Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Ровенский Сергей
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 01.06.2017 18:24

"Раздумья ездового пса" читали Много правильного. Но он вспоминает ТУ 154М. Он тогда летал с Емельяново.
По сети бродит фото докладной С. Байнетова (НСБП А ВС РФ)
Там сказано что КВС на высоте 157м подал команду уборки закрылков.
А вообще все непонятно...
Командир ни с того ни с сего вдруг шурует штурвалом так, что возникает отрицательная перегрузка и самолет идет на снижение.
Дале находясь в правом развороте вдруг резко ( за 1 секунду) перекладывает в лево и дает левую педаль на полхода вперед.
А после этого командир характеризуется, как неадекват.
В момент столкновения курс 220, левый крен 50, приборная 540, тангаж на пикирование 4 градуса вертикальная 30 м/с.
А на фотографии которую видел я тангаж был положительный примерно 4-5 градусов.
Никто мне не ответил на вопросы:
Было ли в процессе полета после уборки шасси по объективному контролю наличие моментов перегрузки пикового характера?
Если перегрузки возникали то, что было первым -перегузка или движение рулей?
И почему крылья, особенно левое в такие мелкие клочья?
Кто или что и через какие отверстия смогло вдуть (влить) под большим напором, внутрь пустой концевой части плоскости, что она не просто отломилась, а и обшивка отлетела мелкими частями?
Вопросы, вопросы....

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1656 раз
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 » 01.06.2017 18:59

Поражает количество выражений типа: "Могло быть", "Могло способствовать". А могло и не быть и не способствовать? Вопросы...

Аватара пользователя
Москвич Георгий Ефимович
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23.05.2009 17:02
Год выпуска: 1956
Откуда: Монино
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Сообщение Москвич Георгий Ефимович » 01.06.2017 19:52

Что же произошло с КВС?

http://www.kommersant.ru/doc/3313458
С уважением, Г.Е. Москвич
выпускник 1956г. , инструктор 1957-1963г.г. Майкопского 709 уап

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8730 раз
Поблагодарили: 9758 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 01.06.2017 20:35

Ровенский Сергей писал(а): ..Командир ни с того ни с сего вдруг шурует штурвалом так, что возникает отрицательная перегрузка и самолет идет на снижение.
Дале находясь в правом развороте вдруг резко ( за 1 секунду) перекладывает в лево...
Что-то мне подсказывает, что за секунду переложить крен из правого в левый на таком лайнере невозможно.
Ровенский Сергей писал(а): И почему крылья, особенно левое в такие мелкие клочья? ...
Вопросы, вопросы....
Это и понятно - скорость 540 и левый крен.
А вопросы останутся, т.к. полный текст акта расследования не будет опубликовано.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8730 раз
Поблагодарили: 9758 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 01.06.2017 20:36

Москвич Георгий Ефимович писал(а):Что же произошло с КВС?

http://www.kommersant.ru/doc/3313458
Меня интересуют вопросы:
- Почему пишут, что было всего 150 кг груза, если только Елизавета Глинка перевозила 300 кг медикаментов.
- Каким регламентом предписывается уборка закрылков на 500 метров, если есть РЛЭ?
- Где информация на какой высоте убраны шасси?
- Почему в день катастрофы МО сообщало, что самолет первоначально должен был сесть в Моздоке на дозаправку,
а теперь пишет что посадка была запланирована в Адлере?

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 7620 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 01.06.2017 23:32

Вячеслав Заднипранец писал(а):..."С момента начала уборки механизации, при тенденции к просадке, в зависимости от условий, медленно или энергично подтягиваю штурвал на себя..."
Но только "кнопкой" МЭТ (МТЭ) - не самой колонкой.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 7620 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 02.06.2017 01:22

Нажимная кнопка на "роге" штурвала. Называй её, как хочешь.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5489 раз
Поблагодарили: 5957 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 02.06.2017 11:18

Вопрос к тем кто летал в экипаже, где по должности летчики делятся на командира и второго пилота.
Если принять вывод комиссии за истину, вопрос, а какова роль второго пилота?
Сообщить первому, "Командир мы падаем"! :cry:
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 7620 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 02.06.2017 11:24

Именно так, Виталь. :lol:
И Слава прав - он всё всегда прав - "его победа". Дальше он сам знает :)

Но колонку на 154 отклоняли только на отрыве и на выравнивании. Всё остальное управление по тангажу только кнопкой МЭТ.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Schai Schai
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 829 раз

Сообщение Schai Schai » 02.06.2017 14:50

Дождались СКАЗКУ - получите сполна! Что и требовалось доказать! Вы бы ещё годик - другой подождали их расследование. Детский лепет, да и только. Неужели не понятно вам - умным людям, что сразу МО забрало под себя всё расследование и не допустило к нему ни кого извне. Скрыли следы, как всегда, оттянули время , ну и нате вам товарисщи из других ведомств получите наши материалы. Те, конечно, выслушали их аргументы и подмахнули, может одним глазом что - то и подсмотрев в документах. Но не то, что надобно было. Как может с высоты порядка 200 метров разбросать лайнер на много кв. километров? Да ещё и лопатки погнуть в двигателе, что находился в хвосте. Внешних не было воздействий, а вот внутренние налицо. Где остальные люди, что не найдены до сих пор. И почему они под грифом Без вести пропавшие. Это с каких таких пор - находящиеся на борту, они в один миг числятся без вести пропавшие? Кто придумал такие термины? Почему до сих пор родители не могут получить ни тела, ни громко разрекламированные по всем СМИ в первые минуты ещё не понятной катастрофы - миллионы рублей, обещанные за каждую голову. Что это такое? Не надо лить в мой адрес опровержения, мысли вслух, забрасывать слюнями свои домыслы. НЕ ВЕРЮ!!! И чтобы не говорили. Время всё поставит на свои места, если доживёте. На этом жирная точка.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей