Найдено 7 результатов

Вернуться к листу благодарностей

Христенко Владимир
17.11.2008 08:41
Перейти в форум
Перейти в тему

Воруют...

На фоне темы об очередном сокращении авиационных частей, очень интересный "Приказ" появился на одном из авиационных сайтов: " ПРИКАЗ №432 от 17 ноября 2007 г. Главнокомандующего Военно-воздушными силами г. Москва О результатах ревизии финансовой и хозяйственной деятельности 11 А ВВС и ПВО и наказани...
Христенко Владимир
19.05.2006 18:20
Перейти в форум
Перейти в тему

Зато у "СОПЛА" не было "нюха". Я ему прямо в нос дышал "свежаком" возле ДО, он даже засомневался и посадил меня в кузов своей телеги ГАЗ-66, где сидели его "зверьки". Заставил одного из них, чтобы он понюхал пил я или нет. Когда я ему демонстративно дыхнул в морду, его аж перекосило, но он сказал чт...
Христенко Владимир
12.07.2007 11:31
Перейти в форум
Перейти в тему

Когда авиацией начали командовать "кочколазы"(зенитчики-ракетчики и равные им по "званиям"),как говорил мой командир полка п-к.Сапроненков В.М., авиация просто начала разваливаться. Т.е. развал авиации начался задолго до развала Союза. Кто служил под началом генерала Юрьева (бывший командующий Сверд...
Христенко Владимир
13.07.2007 09:48
Перейти в форум
Перейти в тему

Когда Третьяк прилетал к нам в Озерное(Житомир), по моему в 90-м году, он действительно лазал только по помойкам и сараям, а самолеты и летчики его не интересовали. Хотя нет, комэсак и руководство полка порол как котов, за сараи и всякие "кандейки" в зонах. У нас в 3-ей зоне техники за одну ночь сне...
Христенко Владимир
20.07.2007 10:51
Перейти в форум
Перейти в тему

Игорь Михайлович, а Вы ведь сами начали тему о службе. Так что же Вы хотели, что-бы только хорошие отзывы были? Чудес на свете не бывает и как Вы подметили, му*ков тоже за годы службы встречалось не мало и генералов в том числе. А по поводу "байки травить"... ??? Это далеко не байки, а грустная реал...
Христенко Владимир
27.04.2006 18:47
Перейти в форум
Перейти в тему

Со мной могут некоторые не согласиться, но вспомните середину-конец 80 - мидесятых прошлого столетия, когда выпускали с налетом почти 3-го класса, а уровень подготовки 2-ой класс (ночь ПМУ боевое применение). Считаю это правильно и не надо муссировать тему полетов на "У-2" - выживает сильнейший. Нау...