Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Ровенский Сергей
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 22.06.2017 12:29

Вячеслав, вы абсолютно правы.
"Паяльная лампа с реактивным соплом" (двигатель) изначально так устроена, что должна самотеком брать топливо из расходного бака. Самовыключение двух двигателей при полном обесточивании самолета (хотя есть аккумулятор) невозможно без внешнего вмешательства.

Точность новости пока вызывает сомнения.
Судя по фото имеется повреждение поперек внешней обичайки левого воздухозаборника.

Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 2442 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Владимир Небольсин » 22.06.2017 13:01

Schai Schai писал(а): ... Зато хоть раз рыло утёрли бы им. Другое дело - могла карьера закончится стреляющему Герою, однако.

а что, действительно того пилота Су-27 (наш выпускник 1981-1982г.?) наказали за "принуждение" разведсамолёта "Ориона" к отвороту в Норвегию, отправкой служить с побережья Баоренцева моря Новой Земли на побережье Чёрного моря в Гудауту?

и почему мы их разведсудно "Марьята" не "принудили"...в Норвегию...
С Уважением,
neboljsin@mail.ru
+7-910-286-15-45

Ровенский Сергей
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 22.06.2017 13:24

Schai Schai писал(а):
... Зато хоть раз рыло утёрли бы им. Другое дело - могла карьера закончится стреляющему Герою, однако.


Одно дело волков стрелять-другое шакалов гонять.
Но учитывая, что в данной ситуации он не "Последний Герой" действия правильные.

Schai Schai
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Schai Schai » 22.06.2017 16:42

Ровенский Сергей писал(а):Товарищи!!! Мы отвыкли от интенсивных полетов
То ли ещё будет - это только начало.. В авиации, к большому сожалению, без этого ну ни как. Главное, быть готовым!

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ровенский Сергей писал(а):Schai Schai писал(а):
... Зато хоть раз рыло утёрли бы им. Другое дело - могла карьера закончится стреляющему Герою, однако.

Одно дело волков стрелять-другое шакалов гонять.
Но учитывая, что в данной ситуации он не "Последний Герой" действия правильные.
НИ КТО НЕ СОМНЕВАЕТСЯ В ЭТОМ, А КАК ЖЕ ИНАЧЕ? ПО ДРУГОМУ НИ КАК, КОГДА СЦУКА ЛЕЗЕТ НА РОЖОН.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.06.2017 18:37

Mao писал(а):Мужики ! Видимо старость берёт своё , но единодушное мнение здесь - "ёбну№ть F-16 ракетой" понять не смог , как не старался . Главное - за что ? В ём сидит такой же мужик под погонами как и мы и который , как и мы , выполняет поставленную задачу - "беспрекословно , точно и в срок" ...
Есть другие цели. :D
"Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках
российских ракет С-300 из района Тартуса (Сирия) в сторону Средиземного моря.
Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 «Global Hawk»,
оснащенный узлом высокоскоростной радиосвязи между военными и командным пунктом.
Предполагается, что связь была установлена между повстанцами, воюющими против Асада и
военными США, находящимися в Средиземном море..." https://boeingisback.com/zagovor/pochem ... otnik.html

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1412 раз
Поблагодарили: 792 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение 428 » 22.06.2017 19:35

Ровенский Сергей писал(а):Вячеслав, вы абсолютно правы.
"Паяльная лампа с реактивным соплом" (двигатель) изначально так устроена, что должна самотеком брать топливо из расходного бака. Самовыключение двух двигателей при полном обесточивании самолета (хотя есть аккумулятор) невозможно без внешнего вмешательства.

Точность новости пока вызывает сомнения.
Судя по фото имеется повреждение поперек внешней обичайки левого воздухозаборника.
Не читайте перед обедом газет)))
Мне одна знакомая бабка сказала, что на конвейере один двигатель не захотел выходить на максимал. Из задней кабины вежливо попросили курсаната убрать обороты, чтобы легче было тормозить. Ну он и убрал. Причем все до чего дотянулся.
Бывает, чо.
А вмятина интересная. Ну да без нас разберутся...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.06.2017 19:47

428 писал(а): Не читайте перед обедом газет)))
Мне одна знакомая бабка сказала, что на конвейере один двигатель не захотел выходить на максимал. Из задней кабины вежливо попросили курсаната убрать обороты, чтобы легче было тормозить. Ну он и убрал. Причем все до чего дотянулся.
Бывает, чо.
А вмятина интересная. Ну да без нас разберутся...
Тогда ситуация становится понятной.

П.Стародубов
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07.12.2007 05:25
Год выпуска: 1977
Откуда: г.Ессентуки
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение П.Стародубов » 22.06.2017 20:56

Если можно, моё личное мнение, по поводу инцидента с самолётом МО. Самолёт явно летел по официальной заявке, или по воздушной трассе или вне трасс, но однозначно по известному маршруту и все зарубежные службы по пути следования о нём всё знали. Никакой необходимости сопровождения истребителем нато не было. Более того, сближение менее 10 км(насколько я помню) по нормам ИКАО считается опасным. Истребитель нато однозначно сближался с бортом по какой-то траектории сближения, и считать, эту траекторию, траекторией атаки были все основания. И, я считаю, что лица, отвечающие за безопасность министра обороны обязаны были принять решение на уничтожение самолёта, атакующего борт министра обороны. Или, в крайнем случае, решение на перехват этого самолёта на безопасной дальности. Но, к сожалению в нашей стране ничего не меняется........, "а вдруг что не так....", генерала не дадут или из армии уволят......
Я нисколько не сомневаюсь, если наш истребитель приблизится к самолёту какого нибудь должностного лица сша, даже не на 20м, а на 10 км - будет однозначно сбит. Моё мнение, на истину не претендую, но решился поделиться.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.06.2017 21:13

Mao писал(а):
Вячеслав Заднипранец писал(а):Есть другие цели. :D
Слава , я не о целях , а об подобных дебатах и об "оценках" :
Вячеслав Васильевич, я полностью согласен с Вами.
Но у меня есть вопрос к той ситуации:
- Почему сопровождающие истребители позволили так близко подойти польскому истребителю?
Я уже не говорю о том, что если-бы была атака польским истребителем, то Су-27 ни коем образом
не смогли-бы ее предотвратить.
Если, конечно, данный сюжет не был снят специально в такой интерпретации.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7678 раз
Поблагодарили: 8625 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.06.2017 21:14

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
П.Стародубов писал(а):Если можно, моё личное мнение, по поводу инцидента с самолётом МО. Самолёт явно летел по официальной заявке, или по воздушной трассе или вне трасс, но однозначно по известному маршруту и все зарубежные службы по пути следования о нём всё знали. Никакой необходимости сопровождения истребителем нато не было. ..
Самолет летел без транспордера. Маршрут полета, наверное был заявлен в установленной форме, если-бы летели по международным трассам. Но, как мне кажется, летели вне трасс.
Кстати транспортные, пассажирские самолеты НАТО и самолеты разведки этого блока летают так=же без транспордеров. На это не единожды указывали службы воздушного движения ЕС.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей