Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.08.2017 12:38

Спасательный вертолет потерпел крушение, пытаясь эвакуировать почувствовавшего
себя плохо альпиниста с самого высокого пика австрийских Альп – горы Гросглокнер.


РИА Новости https://ria.ru/world/20170805/1499811987.html

Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 527 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение александр ковалев » 05.08.2017 16:46

Вячеслав Заднипранец писал(а):Саш, я расскажу одну историю. Наш Сазончик в Лодейном поле ночью в СМУ в наборе после взлета катапультировался из полностью обесточенного самолета. Причина - попадание молнии в конус р\л. Конус отбило, системы обесточило. Комиссия стала обвинять Сазончика. Но тут вертолет, заходивший на посадку с курса которым взлетал Сазончик, обнаружила конус. С Сазончика сняли все обвинения.
Кто виноват? КБ МиГ, которое не предусмотрело на первых сериях самолетов стекатели статического электричества и проводки от ПВД на корпус.
Слава это абсолютно разные истории, не имеющие по своим временным, статусным и прочим обстоятельствам ничего общего.

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
428 писал(а):Засветки быстро приходят и быстро уходят. Пока экипаж запускает и выруливает, обстановка меняется. Метео может только предупредить о возможности грозы, где она пройдет - науке точно неизвестно. В Чехии, после случая с чкаловской тушкой, смотрели мы сами засветки по курсу взлета - разворачивали ПРЛ РСП на взлетный курс, до 28 км.- пассивный режим, все видно. Если что - меняли схему набора. Может кто и матерился про себя, но все живы.
Вот и я о том же. Куча ответственных людей, которым доверили свои жизни сотни людей и никто, ничего не предпринял чтобы избежать этой "героической" посадки.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.08.2017 16:52

александр ковалев писал(а): Вот и я о том же. Куча ответственных людей, которым доверили свои жизни сотни людей и никто, ничего не предпринял чтобы избежать этой "героической" посадки.
Саш, я тебе скажу одну простую вещь, что лучше военных синоптиков не было. Сталкивался много раз с гражданскими, но они и рядом не стояли с военными. Ведь по сути граждане не за что не отвечают, т.к. решение принимает командир. Поэтому погоду анализируют поверхностно. У военных совсем наоборот, там синоптик несет ответственность.

Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 527 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение александр ковалев » 06.08.2017 08:37

Вячеслав Заднипранец писал(а):
александр ковалев писал(а): Вот и я о том же. Куча ответственных людей, которым доверили свои жизни сотни людей и никто, ничего не предпринял чтобы избежать этой "героической" посадки.
Саш, я тебе скажу одну простую вещь, что лучше военных синоптиков не было. Сталкивался много раз с гражданскими, но они и рядом не стояли с военными. Ведь по сути граждане не за что не отвечают, т.к. решение принимает командир. Поэтому погоду анализируют поверхностно. У военных совсем наоборот, там синоптик несет ответственность.
Слава, где ты увидел что я сравниваю военных и гражданских синоптиков??? Вообще - то я об другом. :idk:

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 8680 раз
Поблагодарили: 6920 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 510-й » 06.08.2017 11:06

Вячеслав Заднипранец писал(а):....Я много летал на самолетах нашего полка (пассажиром), но ни разу не видел, чтобы на взлете и в наборе экипаж пялился в тубус. На маршруте да, постоянно смотрели на экран р\локатора, когда проходили фронтальную облачность, но не в наборе в районе аэродрома. Там экипаж занят другой работой.
Когда обстановка сложная, то даже на рулении проверяли горизонт. Хотя "высокое" включать не особенно рекомендовалось. На исполнительном тоже всегда "проходились" лучом по горизонту и согласовывали с дипетчером маневр после взлёта, т.к. иногда приходилось менять схему выхода. Это если, конечно, навигационная обстановка позволяла. А нет, так заруливай и выключайся.
Сам я пассажиром летом летать просто боюсь :oops: - кто знает кто там в кабине :wink: .
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Валерий Шатров » 08.08.2017 01:05


Аватара пользователя
428
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 428 » 08.08.2017 08:02

Это первый таран автомобиля самолетом. )))

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.08.2017 10:24

428 писал(а):Это первый таран автомобиля самолетом. )))
Таран конечно не первый, были столкновения при посадке.
Но тут"крутые перцы" решили взлететь перед автомобилем. Не случилось...

Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 527 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение александр ковалев » 09.08.2017 10:25

Валерий Шатров писал(а):
Мне очень интересен вопрос, на который не могу найти ответ - ЧТО У ЧЕЛОВЕКА НАХОДИТСЯ В ГОЛОВЕ, КОГДА ОН С ТАКОЙ ЛЕГКОСТЬЮ РИСКУЕТ ЧУЖИМИ ЖИЗНЯМИ? :fire:

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 09.08.2017 10:48

александр ковалев писал(а): Мне очень интересен вопрос, на который не могу найти ответ - ЧТО У ЧЕЛОВЕКА НАХОДИТСЯ В ГОЛОВЕ, КОГДА ОН С ТАКОЙ ЛЕГКОСТЬЮ РИСКУЕТ ЧУЖИМИ ЖИЗНЯМИ? :fire:
Саш, вчера передали интересную информацию поТВ. Самолет проводил сельхозработы. И сел на шоссе,
чтобы заправиться у АЗС. После заправки решил взлететь с шоссе, но не рассчитал дистанцию.
Теперь ты понимаешь, Саш, что в голове у пилота ничего, кроме понтов и убежденности в собственной "крутизне"не было?
Теперь репу чешут и Росавиация, и ГБДД, как оформлять это происшествие. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя