НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8732 раза
Поблагодарили: 9759 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.01.2018 13:53

У бомбардировщиков Ту-95МС появилась новая особенность

Изображение

Российские бомбардировщики Ту-95МС приобретают новую особенность, которая позволяет им быстро
реагировать на изменение ситуации во время боевых действий и внезапное появление новых целей,
сообщает РИА Новости со ссылкой на National Interest.
Как сообщает издание, ссылаясь на экспертов, Ту-95 начинают получают возможность изменять
целеуказание для крылатых ракет, которым уже задано направление полета. Операция по борьбе с
терроризмом в Сирии показала, что российские бомбардировщики могли использовать СВП-систему
(прицельно-навигационный комплекс) для перенаправления ракет.
Кроме того, согласно некоторым докладам, Ту-95МС способны изменить целеуказание ракетам,
находящимся в воздухе. Эксперты сообщают, что даже если бомбардировщики не обрели эту
особенность, она «скорее всего, разрабатывается»...
https://vpk-news.ru/news/40933

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8732 раза
Поблагодарили: 9759 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.01.2018 19:34

Ми-171А2 выдержал в Якутии испытание 60-градусными морозами

Изображение

Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) подтвердил возможность эксплуатации
новейших многоцелевых вертолётов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре
окружающего воздуха до -50°С. По итогам проведённых в Якутии испытаний доказана работоспособность
основных систем и бортового оборудования. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Два вертолёта Ми-171А2 разработки Московского вертолётного завода им. М.Л.Миля (МВЗ) выполнили
8 наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полётов по спецпрограммам.
Несмотря на то, что температура воздуха опускалась до -60°С, все системы и бортовое оборудование
вертолётов работали исправно, подтвердив возможность надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых
суровых природно-климатических условиях.
..
http://aviation21.ru/mi-171a2-vyderzhal ... -morozami/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14093
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5626 раз
Поблагодарили: 14866 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 24.01.2018 23:59


Аватара пользователя
Evaavia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2017 12:30
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Evaavia » 25.01.2018 02:03

Здравствуйте,
есть вот такая новость

В Казани будут собирать вертолеты AW189 Об этом сообщает интернет-портал АТО со ссылкой на информацию, полученную от итальянской компании Leonardo Heliciopters. Казанский вертолетный завод, который входит в холдинг «Вертолеты России», уже активно к этому готовится. Сборка AW189 будет налажена на нем из уже готовых узлов, то есть по так называемому «отверточному принципу». Предполагается, что в 2019 году на этом заводе будут проведены все проектные работы, а в течение следующих за ним двух лет купят необходимое оборудование и оснастку. На проектную мощность производство выйдет в 2022 году.
Жизнь, если взглянуть на поставленные когда-то цели, состоит из сплошных вынужденных посадок.
Das Leben besteht in Anbetracht dessen, wohin man fliegen wollte, aus Notlandungen.
Гельмут Вальтер

Аватара пользователя
Evaavia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2017 12:30
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Evaavia » 25.01.2018 02:05

И вот результат

AgustaWestland AW189 Operators

Azerbaijan 2
Denmark 3
Ireland 12
Malaysia 6
Panama 1
Portugal 5
Qatar 15
Russia 161
Turkey 1
United Arab Emirates 3
United Kingdom 17
United States of America 27
Vietman 2

Total 255

Изображение
https://avia-angel.com/agustawestland-aw189-operators/

Аватара пользователя
Evaavia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2017 12:30
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Evaavia » 25.01.2018 02:07

Но где они все? И зачем нужно столько вертолётов AW 189 в России? Ведь есть много МИ-8-МТВ. Где они будут обслуживаться и почему так много вертолетов в России? (больше половины).

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8732 раза
Поблагодарили: 9759 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 25.01.2018 11:25

Evaavia писал(а):
25.01.2018 02:07
Но где они все? И зачем нужно столько вертолётов AW 189 в России? Ведь есть много МИ-8-МТВ. Где они будут обслуживаться и почему так много вертолетов в России? (больше половины).
Ответ напрашивается сам собой, если Вы удосужитесь взглянуть на вертолет Дмитрия Медведева.
Изображение
Правда у него 139-й, но фирма производитель одна и та-же.
Вот таким образом тормозят исскуственно наши вертолеты бизнес класса и в общем всю гражданскую авиацию.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14093
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5626 раз
Поблагодарили: 14866 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 25.01.2018 12:46


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8732 раза
Поблагодарили: 9759 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 25.01.2018 14:18

Индия возобновила разработку легкого турбовинтового
пассажирского самолета Saras


Изображение

Индийские Национальные аэрокосмические лаборатории (NAL) возобновили разработку легкого турбовинтового
пассажирского самолета Saras, прекращенную в 2009 году после потери одного из прототипов. Как пишет N+1
со ссылкой на LiveFist, 24 января 2018 года самолет выполнил первый после возобновления проекта полет,
который был признан полностью успешным.
Разработка пассажирского самолета Saras стартовала в 1991 году. NAL занимались созданием летательного
аппарата совместно с российским Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева,
который позднее из-за нехватки средств вышел из проекта. В 1998 году проект Saras оказался под угрозой
закрытия из-за американских санкций, введенных в отношении Индии после ядерных испытаний в Похране.
Программа разработки Saras подразумевала создание самолета вместимостью 19 пассажиров. Длина самолета
составляет 15 метров, размах крыла — 14,7 метра, а высота — 5,2 метра. Saras имеет максимальную взлетную
массу 7,1 тонны. Оснащенный американскими двигателями PT6A самолет может развивать скорость до
550 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 1,6 тысячи километров.
Первый полет индийского самолета состоялся в мае 2004 года. Первый прототип Saras получился тяжелее
проектных расчетов на 900 килограммов. Второй прототип за счет композиционных материалов удалось
облегчить на 400 килограммов. Этот летательный аппарат разбился во время испытательного полета
в 2009 году; все три члена экипажа погибли.
https://www.aex.ru/news/2018/1/25/180451/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14093
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5626 раз
Поблагодарили: 14866 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 25.01.2018 14:49

25 января в Ульяновске лётный образец самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А (бортовой №0201) совершил первый полёт.
Пилотировал самолет шеф-пилот «Ильюшина» Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов.



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость