НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 13.09.2017 04:56

Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем
ТВ7-117СТ. Жуковский (Раменское), 12.09.17г.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.09.2017 11:08

Валерий Шатров писал(а):Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем
ТВ7-117СТ. Жуковский (Раменское), 12.09.17г.
Валера, надо добавить, что это двигатель для Ил-114.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 14.09.2017 01:44

И опять о девушках...


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.09.2017 12:28

«Авиастар-СП» передал на испытания новый авиалайнер Ту-204-100В

Изображение
Ульяновское авиастроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») передало на лётно-испытательную станцию предприятия новый пассажирский самолёт Ту-204-100В в VIP-исполнении. Таким образом, был завершён этап постройки на производственной площадке завода очередного авиалайнера. Далее новому воздушному судну предстоит пройти наземные и лётные испытания.
Таким образом, на лётно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» в настоящее время находятся два самолёта семейства Ту-204. Первый авиалайнер подобной модификации уже успешно выполнил лётную программу в рамках сертификационных и предъявительских испытаний. В настоящее время на этот самолёт оформляются документы для передачи его заказчику.
- Ту-204-100В – это первый туполевский самолёт, где реализовано разделение по разным каналам систем подачи сигналов интерьера от сигналов основного борта, благодаря чему интерьер устанавливается как готовое изделие, - отмечает директор УФКБ ПАО «Туполев» Станислав Рыжаков.
По его словам, в ближайшей перспективе к испытательным полётам планируется подготовить ещё два воздушных судна семейства Ту-204.
http://aviation21.ru/aviastar-sp-pereda ... -204-100v/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.09.2017 12:29

Выставку в Тяньцзине открыла китайская пилотажная
группа «Фэнлэй»


Пилотажная вертолетная группа «Фэнлэй» ("гроза") открыла вчера своим выступлением
4-ю международную вертолетную выставку «China Helicopter Exposition» в китайском Тяньцзине,


frank1
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.08.2012 14:20
Год выпуска: 1988
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение frank1 » 15.09.2017 14:12

Аэрофлот подал иск к Сухому на пол миллиарда рублей за дерьмовые джеты. Суд иск не принял. Если создать прецедент то Сухому вернут весь его чермет. На 15 августа 2017 года Сухой произвёл(НЕ ПРОДАЛ, а произвёл) 95 джетов. А денег сколько потрачено. Дешевле было бы джеты отливать из золота. Сколько было трескотни по поводу "возрождения гражданского самолётостроения в России. С нашими "компетенциями" то же ожидает и МС-21.
Наконец-то Минфину поручено прекратить гуманитарную помощь Донбассу.
Оказывается, Як-130 - это АльфаДжет итальянскиё по лицензии. А трескотни было о разработке нового учебного самолёта. В Калуге сделали новый учебный самолет лучше "нового" Як-130 и в два раза дешевле в эксплуатации.

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Галсин писал(а):
frank1 писал(а):
Вячеслав Заднипранец писал(а):
frank1 писал(а): С МС-21 будет такой же результат, стремящийся к нолю.
С Суперджетом произошло то, что приступая к реализации этого проекта, Погосян не имел четко спланированной политики по реализации этого продукта. В приказном порядке Правительство, а я думаю, что в бОльшей степени Президент, обязал наши госструктуры закупить эти самолеты. Взали все под козырек, но с реализацией вышла промашка, проект начал давать сбои - большое количество "детских болезней" устранявшихся и устраняемых длительное время. Госструктуры отказались закупать этот самолет.
С МС-21 вышло иначе. Прежде всего это не цельнометалический самолет, а частично построенный из углеродного материала. А это большая экономия топлива. На МС-21 будет поставлен российский двигатель уже в 2018-м году, а это более дешевые регламентные работы и капитальный ремонт. На МС-21 в отличии от Суперджета ИЗНАЧАЛЬНО ставятся вертикальные законцовки крыльев, что уменьшает расход топлива до 3%. А теперь задумались в этом плане и с Суперджетом, принято решение и уже начата реализация вертикальных законцовок крыльев. Поэтому на МС-21 УЖЕ есть на 185 (если не ошибаюсь) самолетов оплаченных контрактов и подписанных еще почти на сотню твердых, но не оплаченных пока контрактов. А проект становиться рентабельным уже после сотого самолета, т. е. начинает приносить прибыль.
С МС-21 ещё ничего не вышло. Именно ОПЛАЧЕННЫХ контрактов на сегодняшний день нет ни одного. Т.е. ноль. МС-21 такаяже пилорама как Суперджет. Что мешало довести до ума Ту-202/214? Имеющие международные сертификаты и 100% локализованные. А то что уже пилить было нечего. МС-21 будут продвигать пока есть что пилить. Результат никого не интересует. Прежде всего медвепутов. Помотросят и бросят как Суперджет на 85% - импортный.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вячеслав Заднипранец писал(а):Создание истребителя вертикального взлета заложили в
госпрограмму до 2025 года


Как заявил командующий во вторник, такой самолет флоту нужен.
«Опытно-конструкторские работы заложены в ГПВ-2018-2015. Нам нужен такой самолет»,
- приводит РИА «Новости» слова Кожина.
Напомним, ранее сообщалось, что министерство обороны обсуждает создание самолета
вертикального взлета на базе «Як», который будет использоваться для авианосцев.
О работах над самолетами вертикального взлета сообщали в разное время разные страны.
Так, об этом в 2011 году говорили в Южной Корее, в 2012 году Иран начал разработку
подобного истребителя. Подобные проекты есть и у США.
Россия в 2015 году сообщила о разработке конвертоплана, который в перспективе может
использоваться в интересах Сухопутных войск и Военно-морского флота.
https://vz.ru/news/2017/7/25/880030.html
Нафига козе баян. Даже американцы поняли нецелесообразность конвертопланов. Или новая пилорама.

Нихрена не пойму... кагого хрена, ты, уё-к, живя в России, срёшь. Езжай в "Вукраину". Там тебя примут, и,бубут целовать в очко какоето время. У-род, исчезни с сайта. Мне стыдно от того, что такой убл-док проходил "прослушивание" курса вместе со мной. Скажи спасибо, что не был в МОЕЙ эскадрилии, иначе велетел как Беляев.
А Галсин это не Галаш, который стучал на всех?

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение 428 » 15.09.2017 19:56

frank1 писал(а): Оказывается, Як-130 - это АльфаДжет итальянскиё по лицензии.
А про лицензию поподробнее можно?

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Алекс-76 » 15.09.2017 20:07

«Речи о том, чтобы Россия отказалась от гуманитарной помощи жителям Донбасса, идти не может, речи не идет и не будет идти», — рассказал Песков.

По его словам, РФ и дальше будет заботиться о людях, которых гражданская война «отторгла из собственной страны».

«Там идет определенное перераспределение, но вместе с тем это не значит, что будет сокращение каких-то направлений в пользу каких-то там, речь идет просто об упорядочении», — отметил Песков.

При этом он не стал конкретизировать сумму, израсходованную Россией на помощь Донбассу.

В свою очередь в МЧС ДНР заявили, что не получали уведомлений о прекращении или перераспределении гумпомощи из России.

Напомним, ранее СМИ распространили информацию, что Правительство Российской Федерации намерено отказаться от гуманитарной поддержки ЛДНР в пользу финансирования проектов в Калининграде и Крыму.

Данное поручение якобы было дано по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака. В документе, на который ссылаются СМИ, якобы говорится о необходимости исключить из проекта федерального бюджета на 2019-2020 год расходы на оказание гуманитарной поддержки «отдельным территориям», под которыми понимаются провозглашённые республики ДНР и ЛНР.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.09.2017 20:31

frank1 писал(а): Оказывается, Як-130 - это АльфаДжет итальянскиё по лицензии. А трескотни было о разработке нового учебного самолёта. В Калуге сделали новый учебный самолет лучше "нового" Як-130 и в два раза дешевле в эксплуатации.
Зачем писать глупость? Как Як-130 может быть итальянским Алфа Джетом, если его начали разрабатывать советские главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович?
Дассо/Дорнье Альфа-джет (англ. Dassault/Dornier Alpha Jet) — лёгкий реактивный штурмовик третьего поколения и учебный самолёт, совместно разработанный немецкой компанией Dornier и французским концерном Dassault-Breguet. Принятый на вооружение военно-воздушных сил многих стран, Alpha Jet по-прежнему широко используется, несмотря на большой возраст самолётов, в ВВС Франции и Германии, основных владельцев самолётов.
А то, о чем Вы говорите М-346 " «Master». Итальянцы вышли из проекта получив готовый планер самолета. Именно для этих целей итальянцы и создавали консорциум.
О каком самолете ведете речь, говоря о в два раза меньшей стоимости? Уж не об СР-10 ли?
Так это самолет первоначального обучения и не может выполнять задачи Як-130, как Л-39 не может выполнять задачи Миг-29 (я имею в виду программу обучения на боевом истребителе)

Schai Schai
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Schai Schai » 16.09.2017 10:55

Вячеслав Заднипранец писал(а): Зачем писать глупость? Как Як-130 может быть итальянским Алфа Джетом
Очень мудро! Респект.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей