1969

(Общения выпускников по годам выпуска)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Grek
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 20.05.2005 10:38
Год выпуска: 1969
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4280 раз
Поблагодарили: 7562 раза
Контактная информация:

Re: 1969

Сообщение Grek » 19.05.2018 07:27

Виталий! Хорошее лето у вас в этом году (комаров и гнуса нет). Пуховики не расстёгивайте, ждите оттепель. Узнал, к твоему приезду ( у нас начнется сибирское лето и который я жду много-много лет ), пустят спецавтобус с печкой и закрытыми окнами по маршруту: Краснодар ул. Кореновская-Крым - твой санаторий . На мосту разрешено и останавливаться, и позировать, и делать фото только друзакам на мототерках. :lol: Ответ закончил

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5460 раз
Поблагодарили: 5919 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 19.05.2018 08:06

Grek писал(а):
17.05.2018 10:34
Орлы! На следующей неделе планирую повторить маршрут В. Путина. Проеду,пристегнутый, по Крымскому мосту не нарушая ПДД.
Доклад не полный, ждемс репортажу.
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9379 раз
Поблагодарили: 7589 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 20.05.2018 20:08

Вот, посмотрите, ребят, куда забрался мой Серёга. Он получил почти все лицензии по дайвингу, а теперь ещё и по пещерам. Это Мексика, полуостров Юкатан – там полно пресноводных пещер. В некоторых нельзя развернуться – там стоят специальные предупредительные знаки. И всплывать тоже некуда – над головой сплошной камень. Только в одном месте пара просветов и видно солнце.
Какое от таких прогулок можно получить удовольствие – не знаю. Лучше бы он «прыгал».
Там уж сразу или хрен пополам, или звизда вдребезги :D .

А тут, если он там своими «семейными» зацепится за какой-нибудь сталактит, усё… Побулькает немного, пока воздух в акваланге не кончится...
А потом, как говорится : «и зарыгает мать-старууушка…» :roll: .
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Grek
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 20.05.2005 10:38
Год выпуска: 1969
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4280 раз
Поблагодарили: 7562 раза
Контактная информация:

Сообщение Grek » 21.05.2018 05:09

510-й писал(а):
20.05.2018 20:08
Вот, посмотрите, ребят, куда забрался мой Серёга. Он получил почти все лицензии по дайвингу, а теперь ещё и по пещерам.

Фильм ужасов. У моего старшего такая же страсть, но он ныряет и плавает там где есть рыбки, а дочка больна горными лыжами, сама ездит на Красную Поляну, сама катается. Средний вообще рыбак и только с берега. Иногда привозит чищенных карпов, подозреваю, что с Сенного рынка.
Вложения
Красная поляна.JPG
На подъемнике.JPG
Галя в пути на Красную поляну.jpeg

Аватара пользователя
Grek
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 20.05.2005 10:38
Год выпуска: 1969
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4280 раз
Поблагодарили: 7562 раза
Контактная информация:

Сообщение Grek » 21.05.2018 05:41

Орлы! Это старая дорога на Красную Поляну. Первый раз я поехал на Красную Поляну 7.11.1999 году на "Волге" Ощущение как в ознакомительном полете а аэроклубе на ЯК-18, скорее бы всё закончилось. Ни светофора, ни реверсного движения, ни ограждения. Кого засылали в Дом отдыха "Красная Поляна", тот помнит ту дорогу. Кстати тот "Дом отдыха" еще существует, только он называется "Турбаза МО РФ". Пенсионерам можно туда поехать, ради интереса. 1. Осень 2008 г. 2. Старая дорога 1999 г.
Вложения
Осень 2008 г. Кр.поляна..jpg
Старая дорога на К. Поляну.jpg

Аватара пользователя
Алексей Шашков
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 18.03.2008 03:56
Откуда: Канада
Благодарил (а): 4071 раз
Поблагодарили: 2828 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Шашков » 21.05.2018 18:02

Grek писал(а):
21.05.2018 05:41
Орлы! Это старая дорога на Красную Поляну. Первый раз...Турбаза ...
Знаем. Плавали :oops:
на пароходе «Победа» (бывший - «Гитлер») по Чёрному морю от Керчи до Сочи,
потом автобусом по серпантину до Красной поляны, с Греком. :wink:
Миша, не шучу. Наш классный руководитель, грек, по фамилии Кичик Анастас Георгиевич
(Ещё жив, дай Бог ему здоровья) таскал нас по турпоходам.
Твоя вторая фотка, Greek, спасибо, напомнила мне школьные годы. Супер :D

Аватара пользователя
Grek
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 20.05.2005 10:38
Год выпуска: 1969
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4280 раз
Поблагодарили: 7562 раза
Контактная информация:

Сообщение Grek » 21.05.2018 20:04

[quote="Алексей Шашков"

Знаем. Плавали :oops:
на пароходе «Победа» (бывший - «Гитлер») по Чёрному морю от Керчи до Сочи,


Леша, после окончания 8 класса, мы всем классом во главе с классным руководителем Ларисой Дмитриевной совершили поход по маршруту: Краснодар-Новороссийск на автобусе, Новороссийск -Сочи на теплоходе "Победа", в Сочи 5 дней жили в школе, центр Сочи, р-н рынка через речку. Далее Сочи-Туапсе на электричке. Туапсе-Новомихайловка,р-н теперешнего пионерлагеря "Орленок" на автобусе. Там разбили палаточный городок и началась жизнь. Сами покупали продукты. сами готовили. Всё барахло тащили на себе. За весь поход мы ни разу не подвели нашу классуху и она нас тоже. Прошло около 60 лет, а помню почти что все. Теперь о теплоходе " ПОБЕДА". Этот теплоход ни когда не носил имя гитлера. Далее историческая справка. Ну уж очень интересно.
История постройки
Судно было построено по заказу немецкой судоходной компании на верфи «Schichau Werft» в городе Данциге (польск. Гданьск) в 1928 году для эксплуатации на линии Европа — Центральная Америка — Вест-Индия. В первый рейс вышло 29 декабря 1928 года.

Двухвальная энергоустановка из двух 8-цилиндровых дизельных двигателей «Зульцер» марки 8SМ68 мощностью по 3 500 л. с. каждый при 105 об./мин. позволяла теплоходу развивать скорость порядка 15,5 узла, работая на два 4-лопастных гребных винта.

8 февраля 1934 г. у острова Кюрасао судно село на мель, с которой было снято лишь 25 августа. После полугодичного ремонта и переоборудования в Гамбурге на верфи «Blohm & Voss» лайнер «Магдалена» вышел с завода однотрубным теплоходом с новым названием «Иберия» (нем. «Iberia»).

После Второй мировой войны
В военное время «Иберия» служила плавбазой ВМФ Германии в Киле. Первоначально после войны 9 июня 1945 года её получил британский флот. 18 февраля 1946 г. не пострадавшая в военных действиях «Иберия» по репарации была передана СССР в Черноморское морское пароходство. Здесь лайнер получил новое наименование — «Победа».

Судно было поставлено на линию Одесса — Нью-Йорк — Одесса, возглавлял экипаж капитан дальнего плавания Николай Адамович Пахолок — опытный моряк, уроженец Скадовска,[1] машинную команду — старший механик А. Звороно.

Пожар на судне
31 июля 1948 года теплоход «Победа» с 323 пассажирами и 277 тоннами груза на борту вышел из порта Нью-Йорка в Одессу. В числе пассажиров были в основном работники министерств иностранных дел и внешней торговли с семьями, а также несколько представителей других ведомств, а также семья китайского маршала Фэн Юйсяна, следовавшая в Китай через Советский Союз.

На подходе к Гибралтару было получено указание: зайти в Александрию и принять на борт еще порядка 2 000 армян-репатриантов из Египта, возвращающихся в Армению. Было дополнительно погружено также 1 500 тонн груза. Таким образом, были превышены все нормы пассажировместимости. Тем не менее, все репатрианты были благополучно доставлены в конце августа в порт назначения — Батуми.

31 августа судно взяло курс на Одессу. На борту осталось 310 пассажиров и члены экипажа. 1 сентября в час дня радиостанция Черноморского пароходства в Одессе получила плановое донесение с теплохода о том, что прошли Новороссийск и к двум часам 2 сентября предполагается прибытие в Одессу. После этого радиосвязь с судном прекратилась.

Утром, 2 сентября в Черноморском пароходстве начали предпринимать меры к выяснению причин молчания теплохода, запросив суда в море и порты на пути следования лайнера: никто связи с «Победой» не имел и сигналов SOS не слышал. Руководство обратилось за помощью к командованию Черноморским флотом, и в море были посланы поисковые самолёты морской авиации. В 21.00 один из лётчиков сообщил, что обнаружил обгоревший теплоход «Победа» в 70 милях к юго-востоку от Ялты, возле него находились пять шлюпок с людьми. К аварийному судну из Феодосии, Севастополя, других мест была направлена помощь. Из Одессы на помощь были направлены курсанты и преподаватели Одесского высшего мореходного училища[2].

Расследование
По данным следствия, 1 сентября 1948 года, около 13 часов лайнер миновал Новороссийский порт. В это время исполняющий обязанности судового киномеханика радиотехник Коваленко решил подготовить к сдаче на культбазу партию кинофильмов, взятых в рейс, и попросил матроса Скрипникова перемотать киноленты после просмотра. Фильмы хранились в небольшой кладовой в центральной части судна. Часть была упакована в жестяные коробки, а часть, предназначенная к перемотке, лежала на столе в открытом виде. В этой же кладовой хранилось около 2 тысяч патефонных пластинок. Примерно в 15 часов при перемотке на ручном станке киноплёнка заискрила и вспыхнула. От неё загорелись рядом лежащие мотки. Через несколько секунд пламя охватило кладовую, вспыхнула одежда на матросе. Скрипников выскочил из кладовой, захлопнул дверь и с криками о помощи кинулся бежать по коридору. Раскалённым воздухом в кладовой выбило дверь, и вырвавшийся огненный смерч охватил ковровые дорожки и фанерные переборки кают. Пламя, вытягиваемое по коридору мощной струёй воздуха, дошло до трапа, ведущего в вестибюль вышележащей палубы, и оттуда по двум вертикальным шахтам лестницы достигло верхнего мостика, воспламеняя всё на своем пути. В считанные минуты огонь охватил центральную часть судна, в том числе штурманскую, рулевую и радиорубку, каюты капитана и штурманов. Пожар начал распространяться по жилым помещениям на нос и корму, на шлюпочную палубу, приблизился к трюмам и машинному отделению. Вахтенный радист Веденеев, застигнутый огнём, выскочил из рубки через иллюминатор, не успев передать ни сигнал бедствия, ни сообщение о том, что вынужден покинуть вахту. Капитан приказал дать сигнал SOS по запасной рации, однако она уже сгорела в штурманской рубке. Общесудовую пожарную тревогу объявили лишь через несколько минут судовым колоколом.

Тушением занимались несколько самостоятельных, случайно образовавшихся групп в разных частях судна. В ночь на 3 сентября, когда к судну подошли спасатели, основной пожар был уже потушен. Теплоход повели на буксире, но затем выяснилось, что он может идти самостоятельно. 5 сентября «Победа» пришла в Одессу, спасённые пассажиры прибыли на турбоходе «Вячеслав Молотов».

При пожаре погибли 42 человека: два члена экипажа — буфетчица Г. Гуньян и матрос В. Скрипников и 40 пассажиров, включая 19 женщин и 15 детей, среди них были китайский маршал Фэн Юйсян с дочерью и вдова писателя А. Н. Афиногенова Евгения Бернардовна (Дженни Шварц)[3][4][5].

О пожаре на теплоходе «Победа» и гибели китайского маршала сразу же было доложено Сталину. Существует мнение, что первоначально в происшествии была заподозрена диверсия. Постановлением Совета министров СССР от 14 сентября полностью и немедленно отменена репатриация в СССР зарубежных армян и воспрещён приём армянских переселенцев в Армению[6].

Последствия
В начале 1949 года состоялся закрытый суд над виновниками случившегося. Ими были признаны нештатный киномеханик Коваленко, помогавший ему матрос Скрипников, капитан теплохода Пахолок и два его помощника, а также радист, не передавший сигнал SOS, и диспетчер пароходства. Капитан судна Николай Пахолок и киномеханик Коваленко были приговорены к 15 годам лишения свободы, помполит Першуков — к десяти, радист Веденеев — к восьми. Работники береговых служб, косвенно виновные в трагедии, получили более мягкие приговоры. А строже всех был наказан старпом Александр Набокин, отвечавший за пожарную безопасность: он был приговорён к 25 годам лишения свободы — тогдашней высшей мере.

Дальнейшая судьба
«Победа» продолжала работать в составе Черноморского пароходства на внутренних и зарубежных линиях. В середине 1950-х годов она числилась среди лучших судов пароходства.

В 1956 году теплоход «Победа» отправился в первый советский круиз вокруг Европы. Круиз продолжался с 5 сентября по 3 октября[7]. На борту находились номенклатурные работники, множество писателей, в том числе Константин Паустовский[7], ученые, университетские профессора, журналисты[8].

В 1962 году, во время карибского кризиса, судно использовали для перевозки советских войск на Кубу. Описание перехода на Кубу на «Победе» есть в мемуарах последнего маршала СССР Д. Т. Язова. Книга называется «Удары судьбы». В конце 1970-х годов оно было списано из состава флота и утилизировано на берегу Гадани-бич в городе Читтагонг (Бангладеш)[9].

В культуре
Теплоходы «Победа» [10] и «Россия»[11] в 1968 году снимались в комедии Леонида Гайдая — «Бриллиантовая рука» как «Михаил Светлов» и именно на палубе «Победы», через 20 лет после трагедии Андрей Миронов поёт песню про Остров невезения[12].

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5460 раз
Поблагодарили: 5919 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 22.05.2018 06:51

Мужики, чем дальше от нас молодое поколение, тем больше мы для них
становимся похожими на динозавров и австралопитеков!
С соответствующими взглядами и представлениями о жизни. :D

К чему это я? У меня вчера родилась правнучка, 3700 на 55! :drink:
И назвали ее.....АМЕЛИ. :idk:
Вот как то так.
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
Grek
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 20.05.2005 10:38
Год выпуска: 1969
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4280 раз
Поблагодарили: 7562 раза
Контактная информация:

Сообщение Grek » 22.05.2018 08:05

Поздравляю ! Всем здоровья и счастья! Виталий, а тебе там, наверху, автоматически списали все грехи. Это как при получении звания майор,чистая карточка. Можешь начинать всё, что сможешь, по новой :lol: . Я себе даже, в страшном сне, не представлял, что у меня
в друзьях будут динозавры и австралопитеки. Михаил Андреевич, поздравляю тебя-себя с такими друзаками :drink: . Друзья,не останавливайтесь на достигнутом, живите долго.
Последний раз редактировалось Grek 22.05.2018 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МАИ
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 13.04.2008 21:00
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2967 раз
Поблагодарили: 1534 раза
Контактная информация:

Сообщение МАИ » 22.05.2018 08:09

АВВ - с переходом в категорию ПРАДЕДОВ! :scientist: :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость