Музеи авиации

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

frank1
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.08.2012 14:20
Год выпуска: 1988
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Музеи авиации

Сообщение frank1 » 05.02.2013 14:29

А мы спали, в основном, на двухярусных кроватях....

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14028
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14734 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 05.02.2013 14:34

frank1 писал(а):А мы спали, в основном, на двухярусных кроватях....
Значит нам повезло больше.
На первом курсе, в новой казарме - одноярусные.
Аджикабул, Сангачалы - одноярусные.

И тлько какой-то момент - двухярусные в Армавире в старой казарме...

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 720 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey » 05.02.2013 16:38

АВИАМУЗЕЙ ПАВЛОВА

Пермский музей авиации — частный музей авиационной техники в г.Пермь. В основном экспозиция состоит из техники, которую удалось сохранить после расформирования Пермского военного авиа-технического училища.

Музей основан Павловым Михаилом Анатольевичем в 2000 году. За время существования музея, собрана большая экспозиция авиационного оборудования, планеров самолетов, - вертолетов, более 80 масштабных моделей авиационной техники. Музей является образовательной площадной для школьников и студентов, в дни авиационных праздников становится местом встречи ветеранов-авиаторов.

Сейчас музей находится под открытым небом, в перспективе все экспонаты должны быть размещены в крупном ангаре, это даст возможность защитить авиационную технику от коррозирующего воздействия осадков и смены температур, принимать посетителей во все сезоны года и сделать посещение более комфортным.Музей полностью содержится на частные средства.

Павлов Михаил Анатольевич, руководитель-хранитель Пермского музея авиации. Ветеран Пермского ВАТУ. Предприниматель. Егоров Олег Владимирович, исполнительный директор Пермского музея авиации. Ветеран Пермского ВАТУ. Предприниматель. Авдеев Анатолий Дмитриевич, научный сотрудник Пермского музея авиации. Председатель Совета ветеранов Пермского ВАТУ, кандидат технических наук, награжден орденом 'Красной Звезды' и 12 медалями. Служил в вооруженных силах 33 года, в авиационных частях военно-морского флота, авиации ПВО и ВВС.- http://aviamusey.ru

Здесь представлены различные модели авиационной техники.Целые самолеты МиГ-25, Ан-2, МиГ-29 и вертолеты Ми-2, Ми-8 и Ми-24А. На стадии сборки истребитель Су-27. Остальные изделия (их несколько десятков) представлены носовыми частями с сохраненными кабинами. Как признаются владельцы музея: проблема "усеченности" экспонатов вовсе не в нехватке места.Трудно найти внешне целый списанный авиа экземпляр. Еще сложнее его приобрести. Хозяева не хотят заморачиваться оформлением кипы согласовательных бумаг по передаче объекта из рук в руки. Им проще сдать самолет в металлолом, порой даже не задумываясь, что отправляют под нож металлорубящей гильотины совершенно исправную машину. Так, например, было с Ан-2. Борт за свой недолгий эксплуатационный период перенес лишь один ремонтный этап. Ему бы еще работать и работать. В тот раз Павлову повезло: бывший владелец Ан-2, узнав, для какой цели приобретается самолет, пошел навстречу коллекционеру. Следом Михаил выкупил и действующий тренажерный комплекс Ан-2 по цене вторсырья.

Но больше всего в формировании экспозиции музея поучаствовало последнее руководство закрывшегося Пермского военного авиационного технического училища. Высвобожденные и списанные в утиль авиаединицы постепенно были перевезены на выставочную площадку коллекционера-предпринимателя. Кстати, в их числе Павлову достался и достаточно редкий экземпляр Ми-24А доафганского периода. На борту вертолета до сих пор сохранились нарисованный гвардейский знак и звездочки – отметки об удачных результатах выполнения боевых задач. Заслуживает внимания и тот факт, что размещением и оформлением экспозиции Павлов занимался очень серьезно. Прежде чем расставить и обозначить образцы на выставочных площадках, Михаил съездил в Монино – набраться опыта. Теперь рядом с секторами механизмов и агрегатов самолетов и вертолетов, «штакетника» различных типов авиадвигателей стоят носовые части от реактивного серийного стратегического бомбардировщика Ту-16, турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95, всепогодного фронтового бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла Су-24, серийного сверхзвукового фронтового истребителя с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-23, серийного вертолета огневой поддержки Ми-24 и ряда других образцов вчерашних «бойцов неба».

А еще Михаил Павлов сам, в буквальном смысле собственными руками, собирает самолеты и вертолеты. Только это уже не натурные образцы, а модели – пластмассовые масштабные копии летательных аппаратов. Их у него уже на несколько выставочных витрин. Предназначение коллекционных игрушек – дать посетителям музея цельное представление о внешнем виде демонстрируемых фрагментированных экспонатов.

Самое интересное в походе в такой музей – это возможность почувствовать себя «пилотом». В некоторые экспонаты можно залезть и понажимать различные кнопочки на панелях. В МИ-8 вас, конечно, никто не пустит, так как эта модель действующая, но и со стороны она выглядит потрясно. Я считаю, что вы многое потеряете, если хотя бы раз не побываете в этом музее. Он не оставит равнодушным ни вас, ни ваших детей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Адрес: г. Пермь, Шоссе Космонавтов 262, Музей работает в бесснежный период, Сб-Вс с 9:00-18:00, Вход свободный.
Это была не логика - это была любовь.


Аватара пользователя
Русалеев Владимир
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05.06.2010 11:09
Год выпуска: 1981
Откуда: Красноярский край г.Шарыпово
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 550 раз
Контактная информация:

Сообщение Русалеев Владимир » 04.03.2013 17:22

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=271237

В мурманском музее авиации Северного флота

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1590 раз
Поблагодарили: 877 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 » 04.03.2013 18:09

Это в Североморске-1, наверное? Постараюсь попасть туда в отпуску!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8433 раза
Поблагодарили: 9518 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 07.03.2013 10:19

Музей авиации Северного флота получил официальный статус

Изображение
На Кольском полуострове существует музей авиации Северного флота (СФ). В этом году он приобрел официальный статус и государственное финансирование. В музее хранится уникальная коллекция, в том числе первый, еще деревянный, гидросамолет СФ, который приходилось сушить после каждого полета.

Сотрудники музея надеются, что государственная поддержка поможет им сохранить экспонаты, большинство из которых сохранилось в единственном экземпляре. Коллекцию музея авиации Северного флота можно считать уникальной. Группа энтузиастов, при поддержке военных летчиков, собрала 26 самолетов преимущественно 30-х годов прошлого века, передает flot.com.
Музей находится в Губе Грязная Кольского залива, где в прошлом был расположен северный военный гидроаэродром, оборудованный незадолго до Великой Отечественной войны. Отсюда совершали боевые вылеты морские летчики в военные годы.
В экспозиции музея можно увидеть легендарный советский истребитель И-153 "Чайка" в его зимнем варианте, обнаруженный поисковым отрядом в одном из болот и восстановленный по архивным чертежам. Советские летчики не очень хорошо относились к зимней "Чайке" на лыжах вместо шасси - лыжные полозья слишком часто ломались при посадке.
Анатолий Минаков, заместитель командующего Северным флотом, говорит, что "в музее собрано очень большое количество материала, связанного с историей Великой Отечественной войны, свидетельств того, как и за что сражались люди в те ставшие далекими годы".
Почти 40 лет люди пытались сохранить уникальные экспонаты и спустя годы музей получил стабильное финансирование и официальный статус. Здания, где находятся самолеты, нуждаются в ремонте. Кроме того, необходимо строительство дополнительного ангара. Военные летчики Северного флота пообещали передать в музей еще несколько самолетов морской авиации.
http://warsonline.info/muzei/muzey-avia ... tatus.html

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14028
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14734 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.11.2017 14:23

Новости из Музея техники Вадима Задорожного
(вк)

"20 ноября в нашем музее прошла встреча ветеранов войны в Корее.
Этот фрагмент истории нашей авиации стал известен простым любителям гражданам только в 90-е годы.
В составе группы ветеранов, наш музей посетил Герой Советского Союза, один из лучших асов Корейской войны Сергей Макарович Крамаренко. Он родился в 1923 г., участвовал в Великой Отечественной Войне. С августа 1942 года входил в состав действующей армии.
Летом 1943 года, в составе 523-го ИАП, сражался под Курском. В 1944 году переведён в 19-й ИАП. Во время боя в районе Проскурова был сбит, получил ранение и попал в плен. Был освобождён и вернулся в свой полк, который уже назывался 176-м ГвИАП. Воевал на 1-м Украинском фронте. В феврале 1945 года сражался на 1-м Белоруском фронте, впоследствии участвовал в захвате Берлина. К концу войны сбил 2 вражеских самолёта лично и 10 - в составе группы. Уничтожил 1 аэростат-корректировщик.
После войны Крамаренко продолжал служить в ВВС, участвовал в Корейской войне с апреля 1951 по февраль 1952 года.
Совершив 104 боевых вылета, в 42 воздушных боях сбил 13 самолётов противника лично ( 9 F-86 "Сейбр", 2 F-84 и 2 Глостер Метеор Ф-8 ) и 1 подбил в группе с товарищами. Одну из самых громких побед в Корее он одержал 5 июня 1951 года, тяжело повредив F-86A №49-1281 аса ВВС США, командира 4-го ИАКр подполковника Глена Иглстоуна ( 18,5 побед во Второй мировой войне ), дотянувшего до Сувона и совершившего вынужденную посадку.
С 10 октября 1951 года Сергей Макарович являлся заместителем командира 2-й эскадрильи 176-го Гвардейского истребительного авиационного полка. Гвардии капитан С.М. Крамаренко за мужество и отвагу, проявленные при выполнении воинского долга, удостоен звания Героя Советского Союза. У нас в музее летчик встретился с самолетом своей молодости МиГ-15!"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14028
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14734 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.11.2017 21:50

28 ноября 1958 года Главнокомандующий Военно-воздушными Силами СССР подписал приказ №209 «О создании Музея-выставки авиационной техники ВВС при Краснознамённой Военно-воздушной академии».

Пожелаем Монинскому ЦМ ВВС увеличения количества экспонатов, развития инфраструктуры, поменьше потрясений и, конечно же, побольше всенародной любви!
И большое спасибо его верным помощникам - юношам и девушкам!

М-50. Примерно 1970 год
Изображение

Фото Андрея Хачатряна, август 2016
Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14028
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14734 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 01.12.2017 15:39

В прошедшее воскресенье в Музее техники Вадима Задорожного проводили лекцию , посвященную самолету Як-15. Несколько фото с мероприятия.
(вк)

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость