De Stacey

(Информация о музыке неба, стихи, песни, рисунки)
Ответить
Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9957 раз
Поблагодарили: 7937 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение 510-й » 15.11.2018 01:38

Stacey писал(а):
09.11.2018 18:47
...Памятник гидротурбине у Братской ГЭС...
Но и поэму не забудьте перечитать...
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 18.12.2018 18:31

Обложка_итоговый_red5.jpg
Март_red5.jpg
Un calendrier monégasque en route *)
На обложке черно-белое фото князя Монако Ренье и Грейс Келли, сделанное мастером фотопортрета Юсуфом Каршем в 1956 г., незадолго до их свадьбы.
Ниже хелипорт Монако, фото сделано Дмитрием Петроченко, руководителем проекта Bizav News - Новости деловой авиации, в специальном прессфототуре в княжество. Дмитрий по моему хэштегу #fenestron #фенестрон в Facebook поделился несколькими фотографиями моих обожаемых *вентиляторов от пылесосов* фенестронов Коптеров. Кстати это те самые новенькие машины из 6 130-х, приобретённых Monacair (см. ролик здесь ранее).
Вертолётных страниц только три (собственно то фото, что на обложке, а также страницы-презентации Héli Air Monaco и Monacair), на развороте 2020 г. Национальный гимн Монако на монегаскском. НЕбанальные фотографии Монако из архива Вольных путешественников и Артура Саркисяна. Спасибо им большое, потому что фото завораживают, на них можно смотреть бесконечно.
На странице марта также фото Ренье и Грейс из фотосессии в честь их помолвки. "Хауэлл Конант, фотограф и хороший друг княгини, вспоминал, что никогда до этой фотосессии не видел влюбленную Грейс Келли"

Дизайн и вёрстка Александры Вертгейм.
Последний раз редактировалось Stacey 19.12.2018 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 18.12.2018 18:44

510-й писал(а):
15.11.2018 01:38
Но и поэму не забудьте перечитать...
К сожалению, ещё не читала. Теперь стоит в самом ближайшем стратегическом плане.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 20.12.2018 12:52

Изображение
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 29.01.2019 21:15

Изображение

12 января 2019 на отметке 186 м/52 этаж. Бизнес-центр Высоцкий, центр Екатеринбурга, самое высокое здание в азиатской части России. Немного жаль, что облачно-снежная погода была, но Ельцин-центр с ещё одним высотным зданием прямо по курсу виден чОтко.
Высоты я в общем-то почти и не боюсь (теперь, кажется, потому что часто летаю), больше боюсь скоростных лифтов. Посещение смотровой площадки стоит 350 рублей (также включено бесплатное посещение музея Высоцкого Владимира Семёновича), на вопросы про лифт сотрудники отвечать уже привыкли =) Скороподъемность 1 этаж/сек., слегка некомфортно при остановке лифта (он разгоняется, а потом на нужном этаже тормозит и по ощущению как будто секунду чуть-чуть падаешь вниз). Похоже на перемещение самолёта после взлёта и positive climb, когда механизация вся убирается и он тоже как будто смещается вниз. Так что всё норм.
На смотровой площадке есть цветная схема, где здания, которые вы видите, цифрами подписаны. Можно поподробнее изучить. Установлены мощные платные бинокли. Так что скорее всего порекомендую для посещения.
А вот двумя этажами выше, на 54, вертолётная площадка есть. Вот это круто!
Боюсь я, однако, с небоскрёба взлетать, но как-нибудь, с пилотом, который "сдвинет брови", наденет серьёзное лицо и не будет рожи корчить, надо будет попробовать. Будет один страх, который мне удастся переступить.
По поводу полётов с небоскрёбов - если ошибаюсь, коллеги меня поправят - в Штатах они запрещены.
Это была не логика - это была любовь.

Vladislav
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2007 06:55
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Vladislav » 30.01.2019 04:30

Da! Horosho!

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 02.07.2019 18:49

+1 женщина- авиационный топ-манагер в мою копилку :idea: :idea: :idea: :idea:

Во Франции пообщалась с коллегой, которая в ну очень большой приборостроительной корпорации (оборудование для авиации и флота) является директором по безопасности полётов :king: :king: :king: :!: :!: :!: Специализация у неё, конечно, довольно узкая получается - вовлечённость выпускаемых приборов в БП. Удалось с ней минут так 10 подробно поговорить, я прямо так и спросила, каково это быть женщиной-специалистом по БП. В общем с полным вниманием отнеслась коллега к моему вопросу, поделилась больше своими ощущениями от этой работы, сказала, что это довольно интересно, что действительно работать приходится сразу по нескольким направлениям. Задала мне немаловажный вопрос, какая именно БП меня больше всего привлекает. И спросила operational? То есть при выполнении полётов авиакомпанией? Я сказала, что да, пока что меня это привлекает больше всего. Пример для меня, как можно быть топ-манагером в авиации и совершенно отпадно выглядеть в свои под 50.

В ноябре прошлого года работала с ребятами с Еврокоптера, спросила у них про Линдси Каннингем. Это та женщина, которая в американском Еврокоптере была директором по расследованиям и которая, хотя я её знаю только по рассказам американского коллеги, является объектом моего восхищения. В 17 году она заняла должность вице-президента Airbus Helicopters Inc. по гражданским программам (ващеее круто!), но то ли она растерялась, то ли немного не стала справляться с такой высокой должностью, в общем она чуть больше года проработала и ушла на менеджера по этике и соответствию (не знаю, как у нас называется такая должность, это я дословно перевела, ну это типа спец по репутации продукта). Возможно (но очень приблизительно), что уход Линдси с должности ВП связан с громким разбирательством с компанией фельдшера медицинского Еврокоптера, который попал в аварию, получил тяжелейшие ожоги чуть не 90 % тела, но выжил и на Еврокоптер подал в суд за несовершенную конструкцию топливной системы вертолёта и недостатки ТО. Закончилось всё в его пользу - Airbus Helicopters Inc. в досудебном порядке выплатил ему 200 млн $.
Коллеги ещё сказали, что Линдси растеряна, потому что у неё жизненная ситуация так складывается, что надо побольше времени уделять семье и конечно же она выбирает семью и ушла в небольшой творческий отпуск, но расследования вообще её-её и возможно, что она вернётся на свою должность директора по расследованиям. Когда у тебя за спиной есть семья, конечно понижение в должности или смена работы не являются провалом, а вызывают только уважение. Пример женщины-топ-манагера в авиации, которая всё-таки сделала выбор в пользу семьи.
Во мне с каждым днём крепнет желание создать и возглавить свою вертолётную компанию, НО! я всё так же жду молодого человека, который будет через мои любимые вертолёты подход ко мне искать, а не навешивать с ходу ярлыков, что это всё дурь в моей голове и фигня, иженщиненадоинтересоватьсяшмоткамиисалонамикрасотыиничембольше.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9052
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9804 раза
Поблагодарили: 11029 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 02.07.2019 22:01

Настя, наконец-то объявилась!
Добрый день!
Не пропадай надолго.😊

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9957 раз
Поблагодарили: 7937 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 03.07.2019 00:25

Stacey писал(а):
02.07.2019 18:49
…Пример для меня, как можно быть топ-манагером в авиации и совершенно отпадно выглядеть в свои под 50.
«Под 50» это ещё не «рекорд катка», Анастасия. В нашей команде «United Airlines» здесь, в Осло работало много американцев. Среди которых были вполне возрастные – постарше Вас. :wink:
Моя подруга, Джен (Дженефер) была жёнкой пилота SAS. Потом расстались. Двое детей... Что делать в Норвегии – неизвестно. :roll:
Тогда она в возрасте 55 вернулась к себе в Кливленд (Огайо) и поступила, Вы не поверите, в «стюрадессы», никогда до этого не летав.
В 56 лет начала свою службу!! :D
Вложения
Jen and Jet..jpg
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 744 раза
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 03.07.2019 17:31

А вот вам фрагмент моих французских путевых заметок :arrow:



21 июня 2019 года. Платформа TGV вокзала Dijon Ville теперь видела скачущую от радости Настасью, раза 3 (а может 5) показавшую жест yessss!
Про TGV/train à grande vitesse/французиковый высокоскоростной поезд производства Alstom я узнала ещё в школе, классе в 9 и с того времени этот суперобтекаемый красавец-ракета стал моей большой и настоящей мечтой.
Поезду, обладателю рекорда скорости в 547 км/ч, понадобилось, конечно, внушительное время, чтобы меня догнать, но он сделал это! Догнал меня TGV Duplex, двухэтажный поезд, и порадовал самым лучшим местом на втором этаже!
Это непередаваемо! Я ездила на Сапсане, но ощущения скорости были не такие сильные как в этот раз. Максимальная крейсерская скорость нашего (который не наш, а на самом деле Siemens Velaro) поезда 200 км/ч, значит у TGV она была больше - не только вдавливало в кресло, но и сильно заложило уши, они даже побаливали, ну и заоконная действительность слишком быстро мелькала. В какой-то момент я словила ровно то же самое ощущение как при разбеге самолёта по ВПП перед взлётом. :shock: :shock: :shock: :D
1 час 37 минут и мы на красивейшем Gare de Lyon в Париже. Inoubliable! Конечно же, рекомендую проверить на себе.
Теперь нацеливаюсь на Синкансэн!
The dreams do become true! *)
20190621_103704.jpg

Я ехала всю дорогу со слезами на глазах, не хотелось смущать пасажиров, фотографируя салон, не совсем удобно было задерживаться на платформе в Париже, чтобы меня около поезда сфотографировали. Поэтому только одна фотография фирменного логотипа TGV и я в вагоне отражаюсь :D
Это была не логика - это была любовь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя