Инженерно-технический состав.
- Морозов Николай Викторови
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Вячеслав Юрьевич
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
- Год выпуска: 1984
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2511 раз
- Поблагодарили: 2861 раз
- Контактная информация:
Так ведь статус изменился. Теперь не кафедра, а (с сентября 1995 года) факультет военного обучения.Морозов Николай Викторови писал(а):... им теперь придется по три года служить после кафедры.
http://www.mai.ru/colleges/war/
- Морозов Николай Викторови
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если проанализировать ситуацию с пополнение ИТС
1. То что солдаты срочной службы исчезли из авиации - это с 1992 года пошло. Контрактников практически нет, а те что приходят выбор не велик ( за плечами в лучшем случае сельхоз ПТУ), а где взять других . Раньше в авиацию отбирали со всего Союза, как правило с определенным уровнем образования, 6 месяцев готовили в ШМАС со многими приятно было говорить на родном техническом языке.
В тех областях России, где стоят авиационные полки, видимо условно считается , что очень много авиационных институтов, техникумов профтех училищ, а так как ни чего , нет то и ... .
2. В последние два года ударной силой становятся офицеры двух годичники, так их пополнение в последние два года в 1,5-2 раза перевышает пополнение кадровых офицеров которых в последнее время наметился большой отток.
3. Может быть , понамечающейся реформе военные училища вообще заменят учебными цетрами.
Интересно, а как у супостата идет комплектование ИТС, может просто подгоняем свои войска под стандарт НАТО.
1. То что солдаты срочной службы исчезли из авиации - это с 1992 года пошло. Контрактников практически нет, а те что приходят выбор не велик ( за плечами в лучшем случае сельхоз ПТУ), а где взять других . Раньше в авиацию отбирали со всего Союза, как правило с определенным уровнем образования, 6 месяцев готовили в ШМАС со многими приятно было говорить на родном техническом языке.
В тех областях России, где стоят авиационные полки, видимо условно считается , что очень много авиационных институтов, техникумов профтех училищ, а так как ни чего , нет то и ... .
2. В последние два года ударной силой становятся офицеры двух годичники, так их пополнение в последние два года в 1,5-2 раза перевышает пополнение кадровых офицеров которых в последнее время наметился большой отток.
3. Может быть , понамечающейся реформе военные училища вообще заменят учебными цетрами.
Интересно, а как у супостата идет комплектование ИТС, может просто подгоняем свои войска под стандарт НАТО.
Последний раз редактировалось Морозов Николай Викторови 08.02.2009 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Морозов Николай Викторови
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Вячеслав Юрьевич
Прочитал внимательно вашу ссылку
http://www.mai.ru/colleges/war/
большая часть вопросов отпала сама собой.
Наверное старорежимные военные училища точно не нужны.
Ведь справляются же, Верховный Главнокомандующий и Министр обороны (которые военных училищ не заканчивали) и боеготовность ростет и налет из года в год на летчика увеличивается (общий конечно наверное снижается так это просто самолетов становится пока меньше) ... .
Прочитал внимательно вашу ссылку
http://www.mai.ru/colleges/war/
большая часть вопросов отпала сама собой.
Наверное старорежимные военные училища точно не нужны.
Ведь справляются же, Верховный Главнокомандующий и Министр обороны (которые военных училищ не заканчивали) и боеготовность ростет и налет из года в год на летчика увеличивается (общий конечно наверное снижается так это просто самолетов становится пока меньше) ... .
- Морозов Николай Викторови
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да что то затихает ветка.
А вот интересно, кто из пилотов интересовался судьбой технарей, с которыми служили.
Лет 15 назад "отцы командиры" когда приходили на мероприятия тех состава всегда поднимали тост за тех "кто готовит самолеты".
В нонешние времена чаще слышишь- "вы мне нужны, пока вы мне служите, после того как уволитесь, квартиру от Мин обороны вы неполучите ни когда, жить останетесь здесь, и вот тогда я вам жизнь устрою ... , что вы пожалеете что не остались служить дальше" и старперы остаются служа до 50 и более (до гробовой доски).
Моледежь же делает ноги и с такой скоростью ... .
Уже давно в частях в дни полетов службу в нарядах несут пилоты.
Дальше так пойдет самим придется готовить самолеты.
А вот интересно, кто из пилотов интересовался судьбой технарей, с которыми служили.
Лет 15 назад "отцы командиры" когда приходили на мероприятия тех состава всегда поднимали тост за тех "кто готовит самолеты".
В нонешние времена чаще слышишь- "вы мне нужны, пока вы мне служите, после того как уволитесь, квартиру от Мин обороны вы неполучите ни когда, жить останетесь здесь, и вот тогда я вам жизнь устрою ... , что вы пожалеете что не остались служить дальше" и старперы остаются служа до 50 и более (до гробовой доски).
Моледежь же делает ноги и с такой скоростью ... .
Уже давно в частях в дни полетов службу в нарядах несут пилоты.
Дальше так пойдет самим придется готовить самолеты.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15128
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6939 раз
- Поблагодарили: 17073 раза
- Контактная информация:
Коль, в наши времена было по другому, согласись.
Я до сих пор дружу и встречаюсь с Серегой Андреевым, начинавшим службу в ТэЧ у Малахова.
Часто бывал в их с Саней Антоновым (инженером 302 иап по АО - где он сейчас?) холостяцкой квартире.
Да со многими парнями я был в приятельских отношениях...
Валера Колесников (земля пухом...), Донатас Банионис...
Много, много - да почти все в те времена были толковые и интересные парни....
Не так давно по E-mail перебросились несколькими письмами с прапорщиком (тогда) Витей Камардиным - всмомнили, как мы с ним навернулись в кювет с его мотороллера(мотоцикла)
Я до сих пор дружу и встречаюсь с Серегой Андреевым, начинавшим службу в ТэЧ у Малахова.
Часто бывал в их с Саней Антоновым (инженером 302 иап по АО - где он сейчас?) холостяцкой квартире.
Да со многими парнями я был в приятельских отношениях...
Валера Колесников (земля пухом...), Донатас Банионис...
Много, много - да почти все в те времена были толковые и интересные парни....
Не так давно по E-mail перебросились несколькими письмами с прапорщиком (тогда) Витей Камардиным - всмомнили, как мы с ним навернулись в кювет с его мотороллера(мотоцикла)

- Морозов Николай Викторови
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02.08.2006 15:46
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Дорогие мои "ТЕХНАРИ", видимо гредут большие реформы в нашей армии. Будет приказ и вы его выполните, но как бы он не был болен для вас, не обижайтесь на армию и особенно на авиацию.
Не правильная кадровая политика в гражданской авиации привела к огромной нехватке тех специалистов.
В свои 52 года я самый молодой .... .
По этому по специальности вам работы хватит , но только надо будет немного учится ... .
А работать в авиации это значит надо учиться всю жизнь.
Квалификация военного инженера и техника высоко ценится и в гражданской авиации иногда даже им отдают предпочтение.
Не правильная кадровая политика в гражданской авиации привела к огромной нехватке тех специалистов.
В свои 52 года я самый молодой .... .
По этому по специальности вам работы хватит , но только надо будет немного учится ... .
А работать в авиации это значит надо учиться всю жизнь.
Квалификация военного инженера и техника высоко ценится и в гражданской авиации иногда даже им отдают предпочтение.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15128
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6939 раз
- Поблагодарили: 17073 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей