Инженерно-технический состав.

(Инженеры и техники, штурмана АВВАКУЛ - СВВАУЛШ, на связь!!!)
Аватара пользователя
Морозов Николай Викторови
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Морозов Николай Викторови »

Ребята, ехал в электричке со студентом первого курса МАИ, им теперь придется по три года служить после кафедры. Но это же слишком много, хотя для рынка очень дешево.
Аватара пользователя
Стас С.
Site Admin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 04.06.2005 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Сообщение Стас С. »

Морозов Николай Викторови писал(а):Ребята, ехал в электричке со студентом первого курса МАИ, им теперь придется по три года служить после кафедры. Но это же слишком много, хотя для рынка очень дешево.
Однако, неподтвержденная информация, у нас в институте еще не понятно кто сколько служить будет.
Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2511 раз
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Юрьевич »

Морозов Николай Викторови писал(а):... им теперь придется по три года служить после кафедры.
Так ведь статус изменился. Теперь не кафедра, а (с сентября 1995 года) факультет военного обучения.
http://www.mai.ru/colleges/war/
Аватара пользователя
Стас С.
Site Admin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 04.06.2005 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Сообщение Стас С. »

хотят еще вместо факультета военного обучения сделать учебный центр, вроде как с 2008
Аватара пользователя
Морозов Николай Викторови
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Морозов Николай Викторови »

Если проанализировать ситуацию с пополнение ИТС
1. То что солдаты срочной службы исчезли из авиации - это с 1992 года пошло. Контрактников практически нет, а те что приходят выбор не велик ( за плечами в лучшем случае сельхоз ПТУ), а где взять других . Раньше в авиацию отбирали со всего Союза, как правило с определенным уровнем образования, 6 месяцев готовили в ШМАС со многими приятно было говорить на родном техническом языке.
В тех областях России, где стоят авиационные полки, видимо условно считается , что очень много авиационных институтов, техникумов профтех училищ, а так как ни чего , нет то и ... .
2. В последние два года ударной силой становятся офицеры двух годичники, так их пополнение в последние два года в 1,5-2 раза перевышает пополнение кадровых офицеров которых в последнее время наметился большой отток.
3. Может быть , понамечающейся реформе военные училища вообще заменят учебными цетрами.

Интересно, а как у супостата идет комплектование ИТС, может просто подгоняем свои войска под стандарт НАТО.
Последний раз редактировалось Морозов Николай Викторови 08.02.2009 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Морозов Николай Викторови
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Морозов Николай Викторови »

Вячеслав Юрьевич

Прочитал внимательно вашу ссылку
http://www.mai.ru/colleges/war/
большая часть вопросов отпала сама собой.
Наверное старорежимные военные училища точно не нужны.
Ведь справляются же, Верховный Главнокомандующий и Министр обороны (которые военных училищ не заканчивали) и боеготовность ростет и налет из года в год на летчика увеличивается (общий конечно наверное снижается так это просто самолетов становится пока меньше) ... .
Аватара пользователя
Морозов Николай Викторови
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Морозов Николай Викторови »

Да что то затихает ветка.
А вот интересно, кто из пилотов интересовался судьбой технарей, с которыми служили.
Лет 15 назад "отцы командиры" когда приходили на мероприятия тех состава всегда поднимали тост за тех "кто готовит самолеты".
В нонешние времена чаще слышишь- "вы мне нужны, пока вы мне служите, после того как уволитесь, квартиру от Мин обороны вы неполучите ни когда, жить останетесь здесь, и вот тогда я вам жизнь устрою ... , что вы пожалеете что не остались служить дальше" и старперы остаются служа до 50 и более (до гробовой доски).
Моледежь же делает ноги и с такой скоростью ... .
Уже давно в частях в дни полетов службу в нарядах несут пилоты.
Дальше так пойдет самим придется готовить самолеты.
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 15261
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 7151 раз
Поблагодарили: 17276 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Коль, в наши времена было по другому, согласись.
Я до сих пор дружу и встречаюсь с Серегой Андреевым, начинавшим службу в ТэЧ у Малахова.
Часто бывал в их с Саней Антоновым (инженером 302 иап по АО - где он сейчас?) холостяцкой квартире.
Да со многими парнями я был в приятельских отношениях...
Валера Колесников (земля пухом...), Донатас Банионис...
Много, много - да почти все в те времена были толковые и интересные парни....
Не так давно по E-mail перебросились несколькими письмами с прапорщиком (тогда) Витей Камардиным - всмомнили, как мы с ним навернулись в кювет с его мотороллера(мотоцикла) :lol:
Аватара пользователя
Морозов Николай Викторови
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Морозов Николай Викторови »

Дорогие мои "ТЕХНАРИ", видимо гредут большие реформы в нашей армии. Будет приказ и вы его выполните, но как бы он не был болен для вас, не обижайтесь на армию и особенно на авиацию.
Не правильная кадровая политика в гражданской авиации привела к огромной нехватке тех специалистов.
В свои 52 года я самый молодой .... .
По этому по специальности вам работы хватит , но только надо будет немного учится ... .
А работать в авиации это значит надо учиться всю жизнь.
Квалификация военного инженера и техника высоко ценится и в гражданской авиации иногда даже им отдают предпочтение.
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 15261
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 7151 раз
Поблагодарили: 17276 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Квалификация военного инженера и техника высоко ценится и в гражданской авиации иногда даже им отдают предпочтение.
:!: :!: :!:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей