Это интересно!

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8292 раза
Поблагодарили: 9334 раза
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 28.06.2018 19:04

Валерий Шатров писал(а):
28.06.2018 18:59
Точечный старт: может ли реактивный истребитель взлететь с места
В советское время автопутешественников удивляло неожиданное улучшение убитых автодорог и увеличение их ширины. Такие роскошные дороги вдруг появлялись, например, в безлюдной степи и так же непонятно исчезали через несколько километров.
Валера, Минское шоссе строилось с учетом того, что на нем будут садиться самолеты во время боевых действий.

Schai Schai
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 663 раза

Re: Это интересно!

Сообщение Schai Schai » 28.06.2018 19:08

Валерий Шатров писал(а):
28.06.2018 18:59
Точечный старт: может ли реактивный истребитель взлететь с места
Взлетит с ракетным двигателем соответствующим расчётной мощности.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5521 раз
Поблагодарили: 14517 раз
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Валерий Шатров » 30.06.2018 13:04

Из авиационной истории
----------------------------------
Британский бомбардировщик Avro Vulkan пролетает над обломками печально известного В-24 'Lady Be Good' Пустыня Сахара 1958 год.

В-24 с именем 'Lady Be Good' был потерян 4 апреля 1943 года. Из за ошибки штурмана экипаж в плохую погоду проскочил аэродром базирования и залетел на более чем 700 км в пустыню где и пропал на долгие 20 лет. Останки экипажа нашли только в 1960м в сотнях миль от места крушения(с).
(Текст и фото: [Air Proof])

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5521 раз
Поблагодарили: 14517 раз
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Валерий Шатров » 03.07.2018 15:35

Украинский лётчик-испытатель, пилот бывшей группы "Украинские Соколы" Михаил Лампик рассуждает о модернизации украинских ВВС:


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8292 раза
Поблагодарили: 9334 раза
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 03.07.2018 16:23

Валерий Шатров писал(а):
03.07.2018 15:35
Украинский лётчик-испытатель, пилот бывшей группы "Украинские Соколы" Михаил Лампик рассуждает о модернизации украинских ВВС:
Глупо рассуждать о модернизации в стране, где убито авиастроение. Только закупать за рубежом.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5521 раз
Поблагодарили: 14517 раз
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Валерий Шатров » 04.07.2018 11:01

Евгений Лебедев пишет в вк:
"В ВВС СССР, мягко говоря не приветствовалась бортовая "живопись" на самолетах, особенно учебных. Однако бывали и исключения. Вот пример эксперимента по нанесению "глаз" для отпугивания птиц на носовые части Элок. 80-е годы. На фото Л-39 СВВАУЛШ на аэродромах Холодногорский, Кореновск".

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 9272 раза
Поблагодарили: 7514 раз
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение 510-й » 04.07.2018 21:27

Самолёт - красавчик. Жаль, не летал :cry:
Валер, аэродром СВВАУЛШ (рядом со Ставрополем) назывался, по-моему, не Холодногрск, а Хладногорск.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5521 раз
Поблагодарили: 14517 раз
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Валерий Шатров » 05.07.2018 14:26

Валь, уточнил - ХОЛОДНОГОРСКИЙ.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5521 раз
Поблагодарили: 14517 раз
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Валерий Шатров » 05.07.2018 17:26

ПРОХОД
-----------------
C-130K C.1 BaNo 66-8563 код XV213
2 ноября 1967 поступил в Королевские военно-воздушные силы Великобритании, служил в 24 и 48 эскадрильях.
Позже был модернизирован до версии Mk 1K (C-130K C.1K)
В конце 80-х борт был продан в Шри Ланку где и летает до сих пор под регистрационным кодом SCH-881.
Дата фотографии и место прохода неизвестно. Примерно 70-е.

(Текст и фото: Harmon Rebb, вк)

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8292 раза
Поблагодарили: 9334 раза
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 05.07.2018 17:42

По последней информации Великобритания лишилась половины авиапарка С-130. Только в Сирии потеряли 4 самолета. Последний потеряли недавно, когда вывозили свой спецназ из зоны, ИГ, где они были инструкторами. Самолет выкатился на посадке. Восстановлению не подлежит.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей