ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ МУЗЕЮ ВВС.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Морозов Николай Викторови
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Морозов Николай Викторови » 26.02.2009 23:08

Ребята если вам необходимы такие фото сбросьте адрес.
Страницу засорять нет смысла
Вложения
рр2.jpg
Это часть стенда комплеса ДАК ДБ
рр.jpg
Учебный плакат
DSCN9999.JPG
Учебный плакат
рр3.jpg
Учебный плакат

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14433
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6049 раз
Поблагодарили: 15723 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 04.03.2009 09:20

Февраль 2009

7.02.2009


"В 7-м ангаре стало ещё свободнее, на стене появился наш электрощит, а над реставрационной зоной теперь есть фонарь. Осталось повесить второй и слегка облагородить всю систему. Правда, электричество в ангаре потребует серьезной работы в плане устранения перекоса фаз. Расчистка и оборудование ремзоны близятся к завершению. Реанимировна гидравлика на первом трапе, а на втором требуется переборка основного цилиндра - течет. Проводились работы на Як-18Т. На Газ-66 установили расширительный бачок, долили тосол - сразу заработала печка, двигатель вернулся к нормальному температурному режиму. Также почистили и смазали лебедку, которая стала работать поувереннее. Применили ее для работ с РЛ. Обнаружено повреждение элемента верхнего остекления кабины стрелка на Пе-2. Сейчас установлена временная заплатка, летом будем заменять эту часть остекления. Найдены свечи на Север, можно вплотную им заниматься"
http://aviarestorer.ru/2009/02/14/subbotnik-070209/


14.02.2009

Изображение

Погода в этот раз была достаточно приятная, но серьезно осложняла уличные работы. Да и в самолеты снег заносило через любую щель, приходилось принимать меры.
Привезены и частично установлены новые зеркала для салона авиалайнера Ту-114. Продолжены работы по ремонту пола.
На Газ-66 появились дворники, закончена замена масла в коробках и ремонт световых приборов, все работает и уже пригодилось.
Более подробно изучена гидросистема неисправного трапа, решение пока не принято - повреждения достаточно серьезные (прогресирующая течь подъёмного гидроцилиндра, течь корпуса фильтра, трещина трубопровода высокого давления от главной магистрали к электронасосу, заедание предохранительного клапана, отсутствие давления в магистрали подъёма упоров).
Помогли сотрудникам музея с оформлением стендов в новой экспозиции и очистили несколько самолетов от снега.

Изображение

http://aviarestorer.ru/2009/02/22/subbotnik-140209/


21.02.2009

В этот день много работ было проведено в 7-ом ангаре музея. Наметили планы расстановки двигателей на экспозицию. Продолжили разбор захламлений прошлых лет. Работы ещё очень много, но результаты уже заметны. Из-за большого количества снега на крыше ангара заклинило сдвижные ворота ангара. Как следствие - временно невозможен выезд тяжёлой техники (Краз и ГАЗ-66). Жаль, ведь сегодня хотели перевезти КрАзом плиты от Ан-12 к местам будущих стоянок трапов. Почистили лопасти вертолётов от налипшего на них снега и осмотрели двигатель аэросаней в свете планирующихся с ними работ.

Изображение

http://aviarestorer.ru/2009/02/22/cubbotnik-210209/


28.02.2009

Окончательно решили вопросы, связанные с освещением. Наконец-то удалось найти и ликвидировать причину перекоса фаз. На Газ-66 установлено кресло и доделан рукав воздухозаборника печки. Накачали колеса Ка-15, Ка-18, Ан-2, КрАЗу, а также бомбовой тележке и прицепу под беспилотник. Кое-где пришлось заменить нипели. Планы были помасштабнее, но отказ РЛ-ки и последующая замена в ней масла отняли достаточно много времени, к подвеске фонарей приступили уже ближе к вечеру. Кроме того, перетянули обычную панель для Ту-144 и принялись за ремонт и перетяжку нестандартной, также вполне успешно. Готово на 90%.
http://aviarestorer.ru/2009/03/03/subbotnik-280209/

Арбузёныш
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.11.2006 01:31
Контактная информация:

Сообщение Арбузёныш » 27.08.2009 14:35

Тут что-то никто давно не писал.... хм... исправляю. Отчёт за два субботника.

Субботник 15 августа 2009
В-7. Продолжается реставрация сидений в кабине вертолета.

Ли-2. Продолжаются работы в салоне самолета. Смываем старую краску, новую наносим. Изготовлены новые люки, являющиеся элементами коснтрукции пола в салоне взамен сгнивших старых. Зашпаклеван нижний шов астролюка.

Ту-144. Закончена реставрация всех кресел салона «Люкс». Проведена пробная полировка помутневших иллюминаторов пассажирского салона. Отполировано три иллюминатора по правому борту. После полировки оказалось, что внутри конденсат, который также портит обзор изнутри. Кроме того, в нашем самолете стекло тройное. И каждый слой требует как минимум мытья, а лучше – полировки.

Вымыт один из планеров конструкции Суханова.

Благодарим Николая Анисимова, сумевшего найти свободное время в своем плотном графике и заглянувшего к нам в музей!


Субботник 22 августа 2009 года. В музее по случаю дня города Монино, которому исполнилось 80 лет, прошёл день открытых дверей. Напишу свои вечатления:

Весь день бегала и фотографировала, фотографировала, фотографировала. Успела посмотреть всё, что происходило в честь города м\Монино около музея и внутри него. Вот на первых трёх фотках та самая ярмарка, которая была около музея..... Фантазия просто бьёт ключом у людей.
Потом, собственно, я зашла в сам музей и начала гонять с фотоаппаратом по территории и фотографировать всё происходящее. Люди, конечно, отмечали день города по полной программе. Тут вам и развлечения для детей, и клоуны, и поезд какой-то по территории ходил, и концерт и прочие радости жизни, которые на фотках 4 и 5.
Был Степан Микоян. Очень здорово он рассматривал стенды в 8-м ангаре с фотографиями самолётов и работников ОКБ Туполева и МиГа. Ходил с каким-то мужчиной, показывал ему на портреты людей и говорил "А вот этого я знал", "А с этим я вчера сидел" и проч. А про самолёты что-то вроде "На этом я летал/вон то испытывал". В общем человек-история...... Ноу комментс.....

Стоит ответить, КАК были проведены экскурсии и контроль открытых бортов. Всё было СУПЕР! Могу это сказать с полной уверенностью, т.к. по возможности старалась обежать все открытые борта и посмотреть и сфоткать всех наших. Звёзды!!!! Довелось немного помочь ребятам на Ми-12. Все посетители уходя, говорили спасибо. Приходилось отвечать на их вопросы. Ниже фотографии "экскурсоводов".

В общем всё было очень и очень здорово. Все, конечно, устали, нервных клеток умерло достаточно. Но было супер!

остальные фотки тут http://photofile.name/users/manyunka/150136628/
Вложения
1511-250x166.jpg
Ремонт пилотских кресел вертолета В-7
153-250x166.jpg
Изготовление панелей пола для Ли-2
159-250x166.jpg
Пробная полировка иллюминаторов Ту-144
1513-250x166.jpg
Николай Анисимов в кабине Ту-144
3.jpg
22.08.2009
4.jpg
22.08.2009 развлечения
6.jpg
22.08.2009 Степан Анастасович Микоян
7.jpg
22.08. Экскурсия
8.jpg
22.08. Экскурсия
13.jpg
22.08. Мимино!

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14433
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6049 раз
Поблагодарили: 15723 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.08.2009 00:09

Арбузёныш
Спасибо большое за информацию!
Было бы замечательно, если бы вы, авиарестореры, взяли шефство над этой веткой.


Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14433
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6049 раз
Поблагодарили: 15723 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.10.2009 02:34

Октябрь 2009

Субботник 03.10.09
"Основная задача этого субботника – перемещение в новый ангар самолетов И-16 и Пе-2. Для разминки перекатили истребитель И-16. Маленький, компактный, он не доставил особых хлопот. А вот с Пе-2 пришлось повозиться. Так как машина по своим габаритам не проходила ни в музейные ворота, ни в ворота нового ангара было принято решение на время перекатки демонтировать одно из крыльев. И установить его обратно уже на новом месте обитания экспоната. Сам процесс транспортировки получился очень тяжелым. Перекатили как-то вопреки всему. Вопреки снятой левой консоли крыла, хотя как раз отсутствие правой сильно облегчило бы жизнь. Вопреки тому, что трос один, и повороты тягача почти не влияют на повороты самолета, вопреки полному отсутствию опыта эксплуатации трактора. Но, в итоге Пе-2 занял свое место в экспозиции нового 6-го ангара. Попутно на свои места были расставлены И-15 и И-16. Кроме этого проводились уже традиционные работы по ремонту Ли-2, полировке иллюминаторов Ту-144 и смывке ЛКП МиГ-3.. По правому борту Ту-144 окна третьего салона отполированы полностью. Еще два окна второго салона практически готовы. До полного «опрозрачивания» правого борта осталось всего 10 окон".


Изображение

Ссылка на сайт Авиаресторер.ру

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14433
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6049 раз
Поблагодарили: 15723 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.10.2009 02:41

Октябрь 2009

Субботник 10.10.09
"Осуществлена перекатка реплики истребителя P-63 в новый ангар. В новом ангаре начались работы по установке экспонатов на подпорки. Пе-2 собран. Новый ангар планируется в скором времени открыть для доступа посетителей.

Учитывая положительные результаты полировки иллюминаторов Ту-144 было решено попробовать вернуть прозрачность фонарю кабины одного из истребителей-перехватчиков МиГ-31. Вполне успешно.

На Ли-2 готовили стенды и демонтировали для ремонта крепеж стабилизатора.

На Ту-114 зачистили приборные панели и возились с одним из иллюминаторов.

Продолжили работы с МиГ-3 и двигателем ВК-1".

Изображение

Ссылка на сайт Авиаресторер.ру

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14433
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6049 раз
Поблагодарили: 15723 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.10.2009 02:47

Октябрь 2009

Субботник 17.10.09
"Ту-4. Залиты герметиком 9 стекол кабины, форточки заклеены пленкой «Oracal». Обе нуждаются в серьезном ремонте. Планируем зачехлить носовую часть самолета на осенне-зимний период для защиты от воздействия влаги.

Ту-114. Установлен и загерметизирован иллюминатор. Начаты работы по очистке багажных полок от следов коррозии.

Ту-144. 12 из 16 колес основных стоек готовы к накачке, с оставшимися 4-мя работы еще много. Расставляли кресла третьего салона. Полировали окна и готовили самолет к зимовке.

МиГ-3. Осталось тщательно обработать смывкой швы нижней поверхности левого крыла. Также необходимо дополнительно обработать выхлопные патрубки с левой стороны. Затем половину самолета от кабины до кока винта обработать растворителем, и черновой вариант можно считать завершенным.

МиГ-9 и МиГ-15УТИ. Щели заклеены пленкой «Oracal».

Проверили пневматики хвостовых стоек на Ту-2, СБ и ДБ-3. На ДБ-3 колесо будем менять. Зачехлили Ил-10. Провели замеры для создания подставок под самолеты в новый 6-ой ангар.

Начали работы по откапыванию ВВА-14. На аэросанях выполена проливка топливом , выявили дефекты топливной системы , начали ремонт.
Выполнили проливку топливом двигателя ВК-1, осуществили пробную и успешную «холодную» прокрутку".


Изображение

Ссылка на сайт Авиаресторер.ру

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14433
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6049 раз
Поблагодарили: 15723 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.10.2009 02:52

Октябрь 2009

Субботник 24.10.09
"Очень удачный и насыщенный событиями субботник. Осуществлена успешная перекатка бомбардировщика СБ с открытой стоянки в 8-ой ангар. Отполированы стекла фонаря кабины пилота и штурмана МиГ-31. Продолжались работы с авиадвигателем ВК-1. Отремонтирован прибор УУТ-144 для авиалайнера Ту-144. Кроме того, к нам смог приехать Алексей Николаевич Амелюшкин для консультаций по реставрационным работам на самолете Ту-144. Алексей Николевич – один из последних (если не последний) здравствующих специалистов по эксплуатации Ту-144, вдохновитель и исполнитель спасения Ту-144Д, который можно было посетить на авиасалонах МАКС-2007 и МАКС-2009. О него мы получили массу полезных советов по центровке самолета, ремонту колес и стоек шасси, а также по консервации и защите от коррозии. Кроме того, нам обещаны несколько специальных инструментов для проведения дальнейших реставрационных работ. Хотим поблагодарить Алексея Николаевича и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!"

Изображение

Ссылка на сайт Авиаресторер.ру

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14433
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6049 раз
Поблагодарили: 15723 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 21.11.2009 23:16

Октябрь 2009

Субботник 31.10.09

Большая часть субботника была посвящена переезду Ту-2 на новое место базирования – теперь он будет находиться под крышей 8-го ангара.

Так же велись масштабные работы на Ту-114 – отремонтировали иллюминатор, продолжили зачищать багажные полки от коррозии, сняли для набивки один диван из купе. Также сняты в ремонт столик бортинженера, часть металлической арки купе и отвалившийся лючок с надписью «ВОДА». И заделано отверстие отдушины на левом борту.

Из более мелких работ – заклеены оракалом поврежденные окна и зачехлён нос у Ту-4, разведена электрика и отремонтирован обогреватель в кунге в 7-ом ангаре.

http://aviarestorer.ru/2009/11/04/%d1%8 ... -31-10-09/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость