НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 29.10.2017 18:15


Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 29.10.2017 19:05

Авианосец "Адмирал Кузнецов" на отдыхе(с)
(вк)

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 29.10.2017 22:31

F-35: физиологический урод в пятом поколении

Изображение

Если рассматривать всю "созидательную" деятельность боевой авиации США начиная с конца 70-х годов как исключительно коммерческий проект, то приходиться признать его высочайшую эффективность. Не десятки - сотни миллиардов долларов - успешно освоены в рамках создания уникальных по своей бестолковости проектов. Первыми появились проекты Ф-22 и Ф-23, потом их дополнили Б-1, Б-2 и Ф-117... Лидеры по объему освоенных средств сменяли друг друга. Ф-22 в конечном итоге без лишнего шума списали в утиль. Но Пентагон не унывал.
В далеком 2001 году компания Lockheed Martin начала разработку Ф-35. В рамках программы Joint Strike Fighter предполагалось заменить им сразу все устаревшие модели истребителей и штурмовиков - F-16 Fighting Falcon, A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Hornet и AV-8B Harrier II. По планам Пентагона, Lightning II должен был стать более дешевой и технологически совершенной альтернативой истребителю пятого поколения F-22 Raptor.
Любой отечественный авиаконструктор сказал бы, что подобное невозможно даже теоретически. Но это же Америка - "Америка все может!"
В последующие 16 лет Ф-35 в нескольких вариантах превратили в суперпроект, навязывая его всем союзникам США. Делом доказывая, что США способны совместить государственную коррупцию и создание летательных аппаратов тяжелее воздуха. Но и только. Совместить грандиозный распил бюджета со сверхсовременными и эффективными боевыми самолетами янки оказались не в состоянии.
"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность Ф-35 к проведению тренировок в составе эскадрона (эскадрильи) и участию в боях", – констатировал о тдел эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США еще в феврале 2013 года!
Отвратительный обзор из кабины, невозможность вести эффективный ближний бой для завоевания превосходства в кубатуре пространства, отвратительная пушка, запрет на полеты начинающих пилотов на сверхзвуке, малая остойчивость, выход из строя при температурах ниже минус 15 градусов, отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления ... перечень недостатков машины занимает десятки листов доклада.
Прошедшие после доклада 4 года принципиально ничего не изменили. Кроме одного. За счет продолжающегося производства и навязывания Ф-35 своим союзникам, Пентагон смог отчитаться о снижении расходов на один самолет с баснословных 237 миллионов долларов до 120-ти. Это, конечно, не изначально заявленные 80-90 млн долларов, но хоть что-то. При этом умалчивается, что фактически производитель продолжает получать прибыль, а бюджет США нести все новые и новые траты, клепая не истребитель 5-го поколения, а летающее недоразумение.
Доходит уже до мистики. За последние несколько месяцев в ВВС США зафиксирован значительный всплеск "физиологических эпизодов" (случаев необъяснимого ухудшения самочувствия пилотов), сопровождающих эксплуатацию истребителей Ф-35. Если в период 2006-2016 годов военные насчитали десять подобных инцидентов, то к настоящему времени их число выросло до двадцати, сообщает Aviation Week.
По меньшей мере пять из десяти подобных эпизодов приходятся на текущий год. Они произошли между 2 мая и 8 июня на базе ВВС США Люк в штате Аризона. В результате полеты Ф-35 были приостановлены.
По сообщению командира 56-й оперативной группы полковника Бена Бишопа (пилотировавшего Ф-35) , после возобновления полетов истребителей авиабазы было зарегистрировано еще три "физиологических эпизода. По его словам, эксперты, в течение нескольких месяцев работающие с Ф-35A, до сих пор не смогли найти причины данной проблемы.
Привлеченные эксперты не уверены, указывают ли "физиологические эпизоды" на собственно гипоксию (снижение содержания кислорода в крови) или же являются следствием иных состояний, например, гиперкапнии (повышения уровня углекислого газа в крови), тканевой гипоксией (нарушения использования кислорода тканями), декомпрессионной болезни, обезвоживания, недостатка сна или нервного переутомления.
Так как ранее были катастрофы, связанные с отказом кислородной системы, тщательно проверялась резервная система кислородного питания. Проверки подтвердили ее исправность. В настоящее время специалисты переписывают программы, ответственные за контроль колебаний уровней концентрации кислорода. предполагается, что это позволит оперативнее поставлять кислород пилоту и тем самым потенциально облегчить его дыхание. При этом полковник Бишоп уверен, что "физиологические эпизоды" не связаны с загрязнением кабины или системы кислородного питания.
Командир 56-й оперативной группы настаивает, что три последних "физиологических эпизода" объединяет общее обстоятельство — резервная система кислородного питания сработала штатно, но пилоты не сразу почувствовали улучшение самочувствия. "Думаю, может быть что-то, основанное на взаимодействии машины и человека, то, что оказывает влияние на дыхание. Мы рассматриваем работу клапанов, позволяющих нашим пилотам выдыхать", - рассказал полковник.
По приводимой в связи с обнародованием очередных неполадок статистикой, именно с Ф-35 чаще всего происходят "физиологические эпизоды - за 2006-2017 годы зафиксировано 29 подобных инцидентов.
Новые факты лишь подтверждают ранее выявленные недостатки Ф-35. Машина, которая должна была стать прорывом в авиастроении, превратилась в реальную головную боль.
Очень дорогую головную боль.
СПРАВКА. Израиль покупает эти самолеты только потому, что по условиям американской экономической помощи он должен тратить ее на американское вооружение. Фактически столько американского оружия Израилю просто не нужно, и ему приходится закупать товары лишь номинально военного назначения, например, продукты питания для военных.
Автор: Михаил Онуфриенко (Mikle1)
https://topwar.ru/128125-f-35-fiziologi ... lenii.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 30.10.2017 14:08

США встревожил российский истребитель-"убийца" шестого поколения

Американские СМИ с тревогой сообщают о начавшихся работах по созданию новейшего российского истребителя
шестого поколения, который со временем должен заменить Су-57 ПАК-ФА. Эксперты опасаются, что эта машина
будущего станет настоящим убийцей F-35 и F-22.
Среди преимуществ нового истребителя РФ The National Interest называет радиофотонный радар, прототип которого
уже создан. Он сможет обнаружить противника гораздо дальше обычных радаров и с очень высокой точностью.
А полученное после обработки изображение обнаруженного объекта будет иметь почти фотографическое качество.
Это позволит быстро и правильно его идентифицировать. При этом радиофотонный радар окажется более устойчивым
к воздействию средств РЭБ.
Издание также предполагает, что новые самолеты оснастят мультиспектральной системой, работающей в лазерном,
инфракрасном, ультрафиолетовом и в оптическом диапазонах. Кроме того, эти истребители будут использовать
направленное энергетическое оружие и смогут действовать в сопровождении целого роя - от 20 до 30 - беспилотников,
имеющих различные виды вооружения: стандартное и микроволновое оружие, управляемые электронные боеприпасы
и средства РЭБ.
Специалисты сообщают также о применении системы лазерной защиты, которая сможет буквально "выжигать"
самонаводящиеся головки выпущенных по истребителю ракет.
Как резюмирует The National Interest, российская оборонная промышленность идет в ногу со временем в развитии
военной авиационной отрасли.
https://topwar.ru/128446-ssha-vstrevozh ... eniya.html

Фотонный радар.
Ученые разработали так называемый «квантовый радар» принцип работы которого основывается на особенностях
фотонов как квантовых частиц. Сигнал, излучаемый таким радаром очень помехоустойчивый. В случае традиционных
радаров уже существуют определенные методы создания помех, например: выбрасывание частичек фольги, излучение
ложного ответного сигнала или шумовое загрязнение рабочей частоты радара. Современные радары справляются
с помехами, однако сами легко дают обнаружить себя устройствам генерирования помех, которые могут возвращать
ложный сигнал.
Исследователи обнаружила, что природа фотонов позволяет справиться даже с самыми продвинутыми стелс-технологиями.
В журнале Массачусетского университета Technology Review пояснили, что новый тип радаров основывается на идее,
что любое измерение проведенное над фотонами отразится на их квантовых характеристиках. Ученые предложили
использовать поляризованные пучки фотонов для обнаружения объектов и построения их изображений.
Используемый в работе системы принцип похож на тот, что лежит в основе квантовых криптографических систем
с разделенной передачей ключа: любая попытка вклиниться в передачу ключа влияет на его квантовые характеристики
и сразу выдает присутствие интервента. Группа ученых из университета Ротчестер под руководством Мехула Малика
измеряли процент фотонов с нарушенной поляризацией в отраженном от объекта внешне подобного самолету-невидимке.
Система показала себя способной построить изображение независимо от того проводился ли перехват сигнала и легко
восстановила оригинальное изображение вопреки любым трюкам по искажению эхо-сигнала
http://vse.news/tehnologii/fotonnye-rad ... j-tehniki/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 30.10.2017 15:18

Первый полет нового китайского ударно-разведывательного БЛА TB001 “Двухвостый скорпион”
Новый китайский ударно-разведывательный БЛА TB001 “Twin-tailed Scorpion” (“Двухвостый скорпион”) успешно совершил первый полет, сообщает Синьхуа. По данным агентства, 10-метровый дрон поднялся в небо 26 сентября 2017 года с одного из аэродромов на юго-западе Китая спустя всего две недели после его официальной презентации. Её, напомним, Tengoen, компания-разработчик машины, провела в рамках 14-й выставки-ярмарки “Китай-АСЕАН ЭКСПО“, которая в этом году проходила в китайском городе Наньнин с 12 по 15 сентября.
Согласно предоставленной представителями Tengoen информации, TB001 в настоящее время является единственным китайским двухмоторным и двухфюзеляжным БПЛА на рынке.

TB001 оснащен двумя поршневыми двигателями, размах крыльев машины – 20 метров, максимальных взлётный вес – 2800 кг, практический потолок – 8000 метров, максимальный радиус действия – 6000 км. В воздухе TВ001 может находится около 35 часов. Известно также, что представленный на выставке “Китай-АСЕАН ЭКСПО” экземпляр TB001 был укомплектован системой спутникового управления и имел на борту электрооптический датчик ориентации. Кроме того, под обеими плоскостями машины были установлены по одной внешней точке подвески, на которых дрон может нести небольшие ракеты или бомбы, общим весом до 100 кг (на каждую точку).
(вк)

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 30.10.2017 16:12

Два новых Су-30СМ уже в Курске
"Истребительный авиационный полк Западного военного округа, дислоцированный в Курске, пополнился двумя новейшими истребителями поколения «4+» Су-30СМ.

Самолеты были приняты на заводе-изготовителе в Иркутске и совершили перелет протяженностью более 5 тыс. километров. Прибывшая авиационная техника войдет в боевой состав полка и заменит по плану перевооружения истребители МиГ-29СМТ"
Пресс-служба Западного военного округа

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 31.10.2017 12:54

Шесть новых Су-35С направляются в Карелию

В понедельник начался перелет из Комсомольска-на-Амуре в Карелию шести новых истребителей Су-35С,
сообщает bmpd.
Самолеты предназначены для 159-й гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной
авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа,
дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии.
Авиаполк начал получать истребители Су-35С в ноябре-декабре 2016 года. Тогда в его состав вошли десять
самолетов этого типа.
159-й авиационный полк стал первой авиационной частью ВКС на Западе России, получившей самолеты
Су-35С. До начала 2016 года этот полк был оснащен немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ.
Самолеты построены на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) согласно пятилетнему
контракту от декабря 2015 года на поставку военному ведомству 50-ти истребителей Су-35С.
https://topwar.ru/128539-shest-novyh-su ... eliyu.html
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 6880 раз
Поблагодарили: 7619 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 31.10.2017 12:54

ЦАГИ завершил очередной цикл прочностных испытаний самолета Як-152

Изображение

В конце октября специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени профессора Н.Е. Жуковского
(входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») выполнили очередной этап статических прочностных испытаний учебно
-тренировочного самолета Як-152. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
"Ученые получили положительные результаты испытаний системы управления рулем высоты и элеронами до максимальных
расчетных нагрузок по всем элементам конструкции, после чего приступили к испытаниям узлов крепления кресел пилотов.
К настоящему моменту образец успешно выдержал шесть случаев нагружения на максимальном уровне, составляющем 150%
от эксплуатационных нагрузок
, еще четыре запланированы на ближайшее время", - отметили в институте.
Следующим этапом станут испытания узлов навески двигателя на статическую прочность максимальными нагрузками.
В настоящее время специалисты института ведут подготовку к эксперименту.
https://www.aex.ru/news/2017/10/31/177158/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 31.10.2017 15:24

ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
31 октября

Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. К концу года военное ведомство должно утвердить тактико-техническое задание на эту машину. О том, какими характеристиками будет обладать новый самолет, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием, в интервью ТАСС рассказал руководитель программы в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4687323

Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276
© ПАО "Ил"
Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 12962
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4554 раза
Поблагодарили: 12177 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 31.10.2017 15:31

Американский модульный беспилотный летательный аппарат Х-56А готовят к новой серии испытаний.
(вк)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей