НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8591 раз
Поблагодарили: 9649 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 27.06.2018 13:28

Schai Schai писал(а):
27.06.2018 12:42
Утверждать у нас многие утверждают, но практика показывает за частую иное. :(
Как подтверждение того, что не все в порядке с ПВО в Сирии, это недавний авианалет
авиации Израиля на аэропорт Дамаска. Целью налета, как утверждают израильтяне,
был иранский Ил-76. По сообщениям произраильских сообществ в социальных сетях,
для уничтожения иранского Ил-76 были использованы две ракеты класса «воздух-поверхность»
AGM-142 Have Nap с дальностью действия около 80 км
Вложения
Opera Снимок_2018-06-27_132627_warfiles.ru.png
Opera Снимок_2018-06-27_132813_warfiles.ru.png

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5603 раза
Поблагодарили: 14795 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 27.06.2018 14:30

Подразделение коммерческих самолетов компании Boeing совместно с отделением по исследованиям и технологиям изучают возможность разработки сверхзвукового пассажирского самолета, который сможет преодолевать Атлантический океан за два часа, а Тихий – за три.

Из савиановостей облик такого самолета был показан на конференции Американского института авиации и космонавтики на этой неделе, сообщает издание Aviation Week. Предполагается, что он войдет в эксплуатацию с конца 2030 годов и сможет перевозить больше пассажиров, чем сегодняшние ультрадальние бизнес-джеты, но меньше чем самолеты Boeing 737, т.е. от 20 до 130 человек.

Самолет будет летать на скорости 5 Махов и на высоте до 29 км (95 000 футов), что в два с половиной раза быстрее и на 9 км выше, чем летали сверхзвуковые пассажирские лайнеры Concord, эксплуатация которых была прекращена в 2003 г. В Boeing указывают, что прибавка в скорости позволит совершать оборотный рейс за один день даже через Тихий океан, что позволит авиакомпаниям более эффективно использовать такие самолеты(с)
(Текст и фото: ato)

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5603 раза
Поблагодарили: 14795 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.06.2018 11:36

ГСС разработают грузовую версию самолета Superjet
Российский авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует разработать грузовую версию регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Такая задача стоит в приоритетных направлениях работ по развитию семейства SSJ 100, следует из годового отчета ГСС.

Статья ЗДЕСЬ

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5603 раза
Поблагодарили: 14795 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.06.2018 12:11

Китайцы изобрели дрон, который выглядит и летает как птица (ВИДЕО)
Вопрос «почему что-то летает, а крыльями не машет?» официально устарел.
Издание South China Morning Post решило довести до истерики всех борцов за права человека и рассказало о новинке — дроне в виде птице, который обычный человек от пернатого друга не отличит.

Преимуществ в него несколько и все они сильно возбуждают правоохранителей и расстраивают обычных граждан. Во-первых, беспилотник и правда выглядит как птица и машет крыльями как птица. Он может смешиваться со стаями птиц (эксперименты показали, что некоторые виды принимают его в косяки как сородича).

Во-вторых, дрон практически бесшумный. Но, так же как и винтовые версии, он может зависать в пространстве (корректнее сказать — парить в пределах небольшой области).

У дрона значительно больше запас хода, его сложнее повредить и он намного больше подходит для автономных миссий(с).
(источник:maximonline)


Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5603 раза
Поблагодарили: 14795 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 29.06.2018 14:04

Еще фото от Кирилла Мушак (вк) с фестиваля "Крылья Пармы 2018"

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5603 раза
Поблагодарили: 14795 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 29.06.2018 15:07

Канадская пилотажная группа Snowbirds над Монреалем.
Свежая фотография от CF Snowbirds

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8591 раз
Поблагодарили: 9649 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 29.06.2018 18:33

Минобороны поставило задачу реанимировать
проект УБС МиГ-АТ. Як-130 подкачали?


Генеральный конструктор Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Коротков,
выступая на слушаниях перед членами Совета федерации, рассказал о возобновлении
работ на проектом самолёта. Речь идёт о проекте МиГ-АТ. Это проект, который мыслился
как замена "летающим партам" - чешским учебным L-29 и L-39. Работы над проектом
велись в середине 90-х, однако в итоге МиГ-АТ так и не суждено было оказаться в войсках.
При этом первый полёт опытного образца поднялся в воздух в 1996 году.
В 2008 году самолёт уже выполнил полёт с новым турбореактивным двигателем АЛ-55И.
Испытания проводились на аэродроме Жуковский. Машина была в небе около получаса
и поднималась на высоту до 3 тысяч метров.
Изображение
Сергея Короткова цитирует РИА Новости:
"Минобороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства (МиГ-АТ).
Вначале поведение испытаний и сдача заказчику. На всё про всё три года, то есть уже
через три года должна выпускается серийная продукция, мы к этому стремимся.
МиГ-АТ – российский реактивный учебно-боевой самолёт. В корпорации МиГ отмечают,
что на сегодняшний день программа может быть возобновлена в реализации, для чего
будет достаточно появление инвестора. Технологические процессы законсервированы,
но не ликвидированы".

Причиной того, что в своё время МиГ-АТ так и не стал основным УБС ВКС РФ и не пошёл
на экспорт, можно считать проигрыш конкурентной борьбы с его стороны другому УБС – Як-130.
При этом к Як-130, который уже несколько лет стоит на вооружении ВКС России, нередко
возникают претензии со стороны лётного состава. Вероятно, и по этой причине МО РФ
ставит задачу по возобновлению работ над проектом МиГ-АТ.
О стоимости реализации программы массового производства УБС МиГ-АТ не сообщается.
https://topwar.ru/143724-minoborony-pos ... chali.html


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8591 раз
Поблагодарили: 9649 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 30.06.2018 13:08

Информация ходит в инете уже третий день. Но не размещал ее
здесь, т.к. до сего дня не было фотографии "Охотника"


Российский прорыв: Самый тяжелый ударный
беспилотник в мире встает на крыло


Секретный российский тяжелый беспилотный летательный аппарат «Охотник»
активно готовится к первому полету. Об этом «Интерфаксу» сообщили в ОКБ «Сухого»,
которое занимается разработкой данного БПЛА.
"На Новосибирском авиационном заводе состоялась выкатка новой ударной машины
тяжелого класса «Охотник». На данный момент он проходит наземные испытания и
готовится к первому полету" – заявил источник.
Характеристики же «Охотника» по понятным причинам доподлинно неизвестны.
Согласно данным из ряда независимых источников, масса нового ударного беспилотника
будет составлять 20 тонн, что сделает его самым тяжелым БПЛА в мире
https://warfiles.ru/183476-rossiyskiy-p ... krylo.html
Вложения
Opera Снимок_2018-06-30_130625_warfiles.ru.png

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 7909
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 8591 раз
Поблагодарили: 9649 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 02.07.2018 11:34

Гиперзвуковые ракеты "Кинжал" испытают
на бомбардировщике Ту-22М3


Гиперзвуковые ракеты комплекса «Кинжал» планируют испытать на дальнем
бомбардировщике Ту-22М3. Об этом сообщается со ссылкой на источник в
российском оборонно-промышленном комплексе, пишет КоммерсантЪ.
«На одном бомбардировщике будут испытываться сразу несколько гиперзвуковых
ракет»,— рассказал собеседник агентства. При этом сроки начала испытаний
источник не назвал.
https://www.aex.ru/news/2018/7/2/185774/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей