НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7274
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7915 раз
Поблагодарили: 8907 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.01.2018 18:12

На авиасалоне в Сингапуре Россия представит новые гражданские
и военные самолёты


С 6 по 11 февраля 2018 года в Сингапуре пройдёт Международная выставка военной и гражданской
авиации Singapore Airshow, на которой Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представит
новинки российского авиастроения —
истребители МиГ-35 и Су-35, экспортные версии Су-30СМЭ и Су-32 (экспортная версия Су-34), а также
пассажирские самолёты SSJ100 и МС-21. Об этом сообщает «Интерфакс-АВН».
«Основной задачей в рамках выставки станет продвижение российской авиационной техники на
быстрорастущие рынки стран Азиатско-тихоокеанского региона. На стенде будут представлены
модели самолётов Су-35, Су-32, МиГ-35, МиГ-29К, Су-30СМЭ, Як-130, Як-152, Бе-103, Бе-200,
а также SSJ100 и МС-21», — сообщили в ОАК.
Экспозиция ОАК на международной выставке военной и гражданской авиации Singapore Airshow
разместится на площади порядка 350 кв. метров.
http://aviation21.ru/category/novosti-aviacii/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13614
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5251 раз
Поблагодарили: 13897 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 17.01.2018 14:57

Командиры «пилотов беспилотников» пополнят ВКС в 2018 году
Эффективность применения разведывательных и ударных дронов обеспечат офицеры, подготовленные с учетом сирийского опыта

Подробно ЗДЕСЬ

Изображение

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13614
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5251 раз
Поблагодарили: 13897 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 17.01.2018 15:13

Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман совершила полет на истребителе Су-30МКИ
17 января 2018 года министр обороны Индии Нирмала Ситхараман в ходе посещения авиабазы Джодхпур в штате Раджастан совершила полет на истребителе Су-30МКИ ВВС Индии.

Фото и видео ЗДЕСЬ

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2044 раза
Поблагодарили: 2531 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 18.01.2018 10:29

В ЦИАМ проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость.

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова на разгонном стенде проведены испытания по определению стойкости вентилятора двигателя ПД-14 к попаданию крупной одиночной птицы, сообщает пресс-служба НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7274
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7915 раз
Поблагодарили: 8907 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.01.2018 11:11

Вячеслав Юрьевич писал(а):
18.01.2018 10:29
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова на разгонном стенде проведены испытания по определению стойкости вентилятора двигателя ПД-14 к попаданию крупной одиночной птицы, сообщает пресс-служба НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».
Главное, чтобы измельчало хорошо, чтобы остатки потом могли проскочить через турбину двигателя. :D

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2044 раза
Поблагодарили: 2531 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 18.01.2018 12:49

Как Су-30М2 и Су-34 приземлялись на донскую трассу — видеорепортаж
С 17 по 18 января в Морозовском районе Ростовской области летчики ЮВО отработали фигуры сложного пилотажа, эвакуацию раненых и посадку на автодорогу. Самые запоминающиеся моменты прошедших учений — в видеорепортаже 161.ru

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Алекс-76 » 18.01.2018 14:21

В ВМФ России решили модернизировать таганрогские «Чайки»
Всего Бе-12 осталось не больше двух десятков.

Главное командование Военно-морского флота приняло решение продлить жизнь уникальному самолёту, созданному на Таганрогском АНТК имени Бериева — Бе-12 «Чайка». Эти машины относятся к классу амфибий (на авиационном сленге их также называют «летающие лодки»).

В ходе модернизации «Чайки» получат принципиально новую поисково-прицельную систему и современное вооружение. Бе-12 считаются старейшими самолётами, стоящими на вооружении ВС РФ. Первые «летающие лодки» поступили в ВМФ СССР еще в середине 1960-х годов, сообщают «Известия».

Как рассказали изданию в главкомате ВМФ, принципиальное решение о модернизации Бе-12 принято. Сейчас формируются тактико-техническое задание и пакет документов, необходимый для старта научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по реновации бортового оборудования амфибий.

Планируется, что на Бе-12 будут кардинально обновлены все три комплекса получения разведывательной информации о подлодках противника: гидроакустический (обнаруживает шумы субмарин), радиолокационный и магниточувствительный (находит субмарины по магнитному излучению их корпуса). Также арсенал модернизированных «летающих лодок» пополнят современные противолодочные торпеды и глубинные бомбы.

«Летающая лодка» развивает скорость более 500 км/ч. Бортовой запас топлива позволяет Бе-12 пролететь более 4 тысяч км либо патрулировать в течение нескольких часов. В арсенал амфибии входят мины, торпеды и бомбы.
При этом, говорится в материале, боевую эффективность «Чаек» можно значительно увеличить, совершенствуя как специфическое оборудование для обнаружения подводных лодок, так и другие системы — в первую очередь это системы связи, позволяющие интегрировать самолеты в общий контур управления противолодочными операциями.

По мнению эксперта, Бе-12 особенно будут востребованы на небольших акваториях, например, на Чёрном море и Балтике. Они не предназначались для длительного патрулирования над океаном или работы при сильном волнении моря.

С 1960 по 1973 год было выпущено 143 Бе-12. Эти машины стояли на вооружении всех флотов ВМФ СССР. С 1993 по 1998 год практически все «Чайки» были списаны. Последние шесть машин входят в состав 318-го авиаполка Черноморского флота. Ещё около десятка бортов находятся на хранении на авиазаводе в Таганроге и аэродроме Остров.

Schai Schai
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 574 раза

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Schai Schai » 18.01.2018 20:13

Ровенский Сергей писал(а):
12.01.2018 22:33
Минобороны возродит «покрышкинский» авиаполк на Балтике

Пора возрождать не только "покрышкинский полк", а все ранее сокращенные полки имевшие знамя, личное наименование и боевые награды.
Согласен полностью, но для этого надо возродить СССР, поднять экономику, установить рабочий день в 3 смены - 24 часа в сутки, тряхонуть как следует олигархов, членов их семей и семей друзей их членов, ликвидировать все банковские вклады в офшорных зонах, включая дружественные страны США, Японию и иже с ними.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7274
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 7915 раз
Поблагодарили: 8907 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.01.2018 21:03

Программа самолета Airbus А380: причины краха

Как пишет Bruno Trevidic в статье "A380 : les quatre raisons d'un échec commercial", опубликованной французским изданием "Les Echos", несмотря на то, что пассажирам нравится самолет сверхбольшой вместимости Airbus А380, он разочаровал своих создателей. С момента начала программы в 2000 году на А380 было получено всего 317 заказов, при том, что на программу было затрачено от 11 до 15 млрд евро. С учетом редких новых заказов и отказов общий портфель заказов остается неизменным почти пять лет. Последний контракт на три самолета был получен в январе 2016 года от японской авиакомпании ANA. Этот коммерческий провал могут объяснить несколько причин.
Изображение

Рынок оказался в три раза меньше прогнозов

Airbus переоценил рынок самолетов сверхбольшой вместимости. На момент запуска программы консорциум оцевал потенциальный рынок этих самолетов на период до 2020 года в количестве 1400 единиц, который планировалось разделить с самолетом Boeing 747. Почти 20 лет спустя А380 и Boeing 747-8 на двоих получили всего лишь 368 заказов.
Airbus сделал ставки на рост трафика крупных хабов, что позволяло обслуживать более крупные самолеты и справляться с ростом трафика. Но беспосадочные полеты как правило менее крупными самолетами как Boeing 787, были оценены пассажирами, и стали развиваться намного быстрее полетов с посадками.

Старт задержан технологическими проблемами

Первые поставки А380 заказчиками были предусмотрены в 2006 году, но реально начались спустя два года из-за производственных проблем, за исключением символической передачи первого самолета авиакомпании Singapore Airlines в октябре 2007 года. В результате появление А380 на рынке совпало с экономическим кризисом 2008 года, который привел к сокращению пассажиропотока и обрезал доступ к финансированию со стороны авиакомпаний. Этот кризис, совпавший с наступлением лоукостеров, приучил крупные западные авиакомпании к осторожности.

Осторожность западных авиакомпаний

Вместо того, чтобы сильно рисковать деньгами при покупке А380 за 445,6 млн долл., и снижать цены на билеты для его заполнения, европейские и особенно американские авиакомпании ратовали за менее крупные самолеты, но которые при этом было проще заполнить и окупить. Кроме того они сделали упор на пассажиров бизнес-класса, которые являлись наиболее привлекательными клиентами. И хотя эта стратегия открыла окно воможностей для компаний из стран Персидского залива, которые имеют больше финансовых возможностей и амбиций, как компания Emirates, которые смогли перехватить большую часть прироста трафика на дальних маршрутах в 2000-х годах.

Конкуренция со стороны двухдвигательных самолетов нового поколения

Когда Airbus принимал решение о запуске А380 в конце 1990-х годов, Boeing 747 все еще доминировал на линиях большой протяженности. Но Boeing 777 изменил ситуацию, став новой точкой отсчета для трансконтинентальных маршрутов, особенно у компании Air France. Имея только два двигателя против четырех у 747 и А380, у него не было столько же кресел, как у А380, но он быстрее мог окупиться.
Появление Boeing 787 и А350 только ускорило движение дальнемагистральных самолетов в сторону двухдвигательных самолетов. Будучи еще более экономичными, Dreamliner и А350 позволяют достичь без посадки тех уголков мира, которые ранее были доступны только при полетах через хабы, что еще больше сократило рынок для А380. Появление Boeing 777Х в 2020 году, который станет заменой существующей модели 777, вынесет смертный приговор самолетам с четырьмя двигателями, причем Boeing 777Х смогут дать клиенту почти такие же возможности, как и А380. Разве что только Airbus не найдет заказчиков для модернизированной и удлиненной версии А380.

P.S. Подобная ситуация в Европе ставит ряд проблем перед совместным российско-китайским широкофюзеляжным самолетом. По сути остается только рынок юго-восточной Азии. И это при условии, что его не захватит Боинг или совместный американо-европейский проект ШФС к тому времени. а спасение российско-китайской программы только в двух двигателях большой тяги на ШФС

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13614
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5251 раз
Поблагодарили: 13897 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 19.01.2018 13:42

"В северной и центральной Европе сейчас непогодится, порывы ветра достигают 140 км/ч. На момент написания новости в Европе закрыто несколько аэропортов, морских портов. В Румынии буря оборвала линии электропередачи, оставив без света 30 тысяч человек. Есть погибшие.

На видео винтовой самолет компании Eurowings пытается совершить посадку. Пилоту везет, и самолет встает на две стойки шасси, а не заваливается на крыло. Невозможно не оценить мастерство пилота, но везение в такой посадке тоже важно: ветер дует не с постоянной силой, а порывами".
(текст: maximonline)


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей