Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.07.2017 11:20

CD писал(а):В Балашове Ан-26 упал. Вроде как с одним зафлюгированным двигателем заходил...
https://news.rambler.ru/incidents/37467 ... saratovom/
Самолет учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков потерпел крушение
в Саратовской области. На борту воздушного судна находились шестеро курсантов. При жесткой посадке
Ан-26 один военнослужащий погиб, остальные пятеро членов экипажа получили ранения и были доставлены
в больницу. Как сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны, авария
произошла во время учебно-тренировочного полета.
По предварительным данным, причиной аварии стал отказ одного из двигателей Ан-26.
http://www.eg.ru/society/348237/

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 428 » 24.07.2017 22:56

Цитата:
Модест Каретников
Старожил форума
ЭКИПАЖ саМолета Ан-26 днем в простых метеорологических условиях
выполнял полет по кругy для отработки курсантом-летчиком посадки
во взлетной конфигyрации крыла совместно С обучением бортового техника.
В процессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор
определил несоответствие режима полета установленным параметрам
И ПеРеМеСТИЛ РУД двигателеЙ на упор полетного малого газа. При этом,
В РеЗУЛЬТате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошел останов
правого двигателя.
Экипаж, ошибочно определив отказавший двигатель, ввел в действие
СИСТеМУ флюогирования левого двигателя, что привело к отключению исправного
двигателя.
В резУльтате неграмотных действий командира экипажа при выполнении
пРеДПосаДочного маневра самолет вышел на режим сваливания и столкнулся
С ЗеМНОЙ ПоВерхностью. В процессе движения по земле самолет разрушился,
воспламенился и частично сгорел.
ЧЛены экипажа получили травмы различной степени тяжести, курсант
погиб. Воздушное судно утрачено.
https://www.forumavia.ru/t/198580/1/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Валерий Шатров » 27.07.2017 16:14

"Сегодня исполняется 15 лет со дня ужасной Скниловской трагедии, которая унесла жизни 77-ми человек, из них 28-ми детей. В тот день, в субботу, 27-го июля 2002 года, на авиашоу в честь 60-летия 14-го авиационного корпуса ВВС Украины учебно-боевой истребитель Су-27УБ б / н 42 из состава 894-го истребительного авиационного полка (аэродром Озерное в Житомирской области) под управлением командира экипажа, полковника Владимира Топонаря и второго пилота, полковника Юрия Егорова упал на толпу зрителей на аэродроме Скнилов (Львов). Кроме погибших, около полутысячи человек получили травмы различной степени тяжести, многие из них остались инвалидами на всю жизнь.

Помним, скорбим. Земля пухом, Царствие Небесное и вечная светлая память погибшим"

(ВК)

Здесь страшное видео той катастрофы. Не для детей!!! Просто даю ссылку, выставлять сюда думаю не надо.....
Ссылка ЗДЕСЬ


Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 527 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение александр ковалев » 27.07.2017 17:29

Валерий Шатров писал(а): Помним, скорбим. Земля пухом, Царствие Небесное и вечная светлая память погибшим"[/i]
(ВК)
Здесь страшное видео той катастрофы. Не для детей!!! Просто даю ссылку, выставлять сюда думаю не надо.....
Был знаком с Топонарем - вариант, когда живые завидуют мертвым. К сожалению показухи часто заканчиваются катастрофами, но кто выпустил людей за ограждение? Нашли как всегда крайних.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 28.07.2017 10:56

В Абхазии разбился легкомоторный самолет с тремя россиянами

Пилот и два пассажира погибли в результате падения легкомоторного прогулочного самолета в Пицунде,
сообщили ТАСС в четверг в МВД республики.
В посольстве России в Абхазии сообщили, что все погибшие - россияне. "Пилот и двое пассажиров самолета,
по имеющейся у нас информации, - граждане России. Пассажиры - Андрей Уколов 1987 года рождения и
Екатерина Дарныкина 2011 года рождения из Москвы, пилот - Александр Семенов из Самары. На месте
происшествия находится представитель посольства", - сказал пресс-атташе посольства России Турал Джавадов.
https://www.aex.ru/news/2017/7/28/173072/

Ровенский Сергей
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 28.07.2017 15:24

К вопросу падения Ан-26 в Балашове.

Несколько мыслей в слух.
1. Для того, что бы летать надо летать-отсюда будут навыки и умения.
2. Что бы были правильные навыки и умения-должна быть правильная методика обучения.
3. Старейшие должны быть не только уважаемыми, но и мудрейшими.
Вот и возникает вопрос:- зачем надо было одновременно обучать двоих? Фактически летчик инструктор (не зависимо на каком месте он находился) оказался в гордом одиночестве с аварийной ситуацией. Там где одновременно должны были действовать два тренированных специалиста действовать пришлось одному человека.
При отработке упражнения -посадка с одним зафлюгированным двигателем, изначально на высоте запускают вспомогательный РУ-19 и держат на малом газу (чтоб была возможность увеличить тягу и уйти на 2й круг). С одним движком не уйдешь.
При флюгировании возникают весьма ощутимые моменты по крену и направлению. Самолет приходится двумя руками держать по крену и педалью по направлению. Причем расходы рулей большие.
Если все что написано по ссылке у 428 было именно так-то шансов спастись практически не было.
Как там говорили наши инструкторы ? Новой одежды на полеты не более одного предмета.... А может и не так...
Грустно все это и скорбно.
Нельзя рвать приемственность поколений в авиации. Нельзя...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 29.07.2017 13:45

Украинские пилоты вслепую посадили побитый градом авиалайнер

Изображение
Украинские пилоты в Стамбуле практически вслепую посадили побитый градом авиалайнер: стихия повредила носовой обтекатель со всеми датчиками, а также лобовое стекло кабины, сделав его непрозрачным из-за множества трещин. На видео посадки видно, как пилот Александр Акопов сажает самолет с большим креном, а турецкие споттеры в это время кричат: "Он не сядет, не сядет".
Как сообщает сайт Avianews, ЧП произошло вечером 27 июля. Airbus A320 выполнил рейс UH250 Харьков-Стамбул, после чего в 18:40 вылетел из Стамбула в Эркан.
В заявлении Atlasglobal, которое цитирует турецкое авиационное издание Аirporthaber, говорится, что после вылета в Эркан самолет попал в шторм на высоте 1200 метров и получил значительные повреждения носа и лобового стекла, после чего пилоты приняли решение возвращаться в Стамбул.
Командиром воздушного судна на рейсе KK1010 был Александр Акопов. После посадки он объяснил, что значительно накренил самолет, чтобы в боковое стекло увидеть, где находится посадочная полоса.
На фотографиях, сделанных после посадки, видно, что на А320 фактически проломлен нос, а лобовое стекло повреждено градом настолько, что стало непрозрачным. https://newsland.com/user/4297673774/co ... er/5934354

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Валерий Шатров » 30.07.2017 15:35

При взлете с острова Сан-Томе упал грузовой самолет Ан-74 украинской авиакомпании CAVOK Air
Предварительная причина аварии - попадание стаи птиц в правый двигатель при взлете.
Все члены экипажа живы, но получили травмы
(вк)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 30.07.2017 16:34

Валерий Шатров писал(а): Предварительная причина аварии - попадание стаи птиц в правый двигатель при взлете...
И птицы были в виде гусей наверное, судя по вмятине на входном устройстве.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя