Самолет для летчиков ушедших с летной работы

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 29.01.2015 00:14

Двигатель должен иметь 350-450 лошадиных сил однако........... :idk:
Евгений Лушников

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 30.11.2016 20:01

А вот и 3д готово
Вложения
Fuselage_1600_1188888.jpg
Fuselage_1600_087777.jpg

Аватара пользователя
Георгиади Василий
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 02.10.2006 18:44
Откуда: Балашиха микрорайон Заря
Благодарил (а): 3767 раз
Поблагодарили: 7214 раз
Контактная информация:

Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Георгиади Василий » 30.11.2016 21:02

женя писал(а):QR_BBPOST А вот и 3д готово
А летать когда будем??? :D

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 30.11.2016 22:06

Надо найти специалиста по соосным редукторам-помогите, кто знает

Аватара пользователя
sherom
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 27.08.2004 17:31
Год выпуска: 1995
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение sherom » 30.11.2016 22:30

женя писал(а): А вот и 3д готово
КРУТЯК!!!!

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 08.12.2016 23:47

Re: Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета
Ответ #198 - Вчера :: 23:55:34
Вопросы к ТС: На каком типе отработана конструкция "КРЫЛЕРОНОВ"? Где линия поворота сегмента? При таком тонком крыле где предполагается их весовая или иная компенсация?

Очень хороший вопрос.
С увеличением(уменьш) угла атаки крыла от 0град, влияние элеронов на изменение подъемной силы по профилю крыла, расположенного перед элеронами ---уменьшается из-за срыва потока над элероном и (не дай бог)может наступить момент, когда элерон перестает работать в поперечном управлении....
Особенно это проявляется на взлетно-посадочных режимах (Ил-103) и на тонких профилях как у меня NACA2409.
А так как я заявил управляемость самолета на 50км час, то от элеронов пришлось отказаться в принципе. Так появились крылероны.
"Крылерон"-подпружиненная самоориентирующаяся плоскость поперечного управления самолетом флюгерного типа, расположенная на концах крыла, работающая в поперечном канале на всех углах атаки(если он есть) самолета.
Позволяет не терять управление самолетом пока угол атаки самолета определяется.
Система дистанционная, электрическая.
Отклонение крылерона происходит пропорционально отклонению РУС в поперечном направлении относительно текущего угла атаки самолета(крыла).-- типа сельсин передачи

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета
Ответ #201 - Сегодня :: 00:40:15
Уважаемый АЭРОБАЙКА
ТАК как раз для короткого взлета и прыжка у меня мощность двигателя 400л. с., а не 200-250 как у всех. Все прибамбасы с механизацией работают только при возможности прокачать воздух через механизацию, а это достижимо только при больших мощностях и тягах.
Не забывайте, мне нужен короткий разбег(оптимальная 45м) и малая(оптимальная-60) скорость отрыва и посадки.
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Рифат
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09.07.2007 12:49
Год выпуска: 1977
Откуда: г. Дзержинск
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Рифат » 23.01.2017 19:16

Открытый конкурс на лучший демонстратор летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета и посадки http://fpi.gov.ru/activities/konkurs/free_flight

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 23.01.2017 21:07

Спасибо Рефат- выручил.!!!! А то уже сам собрался строить самолёт. Прочитал понял начал работать. Ещё раз спасибо должен успеть
Евгений Лушников

Аватара пользователя
Рифат
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09.07.2007 12:49
Год выпуска: 1977
Откуда: г. Дзержинск
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение Рифат » 25.01.2017 09:49

Удачи тебе, Евгенеий и терпения! У меня друг(Пичугин Юра) более 10 лет делал Кри Кри по оригинальным чертежам от Коломбана без единого отклонения от его требований.Консультировал всех Российских Кри Крижников.Практически сделал и движки были, не было фонаря. Года три не подходит...

Аватара пользователя
женя
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Самолет для летчиков ушедших с летной работы

Сообщение женя » 25.01.2017 09:53

Хочу четвёртый самолёт реактивным сделать для пенсионеров- летчиков им будет приятно слышать свист реактивного двигателя
Евгений Лушников

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость