Как говорили мне ребята из АЭйрофлота - их хватает в тайге российской. Отказ - плюх в тайгу и кто его бедного в те времена доставать станет? Бросали и не одного.Вячеслав Заднипранец писал(а): ↑12.09.2018 16:31Молодцы, что сохранили и восстановили! Я думал, что Ми-4 уже не сохранилось ни одного.
НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА
-
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 948 раз
Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.
- Рашид
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
- Год выпуска: 1981
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 867 раз
- Контактная информация:
Беспилотник MQ-9 впервые сбил воздушную цель
Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper во время испытаний впервые с помощью ракеты класса «воздух-воздух» поразил маневрирующую мишень. Об этом, как пишет Military.com, заявил командующий 432 авиакрылом на авиабазе «Крич» в Неваде полковник Джулиан Читер. По его словам, испытания состоялись еще в ноябре прошлого года, однако информация о них до сих пор не разглашалась.
https://nplus1.ru/news/2018/09/21/airto ... yandex.com
Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper во время испытаний впервые с помощью ракеты класса «воздух-воздух» поразил маневрирующую мишень. Об этом, как пишет Military.com, заявил командующий 432 авиакрылом на авиабазе «Крич» в Неваде полковник Джулиан Читер. По его словам, испытания состоялись еще в ноябре прошлого года, однако информация о них до сих пор не разглашалась.
https://nplus1.ru/news/2018/09/21/airto ... yandex.com
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 8525
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 9179 раз
- Поблагодарили: 10225 раз
- Контактная информация:
Испытатели EASA выполнили полеты на самолете МС-21-300
Два летчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов
(European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полеты на самолете МС-21-300.
Об этом сообщает корпорация "Иркут"...
..."После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию
полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками
устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе
с имитацией отказа двигателя. По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к
полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300", - отметили в компании...
https://www.aex.ru/news/2018/9/26/188578/
Два летчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов
(European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полеты на самолете МС-21-300.
Об этом сообщает корпорация "Иркут"...
..."После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию
полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками
устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе
с имитацией отказа двигателя. По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к
полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300", - отметили в компании...
https://www.aex.ru/news/2018/9/26/188578/
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 8525
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 9179 раз
- Поблагодарили: 10225 раз
- Контактная информация:
Российский прототип аэротакси проходит лётные испытания

Резидент коворкинг-центра в Реутове и технопарка «Сколково» компания "Бартини" завершила постройку третьего прототипа летательного аппарата для работы в системе аэротакси в городской среде. Об этом официальному порталу правительства Московской области сообщил 12 сентября заместитель председателя правительства региона – министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев.
«Уже завершено строительство третьего прототипа летательного аппарата, на котором проводятся лётные испытания и эксперименты в части аэродинамики, управляемости, манёвренности, вибрационных характеристик и систем автономии», — сказал Буцаев.
Компания «Бартини» является участником отраслевого инкубатора аэротакси McFly.aero, через который прорабатывает вопросы о создании взлётно-посадочных площадок, инфраструктурных комплексов в городах Московской области, России и мира.
«Планируется, что взлётно-посадочные комплексы будут создаваться предпринимателями по модели франшизы и обслуживать не только «Бартини», но и самый широкий спектр уже появляющихся летательных аппаратов. Это обеспечит низкий барьер для входа предпринимателей в новый сегмент общественного транспорта – воздушных перевозок», — добавил Буцаев.
Он считает, что сочетание данных направлений работ обеспечит скорейшее и широчайшее внедрение летательных аппаратов и их использование в ежедневной жизни. Данный сегмент может составить рыночную возможность объёмом свыше триллиона долларов.
По словам директора по развитию компании "Бартини" Ильи Ханыкова, за несколько лет интеграции мобильных приложений для проведения прямых сделок между клиентами и поставщиками услуг, в обход посредников - уберизация прочно вошла в нашу жизнь и сделала её комфортнее...
http://aviation21.ru/category/novosti-aviacii/

Резидент коворкинг-центра в Реутове и технопарка «Сколково» компания "Бартини" завершила постройку третьего прототипа летательного аппарата для работы в системе аэротакси в городской среде. Об этом официальному порталу правительства Московской области сообщил 12 сентября заместитель председателя правительства региона – министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев.
«Уже завершено строительство третьего прототипа летательного аппарата, на котором проводятся лётные испытания и эксперименты в части аэродинамики, управляемости, манёвренности, вибрационных характеристик и систем автономии», — сказал Буцаев.
Компания «Бартини» является участником отраслевого инкубатора аэротакси McFly.aero, через который прорабатывает вопросы о создании взлётно-посадочных площадок, инфраструктурных комплексов в городах Московской области, России и мира.
«Планируется, что взлётно-посадочные комплексы будут создаваться предпринимателями по модели франшизы и обслуживать не только «Бартини», но и самый широкий спектр уже появляющихся летательных аппаратов. Это обеспечит низкий барьер для входа предпринимателей в новый сегмент общественного транспорта – воздушных перевозок», — добавил Буцаев.
Он считает, что сочетание данных направлений работ обеспечит скорейшее и широчайшее внедрение летательных аппаратов и их использование в ежедневной жизни. Данный сегмент может составить рыночную возможность объёмом свыше триллиона долларов.
По словам директора по развитию компании "Бартини" Ильи Ханыкова, за несколько лет интеграции мобильных приложений для проведения прямых сделок между клиентами и поставщиками услуг, в обход посредников - уберизация прочно вошла в нашу жизнь и сделала её комфортнее...
http://aviation21.ru/category/novosti-aviacii/
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 8525
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 9179 раз
- Поблагодарили: 10225 раз
- Контактная информация:
Су-57 получит гиперзвуковую ракету ВВ БД Р-37М

Истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение сверхдальнюю гиперзвуковую
ракету Р-37М, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора корпорации "Тактическое
ракетное вооружение" Бориса Обносова.
Отвечая на вопрос журналиста, Обносов подтвердил, что сверхдальняя ракета Р-37М поступит
на вооружение Су-57 и добавил, что размещаться она будет на внешней подвеске самолета.
Ракета предназначена для поражения высокоскоростных целей на дальности более 300 километров.
При этом на заключительной стадии полета ракета развивает гиперзвуковую скорость до 6 Маха.
В настоящее время она проходит цикл завершающих испытаний.
Р-37М - это дальнейшее развитие созданной еще в 80-х годах сверхдальнобойной ракеты
предыдущего поколения Р-37, которая была принята на вооружение в 1989 году. Из-за большой
длины в 4 метра и веса в 600кг единственным ее носителем был перехватчик МиГ-31.
Так же на вооружении Су-57 в перспективе может быть поставлена авиабомба "Дрель"
- планирующая бомбовая кассета калибром 500 кг в снаряжении самоприцеливающимися
боевыми элементами.
https://topwar.ru/147529-su-57-poluchit ... r-37m.html

Истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение сверхдальнюю гиперзвуковую
ракету Р-37М, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора корпорации "Тактическое
ракетное вооружение" Бориса Обносова.
Отвечая на вопрос журналиста, Обносов подтвердил, что сверхдальняя ракета Р-37М поступит
на вооружение Су-57 и добавил, что размещаться она будет на внешней подвеске самолета.
Ракета предназначена для поражения высокоскоростных целей на дальности более 300 километров.
При этом на заключительной стадии полета ракета развивает гиперзвуковую скорость до 6 Маха.
В настоящее время она проходит цикл завершающих испытаний.
Р-37М - это дальнейшее развитие созданной еще в 80-х годах сверхдальнобойной ракеты
предыдущего поколения Р-37, которая была принята на вооружение в 1989 году. Из-за большой
длины в 4 метра и веса в 600кг единственным ее носителем был перехватчик МиГ-31.
Так же на вооружении Су-57 в перспективе может быть поставлена авиабомба "Дрель"
- планирующая бомбовая кассета калибром 500 кг в снаряжении самоприцеливающимися
боевыми элементами.
https://topwar.ru/147529-su-57-poluchit ... r-37m.html
- Русалеев Владимир
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 05.06.2010 11:09
- Год выпуска: 1981
- Откуда: Красноярский край г.Шарыпово
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Вячеслав, как-то не корректно Вы вес ракеты перепечатали.... 6 тонн - это 6000кг, а ракета весит 600кгВячеслав Заднипранец писал(а): ↑26.09.2018 14:14Су-57 получит гиперзвуковую ракету ВВ БД Р-37М
Истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение сверхдальнюю гиперзвуковую
ракету Р-37М, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора корпорации "Тактическое
ракетное вооружение" Бориса Обносова.
Отвечая на вопрос журналиста, Обносов подтвердил, что сверхдальняя ракета Р-37М поступит
на вооружение Су-57 и добавил, что размещаться она будет на внешней подвеске самолета.
Ракета предназначена для поражения высокоскоростных целей на дальности более 300 километров.
При этом на заключительной стадии полета ракета развивает гиперзвуковую скорость до 6 Маха.
В настоящее время она проходит цикл завершающих испытаний.
Р-37М - это дальнейшее развитие созданной еще в 80-х годах сверхдальнобойной ракеты
предыдущего поколения Р-37, которая была принята на вооружение в 1989 году. Из-за большой
длины в 4 метра и веса в 6 тонн единственным ее носителем был перехватчик МиГ-31.
Так же на вооружении Су-57 в перспективе может быть поставлена авиабомба "Дрель"
- планирующая бомбовая кассета калибром 500 кг в снаряжении самоприцеливающимися
боевыми элементами.
https://topwar.ru/147529-su-57-poluchit ... r-37m.html

- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 8525
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 9179 раз
- Поблагодарили: 10225 раз
- Контактная информация:
Это усовершенствованная ракета, специально для Су-57.Русалеев Владимир писал(а): ↑26.09.2018 15:31Вячеслав, как-то не корректно Вы вес ракеты перепечатали.... 6 тонн - это 6000кг, а ракета весит 600кг![]()

Шучу.
Володя, у меня тоже вызвал сомнение вес ракеты, но я не таскал
ее под крылом, поэтому не стал спорить с автором.

Исправил в первоначальном тексте.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11.12.2004 21:41
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Фантастический самолет превратят в гиперзвуковой беспилотник
https://rg.ru/2018/09/25/fantasticheski ... otnik.html
https://rg.ru/2018/09/25/fantasticheski ... otnik.html
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 8525
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 9179 раз
- Поблагодарили: 10225 раз
- Контактная информация:
Небесный бизнес: с кем воюют частные воздушные компании?
Авиапарки крупнейших частных воздушных компаний превышают по численности ВВС многих небогатых
стран. Например, у компании «Дракен Интернешнл» есть полторы сотни реактивных самолётов, включая
22 «миража» F1M, приобретённых в Испании, а также 12 закупленных в ЮАР истребителей «Чита»
(местная модификация «Мираж III») и 27 МиГ-21 (в одноместном и двухместном вариантах). Кроме
истребителей в изобилии ещё и дозвуковые самолёты: чешские «эЛки» (L-39 и L-159, в том числе новые,
купленные у производителя) и американские «Скайхоки» A-4.
Компания АТАК (Airborne Tactical Advantage Company) заполучила «на вооружение» два десятка самолётов,
включая те же «эЛки», винтажные английские «хантеры» и израильские «кфиры» (тоже копии «миражей III»).
В дополнение к этому АТАК купила во Франции 63 «миража» F1 — хотя неясно, какую часть из них введут
в строй, а какую пустят на запчасти.
Встаёт разумный вопрос — с кем это богатство должно воевать? И даже уже воюет — как-то ведь надо
отбивать расходы...
Полный текст статьи: https://warhead.su/2018/09/26/nebesnyy- ... arfiles.ru
Самолеты компании «Дракен Интернешнл»
Самолеты компании АТАК
Авиапарки крупнейших частных воздушных компаний превышают по численности ВВС многих небогатых
стран. Например, у компании «Дракен Интернешнл» есть полторы сотни реактивных самолётов, включая
22 «миража» F1M, приобретённых в Испании, а также 12 закупленных в ЮАР истребителей «Чита»
(местная модификация «Мираж III») и 27 МиГ-21 (в одноместном и двухместном вариантах). Кроме
истребителей в изобилии ещё и дозвуковые самолёты: чешские «эЛки» (L-39 и L-159, в том числе новые,
купленные у производителя) и американские «Скайхоки» A-4.
Компания АТАК (Airborne Tactical Advantage Company) заполучила «на вооружение» два десятка самолётов,
включая те же «эЛки», винтажные английские «хантеры» и израильские «кфиры» (тоже копии «миражей III»).
В дополнение к этому АТАК купила во Франции 63 «миража» F1 — хотя неясно, какую часть из них введут
в строй, а какую пустят на запчасти.
Встаёт разумный вопрос — с кем это богатство должно воевать? И даже уже воюет — как-то ведь надо
отбивать расходы...
Полный текст статьи: https://warhead.su/2018/09/26/nebesnyy- ... arfiles.ru


Самолеты компании АТАК
- Рашид
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
- Год выпуска: 1981
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 867 раз
- Контактная информация:
На сверхзвуке в стратосферу: Российские Су-34 показали высший пилотаж
Экипажи новейших российских истребителей-бомбардировщиков Су-34 Восточного военного округа выполнили полеты в стратосферу на сверхзвуке и отработали элементы высшего пилотажа.
https://tsargrad.tv/news/na-sverhzvuke- ... azh_160642
Экипажи новейших российских истребителей-бомбардировщиков Су-34 Восточного военного округа выполнили полеты в стратосферу на сверхзвуке и отработали элементы высшего пилотажа.
https://tsargrad.tv/news/na-sverhzvuke- ... azh_160642
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей