Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину

(Из раздела "Новости" и др.)
Сергей-76
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину

Сообщение Сергей-76 » 21.11.2013 15:22

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1202291-echo/
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ
21 ноября 2013, 09:13

Аватара пользователя
Александр Елисеев
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 24.01.2009 23:18
Год выпуска: 1965
Откуда: Москва, Бутынь Московская обл.
Благодарил (а): 828 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр Елисеев » 22.11.2013 11:23

Письмо правильное по всем аспектам.
Но если вам все понятно, то это значит. "что вам многого не сказали"...
С уважением ЕАМ. АВВАКУЛ-65

taegnik
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.04.2012 14:19
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 713 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение taegnik » 22.11.2013 12:38

......
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ
21 ноября 2013, 09:13[/quote]


Сережа! Выскажи, пожалуйста, свое мнение.
Привет из Комсомольска.


П.Стародубов
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07.12.2007 05:25
Год выпуска: 1977
Откуда: г.Ессентуки
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Сообщение П.Стародубов » 22.11.2013 23:04

Любой шаг в нужную сторону полезен. Хорошо, что хоть это появилось. "...вреда не будет, а польза может быть..."

Сергей-76
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей-76 » 22.11.2013 23:16

[quote="taegnik"]......
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ
21 ноября 2013, 09:13[/quote]

Сережа! Выскажи, пожалуйста, свое мнение.
Привет из Комсомольска.[/quote]

Слава, здравствуй!
Кратко мое мнение: я солидарен и в основном согласен с летчиками-испытателями, написавшими Открытое письмо .
Если о проектах самолетов, их производстве и эксплуатации (включая Суперджет)
еще возможны разные точки зрения, то по вопросу подготовки и квалификации
летного состава современной гражданской авиации (ГА) России,
увы, спору нет: все очень запущено.
НЕ должно быть в Небе России - и вообще нигде - таких экипажей ГА,
с таким составом, квалификацией и опытом, как у Боинга-737, разбившегося в Казани.
Жаль их и всех погибших в том полете, + мои соболезнования ...

taegnik
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.04.2012 14:19
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 713 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение taegnik » 23.11.2013 03:20

....то по вопросу подготовки и квалификации
летного состава современной гражданской авиации (ГА) России,
увы, спору нет: все очень запущено.
НЕ должно быть в Небе России - и вообще нигде - таких экипажей ГА,
с таким составом, квалификацией и опытом, как у Боинга-737, разбившегося в Казани.
Жаль их и всех погибших в том полете, + мои соболезнования ...[/quote]


Эту мысль поддерживаю больше чем на сто процентов!

Аватара пользователя
Георгиади Василий
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 02.10.2006 18:44
Откуда: Балашиха микрорайон Заря
Благодарил (а): 4023 раза
Поблагодарили: 7533 раза
Контактная информация:

Сообщение Георгиади Василий » 23.11.2013 23:44

Владимир Кройтер писал(а):Очень жаль, что ничего не изменится!!!!
Да Владимир!Ты прав!Ничего не изменится.Ситуация точно такая же как с Сердюковым,его назначали именно для того чтобы уничтожить Армию, с чем он прекрасно справился и будет жить теперь припеваючи.Что Вы хотите,если вся Авиация отдана в руки ворам и жуликам.Такое письмо должно было появиться уже давно,а мы всё думаем что эти ребята что-то будут делать для развития Российской авиации.
Я бы в этом письме ещё поднял вопрос о создании государственных центров переучивания нашего лётного состава,который поодиночке тыкается в аэропорты чтобы пройти переучивание,но за это с них требуют деньги.Если денег нет значит не судьба.Ведь летать уже некому,летают штурмана и бортинженеры.Это же преступление,сажать таких людей за штурвал лайнеров.
Общак 1969 выпуска 2202 2006 4399 0078

Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 3121 раз
Контактная информация:

Сообщение Владимир Небольсин » 24.11.2013 01:46

Георгиади Василий писал(а):
Владимир Кройтер писал(а):Очень жаль, что ничего не изменится!!!!
Да Владимир!Ты прав!Ничего не изменится.Ситуация точно такая же как с Сердюковым,его назначали именно для того чтобы уничтожить Армию, с чем он прекрасно справился и будет жить теперь припеваючи.Что Вы хотите,если вся Авиация отдана в руки ворам и жуликам.Такое письмо должно было появиться уже давно,а мы всё думаем что эти ребята что-то будут делать для развития Российской авиации.
Я бы в этом письме ещё поднял вопрос о создании государственных центров переучивания нашего лётного состава,который поодиночке тыкается в аэропорты чтобы пройти переучивание,но за это с них требуют деньги.Если денег нет значит не судьба.Ведь летать уже некому,летают штурмана и бортинженеры.Это же преступление,сажать таких людей за штурвал лайнеров.
стюардов переучивают. наш однокашник в Украине для получения пилотского свидетельства обучался на авиационных спецкурсах английского языка, учатся там все кому не лень, экономисты, менеджеры отделов продаж и т.д., кому здоровье и связи помогают. Спрашивает у них, "как же вы летать собираетесь", в ответ -"автопилот есть", "а если автопилот сломается, взлёт посадка как?", - "для этого командир экипажа есть". Вот как раз тогда Боинг чей-то иностранный рухнул в океан -командир отдыхал, а два помощника из переученных непонятно из кого не знали что делать при падении скорости, пока шеф от встряски проснулся, самолет уже в штопор свалился.
С Уважением,
neboljsin@mail.ru
+7-910-286-15-45

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9939 раз
Поблагодарили: 11187 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.11.2013 12:41

Владимир Небольсин писал(а):... Вот как раз тогда Боинг чей-то иностранный рухнул в океан -командир отдыхал, а два помощника из переученных непонятно из кого не знали что делать при падении скорости, пока шеф от встряски проснулся, самолет уже в штопор свалился.
Это Эрбас компании Эйр Франс.
Командира разбудили, но и он не смог определить что происходит с самолетом и что надо предпринять.
Особенность того Эрбаса в том, что он не сваливается на крыло при потере скорости, а просто начинает терять высоту,
продолжая сохранять пространственное положение горизонтального полета.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость