НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8575 раз
Поблагодарили: 9632 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.01.2018 12:34

Начались летные испытания десятого
истребителя пятого поколения Су-57


Изображение

Десятый опытный образец истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) начал летные испытания,
сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на инфографику ОАК, первый полет десятого истребителя
состоялся 23 декабря 2017 года.
До последнего времени в летных испытаниях участвовали девять образцов ПАК ФА с двигателем
«первого этапа». 5 декабря 2017 года состоялся первый полет новейшего истребителя с двигателем 2-го этапа.
С каким именно двигателем взлетал десятый опытный образец Су-57, не сообщается.
https://vz.ru/news/2018/1/6/902489.html

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14055
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5602 раза
Поблагодарили: 14789 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 09.01.2018 14:18

MV-22 Osprey на аэродроме Сигонелла, Италия. 23 декабря 2017г(с)
(фото: marines)

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8575 раз
Поблагодарили: 9632 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.01.2018 14:12

В Казани начато производство пяти серийных вертолётов Ми-38

Изображение
Казанский вертолётный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых вертолёта Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапромышленной отрасли.
«В настоящее время в запуске в производство на КВЗ находятся пять вертолётов Ми-38 в вариантах, предназначенных как для Министерства обороны РФ, так и в гражданской комплектации», — сказал собеседник агентства. По его словам, и военные, и гражданские модификации Ми-38 строятся по технической документации с литерой серийного образца — она одинаковая для всех вариантов.
«Однако для военного варианта Ми-38Т имеются дополнения к документации по оснащению вертолёта, которое должно пройти госиспытания и также получить литеру серийного образца», — отметил собеседник. Он добавил, что к настоящему времени построены четыре опытных образца Ми-38, проходящих этапы сертификационных испытаний.
Ранее сообщалось, что первым заказчиком нового среднего вертолёта Ми-38 стало Минобороны РФ. В августе 2017 года в пресс-служба «Вертолётов России» сообщала, что Казанский вертолётный завод приступил к сборке первой опытной машины Ми-38Т для военного ведомства. Передача Минобороны двух машин должна состояться в 2018 и 2019 годах. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, ведомство планирует закупить порядка 15 вертолётов Ми-38 до 2020 года.
Лётные испытания Ми-38 завершатся в течение года. Вертолёт предстоит испытать в условиях жары, мороза и высокогорья.
Средний многоцелевой Ми-38, разработанный Московским вертолётным заводом имени Миля, занимает нишу между Ми-8 и тяжёлым Ми-26. Может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе в исполнении VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, а также для полётов над водной поверхностью.
Также разработана военная версия вертолёта — Ми-38Т, которая отличается от базового по ряду параметров и составу оборудования. В том числе, на военном вертолёте планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полёта, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов.
http://aviation21.ru/v-kazani-nachato-p ... tov-mi-38/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8575 раз
Поблагодарили: 9632 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.01.2018 15:43

ОДК приступила к разработке перспективного вертолётного двигателя

Изображение

В российской Объединённой двигателестроительной корпорации сообщают о том, что начаты работы, которые в конечном итоге должны привести к созданию перспективного вертолётного двигателя. Речь идёт в том числе и о модели ВК-2500М. Из сообщения пресс-службы ОДК:
В сообщении говорится, что в прошлом году были проведены успешные испытания новейшей модификации двигателя ВК-2500. Это ВК-2500ПС, который имеет улучшенные эксплуатационные характеристики.
Для справки: двигатели ВК-2500 разработаны в 2001 году. Это новая ступень развития ТВ3-117. Эксперты называют одной из важнейших характеристик этого двигателя – высокую экономичность по топливу, современную систему автоматизации управления и повышенную мощность. Для производства двигателей линейки ВК-2500 создана кооперация, включающая конструкторско-производственный комплекс АО «Климов» неподалёку от Санкт-Петербурга.
Двигатель ВК-2500 обеспечивает вертолёту возросший на 30% потолок и на 50% - скороподъёмность. Отмечается и рост грузоподъёмности на 1-2 тонны при учёте типа вертолёта. ВК-2500 устанавливается, в частности, на Ми-28. Заявленный ресурс двигателя – 9 тыс. часов.
https://topwar.ru/133476-odk-pristupila ... telya.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8575 раз
Поблагодарили: 9632 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.01.2018 11:53

Минобороны возродит «покрышкинский» авиаполк на Балтике

Изображение

Минобороны приступило к наращиванию воздушной мощи на Балтике. Одним из основных элементов
этой программы станет возрождение легендарного «покрышкинского» авиаполка, сообщают Известия.
Как рассказали газете в военном ведомстве, «принято принципиальное решение о возрождении
легендарного 689-го гвардейского истребительного авиаполка (гвиап), которым командовали многие
прославленные советские асы времен Великой Отечественной, в том числе трижды Герой Советского
Союза Александр Покрышкин».
Сообщается, что полк будет базироваться на аэродроме Чкаловск в Калининградской области и решать
задачи ПВО в интересах Балтийского флота.
«На первых порах полк будет вооружаться модернизированными истребителями Су-27СМ (СМ3), а в
дальнейшем получит эскадрилью новейших Су-35», – говорится в материале.
Полное историческое название возрождаемой части – 689-й гвардейский истребительный Сандомирский
ордена Александра Невского авиационный полк имени маршала авиации А.И. Покрышкина.
По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, полк станет важнейшей составляющей российской
системы безопасности на Балтике.
https://topwar.ru/133541-minoborony-voz ... ltike.html

P.S. Думаю, что последний командир полка полковник Шекуров полноправно может отметить это событие.
Сколько сил и нервов потратил он, чтобы в свое время сохранить этот полк. Терпел унижения, откровенные
издевательства и оскорбления со стороны командования Балтийским флотом.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8575 раз
Поблагодарили: 9632 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.01.2018 19:58

Первый МС-21 с отечественным двигателем может
подняться в небо в 2019 году


Изображение

Отечественный авиационный двигатель ПД-14 будет установлен на первом летном лайнере МС-21,
который проходит испытания в Жуковском, в 2019 году «в порядке ремоторизации», пишет Газета.ru
со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.
«Установка двигателя и подготовка к полетам запланированы на середину 2019 года, после того как
будет завершена текущая программа испытательных полетов для первого летного образца,
а двигатель ПД-14 будет сертифицирован», — подчеркнули в министерстве.
Согласно графику испытаний первый летный образец будет задействован в программе
сертификационных полетов как минимум до апреля 2019 года.
https://www.aex.ru/news/2018/1/11/179901/

Ровенский Сергей
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 12.01.2018 22:33

Минобороны возродит «покрышкинский» авиаполк на Балтике

Пора возрождать не только "покрышкинский полк", а все ранее сокращенные полки имевшие знамя, личное наименование и боевые награды.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8575 раз
Поблагодарили: 9632 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.01.2018 12:22

Европейцы показали новый самолет для негабаритных грузов

Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем авиастроительном предприятии во французской Тулузе провел выкатку первого транспортного самолета для негабаритных грузов Beluga XL. Согласно сообщению концерна, выкатка, то есть первая публичная демонстрация, планера самолета состоялась 9 января 2018 года.
При производстве самолетов нередко приходится перевозить крупногабаритные детали с разных заводов на предприятие финишной сборки. Речь идет, например, о хвостовых секциях или консолях крыла. До конца 1980-х годов Airbus использовал для перевозки крупных деталей своих самолетов американские транспортники Super Guppy, выпущенные концерном Boeing.
Разработать собственные транспортники европейский концерн решил после появления шутки о том, что "каждый Airbus доставляется на крыльях Boeing". Кроме того, к концу 1980-х Super Guppy уже не справлялись с перевозкой крупных деталей.
В 1992-1999 годах Airbus собрал первые собственные транспортные самолеты Beluga для негабаритных грузов. Всего были собраны пять таких самолетов, которые используются до сих пор, но уже значительно устарели. Как ожидается, новые транспортные самолеты Beluga XL постепенно заменят устаревшие Beluga.
Проект нового грузового самолета стартовал в ноябре 2014 года. В основу Beluga XL положен грузовой самолет A330-200. Он сможет перевозить грузы массой до 53 тонн. Длина Beluga XL составит 63,1 метра, размах крыла - 60,3 метра, а высота - 18,9 метра при максимальной взлетной массе 227 тонн. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до четырех тысяч километров при полной загрузке.
Финишная сборка Beluga XL велась в Тулузе с апреля прошлого года. В ближайшее время уже практически готовый планер будет дообрудован бортовыми системами, и начнется подготовка самолета к летным испытаниям. Их планируется начать в середине 2018 года. До тех пор Beluga XL будет проходить наземные испытания.
Штатную эксплуатацию Beluga XL планируется начать с 2019 года. Airbus намерен перевозить новыми самолетами крылья пассажирских лайнеров A350 XWB. В один такой самолет поместят два полностью собранных крыла. Для сравнения, имеющиеся Beluga могут перевозить только по одному крылу.
https://vpk.name/news/203605_evropeicyi ... ruzov.html

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14055
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5602 раза
Поблагодарили: 14789 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 15.01.2018 16:14


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8575 раз
Поблагодарили: 9632 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.01.2018 14:45

Сирия: легендарный Ан-22 замечен над Хмеймим

Изображение

Самый крупный в мире турбовинтовой самолет Ан-22 "Антей" замечен на днях в небе над базой ВКС Хмеймим.
С каким грузом прибыл в Сирию легендарный транспортник не известно.
По данным, имеющимся в Сети, в настоящее время в России в строю продолжают оставаться два самолета-ветерана.
Несмотря на возраст, а самая новая машина была выпущена почти 40 лет назад, крылатые тяжеловозы продолжают
выполнять задачи наравне с более современными машинами.
Те, кто видел этот самолет вживую, как правило, не могут скрыть восхищения. "Антей" способен перебрасывать
самые тяжелые грузы, вроде основных боевых танков Т-90 или машин комплекса С-400. Всего он может поднимать
тяжести весом в 60 тонн и доставлять их на дистанции более 5 тыс. км со скоростью в 560 км/ч. Экипаж до 7 человек
https://vpk.name/news/203836_siriya_leg ... eimim.html

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость