Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Русалеев Владимир
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05.06.2010 11:09
Год выпуска: 1981
Откуда: Красноярский край г.Шарыпово
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Русалеев Владимир » 07.06.2018 03:35

Ровенский Сергей писал(а):
06.06.2018 17:36


Уних 17 лет подросток, а у нас первокурсник училища боевой авиации.
Почувствуй разницу!
Сергей, у нас дети сейчас школу заканчивают в 18-19 лет... 11-ти летка , однако!!! Есть конечно вундеркинды, но такая редкость...

Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 429 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Рашид » 07.06.2018 10:41

Русалеев Владимир писал(а):
07.06.2018 03:35
Ровенский Сергей писал(а):
06.06.2018 17:36


Уних 17 лет подросток, а у нас первокурсник училища боевой авиации.
Почувствуй разницу!
Сергей, у нас дети сейчас школу заканчивают в 18-19 лет... 11-ти летка , однако!!! Есть конечно вундеркинды, но такая редкость...
Ладно не 12 летка .

Ровенский Сергей
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 09.06.2018 21:07

Валерий Павлович Чкалов родился 20 января (2 февраля) 1904 года.
возрасте 15 лет вступил добровольцем в ряды Красной Армии и начал работать учеником слесаря-сборщика самолётов.
В 1921 году Чкалов добился направления на учёбу. в 1922 году он был направлен на дальнейшую учёбу в Борисоглебскую военную авиационную школу лётчиков, где совершил свой первый самостоятельный полёт на самолёте Avro 504.
Детство человеку дается не для бесцельного поедания жратвы, пития энергетика и протирания пальцами экрана телефона, а для подготовки к взрослой жизни.
А учитывая что методика обучения - не меняется уже много много лет, то родительский рассказ, показ и совместное выполнение лучше любого доктора Спока. Можно в школе и до 20 лет держать-но от этого жизни лучше не научатся...

Аватара пользователя
Русалеев Владимир
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05.06.2010 11:09
Год выпуска: 1981
Откуда: Красноярский край г.Шарыпово
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Русалеев Владимир » 10.06.2018 07:02

Ровенский Сергей писал(а):
09.06.2018 21:07

А учитывая что методика обучения - не меняется уже много много лет, то родительский рассказ, показ и совместное выполнение лучше любого доктора Спока. Можно в школе и до 20 лет держать-но от этого жизни лучше не научатся...
Кто ж спорит... Однако, будь ты сем пядей во лбу, умей с 10 лет управлять планером, самолётом(вертолётом)или другим каким СВС и т.п. - пока не сдашь ЁГЭ, тебя и близко в военному училищу не подпустят :scientist:

Ровенский Сергей
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 11.06.2018 10:31

Чего казалось бы проще! Юнармию создали. Правда ни "Зарниц" ни Орленков" не видать и не слыхать.
Ну так дайте юнармейцам парашют, планер, самолет, Дайте картинг, автомобиль.
Юные "Железнодорожники" живут и растут. Детски железные дороги существуют и ОАО "РЖД" их не только содержит но и сохраняет.
Развивая ДОСААФ и прочие прикладные кружки СССР имел огромный мобилизационный ресурс.
Сказал "А" говори "Б".
Юнармеец- на самолет!!!!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8301 раз
Поблагодарили: 9347 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.06.2018 12:32

Предварительной причиной вынужденной посадки Ми-2 на
Таймыре назвали техническую неисправность


Изображение

Техническая неисправность, по предварительным данным, стала причиной вынужденной
посадки вертолета Ми-2 в Красноярском крае. Об этом сообщили агентству "Интерфакс"
в Норильской транспортной прокуратуре в четверг.
"Вертолет направлялся из поселка Тухард (близ Ванкорской группы месторождений) к Факелу.
Предварительной причиной инцидента стала технеисправность", - сказал представитель ведомства.
https://www.aex.ru/news/2018/6/14/185309/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8301 раз
Поблагодарили: 9347 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.06.2018 12:35

В небе над Аляской столкнулись два самолета

Два небольших самолета столкнулись в небе над американским штатом Аляска, один из
них совершил вынужденную посадку в городе Анкоридж, данных о пострадавших нет,
сообщает телеканал KTVA со ссылкой на местные власти. Об этом пишет РИА Новости.
"Один самолет действительно приземлился, раненых нет", — заявил представитель
противопожарной службы штата Эрик Шунеманн. По его словам, у воздушного судна в
результате столкновения были замечены повреждения шасси.
Как отмечает телеканал, сотрудники полиции штата также обнаружили обломки второго
самолета, участвовавшего в столкновении, недалеко от реки Суситна. Сколько человек
находилось на борту и первого и второго воздушного суда, пока неизвестно.
https://www.aex.ru/news/2018/6/14/185301/

Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 353 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Решетняк-80 » 16.06.2018 16:35

«Крыло царапало землю, отвалились колеса». Подробности аварийной посадки самолета в Киеве

https://zen.yandex.ru/media/bortprovodn ... 00a849c504
Рано хлопаете....
Вложения
GMGSR.jpg

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8301 раз
Поблагодарили: 9347 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.06.2018 16:47

Что-то не слышно было, чтобы включали реверс.

Ровенский Сергей
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Ровенский Сергей » 16.06.2018 21:36

Как то на Соколе (Сахалин), зимой на взлете сошел на грунт груженый Ан-26. Причем с подготовленной полосы. Сам видел. Оказалось, что за короткое время поднявшийся хороший устойчивый ветерок намел мелкого снежка вымороженного. Фактически льда в виде пыли. И получилось, что рулями еще не управляется, а от тормозов юзит. Ели успели выключить двигатели.
А этого похоже с мокрой полосы скинуло.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость