De Stacey

(Информация о музыке неба, стихи, песни, рисунки)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 696 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 05.10.2017 21:42

Изображение

Ты можешь прожить долгую жизнь и даже отойти в лучшие миры, так и не узнав, кто ты — подлец или герой. А все потому, что твоя жизнь так складывается — не посылает она испытаний, которые загнали бы тебя в железную трубу, где есть только два выхода — вперед или назад. Но может и послать.
Владимир Дудинцев "Белые одежды"

Ура, я так и знала! Я всегда это знала, что я найду эту книгу как раз перед поездкой на берега реки Гудзон!!!
Чесли "Салли" Салленбергер "Наивысший долг или Мой поиск того, что действительно важно".
Салли - лётчик-истребитель, а затем КВС авиакомпании US Airways. Стал всемирно известным героем после аварийной посадки A320 на Гудзон из-за отказа (останова) обоих двигателей. В результате авиационного происшествия никто не получил серьёзных травм.
Да, книгу я ещё не читала (бралась когда-то за чтение перевода, только он вообще не про самолёты, ни единой доли той атмосферы аэропорта, полёта с пассажирами). А вот фильм зато смотрела. И вообще-то я большая придира к тем самым фильмам, могу в кино сидеть и отчаянно-зло жестикулировать. Но этот фильм!... Иногда главное не последовательность событий передать, а именно атмосферу. Я так невероятно тащусь от этого - когда ты в аэропорту и там автоматическая тётенька объявляет начало посадки, эти большие табло с расписанием, когда ты занимаешь своё место в самолёте и пристёгиваешься. В фильме всё это есть и это очень круто сделано. Я смотрела этот фильм в кино и тихо плакала от счастья. Салли нашёл то, что действительно важно для него и я нашла свою стихию. Хотя тут наверное стОит об одной вещи упомянуть - в фильме 2 линии - Салли и NTSB (Национального совета по безопасности на транспорте), которое занимается расследованием авиационных происшествий в США. Это мои коллеги, с которыми я работаю почти каждый день, горжусь этим. Так вот я как-то спросила, как они относятся к интерпретации их работы в фильме. Коллега из NTSB сказал, что много чего "приписали", что они никогда не сидят и не работают с речевыми самописцами в формате публичных слушаний, например. Ну и еще несколько нестыковок есть.
А что касается самого происшествия. На самом деле такие аварийные ситуации прописаны в руководствах, контрольных картах. Фишка не в том, как ты будешь выходить из ситуации, а в том как ты быстро её распознаешь и насколько холодна будет твоя голова, чтобы понять, что дальше делать. Здесь сыграла та самая скорость реакции (те самые 10 мыслительных операций за 2 секунды у истребителей, о которых я слышала с самого детства и меня это настолько поразило, что так я и заболела авиацией). В этом плане Салли реально молодчина!
Теперь я знаю, куда мне пойти в NYC - к 48 улице на Манхэттене, потому что самолётик в её прямой перспективе приводнился.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 696 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 06.10.2017 12:16

Из вчерашнего :lol: :lol: :lol:

В последнее время всё чаще задумываюсь над набором личных и профессиональных качеств гендиректора авиакомпании.

Не(праздные) дилетантско-профессиональные непричёсанно-вечерние размышления


Столкнулась сегодня на работе с очередным примером "негативной" или "обратной" мотивации, а посему очень хочу высказаться о своём опыте делового общения (в т.ч. и с топ-менеджерами крупных компаний). Не в плане каких-то указаний к действию, либо противодействию, а в плане *кому-то ввечеру сильно поумничать захотелось*.
Начну, пожалуй, с ЛПР. ЛПР - лицо, принимающее решение. В российских компаниях это генеральный директор/его первый зам, либо коммерческий директор/его первый зам. Чаще всего это сотрудники, отвечающие за финансовые аспекты. У меня есть негативный опыт общения с секретарями топ-менеджеров, поэтому я убеждена, что все вопросы решать нужно с тем самым топ-манагером фейс ту фейс, мягко настаивая на личной деловой встрече. Таким образом исключается принцип глухого/испорченного телефона и субъективного вмешательства третьих лиц в рабочий процесс.
Ещё была в моей жизни не совсем понятная мне ситуация, когда в моём присутствии секретарь и PR-менеджер вовсю обсуждали гендиректора в очень нелестных выражениях на совершенно бытовом уровне на предмет, который не касался их вообще, типа не туда пошёл, не так сел, не так встал. Я на тот момент человеком была совершенно посторонним в этой компании и для этих двух сотрудниц в частности. Маячок для предприятия не очень хороший.
Насчёт мотивации. Если единственные способы в компании сподвигнуть сотрудника что-то сделать обращаются вокруг административного и финансового ресурсов, как то "гендир и главный супервайзер в курсе о твоих глюках и все находятся в негодовании и тебе это так даром не пройдет" (при этом на предприятии сотрудников суперсерьёзное количество и понятно, что до твоих лаганий вышеозначенным топ-манагерам дела нет, то есть это фактически обман), ну и самый распространённый "накрылась премия в квартал" - то такую компанию вряд ли можно назвать успешной и тот же нехороший маячок ей поставить. Не говоря уже о том, что ни Петю с Васей, ни Машу с Аней сравнивать нельзя ни в профессиональных, ни в личных качествах.

Такова моя точка зрения. Я всё понимаю, на мне розовые очки и воззрения мои сверх-идеальны и всё-таки они такие есть.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 696 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 06.10.2017 19:26

Правило пятничного позитива

Сага с соленым привкусом или Море впечатлений о море

Двадцать седьмого февраля 1815 года дозорный Нотр Дам де-ла-Гард дал знать о приближении трехмачтового корабля "Фараон", идущего из Смирны, Триеста и Неаполя.
Александр Дюма, первые строки романа "Граф Монте-Кристо"


Говорят, что всё человечество вышло из воды. И у меня всё началось с воды - с солёных горьких слёзок, временами интенсивно лившихся из моих глаз - ведь я так долго хотела увидеть море, я им болела, я о нём мечтала. Только уж совсем недосягаемой была моя мечта много-много лет.
Море я увидела впервые в 30 лет, так что этот рассказ будет и о нём, солёном, и о том, как догоняет/нагоняет Большая Мечта и о том, что "этого стоило так долго ждать".
2013 г., мы собираемся на учёбу на Еврокоптер, в учебный центр, который, как я уже упоминала, находится в Мариньяне, в аэропорту Марсель Прованс, от Марселя 18 км на северо-запад. Марсель - это значит моооооореееее, мноооого мооооря. Средиземного. Перед выездом ставлю коллегам задачу, что я должна море увидеть. Никто не верит, что раньше я никогда на нём не была, и такое "вааау, да быть такого не может" я ещё раз 8 слышала от других параллельно учившихся с нами курсантов.
В конце второго дня учёбы (в конце первого обошли бОльшую часть Экс-ан-Прованса) едем с коллегой в Марсель на автобусе, приезжаем на вокзал Сен Шарль и отправляемся на метро к Старому порту. Обходим его и окрестности. Коллега в какой-то момент показывает мне рукой далеко вперёд и сильно вверх: "Видишь вон ту золотую высокую статую?". Я сильно задираю голову, так что шея хрустит:
-Да, вижу.
-Это Нотр Дам де ла Гард, самая высокая точка Марселя. Ты же хотела увидеть море, так вот оттуда самый лучший вид. Как ты понимаешь, подниматься туда далеко и долго, но ты же хотела увидеть море, да? =)
Вышли на улицу, где начинался крутой подъем к базилике. Остановились. Коллега ещё раз спросил:
-Смотри, какой крутой подъём и идти вверх минут 20. Тяжело, но в конце пути тебя ждёт лучшая в мире награда. Точно готова?
Ну конечно я готова. Даже при том, что у меня есть некоторые проблемы с преодолением больших расстояний пешком, но я же хотела увидеть мо... - ну вы поняли =)
Пошли. Только вперёд и вверх. Где-то на середине пути остановились отдышаться - и запыхались, и ноги подустали. Нас "поймал" дядечка лет 50 и говорит:
-Хотите, я вас вместе сфотографирую? Вы из Бразилии?
Ну то есть сечёте фишку, да? Мы так усердно шли, что за 15 минут посмуглели и стали как латиносы =) =) =)
Итак нам оставалась еще середина пути до мечты. И вот она, главная базилика Марселя и вот она, смотровая площадка рядом и
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
мореморемореморемореморемореморе !!! !!! !!!
Ноги гудели, глаза от напряжения видели хуже, но да, этот вид бесценный и он стОил нескольких десятков лет ожидания, друзья мои.
Я замерла и стояла, смотря на всё это великолепие минут 10. Я не верила, что это наконец-то случилось со мной. Что море и вправду такое бескрайнее. Ну и конечно всем родным и близким полетела СМС-ка: ВПЕРВЫЕ (дата, время) увидела море (Средиземное) с самой высокой точки Марселя!!!
Ну, как вы понимаете, это была ещё не вся мечта. Она же должна была меня нагнать за столько лет по полной программе. В какой-то из следующих вечеров мы вернулись в Старый порт и вышли на катере в море. А там на секундочку был шторм нехиленький. И так тебе, Настасья - ты вообще моря не видела, так вот тебе сразу и всамделишный шторм - для полного счастья =)
А потом ещё было вкушение даров моря на берегу оного в Кассисе, прогулка по каланкам уже при море спокойном и солёных брызгах, периодически залетавших за борт и проба солёной морской воды на вкус... ...

Мораль сей басни такова: мечта всегда должна присутствовать в вашей жизни, чем невероятнее, тем круче. Она должна быть вашей настоящей самой искренней Мечтой. Путь к ней будет тяжелым - долго и трудно надо будет идти, спотыкаться, падать и слёзки лить. Всегда найдутся люди, которым очень захочется вашу мечту обесценить, посоветовать от неё отказаться, потому что она якобы вообще ни о чём - низззя, ни за что и никогда её предавать. Запомните это. И тогда в один очень прекрасный день она накроет вас с головой и превзойдёт все ваши ожидания.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 696 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 09.10.2017 13:42

Не совсем патриотично, наверное, писать - опять и снова - про завод Еврокоптер, но что-то вспомнилось из серии "Коллеги шутят над авиаманиаком..."
На заводе целый час ходили по цеху редукторов и трансмиссий. Меня вообще завораживают всякие сложные технические штуки, особенно зацепил редуктор НВ для Супер Пумы практически в мой рост. И ещё станки в 5 осей.
Подошли к одному из столов, а там под стеклом металлический макет - соединение редуктора НВ и двигателя. Редуктор соответственно наверх выходит, двигатель назад, и у двигателя сзади колёсико приделано и оно уже не под стеклом, то есть крутишь колёсико сбоку, а сверху соответственно крутится верхняя часть редуктора. Выглядит очень мимимишно, видимо у меня такое же выражение лица было, когда я это колёсико крутить стала (ну как же это, не залезть, не покрутить, не нажать и что-нибудь не открыть!!!). Местный инженер, который нам экскурсию проводил, встал у меня за спиной и стал на мои манипуляции смотреть вместе с выражением лица, и хихикать в ладошку. Я слышу, что он смеётся и остановилась. А он: Нет-нет, вы крутите-крутите, у вас это очень хорошо получается, прямо прирождённый талант. А пока вы крутите, скажите мне для чего нужен редуктор?
Я: Редуктор от слова "уменьшить", для уменьшения оборотов двигателя для передачи их на несущий винт.
Инженер: как думаете, какое количество оборотов у двигателя в минуту?
Я: Точно не знаю, у НВ номинальное 360.
Инженер: у двигателя 33 000, то есть можете себе представить, во сколько раз редуктор уменьшает обороты?
Я: Получается, почти в 100 раз.
Инженер: Настоящее чудо техники, правда ведь?

Да, с этим нельзя не согласиться.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 696 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 20.10.2017 17:11

Стартую в Штаты (Нью-Йорк - шт. Мичиган). Просьба - как обычно - поочерёдно ругать и посылать лучики тепла и добра в моем направлении. :lol: :lol: :lol:

Моё письмо на американский Еврокоптер так и потерялось где-то, поэтому я беру с собой портфолио, в гостинице отдам на ресепшн, попрошу, чтобы по почте внутри страны отправили. В этом случае, конечно, ни о каком отслеживании речи не идёт, но попробую такой вариант. Я думаю, что если бы американцы письмо получили, то кинули бы что-то на электронку всё равно.

Что-нибудь из фото-видео-впечатлений буду выкладывать потихоньку.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13055
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 4706 раз
Поблагодарили: 12475 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Валерий Шатров » 20.10.2017 18:54

Я думаю, что если бы американцы письмо получили, то кинули бы что-то на электронку всё равно
Настя, американцы могут вообще не ответить - у них такой стиль работы.
А так - удачи!

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 696 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 25.12.2017 12:16

С наступающими праздниками! Будьте здоровы и счастливы.

Изображение
Последний раз редактировалось Stacey 25.12.2017 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7082 раза
Поблагодарили: 7956 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 25.12.2017 12:17

Настя, тебя тоже с наступающим Новым годом!
Всех благ тебе и исполнения всех твоих желаний в новом году!

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 696 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Stacey » 25.12.2017 12:37

У меня почему-то не получается загрузить картинку размером поменьше. Пишет: "Не удалось определить размеры изображения. Убедитесь, что ссылка правильная" :(
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Mao
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 04.12.2006 20:44
Год выпуска: 1969
Откуда: Ульяновск(Ясашная PL).
Благодарил (а): 7981 раз
Поблагодарили: 18676 раз
Контактная информация:

Re: De Stacey

Сообщение Mao » 25.12.2017 12:40

Надо уточнить формат .
М.В.В.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей