НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7391
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8021 раз
Поблагодарили: 9018 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.12.2017 13:32

Крылатые сверхзвуковые ракеты Х-31 пополнили арсенал палубных истребителей МиГ-29КР/КУБР

Завершены работы по адаптации крылатой ракеты Х-31 для вооружения ими палубных истребителей МиГ-29КР/КУБР.
Как пишет газета «Известия», в начале осени 2017 года ракеты этого типа вошли в состав вооружения палубных
истребителей. КР Х-31 способны поразить не только суда и корабли противника, но и его радиолокационные станции,
благодаря сверхзвуковой скорости эта ракета практически неуязвима для систем ПВО. Строевые лётчики уже успешно
выполнили программу учебно-боевых пусков.
Условия применения высокоточных ракет с борта самолётов, взлетающих с земли и с палубы авианесущего крейсера,
серьёзно отличаются. Перегрузки при старте с укороченной взлётной полосы ТАВКР «Адмирал Кузнецов» выше. Это
касается и возможных посадок с неизрасходованным боезапасом, что тоже случается в учебно-боевой практике.
Поэтому потребовалась доработка как самой 700-килограммовой ракеты, так и самолёта. В частности, были
усовершенствованы узлы подвески, внесены изменения в навигационный и прицельный комплекс МиГ-29КР/КУБР.
Изменяемый профиль полёта и сверхзвуковая скорость делают Х-31 опасным средством поражения. При противоракетном
манёвре она выдерживает перегрузку до 10 g. Скорость Х-31 в четыре раза превосходит скорость звука...
http://aviation21.ru/krylatye-sverxzvuk ... -29krkubr/

КР Х-31
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7391
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8021 раз
Поблагодарили: 9018 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 06.12.2017 12:39

Истребитель пятого поколения Су-57 выполнил первый полёт с
двигателем второго этапа


Изображение
5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полёт новейший российский
истребитель пятого поколения Су-57 (ПАК ФА Т-50) с двигателем 2-го этапа (изделие 30).
Об этом сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
Полёт выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК)
Сергей Богдан. Продолжительность полёта составила 17 минут. Полёт прошёл штатно в
соответствии с условиями полётного задания.
Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно
превосходить «изделие 117» — штатный двигатель Су-57 АЛ-41Ф1, а по конструктивно-
технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать
мировому уровню двигателя пятого поколения. В сравнении с АЛ-41Ф1 тяга нового двигателя
увеличена до 17,5-19,5 тонн, снижена стоимость жизненного цикла. К основным характеристикам
«изделия 30» можно отнести новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор,
а также новейшую, полностью цифровую систему управления.
http://aviation21.ru/istrebitel-pyatogo ... ogo-etapa/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13770
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5359 раз
Поблагодарили: 14149 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 06.12.2017 14:10

Иркутский авиационный завод (вк) пишет:

"Сегодня, 6 декабря 2017г., жители заводского микрорайона и руководители Иркутского авиационного завода принесли цветы к мемориальной плите с именами погибших в авиакатастрофе. Вспоминали родных, коллег и знакомых, чью жизнь 20 лет назад оборвала страшная трагедия. Скорбь, зажженные свечи, цветы …. О погибших в авиакатастрофе заупокойную литию совершил настоятель храма Рождества Христова Геращенко отец Сергий.
6 декабря 1997 года в результате отказа двигателей на жилой квартал Иркутска-2 рухнул грузовой Ан-124 «Руслан». Самолет, перевозивший два истребителя Су-27 во Вьетнам, выполнял взлет с аэродрома Иркутского авиазавода, когда на высоте 66 метров у него отказали три двигателя, и самолет пошел на снижение. «Руслан» упал на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолета задел дом № 120 на улице Мира, а остальные обломки — здание детского дома.
В катастрофе погибли все, кто был на борту, и люди на земле. В память о погибших на месте одного из разрушенных домов позже была построена церковь Рождества Христова".

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13770
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5359 раз
Поблагодарили: 14149 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 06.12.2017 15:24

Japan Airlines подписала контракт на 20 сверхзвуковых самолётов Boom
Japan Airlines (JL) подписала стратегическое партнёрское соглашение с Boom Technology, включающее обязательства инвестировать 10 миллионов долларов США и права на приобретение до 20 самолётов Boom.
Boom Technology — предприятие со штаб-квартирой в Денвере, штат Колорадо. Разрабатывает самолёт, способный вмещать по разным данным от 40 до 55 пассажиров и летать со скоростью до 2,2 Маха (2 625 км/ч) на расстояние до 8 335 километров (4 500 морских миль).
Сертификация в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) запланирована на 2023 год.

Статья ЗДЕСЬ

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2082 раза
Поблагодарили: 2562 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 07.12.2017 13:56

Герой России, заслуженный летчик-испытатель, космонавт-испытатель, почетный председатель авиасалона МАКС Магомед Толбоев откровенно и горячо отвечает на вопросы Максима Калашникова.
- Почему РФ не возвращается к практике СССР – к конкуренции в создании пассажирских авиалайнеров?
- Почему в РФ боятся создавать гражданскую машину будущего – лайнер-стратоплан с несущим фюзеляжем, как в проекте КБ Мясищева?
- Чего нового ждать в военной авиации?

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13770
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5359 раз
Поблагодарили: 14149 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 07.12.2017 17:15

Североморцы намерены найти самолет легендарного заполярного аса Великой Отечественной войны Бориса Сафонова

Командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Евменов определил задачи военно-исторической и поисковой деятельности флота на 2018 год. В числе приоритетов – поиск самолёта легендарного лётчика-истребителя морской авиации Северного флота первого дважды Героя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны гвардии подполковника Бориса Феоктистовича Сафонова. Он погиб в ходе воздушного боя над Баренцевым морем в 1942 году, защищая союзный конвой от воздушной атаки люфтвафе.

В следующем году воины-североморцы осуществят военно-исторические экспедиции на полуострова Средний и Рыбачий, остров Кильдин и на Новую Землю. Будут проведены исследования в районе боёв на юго-западе Мурманской области. К экспедициям планируется привлечь участников молодёжного патриотического движение «Юнармия» и учеников подшефных кадетских классов.

В поисковой деятельности военно-исторических артефактов в Баренцевом море и в водоёмах Кольского полуострова задействованы подводные силы, специалисты гидрографической службы и управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. С 2014 по 2017 годы им удалось обнаружить и идентифицировать 8 объектов в Баренцевом море, в числе которых советские и немецкие подводные лодки, боевые корабли и транспортные суда, погибшие в годы Великой Отечественной войны в Заполярье.

В 2017 году военнослужащими Северного флота были обнаружены, подняты на поверхность и переданы в музей для изучения и реставрации останки самолёта «Аэрокобра», найденного в Щук-озере, а также 3 танка «Шерман» и 4 единицы промышленного станочного оборудования с потопленного транспорта «Томас Дональдсон».
Пресс-служба Северного флота

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7391
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8021 раз
Поблагодарили: 9018 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 09.12.2017 14:14

«Самолет нельзя в критический момент остановить в воздухе»

В российском Минобороны есть уникальный авиационный испытательный центр. Летчики называют его
«роддомом боевой авиации». Это 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) Минобороны.
Именно здесь новые самолеты и вертолеты «учатся» стрелять, бомбить, пускать ракеты, вести воздушный
бой. Без заключения испытателей ГЛИЦ ни один новый образец не получит путевку в жизнь. С 2009 года
центр возглавляет генерал-майор Радик Бариев, удостоенный за проявленные при испытании техники
мужество и героизм звания Героя России. Накануне Дня Героев Отечества Радик Бариев рассказал
«Известиям» о труде летчика-испытателя...
Полный текст интервью :http://www.globalwarnews.ru/samolet-nel ... 13418.html

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13770
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5359 раз
Поблагодарили: 14149 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 11.12.2017 16:26


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7391
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8021 раз
Поблагодарили: 9018 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.12.2017 23:00

На испытаниях в ЦАГИ кессон композитного крыла МС-21
довели до разрушения


Во время испытаний на прочность нагрузки на кессон консоли крыла доводились
до предельных – с «изгибом вверх», вплоть до разрушения конструкции, нагрузка
на кессон при этом составила 131% от расчётной.

http://aviation21.ru/v-cagi-na-ispytani ... rusheniya/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7391
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8021 раз
Поблагодарили: 9018 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.12.2017 16:59

Разработка перспективного перехватчика МиГ-41 может начаться в 2018 году

Работы по созданию перспективного перехватчика (ПАК ДП) на смену МиГ-31 могут начаться уже в
следующем году, всё зависит от выхода государственной программы вооружений, сообщил «Интерфаксу»
генеральный конструктор — вице-президент по инновациям «Объединённой авиастроительный корпорации»
Сергей Коротков, отвечая на вопрос агентства о начале опытно-конструкторских работ по созданию ПАК ДП (МиГ-41).
В настоящий момент идёт процесс обсуждения технического задания на самолёт между разработчиком
(РСК «МиГ») и Минобороны РФ. «Главное, чтобы требования соответствовали объёмам финансирования»,
— подчеркнул генконструктор. Он не исключил вероятности, что новый перехватчик сможет выполнять
задачи в космосе.
Ранее сообщалось, что перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен прийти на
смену истребителю-перехватчику МиГ-31, принятому на вооружение в 1981 году.
http://aviation21.ru/razrabotka-perspek ... 2018-godu/
Вложения
Opera Снимок_2017-12-13_165738_aviation21.ru.png

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость