Полетаем?

(Инженеры и техники, штурмана АВВАКУЛ - СВВАУЛШ, на связь!!!)
Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6317 раз
Поблагодарили: 16273 раза
Контактная информация:

Полетаем?

Сообщение Валерий Шатров » 12.04.2019 20:40

Друзья, эту тему поспросил создать новый участник нашего форума - Валерий52
Так он представил себя: "Подполковник запаса, 27 лет прослужил в ВВС, я не летчик, а бывший авиатехник (самолеты МИГ-21ПФМ и МИГ-23М), авиаинженер, а последние 9 лет службы – старший преподаватель Краснодарского ВОЛТУ (вел летную и наземную эксплуатацию силовых установок самолетов МИГ-29 и СУ-27). Закончил Ачинское ВАТУ в 1972 г и ВВИА им. Жуковского в 1982 г, а так же преподавательские курсы при ВВИА".

Валерий занимается компьютерными авиасимуляторами ( ИЛ-2. МИГ-19П, СУ-9, СУ-11, СУ-15)

Дальше эту тему будет вести он.

Валерий52
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06.04.2019 09:28
Год выпуска: 72
Откуда: г.Ярославль
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий52 » 13.04.2019 07:50

Уважаемые коллеги! Для большинства из нас военная авиация, с которой были связаны все самые лучшие годы нашей жизни, останется с нами навсегда. Многие из Вас (имею в виду, прежде всего, летный состав) давно уже, в силу своего возраста и прекращения действительной службы в ВС, не летают – увы, мы не властны над временем и годы берут свое – вот и мне уже 67 лет и как быстро пролетело время службы… Но, в связи с появлением в нашей действительности новых, современных технологий и прежде всего компьютерных, появилась возможность вспомнить былое. Все летчики знакомы с авиационными тренажерами тех типов самолетов и вертолетов на которых они летали, т.е. знакомство с виртуальными полетами у летчиков начинается с курсантских времен. Но, как правило, тренажеры 70 – 80-х годов были аналоговыми устройствами с весьма ограниченными возможностями, особенно в плане визуальных эффектов. В настоящее время современная цифровая компьютерная техника имеет гораздо большие возможности, и на ее основе появились различные симуляторы наземной, водной и авиационной техники. Можно долго спорить, какой из современных авиасимуляторов является самым лучшим, их действительно много и выбрать самый-самый лучший непросто. Но все же, абсолютное большинство людей, занимающихся военными авиасимуляторами (этих людей называют виртуальными пилотами или сокращенно вирпилами), по всей совокупности их положительных свойств считают наилучшим русскоязычный авиасимулятор «ИЛ-2 ШТУРМОВИК». В настоящее время этот авиасимулятор (сокращенно авиасим) претерпел очень значительные изменения. Если раньше, в момент своего появления около 20 лет назад, он был ориентирован на период 2-ой МВ (и ВОВ, как ее составной части), то в настоящее время он охватывает гораздо больший период времени, начиная с 1-ой МВ (и даже немножко раньше) и завершая (пока!) примерно началом 80-х годов. Я имею в виду следующее:
- авиасим позволяет виртуально летать (т.е. летать без опасения для жизни!) на отечественных и зарубежных самолетах (а с недавнего времени и на вертолетах и на автожирах) указанных выше периодов.
- участвовать в боевых действиях практически во всех основных сражениях 1-ой и 2-ой МВ, а так же во всех основных локальных конфликтах между этими войнами и после 2-ой МВ.
- авиасим имеет встроенный редактор, позволяющий всем желающим создавать свои собственные миссии и кампании в трех, указанных выше, временных промежутках. Например, вспоминая свой собственный опыт службы в Московском округе ПВО, Вы можете создавать отдельные миссии или целые кампании (а это большой сборник миссий, объединенных общим сюжетом) по выполнению учебных и боевых задач, например в составе 23-его ИАП ПВО, аэродром Ржев, самолеты СУ-9 и т.д. – это очень интересная и творческая работа, она сродни написанию хорошей, интересной книги.

Всех, кому интересна эта тема, я приглашаю посетить (а если понравится и зарегистрироваться) сайт «АВИАСКИНС» - это здесь: http://forum.aviaskins.com/index.php Это русскоязычный сайт, посвященный авиасиму ИЛ-2 и истории военной авиации. В настоящее время в авиасиме ИЛ-2 можно виртуально летать с боевым применением на следующих типах советских реактивных истребителей-перехватчиков: МИГ-19П, СУ-9, СУ-11, СУ-15 (три модификации), МИГ-23П. Из советских реактивных истребителей ВВС представлены фронтовые истребители и истребители-бомбардировщики (каждый из них имеет по несколько модификаций): МИГ-9, МИГ-15, МИГ-17, МИГ-19, МИГ-21, МИГ-23, МИГ-27, СУ-7, СУ-17, фронтовой бомбардировщик ИЛ-28, дальние бомбардировщики ТУ-16, ТУ-22, вертолеты МИ-8 и МИ-24. Пока нет самолетов: ЯК-25, ЯК-28, СУ-24, МИГ-25, МИГ-29, МИГ-31, ТУ-22М2 и М3, ТУ-160, вертолетов МИ-28, КА-50 и КА-52. Из зарубежной реактивной АТ представлено ее огромное количество: вся линейка Сейбров, F-100, F-102, F-104, F-105, F-4 Фантом, F-5, А-4, А-6, А-7, А-8, F-14, F-16. F-18, Си-Харриер, B-47, B-52 и другие. Пока нет истребителя-перехватчика F-106 и тактического (фронтового) истребителя F-15, бомбардировщиков В-58, В-1 и В-2. Из самолетов 1-ой и (особенно) 2-ой МВ представлены практически все основные типы самолетов стран-участниц этих войн (СССР, Германия, США, Япония, Италия, Англия, Франция и другие).

Вот, для начала, пока все. Если тема будет интересна – будет следовать продолжение, решать Вам.
Вот здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=106&page=18 я сделал одну из своих крайних миссий на самолете СУ-15ТМ (мое имя на сайте – Валерий), пройдите вверх по теме, там еще несколько миссий на самолетах СУ-15, СУ-9, ТУ-22.
Вот здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=108&page=72 я начал выставлять на сайте кампании и миссии разных авторов (посвященных, в основном, периоду 2-ой МВ).
Вот здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=720&page=27 и здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1288&page=8 (это эл. библиотеки сайта) я и другие члены сайта выставляем книги с авиационной тематикой для всех желающих – эти книги можно скачивать без регистрации на сайте (для скачивания некоторых книг надо «кликнуть» по их обложке).
Будут вопросы – пишите на мой адрес: V-pupkov52@yandex.ru ,
заходите на мою страничку в ОДНОКЛАССНИКАХ (Валерий Пупков, г. Ярославль).

Ко всем с уважением!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.04.2019 12:08

Валерий, я так понимаю, что это раскрутка сайта Ил-2? Что это за авиасим? Авиасимулятор знаю,
а авиасим нет. Тут один пилот писал вертол или верт, подразумевая вертолет. Но подобные
сокращения режут ухо русскому человеку.
Вот тут Вы пишете "
Валерий52 писал(а):
13.04.2019 07:50
...Вот здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=106&page=18 я сделал одну из своих крайних миссий на самолете СУ-15ТМ (мое имя на сайте – Валерий)..
Я впервые узнаю, что советские летчики были миссионерами, а вылет на перехват есть миссия.
Это у американцев миссия, как правило по уничтожению населения суверенных стран.

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10169 раз
Поблагодарили: 8079 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 13.04.2019 17:33

Извините, но "Mission" на авиационном английском означает просто "вылет". И больше ничего.
"Combat Mission" - боевой вылет.
Ни о каком "миссонерстве" здесь речь не идёт.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10169 раз
Поблагодарили: 8079 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 13.04.2019 17:43

Забыл добавить, Вячеслав. Он просто говорит на современной компьютерной «фене». Мне это «арго» тоже не очень… :roll: Но придираться тоже, вроде, может и не надо.
Надо просто учить «челов» :? русскому языку. Но делать это без дидактики.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Валерий52
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06.04.2019 09:28
Год выпуска: 72
Откуда: г.Ярославль
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий52 » 13.04.2019 18:51

Коллеги, я вовсе не «раскручиваю» (видимо имелось в виду рекламирую) сайт ИЛ-2 (уж если точнее, то сайт АВИАСКИНС, о котором шла речь в моем первом посте – его «раскручивать» не надо, он уже давно «раскручен» и очень активно посещается многими любителями военной авиационной истории и поклонниками военного авиасимулятора ИЛ-2 ШТУРМОВИК - просто посмотрите количество посетителей этого сайта). По поводу сокращений (вместо авиасимулятора я пишу авиасим) – дело в том, что если найдутся желающие серьезно заниматься этим авиасимулятором, то придется очень многому научиться (начиная с его правильной установки на свой компьютер, его настройки и кончая работой в его редакторе). Поэтому сокращения отдельных слов вполне уместны, т.к. придется печатать и редактировать на этих страницах большой объем печатной информации. По поводу слов МИССИИ/КАМПАНИИ, имеющих «западный» душок. Это общепринятые термины во всех компьютерных симуляторах, и не только авиационных. Но если это очень режет слух, давайте обозначим эти термины, например «ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТНЫХ ЗАДАНИЙ» (если это касается мирного времени и выполнения, например, учебных заданий), или «ВЫПОЛНЕНИЕ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ» (если это касается периода боевых действий). Но это все форма, а главное содержание. Так вот, я пока не понял - есть ли смысл продолжать данную тему, есть ли желающие освоить авиасимулятор, виртуально летать и воевать на самолетах, на которых летали и, возможно, воевали в реальной жизни? С уважением!

Аватара пользователя
Mao
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 04.12.2006 20:44
Год выпуска: 1969
Откуда: Симбирск ( Ульяновск).
Благодарил (а): 8715 раз
Поблагодарили: 20329 раз
Контактная информация:

Сообщение Mao » 13.04.2019 19:32

Валерий52 писал(а):
13.04.2019 18:51
Коллеги, я вовсе не «раскручиваю» (видимо имелось в виду рекламирую) сайт ИЛ-2 (уж если точнее, то сайт АВИАСКИНС, о котором шла речь в моем первом посте – его «раскручивать» не надо, он уже давно «раскручен» и очень активно посещается многими любителями военной авиационной истории ...
Подтверждаю . Давно знаком с этим САЙТом - правда без регистрации - очень понравился .
Иногда пользуюсь ссылками на статьи по истории ВОВ как справочником или "викой" . Спасибо ... :oops:
М.В.В.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.04.2019 19:53

510-й писал(а):
13.04.2019 17:33
Извините, но "Mission" на авиационном английском означает просто "вылет". И больше ничего.
"Combat Mission" - боевой вылет.
Ни о каком "миссонерстве" здесь речь не идёт.
Валентин Сергеевич, мы с Вами уже общались по этому вопросу. Но тогда разговор был
об американских летчиков. Тут-же миссионерствует на Су-15ТМ по тревоге советский летчик. :D
510-й писал(а):
13.04.2019 17:43
Забыл добавить, Вячеслав. Он просто говорит на современной компьютерной «фене».
Мне это «арго» тоже не очень… :roll: Но придираться тоже, вроде, может и не надо.
Надо просто учить «челов» :? русскому языку. Но делать это без дидактики.
Сленги разные бывают, есть воровская феня, есть подростковая и т.д. Но, почему советский летчик
должен разговаривать на подростковом или компьютерном (вышел из подросткового) сленге?
Разве он вращается в подростковой среде? Он пришел в коллектив летчиков. И не просто летчиков,
а в подавляющем своем большинстве советских летчиков, которые общались только на авиационном
сленге, и ни в коем случае не на американском, подростковом или, тем более, компьютерном.
Валентин Сергеевич, почему для летчиков СССР компютерный (подростковый) сленг становится
приоритетней, чем сленг Пушкина, Толстого Державина и т.д.?

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10169 раз
Поблагодарили: 8079 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 13.04.2019 20:28

Державин уже очень далёк. Ещё Александр Сергеевич говорил что?
Что «Старик Державин нас отметил и, в гроб сходя, благословил» :i worship:

Да и в языке самого Пушкина и Толстого присутствуют архаизмы, которые не только полуграмотная современная школота не может понять, но и я (и даже Мао :roll: ) не все слова понимаю.

Мне ближе русский язык Стругацких, Гранина, Распутина, Симонова.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.04.2019 20:52

510-й писал(а):
13.04.2019 20:28
Державин уже очень далёк. Ещё Александр Сергеевич говорил что?
Что «Старик Державин нас отметил и, в гроб сходя, благословил» :i worship:

Да и в языке самого Пушкина и Толстого присутствуют архаизмы, которые не только полуграмотная современная школота не может понять, но и я (и даже Мао :roll: ) не все слова понимаю.

Мне ближе русский язык Стругацких, Гранина, Распутина, Симонова.
Возможно язык современников Державина архаичен несколько, но красив-же в своей неповторимости!
Валентин Сергеевич, я смотрю на молодежь и понимаю, что компьюторный сленг создает безграмотная молодежь в своей основной массе. И знаете почему так происходит? Да просто потому, что не знает русского языка, прокурили они русский язык по туалетам и за школами.
В России сейчас знание русского языка стоит на первом месте. Повальная безграмотность способствует деградации молодежи, она становится откровенным быдлом. Это одна из форм управления обществом небольшой группой людей.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей