De Stacey

(Информация о музыке неба, стихи, песни, рисунки)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 20.02.2018 12:21

Не решилась поместить этот пост в Авиационные инциденты, аварии, катастрофы. Оставляю перенос на усмотрение модератора, если это ещё кому-то будет интересно.

Вертолёт EC130 B4 вертолётной компании Papillon Airways, Inc. потерпел катастрофу 10 февраля 2018 г. над Гранд Каньоном, штат Аризона, США, при выполнении экскурсионного полёта. В вертолёте находились пилот и 6 пассажиров (полная загрузка), туристов - подданных Великобритании. Три пассажира погибли, ещё 3 пассажиров и пилот получили серьезные травмы, по состоянию на 18 февраля их состояние оценивается как критическое. Вертолёт при столкновении с землёй разрушился в наземном пожаре. По словам представителей местной полиции "Эвакуация выживших была осложнена тяжёлой метеообстановкой, в частности шквалистыми порывами ветра до 50 миль в час (22 м/с)".
Расследование ведёт Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) в сотрудничестве с Федеральной авиационной администрацией (FAA) и Airbus Helicopters Inc. Одной из возможных причин АП как раз и рассматривается попадание вертолёта в шквалистый порыв ветра.



Я слежу очень внимательно за этим расследованием по понятным причинам.

Изображение
Вертолёт, потерпевший АП
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 21.02.2018 17:23

А я продолжаю заниматься развлекательной вертолётной географией (ну какбе совершать трудовые подвиги на постоянно-штатной основе меня вряд ли куда пригласят за пределы РФ в ближайшие лет двадцать) *хотя Тимур Автандилович сказал бы, что как нельзя выполнять посадку, думая что вот сейчас ничего не получится у меня так и новые профессиональные горизонты нельзя искать с таким настроением, мол всё равно не пригласят никуда*
А ещё Тимур Автандилович сказал: "Можно осуществить все мечты и добиться любой цели, если проявить волю и ничего не бояться"

Отчитываюсь:

Изображение
Monacair, Монако
6 новеньких, с иголочки, H130, мммм :D
Отмашку дала вненациональная секретарша с той стороны группы в Фейсбук после того, как собралась меня отправить на досмотр в Хелипорт Монако. Не только в России иногда путают авиационную безопасность с безопасностью полётов. И всё равно невероятно круто объяснять эту разницу на французском языке :idea:

Изображение
Microflite Helicopter Services, Мельбурн, Австралия
Я давно за ними наблюдаю. Очень классная ливрея у вертолётов!

Изображение
12 Apostles Helicopters, Великая океанская дорога, Австралия
За компанию с мельбурнскими коллегами :scientist:

Изображение
Héli Sécurité, Гримо, Франция. Ближайший крупный населённый пункт - Сен Тропе.

PDG Le Président-directeur général (Президент-генеральный директор) компании - пилот вертолёта Доминик Роме. Его отец Рене Роме - легендарная во Франции личность, пилот вертолёта, специализировавшийся на вертолётных поисково-спасательных работах в горах. Вот с кем я бы пообщалась!!! До ужаса интересно, как вертолёты ведут себя в горах! Господин Роме-старший получил прозвище "sauveteur de l'impossible", в общем даже если с вами в горах наступит полный трындец и все откажутся вас спасать, прилетит Рене и сделает это. Кстати ещё один его сын Руди Роме также пилот-инструктор вертолёта.
Ну как я могу пройти мимо, вы что! :lol:

Изображение
Corail Hélicoptères, аж Реюньон
Эта компания была обнаружена по принципу Упс - самое главное слово в ядерной физике. Увидев французский язык, я решила, что эта компания находится во Франции. Однако же нет, она находится в заморском департаменте Франции. Ну а почему бы и и нет. Когда бы я ещё между прочим письмо на La Réunion написала. А так будет что в старости вспомнить.

Ну и наконец ещё одно резюме ушло в Airbus Helicopters International Services, консалтинговое агентство в Дублине, Ирландия, которое специализируется на сопровождении эксплуатации и ТОиР Еврокоптеров по всему миру. Безопасностью полётов тоже занимаются.

Так вот.
Последний раз редактировалось Stacey 21.02.2018 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14093
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5625 раз
Поблагодарили: 14862 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 21.02.2018 18:07

Настя, привет! Про встречу 26 мая читала? Приглашаем!
А зачем пост удалять? Не надо удалять :)

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 22.02.2018 16:25

Раз уж я начала про вертолётную династию Роме, то и продолжу. Немного в духе правила пятничного позитива.

В предыдущем посте не перевела прозвище Рене Роме. Le sauveteur de l'impossible значит спасатель из невозможного, спасатель в невозможных ситуациях. А ещё его называют мифическим персонажем, кем-то посередине между Джеймсом Бондом и Человеком-пауком :king: :lol:
-Когда вы поняли, что хотите стать пилотом вертолёта?
-Когда впервые увидел эту невероятную машину. Пилот летел в направлении меня и помахал мне рукой из кабины :D


Изображение
Изображение

Харизматичный дядечка очень, настоящий французик, très sympa.

Если всемогущая Википедия нам не врёт, то Рене сейчас 82 года без полмесяца. И если он летал в горы спасать там людей, т.е. на пределе своих возможностей и возможностей вертолёта, значит с безопасностью полётов у него всё очень даже на уровне. Вот бы мне повезло с ним где-нибудь пересечься, это было бы невероятно!

Пробежалась по его интервью, что в Инете опубликованы. Он очень много говорит о том, что созвучно и с моими мыслями. То есть классная отточенная техника пилотирования - это да, это никто не отменяет, но ещё очень важно чувство вертолёта, а где-то интуиция, и бывают такие ситуации, где реально второе перевешивает первое и спасает. Короче говоря, это то, что и вам знакомо, когда самолёт-вертолёт-машину чувствуешь спинным мозгом и пятой точкой.

И именно таким заслуженным специалистам, именно легендарным, почему-то никогда не приходит в голову оборжать любовь к вертолётам, очень сильное желание узнать что-то новое, узнать какие-то тонкости. Всё расскажут, всё покажут, подбодрят и подскажут, в каком направлении двигаться. Я сейчас больше всего хочу учиться и общаться с такими людьми, чтобы они кроме всего прочего передавали свою сильную энергетику.

Я когда мотивационное письмо составляла, показывала его на восприятие, мне сказали - так, эмоции все убрать, всё сделать сухо по-деловому. А вот уж нет, дудки. Ничего убирать я не стала - благодаря EC130 кардинально изменилась моя жизнь и моя цель - постоянно работать в окружении Еврокоптеров. И знаете, что я вам скажу, когда это будет моё - как раз это и будет решающим, а не деловой язык и профессиональный опыт.

И ещё про Доминика Роме. Кроме того, что он пилот-вертолётчик, он ещё и довольно успешный вертолётный предприниматель. У него кроме той компании, про которую я писала, ещё несколько проектов. Тоже для меня небесполезно.
Последний раз редактировалось Stacey 22.02.2018 17:01, всего редактировалось 2 раза.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8718 раз
Поблагодарили: 9753 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.02.2018 16:55

Жаль, что наши журналисты мало пишут о наших летчиках...
.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 22.02.2018 16:58

Вот-вот, Вячеслав Сергеевич, я тоже постоянно думаю об этом.
Последний раз редактировалось Stacey 22.02.2018 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8072
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8718 раз
Поблагодарили: 9753 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.02.2018 17:20

Stacey писал(а):
22.02.2018 16:58
Вот-вот, Вячеслав Сергеевич, я тоже постоянно думаю об этом. Что у нас нет тех же вертолётных династий??? Да конечно же есть! Что, у нас нет пилотов-асов?
Нет, ну конечно, круче написать про очередного бизнесмена, который такой крутой, купил себе вертоль и потом благополучно на нём убился (прости меня, Господи)...
Настенька, у меня в друзьях на одноклассниках есть интересный человек, вертолетчик, Герой Росийской Федерации Алимов Владимир Ришадович. Посмотри в Википедии информацию о нем и спроси себя смог- бы, как Ришадыч, сделать Рене Роме то-же самое или нет. Или мог-бы, как Роман рвануть кольцо гранаты и крикнуть "За пацанов!" ? Думаю, что не смог-бы...

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 24.02.2018 12:23

Изображение

За поздравление на день позже - разрешите получить замечание.

Жму руку, желаю удачи и веры в лучшее. :idea: :idea: :idea:
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 30.05.2018 12:53



This Is My Passion/Это моя страсть

You can't wait on other people
To be what you've been called to be
Нельзя ожидать от людей, что они последуют твоему призванию

You can't wait on their affirmation
Не стоит ждать их согласия

You can't wait on their approval
Ты не можешь ждать их одобрения

You can't wait on their support
И поддержки

Sometimes you've just got to run
Бывает так, что ты уже начал стремительно двигаться вперёд

And look behind you and say: "Everybody that wants to run, run"
Оглядываешься назад и говоришь: "Все, кто хотел присоединиться ко мне, двигаются со мной.

"But I can't stop running because you're not running with me"
Но я не могу прервать движение только потому, что кто-то не присоединился ко мне".

Listen
Послушай

Listen to me, hear me
Послушай и услышь меня.

You can't stop chasing your dream just because somebody in your life won't chase it with you
Нельзя останавливаться на пути к мечте, только потому, что никто не идёт в это время к ней рядом с тобой.

You can't stop believing in yourself just because somebody in your life won't believe in you
Ты не можешь прекратить верить в свои силы из-за того, что кто-то в твоём окружении разочаруется в тебе.

You can't stop chasing the dreams of your life, just because you know when you do it, you're gonna have to do it all by yourself
Осознание того, что на пути к мечте всей жизни тебе придётся делать всё самому, не должно стать препятствием на пути к ней.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 22.10.2018 17:26


Это была сказка про Золушку и принца: красавец-миллиардер Кристиан Грей со странными сексуальными привычками влюбился в серую мышку Анастейшу. То есть сперва он хотел просто играть с ней в жестокие игры с наручниками и хлыстами, но потом полюбил ее всем сердцем. На руках носил и катал на вертолете.
Рецензия на фильм "Пятьдесят оттенков серого"


Ох ты, наконец-то я выцепила этот фрагмент на великом и ужасном Ютьюбе!
А сейчас устройтесь поудобнее и ловите минутку (ну ладно - 10 минуток) вертолётного сарказма. 10 минуток весьма субъективны потому как *hélicœur en bataille* и всё такое прочее. Непричесанные мысли будут про то, что не хотела бы я оказаться на месте Анастейши Стил и полететь с Кристианом Греем (ну да, я Анастасия, но Анастейшей меня младший брат называет, когда хочет быстро и сильно разозлить, и это началось ещё задолго до Пятидесяти оттенков) - даже при всей своей безумной любви к 130м! - и почему, собственно, я считаю, что затея с продакт-плейсментом вертоля в этой франшизе потерпела фиаско.
Поехали с 0:28
Совершенно провальная ливрея (раскраска борта, слово "ливрея" в современный русский язык перешло из английского "livery" - фирменная ракраска воздушного судна с логотипом и в цветах компании-эксплуатанта) у вертолёта. Вертолёта вообще за ней не видно, всё, он потерялся. Он сольётся с окружающей действительностью и днём, и в сумерках., и в воздухе, и на вертолётной площадке. Его не видно будет при заходе на посадку и после взлёта. Плохо.
Салон слишком шикарный (кажется, именно это называется кастомизацией - вертолётным тюнингом), за ним вертоль тоже потерялся. Хотя в данном случае я могу сама с собой даже поспорить, что если машинкО в фильме позиционируется как транспортное средство для топ-манагера высочайшей степени крутости - то может быть и ладно. Просто фишка 130х в том (что и составляет во многом основу моего обожания), что и в базовой комплектации они максимально комфортны для людей с любым уровнем достатка, успешности и т.д.

0:52 "Подожди. Ты на этом летаешь?"
:lol: :lol: :lol: У меня тот же самый вопрос =) Если подумать за продюсеров, маркетологов и рекламщиков - что должен был дать в фильме этот вертолёт? Как я понимаю, он должен был добавить плюс много крутости, харизмы и сексуальности товарищу Грею. Так-то это моя любимая тема - если в тебе изначально ничего этого нет, то кастомизированный вертолёт за 3,5 млн €, яхта, крутой Лексус и прочие навороты ничего не дадут. Грей (ну или Джейми Дорнан) совершенно инфантилен, ведёт себя демонстративно и имеет за плечами серьёзные психологические травмы. Ну не монтируется он ни со 130-м, ни даже с планером, ну там в третьей части немного повзрослел и в бизнес-джете пассажиром поболее стал к месту, ну ОК.
В общем вертоль - это не средство самоутверждения и, как я уже когда-то писала, одно из первых правил безопасности полётов для пилотов сильного пола - не использовать его, чтобы произвести впечатление на девушку.
Так, дальше. По поводу ремней. Да, действительно в этой машинке трехчастный ремень (два плечевых, один поясной), но вот тут мне хочется сказать ха-ха, потому что весь эротический потенциал этой сцены совершенно смазан, можно было бы поинтереснее сделать. Хорошо хоть правильно пристегнул - и на том спасибо.
А теперь серьёзно. Во-первых насчёт обездвиживания фу-фу уже какой заезженный перл. Я лично поняла, какая классная штука ремень безопасности, когда самолёт, на котором я летела, попал в ситуацию прерванного взлёта, и уже после отрыва носовой стойки стал тормозить. Мы пошли все вперёд резко по инерции. Да, бывает такое, что при сильном ударе с непристёгнутным ремнём пассажиров выкидывает и они таким образом спасаются. Но лучше всё-таки пристёгиваться. В целях вашей безопасности, а не потому что мистер Грей задал такой тренд.
Звуки все интуитивно узнаваемы - открытие дверей, защелкивание дверей и ремней, запуск винтов - вот где мой eargasm,
Километраж по воздуху Портленд-Сиэтл 233 км, что составляет чуть больше часа полёта. ОК, этот вертолёт может пройти это расстояние совершенно спокойно.

1:17 Фразеология радиообмена вроде ничего. November 1224 Charlie Tango это N1224CT - бортовой номер воздушного судна, зарегистрированного в США.

Почему мне ещё не нравится такая подача полёта на вертолёте в этой сцене, потому что мальчики, которые хотят самоутвердиться, обычно так и делают - сажают девушку в вертолёт, ничего не объясняя - ни куда полетим, ни зачем полетим, ни что делать можно, а что делать нельзя, и где высоту будем набирать и где снижаться. Девочки соглашаются, чтобы крутость поддержать. Зря, ох зря. Я вам скажу одну безумно простую вещь - пилот, которому ничего никому доказывать не надо, даже без ваших расспросов накануне или перед полётом сам вам всё расскажет и инструктаж по безопасности проведёт. Потому что хороший пилот заинтересован, чтобы его пассажирам было спокойно и чтобы в полёте они не начали нервничать, дёргаться и т.п.

1:45 Перемещение циклического шага влево, в принципе да, соответствует переходу вертолёта в левый крен. Меня только соразмерность несколько смущает: такой ход перемещения такой скорости крена не соответствует, т.е. ход ручки меньше, чем в итоге величина крена. Но тут съёмка, камера - поэтому ничего определённо не могу сказать.

В общем очень как-то вертолёт "снизили", как-то его упростили - не вышло рекламы. А вот руководство к тому, что вертолёт - это гламурная игрушка - очень даже получилось. Жаль.
Последний раз редактировалось Stacey 23.10.2018 11:45, всего редактировалось 3 раза.
Это была не логика - это была любовь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя