1976

(Общения выпускников по годам выпуска)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14023
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14722 раза
Контактная информация:

Re: 1976

Сообщение Валерий Шатров » 13.01.2018 13:18

Слава, класс! В дополнение фотка 1973 года

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7770
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8419 раз
Поблагодарили: 9497 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.01.2018 13:26

Валерий Шатров писал(а):
13.01.2018 13:18
Слава, класс! В дополнение фотка 1973 года
Валера, в оригинальном тексте эта фотография есть.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14023
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14722 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 13.01.2018 13:29

Мужики, было бы интересно подкреплять фотографиями каждые моменты Славиных рассказов-воспоминаний!
Делитесь! :beer:

Корнилов ЕвгенийСергеевич
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29.01.2008 23:12
Год выпуска: 1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Сообщение Корнилов ЕвгенийСергеевич » 14.01.2018 03:13

Колю Тимохина с Днем рождения! Счастья, здоровья, удачи!
ВЫПУСК - 1976 год!!! Я с ВАМИ!!!

Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Сообщение александр ковалев » 14.01.2018 10:14

dnnl писал(а):
08.01.2018 23:24
А самым лучшим другом Камала был Витя Дригин И еще у нас был лучший художник в училище Слава Щипицин благодаря ему у меня осталась фотография нашей последней стенгазеты
А еще Саня Конов очень хорошо рисует, но он скромняга...

Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Сообщение александр ковалев » 14.01.2018 10:18

Валерий Шатров писал(а):
13.01.2018 13:18
Слава, класс! В дополнение фотка 1973 года

Изображение
Валера, из того финского дома, что за хвостом самолета, я в 1961г. пошел в 1-й класс.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7770
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8419 раз
Поблагодарили: 9497 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.01.2018 12:58

александр ковалев писал(а):
14.01.2018 10:18
Валера, из того финского дома, что за хвостом самолета, я в 1961г. пошел в 1-й класс.
Саш, а это правда, когда у Чунова родился сын, он пролетел на Як-25 на ПМВ над городком?
Так мне рассказывала одна медсестра, когда лежал в санчасти.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7770
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8419 раз
Поблагодарили: 9497 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.01.2018 13:06

"...В один из дней за нами в Армавир прилетел Ан-8 клинского полка, чтобы перевезти всех в учебный полк. Загрузились мы со всем нашим скарбом. С нами летели и офицеры - командиры взводов, приехавшие за нами из полка. Разместились мы в грузовом отсеке, кто-то сидел на откидных сидениях, кто-то лежал или сидел на расстеленных на полу кабины крыльевых чехлах, кто-то полулежал на наших мешках в которых было наше летное обмундирование. Летели мы на высоте 4000 метров. Грузовая кабина на Ан-8 не герметична, поэтому перевозка личного состава разрешалась не выше этой высоты. Лететь предстояло где-то полтора часа. Стоял монотонный гул от работающих двигателей и меня начало понемногу клонить в сон. Вдруг кто-то из рядом сидящих ребят дернул за рукав и показал на протянутый маленький стакан. Я все понял, «намахнул» вина за удачную посадку. Стаканчик пошел по кругу. Через некоторое время, когда переваливали через Большой Кавказский хребет, самолет набрал высоту пять тысяч пятьсот метров. Дышать стало немного тяжелее – не хватало кислорода. Организм сам через определенные промежутки времени начинал чаще дышать, потом успокаивался, а уже секунд через десять опять все повторялось. Сколько так летели, не знаю, но когда дышать стало легче, то по высотомеру над дверью в гермоотсек увидели, что стали снижаться.
Аджикабул встретил нас небольшим прохладным ветром и сырой погодой, характерной для этого времени года. По небу ветер гнал облака, а нашему взору открылась огромная степь с одной стороны и отроги гор с другой стороны. Мы, со всем нашим скарбом выгрузились на бетонку самолетной стоянки. Было нас больше 70-ти человек, ровно половина роты. На стоянке нас ждали тягачи ЗиЛ -131, куда мы загрузили наш скарб и загрузились сами. Поселили нас в казарму правого крыла здания, в котором находился и штаб. Только штаб был в левом крыле. Помещение было большое и светлое. Кровати стояли в один ярус. Начали располагаться. Получали постельное белье, сдавали в каптерку привезенное с собой обмундирование и чемоданы. Меня поразило то, что матрацы на кроватях и подушки были не ватные и перьевые соответственно, они были поролоновые. Но спалось на них отлично, а может это усталость от перебазирования в Аджикабул так подействовала.
Утром после физзарядки, утреннего туалета с утренним осмотром, нас повели в летную столовую. Располагалась она в ста метрах за нашим зданием, была небольшой и одноэтажной. Нас встретили официантки и повара, которые с любопытством рассматривали молодых «щеглов», которые теперь по три раза на день будут кормиться в их столовой. Принимали мы пищу в одном зале с инструкторами, но в другое время, чем они. Блюда, приготавливаемые в столовой, были одинаковыми и для нас, и для них. Но это мы узнали потом, а сейчас надо было спешить - предстояло построение эскадрильи, где нас должны были представить нашим инструкторам и командирам звеньев.
Построение проходило на плацу. Офицеры стояли на правом фланге, а мы, все семьдесят восемь курсантов во-главе с командиром роты стояли на левом фланге. Командир полка, полковник Засолкин представил нам нашего командира эскадрильи подполковника Пенченко. Затем начальник штаба полка подполковник Солодов стал зачитывать фамилии инструкторов и тех курсантов, кто попал в летную группу к этому инструктору. Я оказался в звене капитана Мыздрикова Юрия Николаевича и в летной группе капитана Линского Василия Ивановича.
Началась наземная подготовка к полетам. В основном она включала в себя изучение района полетов. Прежде всего, мы склеили карты района полетов. Потом наносили на них аэродромы - наш и запасные аэродромы. Рисовали пилотажные зоны и маршруты полетов. Потом заучивали на память район полетов. Начинали с зон, запоминали в зонах расположение ориентиров и рельефа местности, а потом рисовали на память все это на чистом листе бумаги. После того переходили к маршрутам, рисовали уже весь район полетов по памяти. Это было сложно, но крайне необходимо в случае потери ориентировки в районе. Учили на память не только ограничительные пеленги зон, расстояния до них и курсы полетов в зоны, но и все этапы всех маршрутов, данные всех запасных аэродромов. Хотя в накаленном планшете все это тоже должно было быть, но в воздухе, как показала потом практика, иногда нет времени посмотреть лишний раз в планшет ...".

Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Сообщение александр ковалев » 14.01.2018 18:39

Вячеслав Заднипранец писал(а):
14.01.2018 12:58
александр ковалев писал(а):
14.01.2018 10:18
Валера, из того финского дома, что за хвостом самолета, я в 1961г. пошел в 1-й класс.
Саш, а это правда, когда у Чунова родился сын, он пролетел на Як-25 на ПМВ над городком?
Так мне рассказывала одна медсестра, когда лежал в санчасти.
Слава, честно не знаю, но зная Чунова, с большой степенью вероятности можно предположить что так оно и было. Да...еще наверное и вниз головой. :D

Аватара пользователя
Огнев Владимир
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 04.01.2008 18:11
Год выпуска: 1983
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Огнев Владимир » 14.01.2018 18:56

Несколько фото связанные с Аджикабулом и инструкторами первой закваски. Сюзяев Вадим и Мыздриков Юрий породнились - их дети Ирина и Игорь создали новую авиационную семью. Игорь закончил АВВАКУЛ в 1985, сейчас живут в Астрахани, трое детей. В августе 2012 они приезжали к Сюзяеву в Донецк, тогда у нас ещё бардака не было. К сожалению Сюзяев Вадим Викторович умер 2 февраля 2017 в Донецке. Здесь же похоронены его друзья Ульянов и Савенко. Мыздриков Юрий Николаевич умер ещё раньше в Астрахани, точно год не помню.
Вложения
Сюзяев, Беловой, Савенко, Ульянов, Минченко. Сангачалы 1969.jpg
Сюзяев, Беловой, Савенко, Ульянов, Минченко.
Авиационное семейство. Сюзяев Вадим, дочь Ирина,  зять Мыздриков Игорь, сват Мыздриков Юрий и Акимов Виктор.jpg
За столом сидят Сюзяев, Мыздриков и Акимов. Астрахань.
DSC04612.JPG
Сюзяев, его дочь Ирина и зять Игорь. Донецк.
DSC04617.JPG
Огнев, Сюзяев, Мыздриков. Донецк.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей