ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ МУЗЕЮ ВВС.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)

Модератор: Вячеслав Заднипранец

Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Re: ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ МУЗЕЮ ВВС.

Сообщение Валерий Шатров » 04.09.2018 12:41

Волонтёры Музея ВВС в Монино пишут:
"О работах на Ми-8 и Ми-8Т пишет Костя Кобзев: «На обоих вертолётах смогли поменять только правые колёса основных стоек. На левых в обоих случаях не отвернулись колёсные гайки (закисли, прикипели, а спецключа для их снятия у нас нет, и так приходилось применять нестандартные решения). Заказали нужный ключ – если он придет, то продолжим на следующей неделе. С Ми-8т Марат снял подвеску для пилонов, она была не родная».
1.9.2018. Фото Э.Катаева".

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 14.09.2018 16:47

Полный отчет о работах за июнь 2018 здесь

За июль 2018 здесь

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 27.09.2018 14:23

Волонтёры Музея ВВС в Монино пишут:
"«И коленями Землю толкаем... от себя, от себя». (С)
Слово Андрею Трифонову: «22.9.2018 привезли и разгрузили 6 плит для вертолётной площадки. Заодно, т.к. техника уже была, положили 4 плиты около Ту-114 – я давно вынашивал эту идею, наконец все карты сошлись. Потом от них из таких же плит проведём дорожку до основной дороги. И нам, и трапу, и людям на ДОД будет удобнее. Особенно в мокрую погоду. Также удобнее будет обслуживать переднюю стойку – предстоит ремонт пневматиков, покраска стойки и т.д. Провозились примерно до половины девятого вечера, уже потемнело. Сняли грунт экскаватором, но потом он сломался, а мы нет;) и далее выравнивание уже производили лопатами и граблями".

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 30.09.2018 12:52

Волонтёры Музея ВВС в Монино пишут:
"На позапрошлой неделе Як-18Т временно выкатили из 7 ангара, где снималось кино. По окончании съёмок мы его вымыли, закатили обратно и упаковали. Хорошо бы разжиться большим рулоном прозрачной плёнки – она и от птиц защищает, и самолёты видно – чтобы таким же образом укрыть все самолёты в ангаре. Сейчас пользуемся брезентовыми чехлами, они хуже".

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 02.10.2018 14:45

Волонтёры Музея ВВС в Монино пишут:
"Дорогие друзья, у нас отличные новости! Несмотря на большое количество самых разнообразных проблем в музее и, скажем прямо, мизерную сумму собранных средств, нам все-таки удалось организовать перевозку «Молнии-1» с территории ЭМЗ им.Мясищева (Жуковский) в Монино!
Она состоится уже в четверг, 4 октября. Ждём с нетерпением!"

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 04.10.2018 01:08

Волонтёры Музея ВВС в Монино пишут:

"На ВВА-14 продолжаем выгребать мусор из кабины. Причём извлекать его из полостей под креслами пилотов невозможно ни пылесосом (да и рано пока его использовать, т.к. можно невзначай отправить на свалку какой-нибудь важный винтик, зарывшися в осколках), ни каким-либо инструментом – они туда попросту не втиснутся. Приходится пролезать рукой и брать субстанцию щепотками, каждую рассматривая и извлекая любые фрагменты, которые могут пригодиться".

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 04.10.2018 14:34

Aviarestorer.ru пишет в фэйсбуке:
"Известно что в монинском музее ВВС находится Ту-104АК (Летающая лаборатория для подготовки космонавтов), на котором идут восстановительные работы. Попалось несколько фотографий , на которых запечатлены эксперименты , которые проводились на этих самолетах (их было три)".

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 04.10.2018 14:37

Подробно о реставрации самолёта Ту-95МС - ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 04.10.2018 22:01

Волонтёры Музея ВВС в Монино пишут:
"Пока «Молния-1» готовится к погрузке и отправке в наш музей, расскажем о том, что это за самолет.
«Молния-1» - легкий многоцелевой самолет разработки НПО "Молния" рассчитан на 4-5 пассажиров и предназначен для массового индивидуального использования, деловых полетов, транспортирования грузов и использования в народном хозяйстве. Первый полет самолета состоялся 18 декабря 1992 г.
Конструкторы хотели создать легкий, компактный самолет, позволяющий прощать ошибки пилотирование на малых скоростях полета, поэтому и была выбрана схема продольный триплан. Как правило, при потере скорости на такой схеме срыв потока происходит на переднем оперении, с потерей подъемной силы и последующем опусканием "носа" и выходом на меньшие углы атаки.
Была надежда, что использование трех несущих поверхностей и распределение подъемной силы между ними уменьшило бы габаритные размеры самолета и массу конструкции.
Самолет оснастили двигателем М-14ПМ-1 (360 л.с.), хотя вариантов оснащения другими двигателями тоже было немало.
Серийное производство самолетов планировалось на Самарском авиазаводе АО «Авиакор». Предварительно были получены заявки на поставку свыше 300 самолетов.
Увы, планам по производству уникального самолета не было суждено осуществиться. На АО «Авиакор» была запущена в производство серия из 20 самолетов. Но в итоге, были построены лишь 4 летных самолета «Молния-1», и то не все до конца оборудованные. В дальнейшем положение с производством самолетов не изменилось, завод продолжал испытывать большие затруднения финансового характера с комплектацией собираемых самолетов. Проект «Молния-1» так и остался экспериментальным".

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 5570 раз
Поблагодарили: 14747 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 05.10.2018 03:39

Волонтёры Музея ВВС в Монино:
"Молния" в музее!
Самолёт разукомплектован, отсутствуют винт, двигатель, приборные панели, поэтому нам понадобится ещё время и средства, чтобы привести его в экспозиционный вид. Но в Монино «Молния» обрела новый дом и здесь ей будет хорошо".

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей