ- 34
Тяга 2 × 2.35
Тяговооруженность 0.31
Расход топлива в крейсерском режиме 14 гр./пасс. км
Площадь воздушной подушки 23.8 м2
Нагрузка на крыло 102 кг/м2
Удельное давление на грунт 380 кг/м2
Длина разбега 400 м
Взлетно-посадочная полоса грунт, вода
Вложения
417606201_6.jpg
403990201_6.jpg

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 02.01.2015 10:00

Уважаемый товарищ Шиленко !!!!!
Вы знаете, а я знаю летчика- испытателя Этого ЭКИПа......................................................
В славном городе Саратове, участвовал он на всех этапах его отработки и испытаний...!!!!!!!!!!!!!! :shock:
А, собственно, причем здесь ЭКИП.............????????????????????
Последний раз редактировалось женя 02.01.2015 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Шиленко
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08.05.2007 21:34
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Сообщение Шиленко » 02.01.2015 14:19

Евгений! Просто я написад о нем. Пройдет время его начнут выпускать за рубежом.
так, как на Родине не нашлось средст для его серийного выпуска.Все документы у Рогозина,
а он принять решение не может.

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Сообщение женя » 02.01.2015 16:49

Спасибо, что ответили. К сожалению все испытания моделей этого аппарата закончились катастрофами. А характеристики придуманы Львом. Они смотрятся красиво, но все подлеты моделей показывали, что характеристики заявленные---- БРЕД. Не верьте в эту сказку Той циркуляции на профиле, про которую говорил Лев мы не получили. А в верхнем прототипе я даже сидел, когда готовился к испытаниям. Машина не полетела потому, что не выдала и близко своих заявленных параметров я не говорю уже про путевую неустойчивость, которой обладала эта машина. Заметь те на верхней фотографии два рога перед фюзеляжем- так это центровочный груз.
8)
Евгений Лушников

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя