НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 17.10.2017 14:48

Валерий Шатров писал(а):Прибытие МС-21 на аэродром «Раменское» .
Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров
без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13456
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5084 раза
Поблагодарили: 13527 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 17.10.2017 16:12

Летчики истребительной и бомбардировочной авиации ВВО в небе над Хабаровским краем отработали практические навыки по дозаправке

К выполнению одного из самых сложных элементов летной подготовки привлекались экипажи самолетов Миг-31 и Су-24 из Хабаровского края и Приморья. Дозаправка отрабатывалась как днем, так и в ночное время от авиационного танкера Ил-78 ВКС России.
(военный осведомитель)

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13456
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5084 раза
Поблагодарили: 13527 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 18.10.2017 13:51

Новый "Белый лебедь" станет прототипом стратегического бомбардировщика следующего поколения
"В настоящий момент Россия продолжает разработку новой модернизированной версии стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь»....
При этом, разговор идет о том, что в железе уже создан силовой агрегат для этой машины, который в рамках стендовых испытаний показал отличные характеристики, полностью соответствующие изначальному техническому заданию.

Работы ведутся на основе двигателя НК-32, которым с 1983 года оснащается базовая версия Ту-160, и это является логичным решением, учитывая, что планер в рамках этого проекта сохраняется без изменений, а, значит, не стоит менять и массагабаритные характеристики первоначального двигателя...."

Полностью ЗДЕСЬ

Изображение
фото: Alex Beltyukov

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.10.2017 14:40

Первый Ту-214ПУ-СБУС для Министерства обороны

В Казани состоялся первый полет построенного на авиационном заводе имени С.П. Горбунова
(филиале ПАО «Туполев») для Минобороны РФ самолета специального назначения – пункта
управления Ту-214ПУ-СБУС, сообщает bmpd.
Самолет еще не окрашен, и неясно, полностью ли он оснащен специальным оборудованием.
Ресурс напоминает, что в ноябре 2015 года ПАО «Туполев» сообщило о заключении контракта
на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с Объединенной авиастроительной корпорацией.
Конечным заказчиком выступило российское военное ведомство
Стоимость сделки составила 5,6 млрд. рублей, срок исполнения обязательств по контракту
был установлен до 31 декабря 2017 года.
Строительство 2-х самолетов Ту-214ПУ-СБУС с серийными номерами 529 и 530 было также
подтверждено в материалах закупок ПАО «Туполев». Согласно этим материалам, самолеты
Ту-214ПУ-СБУС должны быть оборудованы специальным бортовым узлом связи СБУС-214.
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.10.2017 18:58

Стесняюсь спросить, как говорит многоуважаемый Вячеслав Васильевич,
т.к. боюсь показаться необразованным авиатором :oops: , но все-же спрошу:
- Почему входные устройства двигателей пассажирских самолетов
с нижним расположением мотогондол скошены вниз?
По логике вещей такое скошенное вх. устройство больше
засасывает мусора с полосы.

Schai Schai
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Schai Schai » 18.10.2017 21:07

Вячеслав Заднипранец писал(а):Стесняюсь спросить, как говорит многоуважаемый Вячеслав Васильевич,
т.к. боюсь показаться необразованным авиатором :oops: , но все-же спрошу:
- Почему входные устройства двигателей пассажирских самолетов
с нижним расположением мотогондол скошены вниз?
По логике вещей такое скошенное вх. устройство больше
засасывает мусора с полосы.
История мифа
Противниками проекта SSJ100 делались заявления о невозможности эксплуатации Superjet 100 в связи с двигателями, расположенными под крылом,
например:
«Вследствие низко расположенных двигателей самолет, по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России. Позиция ЦНИИ ГА еще жестче – принимать SSJ 100 способны не более 5% (!) аэропортов нашей страны… Дополнительные меры могут быть разными. От помывки полос и рулёжек перед каждым «суперсамолетом» на всем его «земном» пути (что вряд ли возможно) до поднятия двигателей вверх, то есть внесения изменений в конструкцию самого самолета.» Источник(сайт главного ненавистника Суперджета) разбор мифа про 5%

Теория

С точки зрения обывателя высота расположения двигателя — единственное, что определяет вероятность попадания посторонних предметов в двигатель. Специалисты же придерживаются другого мнения:
Преимущественно попадание посторонних предметов и частиц в газовоздушный тракт компрессора происходит:
во время рулёжки, разбега и пробега из-под передних и основных колёс шасси;
из-под струй газов при позднем закрытии створок реверса тяги при посадке самолёта;
при работе двигателя на стоянке из-за возникновения вихревого жгута под воздухозаборником на поверхности ВПП.
И в самом деле. Вихревой шнур — штука нежная, разрушается ветром, или движением на скорости выше 50 км/ч. С другой стороны, жёсткая резина покрышки, на которую опираются тонны самолётного веса, выбрасывает из-под себя мусор с качеством хорошей катапульты. Таким образом для безопастности самолёта важнее не расстояние от воздухозаборника до ВПП, а положение двигателя относительно конуса выбросов стойки шасси.

Конструкция

Естественно, что конструктора ГСС прекрасно знали про все эти особенности и учитывали их при проектировании самолёта. Доказательство этому — материалы эскизного проекта, благополучно попавшие в сеть. Основной вывод: «По интенсивности вихреобразования на входе в воздухозаборник, характеризующийся величиной Vrmax.=Gпр/(20*H2), равной 6,7 м/с, самолёт RRJ относится к безвихревым машинам. Так что вихревой заброс посторонних предметов в двигатель не возможен. (рис. 023.04.03). «Запредельное вихреобразование» с вихревой скоростью 6,7 м/с относится к взлётному режиму. На режимах руления эта величина в 5-6 раз меньше. Предотвращение образования вихря на взлёте «лечится» стартом "с додачей (роллинг-старт)"
800.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Boeing 737.jpg
Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Сегодня каждые 5 секунд взлетает один самолёт этого типа, на всех широтах, в эксплуатации с 1968г. Многолетняя успешная практика эксплуатации этого самолёта в России доказала возможность безопасной эксплуатации самолёта с низкорасположенными двигателями на ВПП аэропортов России. Мало того, Boeing 737 даже эксплуатировался с гравийных аэродромов.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13456
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5084 раза
Поблагодарили: 13527 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 18.10.2017 21:12

"Первое публичное фото двигателя второго этапа "изделие 30" для российского самолета пятого поколения Су-57"
(вк)

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2017 11:01

Schai Schai писал(а): История мифа....
Это все конечно поучительно, но я спрашивал совершенно не об этом.
Обратите внимание на входное устройство двигателя (МС-21, Боинги или аэробусы) оно скошено к низу.
Мое предположение такое, что в полете самолет летит с определенным углом тангажа и в этом случае не скошенное ВУ турбовентиляторного двигателя будет располагаться под углом к воздушному потоку, что несколько сократит
секундный расход в-ха через вентилятор двигателя. Скошенное-же ВУ компенсирует этот угол в полете, что исключает потери.
Может объяснил свое вИдение несколько коряво, но как-то так.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2017 11:02

Mao писал(а): Эти скосы вызваны только экономией металла . Если посмотреть на входные МиГ-31 , там на скосах ого-го сколько титану наэкономили ... :oops:
Да, да, да...
Титан и тогда, и нынче дорог :D
В Новосибирске перед уборкой картофеля кто-то мне предложил лопату из титана,
якобы сделанную работягами с Чкаловского авиазавода из сэкономленного на входных
устройствах двигателей. К ней якобы не липнет земля. Купил.
Земля липла, как и к обычной лопате. Полное разочарование пришло ко-мне когда
решил поточить быстро затупившуюся лопату. Оказалась простая нержавейка. :oops:
Так что, Васильевич, экономили не только на входных устройствах, но и на лопатах. :D

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.10.2017 13:02

В Красноярске началась операция по восстановлению «Дугласа»

«Дугласу» возвращают крылья. В Красноярске началась уникальная операция по восстановлению
самолёта С-47, который 70 лет назад потерпел аварию на Таймыре. Год назад самолёт вывезли в
краевой центр и теперь начинаются реставрационные работы.


Изображение
Этот самолёт пропал в таймырской тундре в апреле 1947 года. Десятилетия он простоял в одиночестве,
но год назад Русским географическим обществом была развёрнута целая операция по доставке лайнера
в Красноярск. Его поиск и транспортировка заняли почти месяц. В разобранном состоянии борт вывозили
вертолётом и тяжёлой техникой до ближайшей реки, далее по воде в порт Дудинка, а затем в Красноярск.
Целый год реставраторы внимательно изучали самолёт, дефектовали все детали. Теперь важный
этап — стыковка фюзеляжа с центропланом. «Некоторые детали в процессе транспортировки немного
деформировались, дюраль очень жёсткая, её нельзя как алюминий поправить, приходится подгонять.
Причём допуски там очень маленькие, практически миллиметровые», — рассказал авиаисторик Александр Матвеев.
Полный текст статьи: https://news.mail.ru/society/31372045/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость